СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы - Контрольная работа №19308

«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Информация как технологическая основа менеджмента.

1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.

1.2. Управленческая информация.

1.3. Коммуникативные свойства информации.

2. Интегрирующая роль коммуникации.

2.1. Понятие коммуникации. Язык.

2.2. Два аспекта коммуникации.

2.3. Виды коммуникаций.

2.4. Элементы коммуникации.

2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….

Заключение….

Литература….


Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.

Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.

Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.

Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.


Выдержка из текста работы

1. Информация как технологическая основа менеджмента

Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.

В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.

Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.


Заключение

Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.

Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.

Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.

Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.


Список литературы

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.

3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.

4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.

5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.

6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.

7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.

8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.

9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,

13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Сущность и основные элементы валютной системы

    97 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Эволюция Мировой валютной системы 5
    1.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13
    1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
    2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
    2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
    2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации

    53 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
    1.1 Понятие кредита и кредитной системы….5
    1.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15
    2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
    2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
    2.2 Состояние банковской системы….31
    2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
    3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    ДКБ Межбанковские расчетные отношения

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы межбанковских расчетов….
    1.1 Содержание и принципы организации межбанковских расчетов…
    1.2 Организация и виды межбанковских расчетов….
    1.2.1 Расчеты через расчетно-кассовые центры….…
    1.2.2 Межфилиальные расчеты….….…
    1.2.3 Прямые корреспондентские отношения…
    1.2.4 Межбанковский клиринг….…
    Глава 2. Анализ межбанковских расчетов проводимых в АБ «Первомайский»….
    2.1 Характеристика банка АБ «Первомайский»….….
    2.2 Анализ платежей проводимых банком….….
    2.3 Платежи через РКЦ….….
    2.4 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО «Альфа-Банк» город Москва….
    2.5 Платежи по корреспондентскому счету открытому в ОАО АКБ «Связь-Банк» город Москва…
    2.6 Платежи по корреспондентскому счету открытому в АКБ «РосЕвроБанк» город Москва…
    Заключение….….…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Эпоха Просвещения

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Реформация и контрреформация в духовном контексте европейской культуры…
    2. Идеология европейского Просвещения: естественное право и гражданское общество….
    3. Французское Просвещение и социалистическая идея….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Основные понятия….
  • Лекция:

    Переменные ставки

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    История туризма - лекционные материалы (2)

    138 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Курортография как наука 4
    Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4
    Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5
    Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6
    Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9
    Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9
    Раздел 3. Курортография регионов России 34
    Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34
    Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38
    Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48
    Лекция 8. Уникальные курорты России 49
    Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50
    Раздел 4. Курортография стран Европы 93
    Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93
    Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93
    Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112
    Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114
    Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118
    Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132
    Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132
    Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133
    Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134
    Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134
    Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134
    Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135
    Заключение 136
    Список рекомендуемой литературы 137

  • Контрольная работа:

    Социальное обеспечение и внебюджетные фонды. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов

    18 страниц(ы) 

    1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
    2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….
    2.1 Функции финансов предприятия….…
    2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
    3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Задачи и функции центрального банка.

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Теория Коперника

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. История развития теории Коперника….
    ІІ. Планетные конфигурации…
    ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….
    Заключение….
    Список используемой литературы….…
  • Контрольная работа:

    Рекламные коммуникации в современной России

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Реклама и ее функции….….
    2. Основные элементы рекламной коммуникации…
    3. Особенности рекламной коммуникации….
    4. Роль рекламы в современном обществе….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    История развития ресторанного бизнеса в России

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. От корчмы – к ресторации….
    1.1. «Государев кабак» и харчевня….
    1.2. «Вольные дома», гербери, ресторации….
    ІІ. От советского общепита к рынку…
    ІІІ. Современные типы предприятий общественного питания….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучету

    12 страниц(ы) 

    нет