У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке» - Реферат
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.
Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.
Введение
Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.
Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.
Заключение
Русская философия, ее история, на протяжении XIX– XX веков проели нелегкий, во многом противоречивый путь. При господстве марксистко- ленинской теории в советское время в нашей стране изучались и анализировались труды мыслителей определенного склада, стоявших на позициях революционного демократизма или им сочувствующих. Революции, война с фашизмом, грандиозный жесточайший социалистический эксперимент, идеологическая монополия тоталитарной власти, крушение ее и распад СССР – все это произошло на глазах одного поколения. Официальной идеологией был провозглашен сталинизм, т.к. только сам Сталин считался непогрешимым пророком. Его популярная брошюра "0 диалектическом и историческом материализме" признавалась в СССР вершиной философского знания. Малейшие отступления от этого канона жестоко карались и преследовались. В настоящее время современное общество волнуют те же вопросы, что и мыслителей к. XIX - нач. XX веков: надо ли нам приобщаться к достижениям мировой цивилизации в научно-технической, экономической, социально- политической и духовной областях или идти своим, самобытным путем? Должны ли мы повторить все этапы, уже пройденные Западом или искать нечто свое, особенное, соответствующее национальным традициям и менталитету нации? И в этих условиях очень важно вновь не "изобретать велосипед", а обратиться к философскому и творческому наследию выдающихся мыслителей ХIХ века, блестящих умов и истинных патриотов своей страны.
Список литературы
1. Антология мировой философии в 4-х т. Т.4. Философия и социологическая мысль народов СССР XIX в. – М., 1972
2. Дудзинская Е.А. Славянофилы в общественной борьбе. – М., 1983
3. Емельянов Б.В., Любутин К.Н. Введение в историю философии. – М., 1987
4. История русской философии. /Сост. Беленький И.Л., Серебряная Е.И. – М., 1990
5. История России с древнейших времен в 3-х т. Т.3. История России с XVIII до к. XIX в. /Под ред. А.Д. Сахарова. – М., 1996
6. История философии в 6 т. Т.5. Философия России XIX в. /Под ред. М.А. Дынника. – М., 1965
7. Канне В. Философия. – М, 1996
8. Королева Л.Г. Основные идеи русской философии XIX-XX вв. – Курск, 2001
9. Леонтович В.В. История либерализма в России 1762-1914. – М., 1995
10. Ленин В.И. Соч., Т18, 20
11. Лосский Н.О. История русской философии. –М., 1994
12. Русские философы к. XIX- сер. XX в. Сборник. /Сост. А.Л. Доброхотов и др. – М., 1993
13. Русские философы к. XIX- сер. XX в. Сборник. /Сост. С.Б. Неволин, Л.Г. Серебряная. – М., 1994
14. Философия. /Под ред. В.П. Кохановского. – Ростов н/Д., 2000
15. Философский энциклопедический словарь. –М., 1989
[1] Королева Я.Г. Основные идеи русской философии Х1Х-ХХвв. - Курск, 2001
[2] История России с ХVIII до ХIХв. /Под ред. А.Н. Сахарова М., 1996
[3] Королева Д.Г. Основные идеи русской философии XIX – ХХ веков. - Курск. 2001. Стр. 35.
[4] Королева Л.Г. Основные идеи русской философии ХIХ-ХХ веков. - Курск. 2001. Стр. 38.
[5] Леонтович В.В. История либерализма в России 1762-1914. - М., 1995. Стр.186.
[6] Леонтович В.В. История либерализма в России 1762-1914. - М., 1995. Стр. 188.
[7] Королева Л.Г. Основные идеи русской философии XIX - ХХ веков - Курск, 2001. Стр.74.
[8] Ленин В.И. Карьера. Соч., т. 18. Стр. 251.
[9] Коган Л. Буржуазно-дворянская идеалистическая философия 60 - 90-х гг. ХIХ в. / История философии. Под ред. М.А.Дынника. Т. 4. - М. 1959. Стр. 87.
[10] Лосский Н.О. История русской философии. - М.» 1994. Стр.8.
[11] Антология мировой философии в 4-х т. Т. 4. Философская и социологическая мысль народов СССР Х1Хв. - М. 1972
[12] Антология мировой философии в 4-х т. Т. 4. Философская и социологическая мысль народов СССР ХIХ в. - М. 1972
[13] История философии в 6 т. /Под ред. М.А. Дынника. Т. 4. - М., 1959. стр. 211.
[14] Ленин В.И. Приемы борьбы буржуазной интеллигенции против рабочих. Соч., т. 20, стр. 431.
[15] Русские философы к. XIX - сер. ХХ вв. Сборник. /Сост. А.Л. Доброхотов и др. - М. 1993. Стр. 290.
[16] Королева Л.Г. Основные идеи русской философии XIX - XX веков. - Курск, 2001.
[17] Русские философы к. ХIХ - сер. ХХ вв. Сборник. /Составитель А.Л. Доброхотов и др. - М. 1993. Стр. 293.
[18] Русские философы к. XIX - сер. ХХ вв. Сборник /Сост. А.Д. Доброхотов и др. - М. 1993. Стр. 293.
[19] Русские философы к. XIX - сер. XX века. / Сборник. Сост. С.Б. Неволин, Л.Г. Филонова.- М., 1994.
[20] История русской философии. / Сост. И.Я. Беленький. Е.И. Серебряная. - М., 1990
Примечания
Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.
Тема: | «Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Психологическая мысль в России в 18 веке
9 страниц(ы)
1. Общая характеристика психологии в XVIII веке
2. Психологическая мысль в России в 18 веке
Список литературы
-
Курсовая работа:
Славянофильская журналистика: общая характеристика
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Славянофилы: общая характеристика 5
1.1 Основные идеи славянофильства 5
1.2 Особенности славянофильской журналистики 82 Основные издания славянофилов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Издания 1845 – 1852 гг. 12
2.2 Издания 1856 – 1860 гг. 18
2.3 Издания 1861 – 1886 гг. 23
Заключение 29
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Общественно - политическая мысль в 30-70 х гг XIX века
37 страниц(ы)
рассматриваемые вопросы:
1. КОНСЕРВАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ТЕОРИЯ «ОФИЦИАЛЬНОЙ НАРОДНОСТИ»
2. ЛИБЕРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ЗАРОЖДЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ИДЕИ3. РАДИКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ТЕОРИЯ «ОБЩИННОГО СОЦИАЛИЗМА». ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ В НАРОДНИЧЕСТВЕ 60-70-Х ГГРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Женское движение в 19-20 веках.
34 страниц(ы)
Введение 3
I. Женское движение в России в 19 веке 5
1.1 Особенности женского движения в 19 веке 5
1.2 Движение женщин в 19 веке 52. Женское движение в России в 20 в. 8РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности женского движения в 20 веке 8
2.2 Общероссийское общественно-политическое движение женщин России в 20 веке 16
3. Женское движение в Сибири в 19-20 веках 19
3.1 Женское движение в Сибири в 19 веке 19
3.2 Женское движение в Сибири в начале 20 века 21
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Реферат:
Направления эффективной экономической стратегии для России в XXI веке
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Стратегия и тактика экономических реформ….….5
1.1.Угрозы национальным интересам России в области экономики….51.2.Новый этап преобразований- структурная перестройка экономики России.6РазвернутьСвернуть
2. Рыночная экономика России и пути ее развития в ХХI веке….….….12
2.1.Программа экономических реформ в России (1991—1997)….12
2.2.Принципы экономического сотрудничества с Западом….14
2.3.Основные источники экономического содействия реформам…15
2.4.Пять основных направлений экономической поддержки реформ….16
2.5.Социально-экономический кризис в России: основные черты….18
2.6.Роль государства в кризисной экономике….20
2.7.Глобальные проблемы курса проведения реформ в России в начале XXI века….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….29
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Аccess (исходник БД)




-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
Дипломная работа:
Различия в английской и русскойязыковых картинах мира
67 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Языковая картина мира и ее отражение во фразеологическом составе языка…6
1.1 Взаимодействие языка и культуры….61.2 Понятие «языковая картина мира»….13РазвернутьСвернуть
1.3 Фразеологические единицы как часть языковой картины мира….21
1.4 Пословицы и поговорки в составе фразеологической системы….26
Глава II. Сравнительный анализ русских и английских пословиц и поговорок….…34
2.1. Наиболее распространенные лексемы в составе паремий тематической группы «интеллект»….…34
2.2 Категориальные пары в составе паремий….37
2.3 Общие и частные критерии оценки явлений в составе паремий тематической группы «интеллект»…45
Заключение ….51
Список литературы…54
Приложение: русские и английские пословицы и поговорки…59
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров приуралья
63 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар теленең урта диалекты, кыскача өйрәнелү тарихы һәм сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.81.1. Диалектология һәм татар теленеңРазвернутьСвернуть
диалектларга бүленеше.8
1.2. Урта диалект һәм аны сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.13
1.3. Урта диалектның төп дифференциаль билгеләре.20
1.4. Урта диалектны өйрәнү тарихыннан.22
Бүлек 2.
Татар теленең урта диалекты сөйләшләрен бүлеп чыгару һәм аларга атама бирү үзенчәлекләре.29
Бүлек 3.
Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.63
3.1. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы.63
3.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Создание таблицы путем ввода данных
Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).
Рис. Создание таблицы путем ввода данных
Для этого:
1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).
Рис. Диалоговое окно Сохранение
8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).
Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
Совет
Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
-
Курсовая работа:
Проектирование локальной вычислительной сети ОАО
53 страниц(ы)
Перечень сокращений и условных обозначений
Введение
1. Описание организации
1.1. Об организации
1.2. Организационная структура1.3. Функциональная структураРазвернутьСвернуть
1.4. Информационная структура
1.5. Внешние информационные взаимодействия
1.6. Техническая оснащенность
1.7. Потребность в ЛВС
2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС
2.1. Исходные данные
2.2. Топология сети
2.3. Сетевая технология
2.4. Среда передачи
2.5. Сетевое оборудование
3. Выбор сетевых устройств
3.1. Серверы
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
3.1.2. Файловый сервер
3.1.3. Почтовый сервер
3.1.4. Интернет сервер
3.1.5. Сервер для бухгалтерии
3.1.6. Серверная стойка
3.2. Соединение сегментов сети
3.3. Коммутаторы
3.4. Принтеры
3.5. Медиаконвертер
3.6. Сетевые адаптеры
4. Выбор программных средств
4.1. Программное обеспечение рабочих станций
4.1.1 Операционная система
4.1.2. Антивирусная защита
4.1.3. Офисные программы
4.1.4. Web-браузер
4.1.5. Специализированные программы
4.2. Программное обеспечение серверов
4.2.1. Операционная система
4.2.2. Брандмауэр
4.2.3. ПО сервера бухгалтерии
5. Система адресации для всех участников сети
6. Расчет стоимости оборудования и ПО
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
1.1 Теоретические положения и основные понятия ….51.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7РазвернутьСвернуть
1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
ПРИЛОЖЕНИЕ…33