СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этика делового общения - Доклад №18830

«Этика делового общения» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Деловое общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, вос-приятие и понимание другого человека.

В деловом общении выделяются несколько фаз. Наиболее ответственной является фаза подготовки делового общения, которое надо планировать, правильно выбрать место и время, определить для самого себя установки на результаты общения. Далее наступают собственно фазы общения. Первой из них является вхождение в контакт. В этой фазе менеджер должен почувствовать состояние, настроение партнера, освоиться сам и дать возможность сориентироваться собеседнику — это сонастройка. Существуют некоторые техники “присоединения” к партнеру. Можно имитировать его особенности, повторять его движения, отслеживать ритм дыхания и т.д. Здесь очень важно сразу расположить партнера к себе и обеспечить ровное начало общения.


Выдержка из текста работы

Этот период завершается установлением психологического контакта. Следующая фаза — концентрация внимания на чем-то, какой-то проблеме, задаче сторон и разработке темы. Здесь выделяют мотивационный зондаж. Он производится с целью понять мотивы собеседника и выявить его интересы. Затем наступает очень важная фаза — поддержание внимания. Менеджер должен уметь пользоваться приемами поддержания внимания и возвращаться к ним в течение общения. Далее наступает фаза аргументации и убеждения. Она имеет место, если есть расхождения во мнениях. Последней фазой является фаза фиксации результата. Менеджер должен уметь почувствовать тот момент в общении, когда тема исчерпана или собеседник проявляет беспокойство. В этом случае необходимо завершать общение. Этот момент является критическим. Завершать деловое общение следует так, чтобы была перспектива продолжения (если, конечно, оно требуется), потому что разрыв отношений — это конец контактов. Разрыв отношений для менеджера — это упущенные возможности. Следует помнить, что очень важным является самый последний момент общения, последние слова, взгляды, рукопожатия, так как они могут полностью изменить результат многочасовой беседы.


Заключение

Техника телефонных переговоров

Исследования показывают, что менеджеры различных предприятий тратят на телефонные переговоры от 4 до 27 % рабочего времени.

Построение любого телефонного разговора состоит из четырех обязательных элементов:

 взаимного представления;

 введения собеседника в курс дела;

 обсуждения ситуаций;

 заключительного слова.

Необходимые для ведения телефонного разговора материалы должны быть подобраны заранее.

Управленческая технология ведения телефонных переговоров

Если звоните вы

До разговора:

1. подумайте, так ли необходим этот разговор;

2. определите его цель;

3. подготовьте бумагу, карандаш или ручку, а также календарь и нужные для разговора материалы.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Деловое общение

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Принципы делового общения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Мотивация

Следующая работа

Коммуникативность
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Статья Дж.Лестера

    26 страниц(ы) 

    Доклад
    Статья Дж.Лестера
  • Курсовая работа:

    Организация труда

    48 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
    1.1 Понятие организации труда….…
    1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…
    1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
    1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
    Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
    2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
    2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
    2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
    2.4 Анализ производительности труда….….
    2.5 Исследование фонда заработной платы…
    2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
    2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
    Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
    3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
    3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
    2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…
    3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….
    Заключение….
    Расчетная часть….….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 4)

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Настольная книга журналиста

    40 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли.

    40 страниц(ы) 

    Вступление 3
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    Практическая часть 26
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Отчет по практике:

    Ресторан «Раферти

    35 страниц(ы) 

    Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
    Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
    Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25
    Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32
  • Контрольная работа:

    Психологическая работа в различных сферах деятельности

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Понятие «психология»….…5
    ІІ. Портрет и профессия психолога, его сферы деятельности….9
    ІІІ. Отрасли психологии…14
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Контрольная работа:

    Речевая коммуникация как часть делового этикета

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    І. Деловая этика….…4 - 7
    ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
    Заключение….14
    Литература….15
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
    2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
    3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
    4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложение