СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы - Контрольная работа №19308

«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Информация как технологическая основа менеджмента.

1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.

1.2. Управленческая информация.

1.3. Коммуникативные свойства информации.

2. Интегрирующая роль коммуникации.

2.1. Понятие коммуникации. Язык.

2.2. Два аспекта коммуникации.

2.3. Виды коммуникаций.

2.4. Элементы коммуникации.

2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….

Заключение….

Литература….


Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.

Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.

Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.

Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.


Выдержка из текста работы

1. Информация как технологическая основа менеджмента

Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.

В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.

Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.


Заключение

Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.

Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.

Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.

Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.


Список литературы

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.

3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.

4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.

5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.

6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.

7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.

8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.

9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,

13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Сущность и основные элементы валютной системы

    97 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Эволюция Мировой валютной системы 5
    1.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13
    1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
    2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
    2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
    2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации

    53 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
    1.1 Понятие кредита и кредитной системы….5
    1.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15
    2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
    2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
    2.2 Состояние банковской системы….31
    2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
    3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Менеджмент - лекции

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Экологические основы природопользования. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Объекты охраны окружающей среды и мероприятия международного сотрудничества….…
    ІІ. Участие России в международном сотрудничестве….
    ІІІ. Международные организации и соглашения в области природопользования и охраны окружающей среды….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Позиция Н. Гоголя: статья «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 г. г.

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта

    39 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
    1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
    1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
    1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
    II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
    2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
    III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Доклад:

    Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Судебная бухгалтерия, экспертиза

    27 страниц(ы) 

    1. Способы искажения результатов инвентаризации и принципы их обнаружения на основе учетных документов….…
    2. Понятие, содержание и задачи оперативно-экономического анализа.
    3. Проверка и исследование данных учета при выявлении и расследовании преступлений в организациях общественного питания.…
    4. Принципы обнаружения необоснованных учетных записей на аналитических счетах бухгалтерского учета и в условиях автоматизированной обработки….
    Задача
    Определить правильность постановки перед ревизором следующих вопросов.
    1. Установить полноту оприходования кассиром Денисюк денежных средств, полученных по чекам из банка в период с 25 июня 2008 г. по 1 апреля 2009 г.
    2. Какова недостача денежных средств, завуалированная неправильными записями в кассовой книге, за период работы кассира Юрович с 30 мая 2008 г. по 1 ноября 2008 г.
    3. Законно ли списание 145 280 руб. с подотчета главного бухгалтера совхоза «Май» А.К. Казимирович за 2009 г.? При необоснованном списании этой суммы указать способ записи в учетных регистрах и соответствия его нормативным актам.
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Экскурсионно - выставочная работа

    13 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Требования к оформлению реферата_4
    2. Особенности разработки экскурсии_6
    3. Составление методической разработки_8
    4. Разработка индивидуального текста экскурсии_11
  • Контрольная работа:

    Сущность, причины вывоза капитала. Государственное регулирование вывоза капиталов

    33 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала.….….
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.….
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов…
    Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве….
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 2)

    25 страниц(ы) 

    нет