СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Вопросы по   предмету Реклама в СКС и Т. - Доклад №18543

«Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.» - Доклад

  • 6 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Вопрос первый. Эволюция рекламы. Туристская реклама, ее виды.

Ответ. Реклама происходит от латинского-reklamato – звонко выражать или оглашать что-то, возобновлять крик, появилась в древние времена и стала играть активную роль в стадии рыночного прозводства. При возникновении товарного производства реклама выделяется в отдельный вид профессиональной деятельности и обеспечивает интенсивность реализации и сбыта товарной продукции. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. Существенные признаки понятия рекламы: однонаправленность, платность, наличие посредника, определенные каналы информации, информирует о продавце или производителе товаров, о его фирме, о качестве товара, указывается цена. На различных стадиях развития производства реклама играла различную роль: 1.на рынке продавца или производителя (спрос превышает предложение); 2.на стадии конкурентной борьбы (соперничество за потребителя переходит в стадию снижении цены товара и повышения его качества); 3. рынок покупателя. Отличительная особенность тур рекламы: не личный характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта, общественный характер, информационная насыщенность, броскость и способность к убеждению. Классификация и виды тур рекламы: 1.по критерию уровня охвата аудитории: локальная, местная, региональная, международная, глобальная; 2.по критерию средств и каналов передачи информации.: печатная, аудиовизуальная, радио - и теле реклама, компьютерная, кино-фото реклама, наружная; 3.по критерию рекламного построения: наглядная, ролевая или сюжетная; 4. по критерию времени проведения: постоянная, циклическая, разовая или многократно повторяемая.


Выдержка из текста работы

Вопрос второй. Механизм и приемы психологического воздействия рекламы в туризме.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. В основе технологии ТРИЗ (теория решения изобразительных задач) лежит механизм принципа доминант, открытый Ухтомским . Его идея заключается в том, что человек живет не по законам разума и логики, а по своим стереотипам (положительные и отрицательные),а технология ТРИЗ использовала это открытие в следующем понимании: принятие решения, интуиция и творческое озарение с одной стороны, и шаблонность мышления и неприятие нового с другой стороны. Это противоречие реализуется на основе единого психофизиологического механизма – принципа доминанты.


Заключение

Вопрос восьмой. Экономическая эффективность рекламы в туризме. Методы планирования уровня расходов на рекламу в бюджете маркетинга тур предприятия.

Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги.

Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее влияния на объем продаж. Благоприятные изменения в информированности и расположении клиента предполагают увеличение сбыта. Таким образом, экономическая эффективность рекламы на прямую зависит от степени ее психол. воздействия на человека. Коммуникативная эффективность рекламы - эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатления, запоминаемостью рекламных обращений. Разработка рекламного бюджета, разделяется на 2 блока: 1. определение общего объема средств на рекламу включает ряд факторов: - объем и размер предполагаемого рынка (сегмент, регион, страна); - роль рекламы в общем комплексе маркетинга туристского предприятия; - специфика рекламируемого тур продукта и стадия его жизненного цикла; - предполагаемые объемы продаж и прибыли; - затраты на рекламу конкурентов; - собственные финансовые возможности; 2.распределение рекламных средств по направлениям и статьям раходов: - функции рекламной деятельности; -сбытовые территории; - средство распространение релкламы; - характер рекламируемых услуг; - периоды проведения рекламы. Основные статьи бюджета: административные расходы (зарплата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретении рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламных носителей. Методы планирования рекламного бюджета: 1.метод финансирование - осуществляется по принципу «сколько вы можете выделить»;


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Инноваций в СКС и Т- ответы

    6 страниц(ы) 

    Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
    Сущность и квалификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т
    Инновации в туризме.
    Инновации в ресторанном бизнесе
    Инновации в санаторно – курортном деле
    Инновации в экскурсионной деятельности.
    Инновации в гостиничном сервисе.
    Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
    Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
    Окупаемость инновационных проектов
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
    2.Структура рекламного сообщения …
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «реклама»….
    2. Цели, задачи и функции рекламы ….
    3. Реклама в современном мире….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3

    21 страниц(ы) 

    1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
    2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….
    3. Задание….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экскурсия "Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)"

    22 страниц(ы) 

    1. Экскурсия «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)….….…
    2. Значение экскурсионного дела в СКС и Т….
    Список литературы.….….
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    22 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    7. Решение задач
    1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
    1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
    2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
    2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
    Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
    Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
    3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
    Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
    Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Произведения Шекспира

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    І. Театр и Шекспир….4 - 7
    ІІ. Трагедии Шекспира….8 - 13
    ІІІ. Комедии Шекспира….14 - 17
    IV. Сонеты…18- 22
    Заключение….23
    Список литературы…24
  • Контрольная работа:

    Маржинализм и начало неоклассической школы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Маржинальная экономическая теория…
    ІІ. Этапы маржинальной революции….
    ІІІ. Основные направления маржинализма….
    ІV. Теории А.Маршала….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Таможенный менеджмент. Миссия, цели и стратегии деловых организаций. Основные виды предприятий. Классические теории менеджмента

    16 страниц(ы) 

    1. Миссия, цели и стратегии деловых организаций….
    2. Основные виды предприятий….
    3. Классические теории менеджмента….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Общая совместная собственность. Ответственность как санкция. Франчайзинг.

    22 страниц(ы) 

    1. Общая совместная собственность….
    2. Ответственность как санкция….
    3. Франчайзинг….
    Задача
    За управление автомобилем «Жигули» в нетрезвом состоянии инженер Г решением районного отделения ГАИ был лишен водительских прав на 6 месяцев
    1. Какие виды административных взысканий могут применяться за административные правонарушения?
    2. Обоснованно ли решение о наложении взыскания в данном случае? ….
    Тест…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Влияние химических факторов среды на здоровье человека

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Здоровье человека….….
    2. Факторы, определяющие здоровье человека ….…
    3. Заболеваемость и ее причины….
    4. Химические вещества, опасные для человека….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия
    1.2 Основные методы и методики анализа финансового состояния
    1.3 Показатели анализа финансового состояния
    2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
    Краткая характеристика предприятия
    2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
    2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
    2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Библиографический список

  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74