СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по   предмету Реклама в СКС и Т. - Доклад №18543

«Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.» - Доклад

  • 6 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вопрос первый. Эволюция рекламы. Туристская реклама, ее виды.

Ответ. Реклама происходит от латинского-reklamato – звонко выражать или оглашать что-то, возобновлять крик, появилась в древние времена и стала играть активную роль в стадии рыночного прозводства. При возникновении товарного производства реклама выделяется в отдельный вид профессиональной деятельности и обеспечивает интенсивность реализации и сбыта товарной продукции. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. Существенные признаки понятия рекламы: однонаправленность, платность, наличие посредника, определенные каналы информации, информирует о продавце или производителе товаров, о его фирме, о качестве товара, указывается цена. На различных стадиях развития производства реклама играла различную роль: 1.на рынке продавца или производителя (спрос превышает предложение); 2.на стадии конкурентной борьбы (соперничество за потребителя переходит в стадию снижении цены товара и повышения его качества); 3. рынок покупателя. Отличительная особенность тур рекламы: не личный характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта, общественный характер, информационная насыщенность, броскость и способность к убеждению. Классификация и виды тур рекламы: 1.по критерию уровня охвата аудитории: локальная, местная, региональная, международная, глобальная; 2.по критерию средств и каналов передачи информации.: печатная, аудиовизуальная, радио - и теле реклама, компьютерная, кино-фото реклама, наружная; 3.по критерию рекламного построения: наглядная, ролевая или сюжетная; 4. по критерию времени проведения: постоянная, циклическая, разовая или многократно повторяемая.


Выдержка из текста работы

Вопрос второй. Механизм и приемы психологического воздействия рекламы в туризме.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. В основе технологии ТРИЗ (теория решения изобразительных задач) лежит механизм принципа доминант, открытый Ухтомским . Его идея заключается в том, что человек живет не по законам разума и логики, а по своим стереотипам (положительные и отрицательные),а технология ТРИЗ использовала это открытие в следующем понимании: принятие решения, интуиция и творческое озарение с одной стороны, и шаблонность мышления и неприятие нового с другой стороны. Это противоречие реализуется на основе единого психофизиологического механизма – принципа доминанты.


Заключение

Вопрос восьмой. Экономическая эффективность рекламы в туризме. Методы планирования уровня расходов на рекламу в бюджете маркетинга тур предприятия.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги.

Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее влияния на объем продаж. Благоприятные изменения в информированности и расположении клиента предполагают увеличение сбыта. Таким образом, экономическая эффективность рекламы на прямую зависит от степени ее психол. воздействия на человека. Коммуникативная эффективность рекламы - эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатления, запоминаемостью рекламных обращений. Разработка рекламного бюджета, разделяется на 2 блока: 1. определение общего объема средств на рекламу включает ряд факторов: - объем и размер предполагаемого рынка (сегмент, регион, страна); - роль рекламы в общем комплексе маркетинга туристского предприятия; - специфика рекламируемого тур продукта и стадия его жизненного цикла; - предполагаемые объемы продаж и прибыли; - затраты на рекламу конкурентов; - собственные финансовые возможности; 2.распределение рекламных средств по направлениям и статьям раходов: - функции рекламной деятельности; -сбытовые территории; - средство распространение релкламы; - характер рекламируемых услуг; - периоды проведения рекламы. Основные статьи бюджета: административные расходы (зарплата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретении рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламных носителей. Методы планирования рекламного бюджета: 1.метод финансирование - осуществляется по принципу «сколько вы можете выделить»;


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Высоцкий

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Краткая биография….
    2. Особенности поэтической речи Высоцкого….….
    2.1 Своеобразная работа художника над созданием аудитории….
    2.2 Свобода поэтической фантазии….
    2.3 Голос яростной силы…
    3. Творческое наследие…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Пансионат «Юг

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в пансионате «Юг»….
    1.1. Характеристика пансионата…
    1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…
    II. Культура обслуживания в пансионате….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Курс лекций:

    ТВОИ ТРУДОВЫЕ ПРАВА. Пособие для журналистов

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 2)

    21 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ(частичное изложение)

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Кухня Франции. Застолье. Рестораны

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства

    9 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по дисциплине «Основы организации индустрии гостеприимства», а также перечень требований по оформлению курсовых работ.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность договора подряда

    48 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и характеристика договора подряда… …
    1.1. Понятие договора подряда….…
    1.2. Отличие договора подряда от смежных договоров.…
    1.3. Виды договоров подряда….
    Глава 2. Содержание договора подряда….…
    2.1. Существенные условия договора подряда….….
    2.2. Права и обязанности сторон в договоре подряда ….
    Глава 3. Проблемы расторжения и прекращения договора подряда …
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    Социально-экономическое прогнозирование: основные понятия, предмет, методы, типология прогнозов, система и принципы

    6 страниц(ы) 

    1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения.
    2. Методы социально-экономического прогнозирования, как учебной и научной дисциплины.
    3. Типология прогнозов.
    4. Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов.
    5. Основные принципы прогнозирования.
    6. Основные функции прогнозирования.