СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы - Контрольная работа №19040

«РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Понятие «реклама»….

2. Цели, задачи и функции рекламы ….

3. Реклама в современном мире….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам. В одном из последних изданий "Большой Советской Энциклопедии" было написано: "Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества". Сегодня мало кто разделяет это мнение. Хоть мы, россияне, не очень жалуем рекламу, она превратилась у нас в достаточно уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".

По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка - языком, историей, религией, обычаями - формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.


Выдержка из текста работы

1. Понятие «реклама»

Многие тысячелетия постоянной спутницей человечества является реклама. Характер данной сферы деятельности человека, ее содержание и форма претерпевают изменения одновременно с развитием производственных сил общества, изменениями социально-экономической сферы.

Термин «реклама» произошел от латинского слова «reclamare», что обозначает «громко кричать», «извещать». С английского языка термин «advertising». Переводится как уведомление, привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге), распространение предложений, рекомендаций приобрести рекламируемый товар, воспользоваться данной услугой.

В современной литературе существует большое количество определений рекламы. В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» написано: «Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества».

Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.

Предпочтение можно отдать определению, изложенному в Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.), согласно которому «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».


Заключение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе.

Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

В последнее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. Темпы его роста развития и затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран и темпы инфляции в мире. При этом в течение последних 7-10 лет расходы на рекламу в этих странах возросли в два-три раза: в среднем на душу населения их приходится более 50 долларов в год.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

2. Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.

3. Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.

4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.

5. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.

7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.

8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.

9. Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.

10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.

11.Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.

12. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «РЕКЛАМА В СКС И Т. Определение рекламы, задачи, принципы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3

    22 страниц(ы) 

    Задачи 9, 11, 10, 3.
  • Реферат:

    Протестантское вероучение

    18 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Особенности протестантского вероучения и культа…
    2. Основные протестантские движения….
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм ….
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации …
    3.1. Меннонизм ….
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» …
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ доходов и расходов банка

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ_3
    1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
    1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.
    1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.
    2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
    2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
    2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
    2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
    3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
    ЛИТЕРАТУРА_30-31

  • Реферат:

    Пантагрюэль и Гаргантюа Ф. Рабле

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    I. Содержание «Эпопеи»….4 - 7
    II. Источники для написания романа….8 - 9
    ІІI. Гротеск в романе….10 - 11
    VI. Разоблачения и тематика романа….12 - 16
    V. Реализм и фантастика в романе….17 - 18
    Заключение….19
    Литература….20
  • Курс лекций:

    Фокусированное интервью

    88 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
    ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
    1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 13
    1.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16
    1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
    1.3.2 МЕТОДЫ. 17
    1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
    1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
    ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
    2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
    2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
    2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
    2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
    2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
    2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
    2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
    2.4.1. Программный анализатор 21
    2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
    2.4.3. Вербальные подсказки 23
    2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
    ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
    3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
    3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
    3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
    3.2.2. Навязывание тем 28
    3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
    3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
    3.3. МЕТОДЫ 31
    3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
    3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
    3.3.3. Мутационные переходы 34
    ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
    4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
    4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
    4.3. МЕТОДЫ 38
    4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
    4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
    4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
    4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
    4.4.2. Последовательная спецификация 42
    4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
    4.4.4. Направляющие ссылки 44
    4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
    4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
    ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
    5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
    5.2. МЕТОДЫ 49
    5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
    5.2.2. Ретроспективный фокус 50
    5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
    5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
    5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
    Заключение 55
    ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
    6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
    6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
    6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
    6.4. МЕТОДЫ 57
    6.4.1. Идентификация 57
    6.4.2. Контролируемое проектирование 60
    6.4.3. Параллельный опыт 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
    7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
    7.1.1. Размер группы 64
    7.1.2. Состав группы 64
    7.1.3. Подготовка места 65
    7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
    7.2.1. Ослабление напряженности 66
    7.2.2. Расширение полноты ответа 67
    7.2.3. Активизация забытых деталей 67
    7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
    7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
    7.3.2. Прерывания 69
    7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
    7.4. МЕТОДЫ. 70
    7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
    7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
    7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
    7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
    7.4.5. Установление частоты ответов 75
    7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
    ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
    8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
    8.1.1. Объяснение цели 77
    8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
    8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
    8.1.4. Использование языка 79
    8.1.5. Открывающие вопросы 79
    8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
    8.2.1. Неискренние сообщения 80
    8.2.2. Защита чувств личности 81
    8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
    ПРИМЕЧАНИЯ 83
  • Отчет по практике:

    ООО «Спецремсервис

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1. Сущность и классификация показателей экономической эффективности 4
    1.2. Классификация факторов и резервов повышения экономической деятельности предприятия 7
    1.3. Проблемы развития предприятия и пути повышения конкурентоспособности 19
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ показателей использования ресурсов 23
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности 27
    2.4. Анализ финансового состояния 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 40
    ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 41
  • Курсовая работа:

    Законодательный и представительный орган государственной власти

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
    1.1 Исторические корни принципа народного представительства….
    1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…
    Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
    2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 4)

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Современное состояние туристического бизнеса в России

    26 страниц(ы) 

    І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
    ІІ. Практикум….11
    2.1. Тест Минессотский…11
    2.2. Исследование установления контакта….17
    2.3. Тест Кэттела…19
    Список литературы…28
  • Методические указания:

    Выполнение отчета по практике

    7 страниц(ы) 

    нет