СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика туристского предприятия - Лекция №21018

«Ценовая политика туристского предприятия» - Лекция

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

5.1. Факторы ценообразования.

5.2. Ценовая политика туристского предприятия.

5.3. Ценовые стратегии.

5.4.Дифференциация цен, скидки.


Введение

Цена – это важный элемент в маркетинге. Определение уровня цены является мероприятием маркетинга. От уровня цены зависит уровень дохода, на уровень цены влияет уровень издержек. При разработке ценовой политики учитывают два ограничения:

1. цена должна покрывать затраты;

2. наряду с покрытием затрат должна быть прибыль.


Выдержка из текста работы

5.2. Ценовая политика туристского предприятия

Ценовая политика состоит в установлении таких цен на туруслуги, которые позволяли бы удерживать определённую долю рынка турпродукта и получать при этом норму прибыли.

Ценовая политика включает 4 элемента:

1. определение маркетинговой цели в ценообразовании;

2. выбор метода ценообразования;

3. установление исходной цены для различных сегментов потребностей;

4. разработка ценовых стратегий, направленных на изменение цены.


Заключение

Установление цен (реализация). Результатом влияния всех многообразных факторов на цены является определение рыночной стоимости туристских услуг. Реализация ценовой политики осуществляется путем установления конкретных цен.

Особенность ценообразования в туризме - различают два уровня цен:

1- цены, подлежащие обязательному опубликованию до начала процесса производства турпродукта (прайсы, каталоги и т.д.).

2- цены, по которым осуществляется реальная продажа турпродукта. Они изменяются по мере приближающейся даты производства турпродукта.


Список литературы

1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1)

2. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 12).

3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 11,21)


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ.….…
    1.1. Спрос, издержки, цена….
    1.2. Ценовые стратегии….….…
    II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»….….
    2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»….…
    2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы.….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Техника и технология СКСиТ. Основы гигиены и санитария в курортно-гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Гигиенические принадлежности….…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Резюме….
    1. Маркетинговый план….
    2. Технологический план…
    3. Организационный план….
    4. Финансовый план…
    5. Анализ рисков…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Уголовное право Вариант № 9

    20 страниц(ы) 

    1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
    2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.
    3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.
    4. Задача….…
    Список литературы ….….
  • Курс лекций:

    ВВЕДЕНИЕВ ЖУРНАЛИСТИКУ Учебное пособие

    131 страниц(ы) 

    Вместо предисловия 3
    Лекция 1. Что такое журналистика? 8
    Лекция 2. Краткий экскурс в историю журналистики 12
    Лекция 3. Общественные функции СМИ 20
    Лекция 4. Роды, виды и жанры журналистики 28
    Лекция 5. Содержание и форма журналистских произведений 34
    Лекция 6. Журналистские профессии 48
    Лекция 7. Организация работы в печати, на радио и телевидении 59
    Лекция 8. Правовые и этические нормы работы журналиста 75
    Лекция 9. Экологическая тематика в СМИ 84
    Вместо послесловия. Что читать будущему журналисту 90
  • Методические указания:

    Инструкцияпо выполнению лабораторных работ - статистика

    40 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 10)

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы

    57 страниц(ы) 

    Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
    Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .
    Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .
    Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
    Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
    Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
    Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
    Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
    Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
    Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
  • Курсовая работа:

    ДКБ Рассчетно - кассовое обслуживание клиентов

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Безналичные расчеты….
    2. Расчетное обслуживание клиентов…
    2.1. Открытие расчетного и текущего счета….…
    2.2. Очередность платежей с расчетных (текущих) счетов…
    2.3. Закрытие счетов…
    3. Кассовые операции….
    3.1. Приём наличных денег…
    3.2. Выдача наличных денег….
    3.3. Порядок выдачи чековой книжки….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Система управленческого учета «директ - костинг» (Вариант 3)

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и значение системы «директ-костинг»….….
    2. Преимущества и недостатки системы «директ - костинг» в сравнении с другими системами управленческого учета…
    Задача
    Туристической фирме предложен проект стоимостью 12 млн. руб. Со следующими финансовыми потоками: первый год 4 млн. руб., второй год 5 млн. руб., третий год 3 млн. руб. Ставка дисконта 12%. Определить чистую текущую стоимость проекта.
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)

    10 страниц(ы) 

    нет