У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Введение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.
Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
- стимулировать покупателей к реальному действию.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.
Выдержка из текста работы
I. Формирование турпродукта
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для включения в тур, на этапе формирования создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др.
II. Ознакомительные туры
Экспериментальная проверка тура — заключительный этап формирования турпродукта, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию. Наиболее часто встречающейся формой экспериментальной проверки тура являются так называемые рекламные туры и стади-туры (study tour). Рекламный тур предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей средств массовой информации, а также личностей, авторитетных для целевых потребителей, и зачастую представителей турагентов, которые впоследствии будут участвовать в продажах данного тура.
Заключение
Итак, рекламная деятельность многих российских туроператоров ограничивается рекламой в печати, тогда как опыт показывает, что максимального эффекта приносят такие рекламные кампании, в которых предусматривается сочетание различных средств рекламы и стимулирования спроса.
Пока еще мероприятия по продвижению турпродукта многих российских турфирм носят обезличенный массовый характер, тогда как способы продвижения туристского продукта должны носить личностную ориентацию.
Выживание на рынке требует комплексного применения различных способов продвижения турпродукта, сущность которых заключается в индивидуализации сбыта, установлении прямых контактов непосредственно с конкретным потребителем, с каждым потенциальным клиентом.
Формирование постоянной клиентуры фирмы - это основное условие коммерческой стабильности фирмы в будущем.
Список литературы
1. Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.
3. Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. - 368 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.
5. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.
7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.
8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.
10. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынкаСледующая работа
Туризм. Оборудование




-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации
18 страниц(ы)
Введение…
1. Имидж в структуре мира….…
2. Типы имиджей….
3. Управление имиджем….
4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Лекция:
Типология журналистских текстов
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Полифонизм романа О.Бальзака «Отец Горио
19 страниц(ы)
Введение….….….
1. Биография О.Бальзака…
2. Сюжетная линия романа «Отец Горио»…
3. Полифонизм романа «Отец Горио»….Заключение….….…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….…
-
Лекция:
Жанр миниатюры в творчестве А.И.Куприна
37 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Перечислите признаки преступления….
2. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние….3. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?РазвернутьСвернуть
Задача
Начальник цеха Майоров на собрании трудового коллектива в резкой форме критиковал заведующего складом готовой продукции Ханского. Чтобы отмстить за нанесенную обиду, Ханский решил нанести Майорову тяжкий вред здоровью. С этой целью он вечером того же дня заготовил металлическую болванку с близкого расстояния метнул ее в голову Майорова, но, промахнувшись попал в его жену, причинив ей вред здоровью средней тяжести.
Охарактеризуйте деяние Ханского с позиции множественности преступлений. …
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 6 -
Контрольная работа:
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации
21 страниц(ы)
Введение…
1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
История древнерусской литературы
25 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
86 страниц(ы)
Предисловие
Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача§ 1. Формула Квинтилиана:РазвернутьСвернуть
[кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
+ зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
сегодня и всегда
§ 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
§ 1. Царевы указы – нам всем наказы
§ 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
формации
§ 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
§ 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
§ 1. И журналисты мы, и плотники
§ 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
кому угодно голову заморочат
Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
§ 1. Болтун – находка для журналиста?
§ 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
§ 3. Где контакты, там и факты!
Несколько слов под занавес
Приложение 1
Приложение 2
Использованная литература