У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oksielen
Введение
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации, причем он должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации. Опытный менеджер также должен уметь упорядочивать коммуникации и обмен информацией в рамках предприятия и фирмы.
Выдержка из текста работы
Управляющая система получает от управляемой системы информацию о состоянии заданных ею технико-экономических параметров в процессе производственной и финансово-хозяйственной деятельности. На основе полученной информации управляющая система (менеджмент) вырабатывает команды управления и передает их в управляемую систему для исполнения. Информация, которая функционирует на предприятии в процессе управления, может быть классифицирована следующим образом:
1. по форме отображения (визуальная, аудиовизуальная и смешанная);
2. по форме представления (цифровая, буквенная, кодированная);
3. по роли в процессе управления (аналитическая, прогнозная', отчетная, научная, нормативная);
4. по качеству (достоверная, вероятностно достоверная, недостоверная, ложная);
5. по возможности использования (необходимая, достаточная, избыточная);
6. по степени обновляемости (постоянная, переменная);
7. по степени деятельности предприятия (экономическая, управленческая, социальная, технологическая);
8. по источнику возникновения (внугриорганизационная, внешняя);
9. по степени преобразования (первичная, производная, обобщенная);
10. по виду носителя (печатный текст, микрофильм, кинофильм, видеофильм, машинный носитель);
11. по времени поступления (периодическая, постоянная, эпизодическая, случайная).
Заключение
Если есть преграды в коммуникативном процессе, значит, должны существовать пути их преодоления. Таких путей существует несколько (квалифицированный менеджер, имеющий большой опыт работы, может владеть своими собственными секретами преодоления преград):
регулирование информационных потоков. Именно это направление вызвало необходимость создания на предприятии системы информационного менеджмента, что в свою очередь повлекло создание системы knowledge-менеджмета (управление знаниями);
управленческие действия. Они включают в себя планирование, организацию, мотивацию, реализацию и контроль;
системы обратной связи. Если системы обратной связи не отработаны, то теряется смысл в самом коммуникативном процессе;
системы сбора предложений. Это могут быть анонимные ящики или анонимные звонки. На многих предприятиях (например, Siemens) такие ящики существуют в подразделениях и цехах;
информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации тоже относятся к информационному менеджменту, или knowlege-менеджменту.
современные информационные технологии. Оснащение предприятий персональными компьютерами, установка Internet и Intranet, электронная почта, факсы, видеоконференции и т.п.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Магистерская работа:
Развитие коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных способностей будущих дизайнеров интерьера в вузе 111.1 Профессиональная подготовка будущих дизайнеров интерьера в вузе 11РазвернутьСвернуть
1.2 Коммуникативные компетенции в психологии будущих дизайнеров интерьера 16
1.3 Педагогические условия развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера в вузе 20
Глава 2. Экспериментальные исследования методов и приемов формирования коммуникативных навыков в профессиональном обучении будущих дизайнеров интерьера 26
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития коммуникативных компетенции будущих дизайнеров интерьера 26
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию коммуникативных компетенций будущих дизайнеров интерьера в вузе 37
2.3. Методические рекомендации по развитию навыков общения будущих дизайнеров в вузе 48
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Приложение 75
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
ЛИТЕРАТУРА….64
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика делового общенияСледующая работа
Контроль и его виды




-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….РазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь….
5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?.
2. Что такое система административного права?.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками, прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым, вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?
4.Задача
Гражданин Анин, управляя личной машиной, на повышенной скорости проехал но луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме этого, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на
10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток. Правомерны ли действия должностных лиц?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление образованием. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов
19 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие и формы внутриличностного конфликта…
2. Виды внутриличностных конфликтов….
3. Способы разрешения внутриличностных конфликтов…4. Последствия внутриличностного конфликта…РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие в логике….….
1.1. Сущность понятия в логике….
1.2. Определение понятий, их содержание и объем.2. Классификация понятий в логике….РазвернутьСвернуть
2.1. Виды понятий….
2.2. Типы отношений между понятиями.
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Товароведение. Вариант 9. Стеклянные товары. Экспертное заключение, его основные части
25 страниц(ы)
1. Стеклянные товары…
1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…РазвернутьСвернуть
2. Экспертное заключение, его основные части….….
2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
2.2 Составные части экспертного заключения….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Философские концепции информации.….….
2. Атрибутивная концепция….….
3. Практическое задание…
Заключение….
Список литературы….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация по сегментам
9 страниц(ы)
нет