У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.» - Доклад
- 6 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Эволюция рекламы. Туристская реклама, ее виды.
Ответ. Реклама происходит от латинского-reklamato – звонко выражать или оглашать что-то, возобновлять крик, появилась в древние времена и стала играть активную роль в стадии рыночного прозводства. При возникновении товарного производства реклама выделяется в отдельный вид профессиональной деятельности и обеспечивает интенсивность реализации и сбыта товарной продукции. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. Существенные признаки понятия рекламы: однонаправленность, платность, наличие посредника, определенные каналы информации, информирует о продавце или производителе товаров, о его фирме, о качестве товара, указывается цена. На различных стадиях развития производства реклама играла различную роль: 1.на рынке продавца или производителя (спрос превышает предложение); 2.на стадии конкурентной борьбы (соперничество за потребителя переходит в стадию снижении цены товара и повышения его качества); 3. рынок покупателя. Отличительная особенность тур рекламы: не личный характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта, общественный характер, информационная насыщенность, броскость и способность к убеждению. Классификация и виды тур рекламы: 1.по критерию уровня охвата аудитории: локальная, местная, региональная, международная, глобальная; 2.по критерию средств и каналов передачи информации.: печатная, аудиовизуальная, радио - и теле реклама, компьютерная, кино-фото реклама, наружная; 3.по критерию рекламного построения: наглядная, ролевая или сюжетная; 4. по критерию времени проведения: постоянная, циклическая, разовая или многократно повторяемая.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Механизм и приемы психологического воздействия рекламы в туризме.
Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги. В основе технологии ТРИЗ (теория решения изобразительных задач) лежит механизм принципа доминант, открытый Ухтомским . Его идея заключается в том, что человек живет не по законам разума и логики, а по своим стереотипам (положительные и отрицательные),а технология ТРИЗ использовала это открытие в следующем понимании: принятие решения, интуиция и творческое озарение с одной стороны, и шаблонность мышления и неприятие нового с другой стороны. Это противоречие реализуется на основе единого психофизиологического механизма – принципа доминанты.
Заключение
Вопрос восьмой. Экономическая эффективность рекламы в туризме. Методы планирования уровня расходов на рекламу в бюджете маркетинга тур предприятия.
Ответ. Реклама – это платные однонаправленные и не личные обращения, осуществляемые за плату через средства массовой информации и другие средства связи, агитирующие в пользу какой-либо фирмы, товаров или услуги.
Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения ее влияния на объем продаж. Благоприятные изменения в информированности и расположении клиента предполагают увеличение сбыта. Таким образом, экономическая эффективность рекламы на прямую зависит от степени ее психол. воздействия на человека. Коммуникативная эффективность рекламы - эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатления, запоминаемостью рекламных обращений. Разработка рекламного бюджета, разделяется на 2 блока: 1. определение общего объема средств на рекламу включает ряд факторов: - объем и размер предполагаемого рынка (сегмент, регион, страна); - роль рекламы в общем комплексе маркетинга туристского предприятия; - специфика рекламируемого тур продукта и стадия его жизненного цикла; - предполагаемые объемы продаж и прибыли; - затраты на рекламу конкурентов; - собственные финансовые возможности; 2.распределение рекламных средств по направлениям и статьям раходов: - функции рекламной деятельности; -сбытовые территории; - средство распространение релкламы; - характер рекламируемых услуг; - периоды проведения рекламы. Основные статьи бюджета: административные расходы (зарплата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретении рекламного пространства, материальные затраты на производство рекламных носителей. Методы планирования рекламного бюджета: 1.метод финансирование - осуществляется по принципу «сколько вы можете выделить»;
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы)
Сущность, роль и значение инноваций в развитие предприятий СКС и Т.
Сущность и квалификация инновационных проектовИсточники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и ТРазвернутьСвернуть
Инновации в туризме.
Инновации в ресторанном бизнесе
Инновации в санаторно – курортном деле
Инновации в экскурсионной деятельности.
Инновации в гостиничном сервисе.
Содержание разделов бизнес плана: резюме и план маркетинга.
Содержание разделов бизнес плана: план производства, организационный план и основные показатели финансового планаю
Окупаемость инновационных проектов
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие «реклама»….
2. Цели, задачи и функции рекламы ….
3. Реклама в современном мире….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Ввариант 3
21 страниц(ы)
1. Опишите основные критерии выбора банка предприятием СКС и Т для обслуживания….….
2. Поддержание банком ликвидности предприятий СКС и Т и ускорение расчетов в отрасли….3. Задание….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Турфирма «ЕвротурСледующая работа
Вопросы по предмету Связь с общественностью




-
Контрольная работа:
Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго
17 страниц(ы)
Введение….3
I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
IIІ. Средняя Азия…10 - 12IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14РазвернутьСвернуть
Заключение….15 - 16
Литература….17
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института гражданства 8
1.1. Гражданство – история и основные функции института 81.2. Тенденции правового регулирования гражданства и подданства в современном мире 28РазвернутьСвернуть
Глава 2. Способы приобретения гражданства РФ 41
2. 1. Признание российского гражданства 41
2.2. Приобретение российского гражданства 45
2.2.1. Общий порядок приобретения российского гражданства 45
2.2.2. Производство по делам о гражданстве РФ 48
2.2.3. Проблемные вопросы в приобретении гражданства РФ 58
2.3. Почетное гражданство 64
Глава 3. Прекращение российского гражданства 67
3.1. Отказ от гражданства 67
3.2. Прекращение гражданства по инициативе государства 69
Заключение 77
Список литературы 83
-
Лекция:
Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Туристские формальности….
2. Безопасность туристов…
3. Нормы поведения и обязанности туриста…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия….
2. Классификация опасностей….….
3. Классификация техногенного характера…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Раздел 1. Общая характеристика предприятия
Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
-
Лекция:
Планирование конкурентоспособного турпродукта
11 страниц(ы)
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродуктаРазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
Экскурсионно - выставочная работа
13 страниц(ы)
Введение_3
1. Требования к оформлению реферата_4
2. Особенности разработки экскурсии_6
3. Составление методической разработки_84. Разработка индивидуального текста экскурсии_11РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ