У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Типология стратегии уклонения от ответа в международной дипломатической практике (на материале выступлений российских и американских политических лидеров)» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 7
1.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
Введение
В последние десятилетия резко возрос интерес современной лингвистики к проблемам функционирования языка в различных сферах жизни человека. Исследование дипломатической коммуникации с позиции лингвистики позволяет углубить знания в предметной области и позволяет рассмотреть дополнительные аспекты процесса функционирования международного взаимодействия.
Актуальность исследования обусловлена тем, что существующая на сегодняшний день сложная геополитическая ситуация в России и в мире усилила значимость правильной организации внешней политики государства. Возрастание роли дипломатии обусловило еще больший интерес к исследованию дипломатического языка, представляющего собой важнейший инструмент дипломатии. Следовательно, возрастает интерес ученых и лингвистов к средствам, применяемым для урегулирования нежелательных конфликтных ситуаций, которые могут возникать в процессе дипломатического общения. Одним из таких важных средств являются стратегии уклонения от прямого ответа.
Объектом исследования является коммуникативная стратегия ухода от ответа в международной дипломатической практике.
Предметом исследования являются коммуникативные приемы реализации стратегии уклонения от ответа отечественными и зарубежными политическими лидерами в международной дипломатической практике.
Цель исследования - рассмотреть особенности стратегии уклонения от ответа, а так же способы её реализации в дипломатическом дискурсе.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Описать сущность дипломатического дискурса;
2. Выявить сходства и различия в дипломатическом и политическом дискурсах;
3. Рассмотреть общую характеристику коммуникативных стратегий в дипломатическом дискурсе;
4. Представить основные классификации коммуникативных стратегий;
5. Изучить приемы реализации стратегии уклонения от ответа в дипломатической практике.
Методы исследования. В процессе исследования использован дискурс- анализ, описательный метод, а также метод сплошной выборки и элементы количественного анализа.
Материалом исследования послужил корпус диалогических единств (74 единицы), включающий реплики, реализующие коммуникативную стратегию уклонения от ответа, собранные методом сплошной выборки из 30 интервью и пресс-конференции c политическими лидерами стран США и России за 2017-2018 год, размещенных на веб-страницах американских и российских электронных СМИ.
Теоретической базой исследования стали труды таких ученых и лингвистов, как В. И. Карасик, Л. М. Терентий, О. С. Иссерс, Е. В. Клюев и др.
Гипотеза: «С целью избежать ответа на нежелательные и провокационные вопросы, в международной дипломатической практике в ходе пресс-конференций и интервью, используется стратегия уклонения от прямого ответа».
Положения выносимые на защиту:
- дискурс является неотъемлемой частью социальных отношений, так как, с одной стороны, формируется ими, а с другой стороны - сам формирует эти отношения;
- среди всех видов институционального дискурса практически не изученным в лингвистической науке остается дискурс дипломатии, который в наибольшей степени пересекается и ошибочно отождествляется с политическим дискурсом;
- одной из главных стратегий дипломатического дискурса является стратегия уклонения от ответа, которая реализуется рядом тактик, либо посредством комбинации нескольких тактик;
- в ответах российского политического лидера стратегия уклонения от ответа в большей степени реализуется при помощи использования тактики избегания комментирования и тактики апелляции к более компетентному источнику;
- для реализации стратегии уклонения от ответа в речи американского политического лидера чаще всего используется тактика избегания комментирования.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты и выводы вносят вклад в развитие исследования теории дискурса, а именно: в разработку теории коммуникативных стратегий, в развитие теории дипломатической коммуникации.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут использоваться студентами и преподавателями в качестве иллюстративного материала на практических и семинарских занятиях в рамках курсов лингвистики, психолингвистики, политической лингвистики, межкультурной коммуникации, журналистике.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых закреплена выводами, заключения, списка теоретических источников (43 наименования), списка иллюстративных материалов (30 наименований).
Во введении заявлены цель, задачи, объект, предмет, материалы исследования, теоретическая и практическая значимость, структура работы.
В Главе I «Дипломатический дискурс как объект лингвистического исследования» дается определение понятию дискурс и различные подходы к дефиниции данного понятия, рассматривается дипломатический дискурс, как одна из форм международного общения, дается определение понятию «дипломатический дискурс», а так же рассматриваются его специфика и основные характеристики, выявляются сходства и различия дипломатического и политического дискурсов. В Главе II. «Стратегия и тактики уклонения от ответа в современном дипломатическом дискурсе» рассматриваются общая характеристика коммуникативных стратегий, их классификация, а так же рассматривается коммуникативная стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе. В Главе III «Коммуникативные приемы реализации стратегии уклонения от ответа в международной дипломатической практике» представлены примеры использования стратегий уклонения от ответа в ходе дипломатического общения на материале выступлений российских и американских политических лидеров.
В заключении подводятся общие итоги исследования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике
Одной из центральных проблем, которая привлекает самое пристальное внимание ученых в современной науке, является проблемой коммуникации, причем емкость этого феномена, его непосредственная связь с миром отдельной личности и с социумом и в целом обусловила чрезвычайное разнообразие исследований в данной предметной области.
Методологическим основанием научного анализа коммуникации является теория дискурса, который уже давно стал объектом междисциплинарного изучения и исследуется в философии и логике, психологии и социологии, в работах по искусственному интеллекту, в политологии, а так же в лингвистике, где значительное место занимают работы, посвященные анализу различных видов дискурсивных практик [Терентий, 2010 : 47].
Определение понятия дискурс вызывает некоторые сложности, поскольку, поскольку оно оказалось востребованным в пределах целого ряда научных дисциплин. И естественно, что многозначность данного понятия и его использование в различных областях гуманитарного знания порождают разные подходы к трактовке значения и сущности данного понятия. Но тем не менее, можно утверждать, что благодаря усилиям ученых различных областей, теория дискурса оформляется в настоящее время как самостоятельная междисциплинарная область, которая отражает общую тенденцию к интеграции в развитии современной науки.
Возникновение теории дискурса повлекло за собой качественный скачок в развитии языкознания, и в тоже время поставило перед исследователями сложнейшую задачу - дать лингвистическое описание данному понятию. Широкое распространение понятие дискурса получило, начиная с 70-х годов XX века, и являлось одним из наиболее сложных и неоднозначных феноменов в лингвистике. Многие лингвисты, которым в той или иной степени приходилось сталкиваться с данным понятием, отмечали разные варианты трактовки дискурса и различные подходы к его исследованию. Многозначность термина позволяет исследователям
применять термин «дискурс» для обозначения феноменов разного порядка. Таким образом, по мнению Г. Г. Почепцова , под дискурсом понимается связанная речь. [Почепцов, 2003]. Другие исследователи, например В. Г. Борботько понимают под дискурсом поток речи, сложное синтаксическое целое, сверхфазовое единство, текст. [Борботько, 1992]. Так же относят к дискурсу даже определенный тип ментальности . [Арутюнова, 1999].
Широкий спектр употребления термина «дискурс» объясняется его этимологией. Наиболее старым значением слово «discours» обладает во французском языке и обозначает «речь», то есть широкое , глобальное, всеохватное понятие.
Возникнув в рамках лингвистики текста, теория дискурса никогда не утрачивала связи с ней, но постепенно шла к различению предмета своего исследования, и так же к разграничению понятий «текст» и «дискурс», поскольку многие исследователи подчеркивали тот факт, что текст - более общее понятие, чем дискурс. Дискурс всегда будет являться текстом, но не всякий текст является дискурсом. [Борботько, 1992 : 131]
Заключение
Многие исследователи утверждают, что одним из главных факторов эффективности дипломатического общения, является правильное использование коммуникативных стратегий и тактик. В данной работе была рассмотрена только одна группа коммуникативных стратегий, а именно стратегия уклонения от прямого ответа. Рассматриваемая нами стратегия реализуется в том случае, если говорящий не желает делиться необходимой информацией, или не намерен выполнять действие, о котором его просит коммуникативный партнер. Стратегия уклонения от ответа в речи реализуется при помощи большого многообразия тактик, которые по- разному классифицируются авторами. В данной работе, были рассмотрены примеры использования стратегии уклонения от ответа в речи российского и американского политических лидеров, взятые из интервью и пресс- конференций. Согласно классификации М. П. Чурикова, данные примеры были разделены на следующие группы тактик: тактика признания в некомпетентности, тактика избегания комментирования, тактика апелляции к фактору времени, апелляции к фактору сложности, апелляции к более компетентному источнику, тактика игнорирования вопроса или части вопроса, и тактика постановки встречного вопроса. Анализ количественного соотношения использования данных тактик в ответах политических лидеров США и России показал, что наиболее употребляемой в речи политиков стала тактика избегания комментирования, которая составляет 14% (10 примеров) в ответах президента России, и 19% (14 примеров) в ответах президента США. Так же следует отметить, что наряду с тактикой избегания комментирования, в речи президента Российской Федерации также преобладает тактика апелляции к более компетентному источнику 14% (10 примеров). В ответах президента США данная тактика занимает 3% (2 примера). Тактика апелляции к фактору сложности имеет одинаковый процент, как у президента США, так и у президента РФ и составляет 3% от общего числа примеров. Наименьшим количеством употребления в речи президента России тактика апелляции к фактору времени, так как примеров реализации данной тактики не было встречено. В речи президента США менее употребляемой тактикой стала тактика игнорирования вопроса, она составляет 1% (1 пример). В ходе анализа указанных выше примеров, были так же выделены речевые высказывания и обороты, характерные для реализации каждой тактики, в ответах как российского, так и американского политических лидеров.
Таким образом, опираясь на вышеуказанное исследование, приходим к выводу, что стратегия уклонения от прямого ответа является эффективной и популярной у политических лидеров обеих стран и активно используется в ответах, как президента Российской Федерации, так и лидера США. Как показало исследование, чаще всего в ответах президентов двух стран стратегия уклонения от ответа реализуется за счет использования тактики избегания комментирования. Это может быть обусловлено тем, что любой ответ на сложные провокационные вопросы, касающиеся острых международных вопросов и политических ситуации, может стать поводом для создания конфликтной ситуации, и рассматриваться как политическая агрессия. Использование данной тактики продиктовано необходимостью для политика учитывать не только свой собственный имидж, но и интересы своего государства, поскольку столкнувшись с трудными и острыми провокационными вопросами интервьюера, политический лидер стремится избежать риска не только для себя, но и для страны, которую он представляет.
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Дискурс. Речь. / Лингвистический энциклопедический словарь // глав. Ред. В. Н. Ярцева. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - с.136 - 137.
2. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека./ Н. Д. Арутюнова. - М.: «Языки русской культуры», 1999. - 896 с.
3. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику. М., 2001. - 360 с.
4. Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс, 1987. С. 88 - 125.
5. Борботько В. Г. Структурные характеристики дискурса. / В. Г. Борботько. - М., 1976. - 172 с.
+ еще 38 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Типология стратегии уклонения от ответа в международной дипломатической практике (на материале выступлений российских и американских политических лидеров)» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Международные стандарты аудиторской деятельности и их
значение в международной аудиторской практике…42. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения…10РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Практическая часть….18
Список литературы….20
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63 -
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
§1Когнитивный подход к анализу метафоры
§2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики§3 Типологическое своеобразие дискурсаРазвернутьСвернуть
3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
3.3 Категории текста
Выводы
ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
§1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
§2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
Выводы
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
§1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
§2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1 Структура политического имиджа2.2 Основные приемы построения политического имиджаРазвернутьСвернуть
2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спортаСледующая работа
Церемониал в странах запада и востока




-
Дипломная работа:
Магниторезистивные эффекты на структуре ферримагнитный диэлектрик/полидифениленфталид
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Структура граната 5
1.2 Процесс намагничивания структуры граната 7
1.3 Влияние света (намагничивание светом ферритов) 81.4 Полимеры с широкой запрещенной зоной 10РазвернутьСвернуть
1.5 Зависимость сопротивления пленок полимеров с широкой запрещенной зоной от граничныx условий на подложке. Переключение проводимости 12
1.6 Индикация процесса перемагничивания подложки при помощи пленки ПДФ (огромное магнитосопротивление) 13
1.7 Дистанционное детектирование 16
Глава 2. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА И ОБРАЗЦЫ 20
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 24
ВЫВОДЫ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….81.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
1.3. Лексический состав как языковая система….18
1.3.1. Синонимия….18
1.3.2. Омонимия….19
1.3.3. Антонимия…22
1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
Выводы по главе 1….46
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
2.2. Анализ результатов исследования…52
Выводы по главе 2….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….72
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
Лексика природоописания в языковой художественной картине мира
158 страниц(ы)
Введение….3 - 9
Глава I. Теоретические основы исследования
§ 1. Содержание понятий «картина мира», «языковая картина мира», «языковая художественная картина мира»….10 - 30§ 2. Изучение лексики природоописания в лингвистике…30 - 41РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I…42-
Глава 2. Особенности функционирования лексики природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина и Т. Толстой
§ 1. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина….
§ 2. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира Т. Толстой…
Выводы по главе II
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение №1. ….
-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63 -
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ БЕШЕНСТВА (обзор литературы) 81.1. История 8РазвернутьСвернуть
1.2. Морфология 11
1.3. Устойчивость вируса 14
1.4. Патогенез 14
1.5. Виды культур клеток для культивирования вируса бешенства 15
1.6. Методы определения антител к вирусу бешенства 17
1.7. Заключение 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 26
2.2.1. Проведение реакции нейтрализации 26
2.2.2. Постановка ИФА 30
ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Подбор условий проведения анализа 34
3.1.1. Определение длительности культивирования вируса 34
3.1.2. Определение концентрации КК 34
1.1. Выявление ВНА к ВБ 35
3.3. Определение титра ВНА к ВБ с помощьюИФА 36
3.4. Интерпретация результатов 39
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 40
3.5. Значение и роль биологического образования 40
4.2. Анализ тематического планирования 42
4.3. Применение материалов ВКР в школьном курсе 43
4.3.1. Разработка урока на тему «Иммунитет. Иммунная система», 8 класс 43
4.4. Использование ЛСМ в процессе биологического образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 53
Библиографический список 54
Приложение 1 59
Приложение 2 60
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
Баян как средство формирования интереса к музыке
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.71.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7РазвернутьСвернуть
1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72