У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Связь с общественностью» - Доклад
- 6 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2.Общая характеристика функции специалиста по пи ар, его статус и круг решаемых задач. Требования к специалисту.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него. Основные 10 функций пи ар -специалиста: 1.Написание и редактирование; 2.Связи со средствами массовой информации (контакты с представителями средств массовой информации, чтобы склонить к публикации; доступ к информации и так далее.); 3.Исследования (сбор информации; проведение опросов);
Заключение
Вопрос 6.Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции.
Ответ. Имидж – это управляемый процесс создания благоприятного положительного, эмоционально – устойчивого образа: товара, товарного знака и руководителя. Корпоративный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Имидж может быть различным для различных групп общественности. Структура имиджа организации включает 8 компонентов: 1.имидж товара: - функциональная ценность товара; - дополнительные услуги (дизайн, упаковка, качество); 2. имидж потребителей (представление о стиле жизни); 3. внутренний имидж организации (представление сотрудников о своей организации); 4. имидж руководителя (о способностях, установках, психологических характеристиках); 5. имидж персонала (профессиональная компетентность, культура, социально-демографические и физические данные, визуальный имидж); 6. визуальный имидж организации (интерьер, символика…); 7. социальный имидж организации (представление общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества); 8. бизнес-имидж организации (деловая репутация, объем продаж, доля рынка, гибкость ценовой политики, новые технологии). Процесс управления корпоративным имиджем начинается: 1) с формулировки видения и миссии, как социально-значимого статуса организации, затем определяется; 2) корпоративная индивидуальность, или «личность» организации, далее; 3) корпоративная идентичность(логотип, фирменные бланки, интерьер…), и только потом уже формируется имидж. И все это зациклено обратной связью.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.Следующая работа
Вопросы по предмету Выставочная деятельность




-
Лекция:
81 страниц(ы)
• ПРЕДИСЛОВИЕ
• Часть I. Григорий Пасько Когда вас посадят
• Часть II. День за днем на газетных страницах
• Часть III. Наум Ним Гамбит Пасько
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 51.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9РазвернутьСвернуть
2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Инновационная деятельности
1.1. Инновации, их экономическая сущность и значение….5
1.2. Инновационный процесс как объект управления….81.3. Структура инновационного процесса…9РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация инноваций.….….10
1.5. Роль инноваций в развитии предприятия.….16
2. Инновационная деятельность предприятия ОАО «Северсталь» .
2.1. Инновационный план ОАО «Северсталь»….18
2.2. Производство металлопроката ….20
2.2.1. Производственная программа …21
2.2.2. Сбытовая программа ….….23
2.2.3. Коммерческая программа ….25
2.2.4. Техническая программа ….28
2.3.Проекты….…30
2.4.Персонал….33
Заключение….37
Список используемой литературы….39
-
Контрольная работа:
Направления Западной философии 20-го века
15 страниц(ы)
Введение…
1. Становление и развитие неклассической философии….
2. Проблема нерационального и иррационального в философии XXв…3. Прагматизм. Экзистенциализм. Позитивизм и его разновидности….РазвернутьСвернуть
4. Философская антропология….
Заключение….
Список литературы…
-
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Контрольная работа:
Конфликт в общественной и индивидуальной жизни
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общая теория конфликтов ….….
2. Причины возникновения конфликтов ….…
3. Конфликты в общественной и индивидуальной жизни …4. Основные способы разрешения конфликтов ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Лекция:
Основные правила интерпретации ТН ВЭД фондовая лекция
24 страниц(ы)
1. Порядок применения правила 1 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
2. Порядок применения правила 2а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.3. Порядок применения правила 2б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.РазвернутьСвернуть
4. Порядок применения правила 3а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
5. Порядок применения правила 3б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
6. Порядок применения правила 3в Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
7. Порядок применения правила 4 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
8. Порядок применения правила 5а Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
9. Порядок применения правила 5б Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
10. Порядок применения правила 6 Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….