У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль и его виды» - Доклад
- 5 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Наиболее распространенным заблуждением неопытного менеджера является уверенность в том, что принятое им решение будет выполнено подчиненными автоматически, без особых усилий с его стороны. Управленческое решение может остаться нереализованным, если менеджер не осуществит некоторую организационную работу, не прибегнет к реализации таких управленческих функций, как регулирование и контроль действия работников предприятия.
Контроль является последней из основных функций менеджмента, после планирования, организации и мотивации.
Выдержка из текста работы
Главными инструментами выполнения этой функции являются наблюдение, проверка всех сторон деятельности предприятия, учет и анализ. В общем процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений, планов и даже норм и нормативов.
Любое принятое управленческое решение прежде всего расчленяется на отдельные фрагменты, которые определяют содержание заданий конкретным подчиненным и структурным подразделениям предприятия. Затем следует очень ответственный этап в дея-тельности менеджера — доведение задания до подчиненных, или инструктирование.
Заключение
Внешний — контроль, осуществляемый специалистами со стороны или сторонними организациями, например, контроль санэпидемстанции, аудиторская проверка и т.д. Проверка итогов работы предприятия аудиторской фирмой нацелена на определение уровня достоверности показателей, содержащихся в документах и отчетах. В данном случае задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений, все остальные отклонения требуется зафиксировать и устранить.
Типичные ошибки при осуществлении функций контроля.
1. Некорректно проводимый контроль достаточно часто сопровождается различными инцидентами с персоналом предприятия, что, естественно, негативным образом сказывается на климате в коллективе, личностных взаимоотношениях, а также может привести к падению производительности труда.
2. Проведение менеджером тотального контроля за действиями подчиненных влечет за собой раздражение и, как следствие этого, небрежность в работе.
3. Отрицательные последствия влечет за собой также гласный контроль. Никому не приятно, когда о его ошибках сообщают всем.
4. Контроль не может быть следствием недоверия к работнику, контроль — это функция менеджера.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его последствия
30 страниц(ы)
Введение….….
1. Причины возникновения государственного долга и его виды….
2. Последствия государственного долга и методы управления им…3. Влияние государственного долга на развитие экономики России…РазвернутьСвернуть
Практикум….
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Контроль в системе менеджмента
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Контроль и его место в системе менеджмента 4
2. Контроллинг 19
3. Поведенческие стороны контроля 29Заключение 32РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 36
-
Дипломная работа:
Понятие налогового контроля и его место в системе налогового администрирования
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Содержание налогового контроля и его место в системе налогового администрирования….1.2 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля: правовые и организационные основы ее проведения….РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке результативности контрольной работы налоговых органов….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ НА ПРИМЕРЕ МРИФНС ПО Г. МАХАЧКАЛА РД
2.1 Организационная структура и краткая характеристика МРИФНС по г. Махачкала РД…
2.2 Анализ динамики налоговых поступлений и задолженности по налогам и сборам….
2.3 Оценка эффективности камеральных и выездных налоговых проверок…
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1 Совершенствование методики проведения налоговых проверок….
3.2 Разработка и обоснование рекомендаций повышения эффективности и качества налоговых проверок…
3.3 Применение информационных технологий – направление эффективного развития налоговых органов…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1 Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 3
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 73 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 16
Задача 2 19
Задача 3 20
Литература 23
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КоммуникативностьСледующая работа
Планирование




-
Контрольная работа:
Органы и методы налогового расследования
13 страниц(ы)
1. Оформление результатов ВНП с участием ОВД….
2. Понятие субъекта налогового правонарушения…
3. Порядок взаимодействия налоговых органов с ОРО…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Архитектура Междуречья и Месопотамии
23 страниц(ы)
Введение….….
1. Характеристика и особенности развития архитектуры Двуречья и Месопотамии….
1.1. Строительные материалы….1.2. Планировка городов…РазвернутьСвернуть
1.3. Шумерский город…
1.4. Храмовые постройки….
2. Города Месопотамии и Двуречья….
2.1. Ур….
2.2. Самаль….
2.3. Ниппур….
2.4. Борсиппа….
2.5. Вавилон…
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Требования к оформлению бухгалтерских документов
23 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Бон Вояж
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Акцизы. Налогообложение туроператоров
22 страниц(ы)
Задание 1. Акцизы….….
1.1. Характеристика элементов косвенного налога - акцизы.…
1.2. Акцизы в 2010 году….….Задание 2. Налогообложение туроператоров….….….РазвернутьСвернуть
2.1. Деятельность туроператора.…
2.2. Общий режим налогообложения для туроператора.…
2.3. Упрощенная система налогообложения для туроператора.…
2.4. Сравнительный анализ применения туроператором ОСНО и УСН…
Список использованных источников .
-
Реферат:
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
29 страниц(ы)
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
II. Психологический практикум….11
2.1. Тест Кэттела….112.2. Установления контакта….19РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Минессотский….22
Список литературы….29
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….