У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
Введение
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.
Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
- привлечь внимание потенциальных потребителей;
- вызвать интерес у потребителей к продукту;
- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
- стимулировать покупателей к реальному действию.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.
Выдержка из текста работы
I. Формирование турпродукта
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для включения в тур, на этапе формирования создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др.
II. Ознакомительные туры
Экспериментальная проверка тура — заключительный этап формирования турпродукта, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию. Наиболее часто встречающейся формой экспериментальной проверки тура являются так называемые рекламные туры и стади-туры (study tour). Рекламный тур предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей средств массовой информации, а также личностей, авторитетных для целевых потребителей, и зачастую представителей турагентов, которые впоследствии будут участвовать в продажах данного тура.
Заключение
Итак, рекламная деятельность многих российских туроператоров ограничивается рекламой в печати, тогда как опыт показывает, что максимального эффекта приносят такие рекламные кампании, в которых предусматривается сочетание различных средств рекламы и стимулирования спроса.
Пока еще мероприятия по продвижению турпродукта многих российских турфирм носят обезличенный массовый характер, тогда как способы продвижения туристского продукта должны носить личностную ориентацию.
Выживание на рынке требует комплексного применения различных способов продвижения турпродукта, сущность которых заключается в индивидуализации сбыта, установлении прямых контактов непосредственно с конкретным потребителем, с каждым потенциальным клиентом.
Формирование постоянной клиентуры фирмы - это основное условие коммерческой стабильности фирмы в будущем.
Список литературы
1. Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.
3. Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. - 368 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.
5. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.
7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.
8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.
9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.
10. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика в СКС и Т. Сегментация туристского рынкаСледующая работа
Туризм. Оборудование




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие обязательств и основания их возникновения….…
2. Понятие исполнения обязательств….3. Общая характеристика способов обеспечения обязательств….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список используемой литературы….
-
Курс лекций:
История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)
177 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения
184 страниц(ы)
Предварительные замечания
Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.РазвернутьСвернуть
2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Природа конфликтов.
3. Конфликтность СМИ.
4. География конфликтов.
5. Хронология конфликтов.
6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
7. Как разрешаются конфликты?
Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
1. Ограничение доступа к информации.
1.1. Масштабы и динамика нарушений.
1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
1.3. Как это делается?
1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
1.5. Муниципалитет против гласности.
1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
1.7. Ограничение права производить записи.
1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
1.9. Уникальный прецедент.
1.10. "Гласность" в зале суда.
2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
2.2. "Экспроприация" СМИ.
2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
3.2. Воспрепятствование вещанию.
4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
4.3. Психическое принуждение.
4.4. Криминальное насилие над личностью.
4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
1. Структура и динамика конфликтов.
2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
2.1. Общие сведения.
2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
2.8. "Мордовский синдром".
2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
2.12. О моральном вреде.
2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
2.14. Опровержение или ответ.
3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
3.1. "Клевета все потрясает".
3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
4.1. Позиция суда в споре.
4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
5.3.1. Мнимое нарушение.
6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
6.2. Искажение выходных данных.
6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
7.1. Что есть реклама?
8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
9. Использование СМИ в преступных целях.
9.1. Антиконституционная пропаганда.
9.1.1. Инверсия ответственности.
9.2. О любителях "клубнички".
Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
1. Правовая культура и антикультура СМИ.
2. Самоубийство средств массовой информации.
Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
1. СМИ и прокуратура.
2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?
-
Курсовая работа:
Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения
25 страниц(ы)
Введение
1 Цель работы
2 Данные для расчета
3 Расчет калибров
4 Расчет резьбового соединения
5 Посадки подшипников качения6 Расчет размерных цепейРазвернутьСвернуть
Литература
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету События после отчетной даты
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Избирательные системы, используемые на выборах в зарубежных странах….
2. Конституция США (структура, год принятия, общая характеристика).3. Парламент Великобритании: внутренняя организация, полномочия….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Психология преступных проявлений среди молодежи. Цель и мотив в тяжких преступлениях
16 страниц(ы)
1. Психология преступных проявлений среди молодежи.….
2. Цель и мотив в тяжких преступлениях….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основы финансовых ресурсов государства. Финансовые ресурсы региона.
23 страниц(ы)
Введение…
1. Основы финансовых ресурсов государства….….
1.1 Определение финансовых ресурсов государства….….1.2 Состав финансовых ресурсов и методы их мобилизации…РазвернутьСвернуть
1.3 Источники формирования финансовых ресурсов и направления их использования….
1.4 Государственный бюджет как основа формирования финансовых ресурсов государства….
2. Финансовые ресурсы региона….
2.1 Состав финансовых ресурсов субъекта РФ…
2.2. Источники формирования финансовых ресурсов региона….
2.3. Роль финансовых ресурсов в социально-экономическом развитии территории…
Заключение….
Список литературы….
-
Лабораторная работа:
При проведении статистического наблюдения
10 страниц(ы)
нет