У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
1.2. Управленческая информация.
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
Введение
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.
Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.
Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.
Выдержка из текста работы
1. Информация как технологическая основа менеджмента
Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.
Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.
Заключение
Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.
Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.
Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.
Список литературы
1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.
4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.
6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.
7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.
8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.
9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,
13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
21 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Сущность и основные элементы валютной системы
97 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Эволюция Мировой валютной системы 51.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ПротекционизмСледующая работа
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок




-
Курс лекций:
26 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
І. Объекты охраны окружающей среды и мероприятия международного сотрудничества….…
ІІ. Участие России в международном сотрудничестве….ІІІ. Международные организации и соглашения в области природопользования и охраны окружающей среды….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Позиция Н. Гоголя: статья «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 г. г.
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Доклад:
Демография - ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ О НАСЕЛЕНИИ
36 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Судебная бухгалтерия, экспертиза
27 страниц(ы)
1. Способы искажения результатов инвентаризации и принципы их обнаружения на основе учетных документов….…
2. Понятие, содержание и задачи оперативно-экономического анализа.3. Проверка и исследование данных учета при выявлении и расследовании преступлений в организациях общественного питания.…РазвернутьСвернуть
4. Принципы обнаружения необоснованных учетных записей на аналитических счетах бухгалтерского учета и в условиях автоматизированной обработки….
Задача
Определить правильность постановки перед ревизором следующих вопросов.
1. Установить полноту оприходования кассиром Денисюк денежных средств, полученных по чекам из банка в период с 25 июня 2008 г. по 1 апреля 2009 г.
2. Какова недостача денежных средств, завуалированная неправильными записями в кассовой книге, за период работы кассира Юрович с 30 мая 2008 г. по 1 ноября 2008 г.
3. Законно ли списание 145 280 руб. с подотчета главного бухгалтера совхоза «Май» А.К. Казимирович за 2009 г.? При необоснованном списании этой суммы указать способ записи в учетных регистрах и соответствия его нормативным актам.
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Экскурсионно - выставочная работа
13 страниц(ы)
Введение_3
1. Требования к оформлению реферата_4
2. Особенности разработки экскурсии_6
3. Составление методической разработки_84. Разработка индивидуального текста экскурсии_11РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала. Государственное регулирование вывоза капиталов
33 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.….….
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.….
3. Государственное регулирование вывоза капиталов…Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 2)
25 страниц(ы)
нет