СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История туризма - лекционные материалы (2) - Курс лекций №24998

«История туризма - лекционные материалы (2)» - Курс лекций

  • 138 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Курортография как наука 4

Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе 4

Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства 5

Лекция 3. Первые курорты - римские термы, история происхождения, понятие SPA 6

Раздел 2. Государственное регулирование курортного дела 9

Лекция 4. Основные законы: ФЗ РФ "Об особо охраняемых природных территориях" от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ; ФЗ РФ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах" от 27 января 1995 года. 9

Раздел 3. Курортография регионов России 34

Лекция 5. Гидроминеральные лечебные ресурсы РФ, состояние и распространение, проблемы разработки и использования 34

Лекция 6. Рекреационное районирование России и курортологическая характеристика рекреационных зон РФ 38

Лекция 7. Общая курортографическая характеристика России 48

Лекция 8. Уникальные курорты России 49

Лекция 9. Курорты и курортные ресурсы регионов России 50

Раздел 4. Курортография стран Европы 93

Лекция 10. Общая курортографическая характеристика Европы 93

Лекция 11. Курортография стран Центральной Европы 93

Лекция 12. Курортография стран Западной Европы 112

Лекция 13. Курортография стран Южной Европы 114

Лекция 14. Курорты и курортные ресурсы Украины, Эстонии, Польши, Латвии и Литвы 118

Раздел 5. Лечебный туризм и мировые лечебные курорты 132

Лекция 15. Современный рынок лечебного туризма 132

Лекция 16. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе 133

Лекция 17. Лечебно-оздоровительный туризм в Америке 134

Лекция 18. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке 134

Лекция 19. Лечебно-оздоровительный туризм в Азии, Океании и Африке 134

Лекция 20. Понятие курорт «безбарьерной среды» 135

Заключение 136

Список рекомендуемой литературы 137


Введение

Обширный комплекс наук о туризме заложен в основу системы подготовки будущих специалистов по сервису и туризму. Важное место в этой системе занимает история туризма и курортография.

В настоящее время история туризма и курортография является учебной дисциплиной, которая создает фундамент для научных исследований в области туризма. Эта дисциплина важна для специалистов по туризму, поскольку позволяет понять специфику развития туризма в том или ином регионе мира с учетом его исторических и национальных особенностей, позволяет овладеть системой знаний о местоположении и природных условиях курортов и курортных местностей с характеристикой их лечебных факторов, бальнеотерапевтических, климатотерапевтических и других учреждений для лечения и отдыха.


Выдержка из текста работы

Раздел 1. Курортография как наука

Лекция 1. Понятие курорт, классификация курортов в России и Европе

В толковом словаре Даля «курорт» - от нем. «kurort» - лечебное место, куда отправляются особенно летом больные и желающие развлечься.

В Федеральном Законе «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» понятие «курорт» определяется как освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная территория, находящаяся и располагающая природно-лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры.


Заключение

Таким образом, освоив конспект лекций по дисциплине, студент должен иметь представление об основах курортографической характеристики стран и знать курорты и курортные ресурсы России и стран мира.

Полученные знания помогут правильно ориентироваться в потоке информации и принимать нужные решения при работе в качестве туроператоров и турагентов. Полученные знания возможно использовать для эффективных маркетинговых стратегий в области туризма и курортного дела; при грамотном составлении (формировании) туристского продукта и его реализации, составлении плана тура (путешествия, экскурсии и т.п.); при работе в качестве экскурсовода и руководителя туристской группы. Владение алгоритмом курортографической характеристики стран – основной результат изучения дисциплины.


Список литературы

1. Амирханов М.М., Лукашина Н.С., Трунев А.П. Природные рекреационные ресурсы, состояние окружающей среды и экономико-правовой статус прибрежных курортов. - М.: Экономика, 1997.

2. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 528 с.

3. Генш К. Курорты мира. - М.: АСТ: Восток-Запад. 2007. - 347 с.

4. Здравницы профсоюзов СССР / Под ред. И.И. Козлова. - М., 1979.

5. Курортное дело: Справочник / Ассоц. курортов Северо-Запада России. - СПб.: б.и., 1999. – 98 с.

6. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2004 - 320 с.

7. Маньшина Н.В. Путеводитель по курортам мира. 200 европейских курортов. Ежегодный справочник по лечебно-оздоровительному туризму. Выпуск 1 - М.: ЗАО "МЕДСИ" 2003 г. - 276 с.

8. Пономаренко Г.Н. Сто лучших курортов мира. - Спб.: ИИЦ Балтика, 2006. – 320с.

9. Курорты. Энциклопедический словарь. Под ред. Е.И.Чазова. - М., 1983.

10. Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. - М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2003. 192 с.

Дополнительная литература:

1. Федеральный закон от 14.03.95 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

2. Федеральный закон от 23.02.95 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

3. Федеральный закон от 4.10.96 № ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

4. Ермаков В.А., Леонов В.А. Сочи – курорт – Краснодар: 1987.

5. Рябцев В.С. Отдых в Сочи. – Сочи: б/и, 1996.

6. Третьякова Т.Н., Тарханова Н.П. Основы курортологии: Учебное пособие для студентов заочного обучения. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2000. - 51 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
    2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….
    3. Туризм в настоящее время…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития

    75 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
    1.1 История развития международного туризма
    1.2 Место туризма в современном обществе
    1.3 Сущность и виды международного туризма
    Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
    2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
    2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
    2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
    Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
    3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
    3.2 Разработка нового туристского маршрута
    «Золотая Анталья»
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография: Международный туризм

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и классификация международного туризма …
    2. Развитие международного туризма…
    3. Организация международного туристического бизнеса….
    4. Перспективы развития международного туризма…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Туризм в Великобритании

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика страны….5
    1.1 Географическое положение…5
    1.2 Рельефный климат….6
    1.3 Природно-рекреационные ресурсы….7
    1.4 Социально-культурные рекреационные ресурсы….10
    2 Характеристика экономики туризма страны….18
    2.1 История туризма…18
    2.2 Анализ отрасли туризма Великобритании….25
    2.3 Туроператоры и агенты…27
    2.4 Перспективы и тенденции развития туризма….29
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора