У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…14
2.2. Исследование установления контакта….21
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
Введение
Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человеческих потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих рычагов психологического воздействия в рекламе и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).
3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).
4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества).
5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение).
Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохранении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испытывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении. При этом совсем необязательно, чтобы для появления очередной потребности предыдущая была удовлетворена на 100%. Считается, что фактически большинство членов нашего общества пребывают в состоянии частичного неудовлетворения сразу всех своих основных потребностей.
Выдержка из текста работы
II. Психологический практикум
2.1. Тест Минессотский
В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес-тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и соци-альной инверсии (Sj) не определяются.
Заключение
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность
Низкий балл (2,4) — жизнь в целом удовлетворяет человека. Однако низкие оценки по данному фактору означают недостаток мотивации. Человек не стремится к большому делу, высоким достижениям, не ставит перед собой трудных целей.
Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт
Высокая оценка говорит о том, что человек социально контактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные отношения.
Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно-вешенность
Низкая оценка (4,1) свидетельствуют о хрупкой эмоциональности человека, чувствительности, художественной мягкости, спокойствии, вежливости. Иногда возникают трудности из-за избытка раздумий.
Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость
Очень низкий балл (0,9) — подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 61.1 Понятие туристического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43 -
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установокСледующая работа
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса




-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
-
Реферат:
Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности
27 страниц(ы)
1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…1.2. Международные нормативно-правовые акты….….РазвернутьСвернуть
2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
Целепрограммный подход и система муниципального управления
11 страниц(ы)
нет -
Доклад:
4 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Методические указания:
30 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
1.1. Платежи за загрязнения….1.2. Торговля выбросами….РазвернутьСвернуть
2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
2.1. Экологический паспорт…
2.2. Экологическая маркировка….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
Предмет, источники, принципы конституционного права.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Что составляет предмет конституционного (государственного) права РФ…
2. Назовите источники конституционного (государственного) права РФ…3. Дайте характеристику глав конституции РФ….РазвернутьСвернуть
4. Назовите принципы конституционного строя РФ….
5. Назовите основные конституционные права, свободы и обязанности граждан РФ…
6. Назовите органы государственной власти по конституции РФ, в том числе судебные, правоприменительные и правоохранительные….
Заключение…
Список использованной литературы….…