У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Связь с общественностью» - Доклад
- 6 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2.Общая характеристика функции специалиста по пи ар, его статус и круг решаемых задач. Требования к специалисту.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него. Основные 10 функций пи ар -специалиста: 1.Написание и редактирование; 2.Связи со средствами массовой информации (контакты с представителями средств массовой информации, чтобы склонить к публикации; доступ к информации и так далее.); 3.Исследования (сбор информации; проведение опросов);
Заключение
Вопрос 6.Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции.
Ответ. Имидж – это управляемый процесс создания благоприятного положительного, эмоционально – устойчивого образа: товара, товарного знака и руководителя. Корпоративный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Имидж может быть различным для различных групп общественности. Структура имиджа организации включает 8 компонентов: 1.имидж товара: - функциональная ценность товара; - дополнительные услуги (дизайн, упаковка, качество); 2. имидж потребителей (представление о стиле жизни); 3. внутренний имидж организации (представление сотрудников о своей организации); 4. имидж руководителя (о способностях, установках, психологических характеристиках); 5. имидж персонала (профессиональная компетентность, культура, социально-демографические и физические данные, визуальный имидж); 6. визуальный имидж организации (интерьер, символика…); 7. социальный имидж организации (представление общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества); 8. бизнес-имидж организации (деловая репутация, объем продаж, доля рынка, гибкость ценовой политики, новые технологии). Процесс управления корпоративным имиджем начинается: 1) с формулировки видения и миссии, как социально-значимого статуса организации, затем определяется; 2) корпоративная индивидуальность, или «личность» организации, далее; 3) корпоративная идентичность(логотип, фирменные бланки, интерьер…), и только потом уже формируется имидж. И все это зациклено обратной связью.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.Следующая работа
Вопросы по предмету Выставочная деятельность




-
Доклад:
Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.
6 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации
-
Доклад:
Двуязычная драматургия С. Беккета.
31 страниц(ы)
1.1 Драма абсурда: условность и абсурд стр.1
1.2 Антитеатр С. Беккета стр.19
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ производственных систем: Анализ управления персонала
61 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии.….….
1.1. Понятие и структура персонала предприятия….….1.2. Содержание и цели управления персоналом.…РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы формирования системы управления персоналом…
2. Анализ управления персоналом ООО «Сервис»….….
2.1. Краткая характеристика ООО «Сервис».…
2.2. Анализ деятельности предприятия….
2.3. Анализ системы управления персоналом …
2.4. Анализ развития персонала….
3. Совершенствование системы управления персоналом….
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотиваций персонала…
3.2. Меры управления карьерой персонала….
3.3. Оценка эффективности мероприятий…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА ФРАНЦИИ. История и секреты успеха ежедневных газет
80 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Культура как социальный феномен
19 страниц(ы)
Введение….
1. Пути эволюции….
2. Современная цивилизация….
3. Конфликт культуры…
4. Пути примирения….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Методы оценки тяжести труда…
2. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
3. Опасности и их классификация….4. Электробезопасность….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Индустрия туризма. Санитарно-гигиенические нормы гостиницы.
14 страниц(ы)
Введение…3
І. Благоустройство территорий гостиничных комплексов….4
І. Уборка территорий…6
ІІ. Зеленые насаждения…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список литературы….14
-
Контрольная работа:
Основные черты философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….
І. Основные черты философии И. Канта…
1.1. Обоснование Кантом всеобщности и необходимости научного знания…1.2. Пространство и время — априорные формы чувственности…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассудок и проблема объективности познания….
1.4. Рассудок и разум….
1.5. Явление и «вещь в себе», природа и свобода….
ІІ. Теория познания и проблема морали в философии Канта…
Заключение….…
Список использованной литературы….…