У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика делового общения» - Доклад
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Деловое общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, вос-приятие и понимание другого человека.
В деловом общении выделяются несколько фаз. Наиболее ответственной является фаза подготовки делового общения, которое надо планировать, правильно выбрать место и время, определить для самого себя установки на результаты общения. Далее наступают собственно фазы общения. Первой из них является вхождение в контакт. В этой фазе менеджер должен почувствовать состояние, настроение партнера, освоиться сам и дать возможность сориентироваться собеседнику — это сонастройка. Существуют некоторые техники “присоединения” к партнеру. Можно имитировать его особенности, повторять его движения, отслеживать ритм дыхания и т.д. Здесь очень важно сразу расположить партнера к себе и обеспечить ровное начало общения.
Выдержка из текста работы
Этот период завершается установлением психологического контакта. Следующая фаза — концентрация внимания на чем-то, какой-то проблеме, задаче сторон и разработке темы. Здесь выделяют мотивационный зондаж. Он производится с целью понять мотивы собеседника и выявить его интересы. Затем наступает очень важная фаза — поддержание внимания. Менеджер должен уметь пользоваться приемами поддержания внимания и возвращаться к ним в течение общения. Далее наступает фаза аргументации и убеждения. Она имеет место, если есть расхождения во мнениях. Последней фазой является фаза фиксации результата. Менеджер должен уметь почувствовать тот момент в общении, когда тема исчерпана или собеседник проявляет беспокойство. В этом случае необходимо завершать общение. Этот момент является критическим. Завершать деловое общение следует так, чтобы была перспектива продолжения (если, конечно, оно требуется), потому что разрыв отношений — это конец контактов. Разрыв отношений для менеджера — это упущенные возможности. Следует помнить, что очень важным является самый последний момент общения, последние слова, взгляды, рукопожатия, так как они могут полностью изменить результат многочасовой беседы.
Заключение
Техника телефонных переговоров
Исследования показывают, что менеджеры различных предприятий тратят на телефонные переговоры от 4 до 27 % рабочего времени.
Построение любого телефонного разговора состоит из четырех обязательных элементов:
взаимного представления;
введения собеседника в курс дела;
обсуждения ситуаций;
заключительного слова.
Необходимые для ведения телефонного разговора материалы должны быть подобраны заранее.
Управленческая технология ведения телефонных переговоров
Если звоните вы
До разговора:
1. подумайте, так ли необходим этот разговор;
2. определите его цель;
3. подготовьте бумагу, карандаш или ручку, а также календарь и нужные для разговора материалы.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
МотивацияСледующая работа
Коммуникативность




-
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Реферат:
Творчество Караваджо и Рембрандта
22 страниц(ы)
Введение….
1. Творчество Караваджо, Микеланджело Меризи Да….….
1.1 Место живописца в искусстве, биография….….1.2 Традиции и новаторство творческого метода и стиля Караваджо….РазвернутьСвернуть
2. Творчество Рембрандта Харменс ван Рейна….…
2.1 Биография, место творчества в искусстве…
2.2 Традиции творческого стиля Рембрандта….….…
2. Оценка творчества живописцев…
1.1 Караваджо…
2.2 Рембрандт…
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Методические указания:
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
43 страниц(ы)
нет -
Доклад:
180 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
§ 1. Предмет трудового права 4§ 2. Метод трудового права 8РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 10
§ 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
§ 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
§ 1. Понятие и виды источников трудового права 15
§ 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
Единство и дифференциация 21
ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
§ 1. Понятие правовых принципов 23
§ 2. Виды принципов права 26
§ 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
и принципы трудового права 27
ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
§ 1. Понятие субъектов трудового права 35
§ 2. Граждане как субъекты трудового права 37
§ 3. Организации как субъекты трудового права 40
§ 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
§ 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
§ 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
§ 2. Трудовое правоотношение 53
§ 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
§ 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
§ 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
в зарубежных европейских странах 67
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
§ 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
§ 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
§ 3. Правовой статус безработного 71
§ 4. Правовая организация трудоустройства 73
§ 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
§ 6. Пособие по безработице 77
§ 7. Скрытая безработица 79
ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
§ 1. Понятие трудового договора 80
§ 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
§ 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
§ 4. Содержание трудового договора 84
§ 5. Виды трудового договора 85
§ 6. Переводы 92
§ 7. Прекращение трудового договора 95
§ 8. Порядок увольнения работников 101
§ 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
§ 1. Понятие и виды рабочего времени 106
§ 2. Режим и учет рабочего времени 109
§ 3. Сверхурочные работы. 111
Ненормированный рабочий день 111
§ 4. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 5. Ежегодные очередные отпуска 115
ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
§ 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
§ 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
§ 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
§ 4. Нормирование труда 125
§ 5. Системы оплаты труда 126
§ 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
§ 7. Гарантии и компенсации 129
§ 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
§ 1. Понятие дисциплины труда 132
§ 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
§ 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
§ 4. Ответственность по трудовому праву 135
ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
§ 1. Понятие охраны труда 148
§ 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
§ 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
§ 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
и правил охраны труда 155
§ 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
§ 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
§ 2. Подведомственность трудовых споров 161
§ 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
§ 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
§ 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
§ 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
Приложение 177
Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
СОДЕРЖАНИЕ 178
-
Отчет по практике:
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов
55 страниц(ы)
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
Учёт операций кассы. 5
Учёт операций по расчетному счёту. 8
Учёт на производственных предприятиях. 13Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24РазвернутьСвернуть
Учёт капитала. 30
Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
Учёт расходов. 39
Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
Налоги и налогообложение предприятия. 57
Выводы и предложения по практике. 58
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Расходы организации
7 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Система классификации гостиниц
34 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ
21 страниц(ы)
1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
Введение….
1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….1.2 Оценка факта в журналистском произведении…РазвернутьСвернуть
1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
Заключение….
2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
Введение….
2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 5
10 страниц(ы)
Вопрос 1….
Вопрос 2….
Вопрос 3….
Вопрос 4….
Список используемой литературы