СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3 - Контрольная работа №17899

«Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….

2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….

3. Задание….

Список литературы….….….


Введение

Банк является важнейшим партнером любой современной компании, в том числе и для предприятий СКС и Т: через него осуществляются платежи и сбор поступлений денежных средств, он выступает посредником по операциям на рынке капиталов, а также доверенным лицом и хранителем конфиденциальной информации о бизнесе. Поэтому вопрос выбора банка и развития устойчивых и долгосрочных отношений с ним является ключевым для любой компании.

Можно выделить различные виды услуг, которые банки предоставляют предприятиям. Наиболее востребованы операционные услуги банка: открытие и закрытие счетов, осуществление расчетов всех типов и обеспечение информации о состоянии счетов клиента. Банк может выполнять роль агента, представляя компанию на межбанковском рынке капиталов, валютном рынке и рынке ценных бумаг. Информационно-аналитические и консультационные услуги включают консультирование по работе на финансовых рынках, с кредитными и инвестиционными продуктами, а также юридические консультации в области банковского и валютного законодательств.

Банк может служить для компании источником финансирования и контрагентом по структурированным сделкам, а также поручителем и гарантом по встречным платежам и сделкам с внешними контрагентами. Кроме того, банк может взять на себя обслуживание частных лиц - сотрудников компании, инкассирование, функции депозитария и ответственного хранения и т. д.

В зависимости от предоставляемых услуг банк может быть отнесен к следующим типам: расчетный, агентский, банк-консультант. Банк является расчетным, если ему переданы функции расчетно-кассового обслуживания, осуществления платежей и зачисления выручки, кредитования компании под оборот, то есть возмездное уменьшение операционного цикла с помощью увеличения скорости поступлений за счет получаемых кредитов.


Выдержка из текста работы

Агентский банк выступает агентом на рынках капиталов. Банк-консультант специализируется на консультировании и сопровождении структурированных сделок. Необходимо помнить, что одновременное использование нескольких сопоставимых банков с идентичным перечнем услуг обходится дороже специализированного (по функциям) использования банков.

Количество используемых банков напрямую связано с размером бизнеса: небольшие компании, как правило, обходятся только одним расчетным банком; у средней компании могут быть два-три расчетных банка и при необходимости один агентский. Крупная компания, особенно международная, должна работать минимум с двумя-тремя расчетными и одним-двумя агентскими банками и банками-консультантами, не считая проведения единичных сделок и схем. Основная причина таких действий - увеличение риска концентрации операций в одном обслуживающем банке по мере увеличения масштабов бизнеса компании, а также необходимость получения конкурентных предложений на банковские услуги, разница в стоимости которых при больших объемах сделок может быть существенной. Масштаб и количество выбираемых банков должны быть сопоставимы с масштабом компании.

В частности, компания Corinthia, управляющая отелем «Коринтия Невский Палас», имеет в России четыре расчетных банка: Внешторгбанк, Московский банк реконструкции и развития, Сбербанк и Ситибанк. Такое количество банков продиктовано соображениями диверсификации рисков и возможностью торга с банками о предоставлении максимально выгодных тарифов, а также тем, что у каждого банка есть свои «сильные» стороны. Один может гибко варьировать продолжительность рабочего дня, у другого выгодные овердрафты.


Заключение

Банковская деятельность связана с движением ссудных капиталов, их мобилизацией и перераспределением. Банк — юридическое лицо, которое имеет исключительное право осуществлять в совокупности банковские операции, то есть привлекать денежные средства физических и юридических лиц в депозиты (вклады), размещать эти средства от имени банка и за его счет на условиях возвратности, платности и срочности; открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц и т.д. Банковская деятельность имеет не абстрактный, а конкретный характер. Услуги банков отличаются от других услуг предпринимательства, они появляются в результате глубокого анализа потребностей рынка, тщательно подготовлены, соответствуют перечню и технологии проведения банковских операций. Перечень банковских услуг должен быть, с одной стороны, экономически целесообразным, а с другой — удовлетворяющим финансовым потребностям рынка и отвечающим условиям максимальной доступности банковских услуг потребителям.

Задачи банка как предприятия связаны с удовлетворением потребностей народного хозяйства и населения. Банковский продукт (услуга) по своей природе относительно не дифференцирован, как это имеет место на предприятиях отраслей народного хозяйства, выпускающих товары различного назначения. Банки имеют дело со специфическим товаром — деньгами, и их услуги связаны главным образом с движением денег (ссудные, депозитные операции, расчеты и т.д.) или сопутствуют этому движению (трастовые операции, выдача гарантий, хранение ценностей и др.). Специфическими продуктами банков являются: платежные средства, эмитируемые на макро- и микроуровне (наличные деньги, векселя, чеки, банковские карточки и др.); аккумулированные ресурсы, работающие на экономику; кредиты, предоставляемые клиентам как капитал; разнообразные услуги потребителям.


Список литературы

1. Балабанов И.Т./Банки и банковское дело. - Спб., 2008.

2. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. М. 2008.

3. Деньги, кредит, банки: Учебник/ Под ред. О.И. Лаврушина. М, 2008.

4. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М., 2005.

5. Кидуэля Д., Петерсон Р., Блзкуэя У. / Финансовые институты, рынки и деньги: Пер. с англ. СПб., 2009.

6. Максютов А.А./ Основы банковского дела.- М., 2007.

7. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2009.

8. Рид Э., Коттер Р. и др. Коммерческие банки. М., 2008.

9. Роуз П.С. Банковский менеджмент. М., 2007.

10. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. М.: Финансы и статистика. 2009.

11. Автоматизированная система «Банк - клиент»: плюсы и минусы // «Финансовый директор», 2009, № 4, с. 61

12. Варианты использования временно свободных средств // «Финансовый директор», 2010, № 12, с. 25

13. Выбор консультантов: как не потратить деньги зря // «Финансовый директор», 2009, № 1, с. 34


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Ответы на вопросы….
    1.1. Ответ 1….….…
    1.2. Ответ 2….….….
    1.3. Ответ 3….….…
    1.4. Ответ 4….….
    1.5. Ответ 5….….….
    1.6. Ответ 6….….
    1.7. Ответ 7…
    1.8. Ответ 8….….
    1.9. Ответ 9….….
    1.10 Ответ 10….…
    2. Задачи….…
    2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
    - предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
    - предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
    - пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
    Требуется определить:
    1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
    2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
    2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
    1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
    2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
    3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?

    Заключение….
    Литература….….….
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Доклад:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

    137 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
    2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 5
    3. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7
    4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
    5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
    6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
    7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
    8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
    9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
    10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
    11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
    12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
    13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
    14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
    15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
    16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
    17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
    18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
    19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
    20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
    21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
    22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
    23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
    24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
    25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
    26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
    27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
    28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
    29. Сертификация экскурсий 66
    30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
    31. Эффективность рекламной деятельности 71
    32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
    33. Стандарты качества в туризме 76
    34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
    35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
    36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
    37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
    38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
    39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
    40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
    41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
    42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
    43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
    44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
    45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
    46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
    47. Этика сферы бизнеса 108
    48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
    49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
    50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
    51. Этика делового общения в организации 117
    52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
    53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
    54. Бизнес-этикет 124
    55. Понятие маркетинговой логистики 126
    56. Профессиональная этика музейных работников 128
    57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
    58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
    59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.
Другие работы автора
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Методические указания:

    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ЕГО МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Организация и проведение преддипломной практики

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения.

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?
    Список литературы….….
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Связь с общественностью

    6 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6
  • Контрольная работа:

    Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры

    8 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Предпринимательскому праву
    тема: "Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры"
  • Доклад:

    Планирование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Таможенный контроль

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Информация об участии в совместной деятельности

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Личностные аспекты взаимодействия человека

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
    Налог на добавленную стоимость 14
    Налог на прибыль организаций 21
    Единый социальный налог 36
    Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
    Налог на доходы физических лиц 44
    Налог на имущество организаций 45
    Транспортный налог 47
    Налог на игорный бизнес 48
    Упрошенная система налогообложения 49
    Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
    Задачи 53
    Тесты по системе налогообложения в РФ 85
    Литература 109
    Приложения 112