У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
3. Задание….
Список литературы….….….
Введение
Банк является важнейшим партнером любой современной компании, в том числе и для предприятий СКС и Т: через него осуществляются платежи и сбор поступлений денежных средств, он выступает посредником по операциям на рынке капиталов, а также доверенным лицом и хранителем конфиденциальной информации о бизнесе. Поэтому вопрос выбора банка и развития устойчивых и долгосрочных отношений с ним является ключевым для любой компании.
Можно выделить различные виды услуг, которые банки предоставляют предприятиям. Наиболее востребованы операционные услуги банка: открытие и закрытие счетов, осуществление расчетов всех типов и обеспечение информации о состоянии счетов клиента. Банк может выполнять роль агента, представляя компанию на межбанковском рынке капиталов, валютном рынке и рынке ценных бумаг. Информационно-аналитические и консультационные услуги включают консультирование по работе на финансовых рынках, с кредитными и инвестиционными продуктами, а также юридические консультации в области банковского и валютного законодательств.
Банк может служить для компании источником финансирования и контрагентом по структурированным сделкам, а также поручителем и гарантом по встречным платежам и сделкам с внешними контрагентами. Кроме того, банк может взять на себя обслуживание частных лиц - сотрудников компании, инкассирование, функции депозитария и ответственного хранения и т. д.
В зависимости от предоставляемых услуг банк может быть отнесен к следующим типам: расчетный, агентский, банк-консультант. Банк является расчетным, если ему переданы функции расчетно-кассового обслуживания, осуществления платежей и зачисления выручки, кредитования компании под оборот, то есть возмездное уменьшение операционного цикла с помощью увеличения скорости поступлений за счет получаемых кредитов.
Выдержка из текста работы
Агентский банк выступает агентом на рынках капиталов. Банк-консультант специализируется на консультировании и сопровождении структурированных сделок. Необходимо помнить, что одновременное использование нескольких сопоставимых банков с идентичным перечнем услуг обходится дороже специализированного (по функциям) использования банков.
Количество используемых банков напрямую связано с размером бизнеса: небольшие компании, как правило, обходятся только одним расчетным банком; у средней компании могут быть два-три расчетных банка и при необходимости один агентский. Крупная компания, особенно международная, должна работать минимум с двумя-тремя расчетными и одним-двумя агентскими банками и банками-консультантами, не считая проведения единичных сделок и схем. Основная причина таких действий - увеличение риска концентрации операций в одном обслуживающем банке по мере увеличения масштабов бизнеса компании, а также необходимость получения конкурентных предложений на банковские услуги, разница в стоимости которых при больших объемах сделок может быть существенной. Масштаб и количество выбираемых банков должны быть сопоставимы с масштабом компании.
В частности, компания Corinthia, управляющая отелем «Коринтия Невский Палас», имеет в России четыре расчетных банка: Внешторгбанк, Московский банк реконструкции и развития, Сбербанк и Ситибанк. Такое количество банков продиктовано соображениями диверсификации рисков и возможностью торга с банками о предоставлении максимально выгодных тарифов, а также тем, что у каждого банка есть свои «сильные» стороны. Один может гибко варьировать продолжительность рабочего дня, у другого выгодные овердрафты.
Заключение
Банковская деятельность связана с движением ссудных капиталов, их мобилизацией и перераспределением. Банк — юридическое лицо, которое имеет исключительное право осуществлять в совокупности банковские операции, то есть привлекать денежные средства физических и юридических лиц в депозиты (вклады), размещать эти средства от имени банка и за его счет на условиях возвратности, платности и срочности; открывать и вести банковские счета физических и юридических лиц и т.д. Банковская деятельность имеет не абстрактный, а конкретный характер. Услуги банков отличаются от других услуг предпринимательства, они появляются в результате глубокого анализа потребностей рынка, тщательно подготовлены, соответствуют перечню и технологии проведения банковских операций. Перечень банковских услуг должен быть, с одной стороны, экономически целесообразным, а с другой — удовлетворяющим финансовым потребностям рынка и отвечающим условиям максимальной доступности банковских услуг потребителям.
Задачи банка как предприятия связаны с удовлетворением потребностей народного хозяйства и населения. Банковский продукт (услуга) по своей природе относительно не дифференцирован, как это имеет место на предприятиях отраслей народного хозяйства, выпускающих товары различного назначения. Банки имеют дело со специфическим товаром — деньгами, и их услуги связаны главным образом с движением денег (ссудные, депозитные операции, расчеты и т.д.) или сопутствуют этому движению (трастовые операции, выдача гарантий, хранение ценностей и др.). Специфическими продуктами банков являются: платежные средства, эмитируемые на макро- и микроуровне (наличные деньги, векселя, чеки, банковские карточки и др.); аккумулированные ресурсы, работающие на экономику; кредиты, предоставляемые клиентам как капитал; разнообразные услуги потребителям.
Список литературы
1. Балабанов И.Т./Банки и банковское дело. - Спб., 2008.
2. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. М. 2008.
3. Деньги, кредит, банки: Учебник/ Под ред. О.И. Лаврушина. М, 2008.
4. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М., 2005.
5. Кидуэля Д., Петерсон Р., Блзкуэя У. / Финансовые институты, рынки и деньги: Пер. с англ. СПб., 2009.
6. Максютов А.А./ Основы банковского дела.- М., 2007.
7. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2009.
8. Рид Э., Коттер Р. и др. Коммерческие банки. М., 2008.
9. Роуз П.С. Банковский менеджмент. М., 2007.
10. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. М.: Финансы и статистика. 2009.
11. Автоматизированная система «Банк - клиент»: плюсы и минусы // «Финансовый директор», 2009, № 4, с. 61
12. Варианты использования временно свободных средств // «Финансовый директор», 2010, № 12, с. 25
13. Выбор консультантов: как не потратить деньги зря // «Финансовый директор», 2009, № 1, с. 34
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т
28 страниц(ы)
Введение…
1. Ответы на вопросы….
1.1. Ответ 1….….…
1.2. Ответ 2….….….
1.3. Ответ 3….….…
1.4. Ответ 4….….
1.5. Ответ 5….….….1.6. Ответ 6….….РазвернутьСвернуть
1.7. Ответ 7…
1.8. Ответ 8….….
1.9. Ответ 9….….
1.10 Ответ 10….…
2. Задачи….…
2.1 Вариант 1 Предприятие, имея на расчетном счете остаток денежных средств в сумме 350 тысяч рублей, 1 октября приносит в банк поручения на перечисления средств следующим организациям:
- предприятию №1 авансовый платёж за сырьё – сумму 300 тыс. рублей;
- предприятию №2 за товар – сумму 120 тыс. рублей;
- пенсионный фонд – налоги на сумму 25 тыс. рублей.
Требуется определить:
1. Сколько дней, на Ваш взгляд, действительно поручение?
2. Как следует поступить в настоящей ситуации предприятию?
2.2 Вариант 2 Предприятию необходимо получит в банке кредит для того, чтобы расплатиться с зарубежными поставщиками в долларах США.
1. Что необходимо для этого сделать? Охарактеризуйте все этапы этого процесса и документооборот.
2. Изложите правила покупки иностранной валюты на внутреннем рынке.
3. Что необходимо сделать предприятию, если оно не сможет в срок вернуть кредит?
Заключение….
Литература….….…. -
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История государства и права зарубежных стран. Вариант №3Следующая работа
Типы экономического роста




-
Курс лекций:
Реклама новые технологии в россии
175 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Государственный строй России после февральской революции 1917 г.
2. Законодательная политика Временного правительства….3. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918гг.)….…РазвернутьСвернуть
4. Всероссийское учредительное собрание….
5. III съезд Советов и его решения. «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа (1918г.)….
6. Конституция РСФСР 1918г….
Список литературы…
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
2. Современный детский туризм….2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….РазвернутьСвернуть
2.2. Детские оздоровительные лагеря….
3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
202 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
(BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
Раздел 1. Структура письма
(Letter Structure) 5
1.1. Заголовок, или адрес отправителя(Letter Head / Sender's Address) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Номер документа (Reference) 11
1.3. Дата (Date) 12
1.4. Специальные почтовые отметки
(Special Mailing Indication) 12
1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
1.6. Адресат (Inside Address) 13
1.7. Указание на желательность ознакомления
(For the Attention of) 15
1.8. Обращение (Salutation) 15
1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
1.11. Завершение (Close) 16
1.12. Подпись (Signature) 17
1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
1.14. Приложения (Enclosures) 18
1.15. Копии письма (Copies) 18
1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
Раздел 2. Содержание и стиль письма
(Letter's Contents and Style) 20
2.1. Размер письма (Letter Size) 20
2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
3.1. Запросы (Enouiries) 26
3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
3.3. Заказы (Orders) 32
3.4. Рекламации (Complaints) 35
3.5. Кредит (Credit) 41
3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57
Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
4.1. Факс (Fax) 68
4.2. Электронная почта (E-maih 71
Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
(Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
5.1. Просьбы (Requests) 76
5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
5.4. Благодарность (Gratitude) 78
5.5. Извинения (Apologies) 79
5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
5.7. Ответы на вопросы и предложения
(Responding Questions and Proposals) 80
ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
(JOB APPLICATION) 81
Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
(PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
Введение (Introduction) 103
Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
(Types of Presentations and Speeches) 105
1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
(Interview and Introductions) 105
1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
(Problem-Solution Speech) 108
1.3. Презентация с описанием наглядности
(Explaining Visuals) 114
1.4. Выступление, содержащее определение
(Definition Speech) 127
1.5. Выступление по изучаемой специальности
(Speech From Your Area of Studies) 130
1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
специальности
(Final Speech From Your Major Area of Study) 139
Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
(Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
(TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
Раздел 1. Телефонные разговоры
(Telephone Conversations) 158
1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
Conversation) 159
1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
Messages) 161
1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
1.5 Как оставить информацию на автоответчике
(Leaving a Message on an Answering Machine) 165
1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
Telephone Conversation) 166
1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
(Helpful Expressions for Telephone) 169
Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
(BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
(What you Need for Success in Business) 187
1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
1.5. Организованность (Be Organized) 201
1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
1.8. Вежливость (Be Polite) 212
1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
(Making Decisions in Business) 223
2.1. Компания Джонсон и Джонсон
(Johnson & Johnson Inc.) 223
2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
(Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации
10 страниц(ы)
1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).2. Показатели результативности рыночных реформРазвернутьСвернуть