У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…12
2.2. Тест Кэттелла….17
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
Введение
Ценностные ориентации определяются как фиксированные установки относительно тех элементов социальной действительности, которые обладают высокой ценностью для индивида и выражают потребности в социально значимых целях и средствах деятельности. Исходя из этого, изучение ценностных ориентации личности необходимо для выявления ценностно-мотивационных оснований деятельности человека по формированию собственного здоровья, ведению здорового образа жизни.
Система основных ценностных представлений личности находится в тесной связи с системой собственных потребностей человека, т.к. последняя и определяет деятельность человека. Способ удовлетворения этих потребностей у каждого индивидуален, т.к. потребности определяются конституцией человека, а конституция находится под генетическим контролем. Отсюда и поведение у разных людей разное, отсюда и различия в системе ценностных представлений. Эта система будет продолжать формироваться, создаваться, укрепляться в процессе онтогенеза человека в его социальной среде и в большой степени в школе. Одна из главных задач окружающей среды человека помочь подрастающему поколению понять собственные потребности, помочь выбрать ценные для него и избавиться от вредных.
Понятие «ценностные ориентации» тесно связано с социальными установками личности. Ценностные ориентации играют важную роль в формировании социальных установок личности, определяя их направленность, содержание, формы выражения, цели и средства самосовершенствования личности.
Выдержка из текста работы
Ценности можно разделить на две группы.
Первая группа:
Авторитет среди людей - Самый счастливый тот, кого уважают, считаются с его мнением.
Активность - Самый счастливый тот, кто всю жизнь активен, не сидит сложа руки, сам кует свое счастье.
Богатство, Деньги - Самый счастливый тот, кто живет богато, всегда имеет деньги, не имеет материальных трудностей, у кого есть все, что ему нужно.
Дети - Самый счастливый тот, кто имеет ребенка, детей, кто может проявлять о них заботу и получать ответную любовь, кто может продлить свою жизнь в своих детях.
Друзья - Самый счастливый тот, кто имеет много хороших, верных друзей, которые могут помочь в любую минуту.
Здоровье - Самый счастливый тот, кто имеет хорошее здоровье, самочувствие, бодрое настроение.
Здоровый образ жизни - Самый счастливый тот, кто заботится о своем здоровье, ведет здоровый образ жизни.
Любовь - Самый счастливый тот, кто по-настоящему любит и любим.
Мирная обстановка в стране - Самый счастливый тот, кто живет в мирной стране, где нет противостояния одной части населения другой, где люди не используют оружие для выяснения своих отношений.
Мудрость - Самый счастливый тот, кто постиг мудрость, имеет много знаний, все и всех понимает, проникает в суть вещей.
Общественное признание - Самый счастливый тот, кого уважают коллеги по работе, кто имеет авторитет на работе, достиг успеха и признания.
Оптимизм - Самый счастливый тот, кто умеет радоваться жизни, всегда весел, способен понимать шутки, никогда не падает духом.
Работа - Самый счастливый тот, кто имеет интересную, увлекательную работу, с удовольствием отдает ей свое время.
Равенство - Самый счастливый тот, кто живет в стране, в которой осуществляется равенство, представляются равные возможности для всех, независимо от национальности, сословия, веры.
Заключение
К этому этапу отношения коллег становятся достаточно ясными, определенными. Они осведомлены о личных качествах друг друга, теперь происходит адаптация. Подстраиваясь под качества будущего коллеги, собеседник тем самым будет управлять его поведением и закрепит те качества, которые обеспечат эффективное взаимодействие.
Именно на конечной стадии общения у собеседника появляется возможность проверить правильность проведенной предварительной диагностики будущего коллеги. Существенным показателем наступившего этапа будет, например, предложение решать какой-либо спорный вопрос так, как он считает это нужным. Основным результатом V этапа является понимание не только качеств коллеги, но также мотивов и причин его действий.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 2007.
2. Зотов Н.Д. Личность как субъект нравственной активности. – Томск, 2006.
3. Зотов Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления. – М., 2008.
4. В. А. Ядов Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. – Л., 2009.
5. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М., 2006.
6. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2008.
7. Соколов Э.В. Культура и личность. – М., 2008.
8. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М., 2006.
9. Чумаков Б.Н. Валеология. - М., 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
Реферат:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Ценностные ориентации неженатых мужчин
60 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….61.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13РазвернутьСвернуть
1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
2.1 Описание методов и выборки исследования….28
2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
Мужчин….33
2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
Заключение….53
Список литературы….56
Приложение….60
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Формы финансовых инвестиций и политика управления ими.
20 страниц(ы)
нет -
Доклад:
202 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
(BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
Раздел 1. Структура письма
(Letter Structure) 5
1.1. Заголовок, или адрес отправителя(Letter Head / Sender's Address) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Номер документа (Reference) 11
1.3. Дата (Date) 12
1.4. Специальные почтовые отметки
(Special Mailing Indication) 12
1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
1.6. Адресат (Inside Address) 13
1.7. Указание на желательность ознакомления
(For the Attention of) 15
1.8. Обращение (Salutation) 15
1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
1.11. Завершение (Close) 16
1.12. Подпись (Signature) 17
1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
1.14. Приложения (Enclosures) 18
1.15. Копии письма (Copies) 18
1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
Раздел 2. Содержание и стиль письма
(Letter's Contents and Style) 20
2.1. Размер письма (Letter Size) 20
2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
3.1. Запросы (Enouiries) 26
3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
3.3. Заказы (Orders) 32
3.4. Рекламации (Complaints) 35
3.5. Кредит (Credit) 41
3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57
Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
4.1. Факс (Fax) 68
4.2. Электронная почта (E-maih 71
Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
(Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
5.1. Просьбы (Requests) 76
5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
5.4. Благодарность (Gratitude) 78
5.5. Извинения (Apologies) 79
5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
5.7. Ответы на вопросы и предложения
(Responding Questions and Proposals) 80
ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
(JOB APPLICATION) 81
Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
(PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
Введение (Introduction) 103
Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
(Types of Presentations and Speeches) 105
1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
(Interview and Introductions) 105
1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
(Problem-Solution Speech) 108
1.3. Презентация с описанием наглядности
(Explaining Visuals) 114
1.4. Выступление, содержащее определение
(Definition Speech) 127
1.5. Выступление по изучаемой специальности
(Speech From Your Area of Studies) 130
1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
специальности
(Final Speech From Your Major Area of Study) 139
Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
(Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
(TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
Раздел 1. Телефонные разговоры
(Telephone Conversations) 158
1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
Conversation) 159
1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
Messages) 161
1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
1.5 Как оставить информацию на автоответчике
(Leaving a Message on an Answering Machine) 165
1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
Telephone Conversation) 166
1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
(Helpful Expressions for Telephone) 169
Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
(BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
(What you Need for Success in Business) 187
1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
1.5. Организованность (Be Organized) 201
1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
1.8. Вежливость (Be Polite) 212
1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
(Making Decisions in Business) 223
2.1. Компания Джонсон и Джонсон
(Johnson & Johnson Inc.) 223
2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
(Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
-
Доклад:
6 страниц(ы)
1. Сущность социально-экономического прогнозирования, его предмет, объекты и основные формы предвидения.
2. Методы социально-экономического прогнозирования, как учебной и научной дисциплины.3. Типология прогнозов.РазвернутьСвернуть
4. Система социально-экономического прогнозирования. Основные группы прогнозов.
5. Основные принципы прогнозирования.
6. Основные функции прогнозирования.
-
Доклад:
Инвестиционное строительное проектирование.
27 страниц(ы)
1.Строительство как приоритетная отрасль для инвестиций.
2.Нормы, этапы и стадии проектирования объектов.
3.Технико-экономическое обоснование инвестиционных строительных объектов4.Экспертиза инвестиционных проектов в строительстве.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…3
І. Землетрясения….….4 – 8
1.1. Общие сведения о землетрясении….4 – 5
1.2. Защитные мероприятия….5 – 8ІІ. Наводнения….…9 – 13РазвернутьСвернуть
2.1. Общие сведения о наводнениях….….9 – 11
2.2. Защитные мероприятия….…11 – 13
ІІІ. Природные пожары….….…14 – 16
3.1. Общие сведения о природных пожарах….….14
3.2. Защитные мероприятия….…15 – 16
ІV. Другие природные опасности….17 – 18
4.1. Общие сведения….….17
4.2. Защитные мероприятия…18
Заключение….….19
Литература….20
-
Контрольная работа:
Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций российской федерации.
19 страниц(ы)
1. Краткая история государственных краткосрочных облигаций в РФ.
1.1. Рынок государственных ценных бумаг в России.1.2. Подготовка к выпуску ГКО.РазвернутьСвернуть
2. Цели создания рынка ГКО.
3. Инструменты рынка ГКО.
4. Методика расчёта доходности ГКО.
4. Участники и организаторы рынка ГКО.
4.1. Интересы участников.
А) Банки-дилеры.
Б) Клиенты-юридические лица.
5. Процедура первичного размещения.
6. Обращение ГКО.
7. Процедура погашения и учёт облигаций.
8. Краткий обзор и анализ рынка ГКО.
9. Заключение: перспективы развития рынка.
-
Курсовая работа:
Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы1.2 Основы деятельности кадровой службыРазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
Основные требования к построению, содержание и изложению стандартов.
9 страниц(ы)
нет -
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 10
14 страниц(ы)
Задание №1 .
Задание №2…
Задание №3….….
Задание №4…
Список литературы….