У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Связь с общественностью» - Доклад
- 6 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2.Общая характеристика функции специалиста по пи ар, его статус и круг решаемых задач. Требования к специалисту.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него. Основные 10 функций пи ар -специалиста: 1.Написание и редактирование; 2.Связи со средствами массовой информации (контакты с представителями средств массовой информации, чтобы склонить к публикации; доступ к информации и так далее.); 3.Исследования (сбор информации; проведение опросов);
Заключение
Вопрос 6.Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции.
Ответ. Имидж – это управляемый процесс создания благоприятного положительного, эмоционально – устойчивого образа: товара, товарного знака и руководителя. Корпоративный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Имидж может быть различным для различных групп общественности. Структура имиджа организации включает 8 компонентов: 1.имидж товара: - функциональная ценность товара; - дополнительные услуги (дизайн, упаковка, качество); 2. имидж потребителей (представление о стиле жизни); 3. внутренний имидж организации (представление сотрудников о своей организации); 4. имидж руководителя (о способностях, установках, психологических характеристиках); 5. имидж персонала (профессиональная компетентность, культура, социально-демографические и физические данные, визуальный имидж); 6. визуальный имидж организации (интерьер, символика…); 7. социальный имидж организации (представление общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества); 8. бизнес-имидж организации (деловая репутация, объем продаж, доля рынка, гибкость ценовой политики, новые технологии). Процесс управления корпоративным имиджем начинается: 1) с формулировки видения и миссии, как социально-значимого статуса организации, затем определяется; 2) корпоративная индивидуальность, или «личность» организации, далее; 3) корпоративная идентичность(логотип, фирменные бланки, интерьер…), и только потом уже формируется имидж. И все это зациклено обратной связью.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.Следующая работа
Вопросы по предмету Выставочная деятельность




-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
1.2 Виды трудовых договоров….….
1.2 Прием на работу….2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…РазвернутьСвернуть
2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
3.2 Определение термина монополия, монополист….
3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
Задачи
В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
Что такое досрочное исполнение обязательств?
2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
4. Как должен быть решен спор?
5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
Список литературы….
-
Доклад:
130 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Международные стандарты аудита.….….….
1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….РазвернутьСвернуть
1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
1.4 Использование работы эксперта…
2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
2.2 Аудит кассовых операций….
Список литературы
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….2
І. Эволюционные процессы…3 – 5
ІІ. Факторы и критерии гомонизации…6 – 8
ІІІ. Социальные аспекты происхождения человека…9 – 13ІV. Факторы эволюции и прародина человека разумного…14 – 16РазвернутьСвернуть
V. Основные этапы развития человека разумного…17 – 18
VІ. Культурная эволюция…19
VІІ. Возможные пути эволюции человека в будущем….20 – 22
Заключение….23 – 24
Список литературы…25
-
Доклад:
Основные требования к построению, содержание и изложению стандартов.
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы и прекращение государственной службы
32 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие, принципы и прекращение государственной службы.
1.1. Понятие и принципы государственной службы….1.2. Прекращение государственной службы….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Понятие и виды государственных служащих …
2.1. Понятие государственного служащего….….….
2.2. Классификация государственных служащих….….
Глава 3. Правовые аспекты государственного служащего….…
Заключение….
Список литературы….…
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 81.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий