У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…14
2.2. Исследование установления контакта….21
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
Введение
Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человеческих потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих рычагов психологического воздействия в рекламе и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).
3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).
4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества).
5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение).
Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохранении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испытывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении. При этом совсем необязательно, чтобы для появления очередной потребности предыдущая была удовлетворена на 100%. Считается, что фактически большинство членов нашего общества пребывают в состоянии частичного неудовлетворения сразу всех своих основных потребностей.
Выдержка из текста работы
II. Психологический практикум
2.1. Тест Минессотский
В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес-тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и соци-альной инверсии (Sj) не определяются.
Заключение
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность
Низкий балл (2,4) — жизнь в целом удовлетворяет человека. Однако низкие оценки по данному фактору означают недостаток мотивации. Человек не стремится к большому делу, высоким достижениям, не ставит перед собой трудных целей.
Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт
Высокая оценка говорит о том, что человек социально контактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные отношения.
Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно-вешенность
Низкая оценка (4,1) свидетельствуют о хрупкой эмоциональности человека, чувствительности, художественной мягкости, спокойствии, вежливости. Иногда возникают трудности из-за избытка раздумий.
Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость
Очень низкий балл (0,9) — подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.
Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 61.1 Понятие туристического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43 -
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установокСледующая работа
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Крестьянская реформа 1861 г. и ее юридическое обоснование….
2. Судебная реформа 1864 г.: причины, принципы, новые институты….3. Судебная система по реформе 1864 г….РазвернутьСвернуть
4. Земская реформа 1864 г. и ее юридическое обоснование…
5. Городская реформа 1870 г. и ее юридическое обоснование…
6. Военные реформы 60-70 годов и их юридическое обоснование….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
1.1 Спрос и предложение….
1.2 Эластичность спроса….1.3 Эластичность предложения….РазвернутьСвернуть
2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
Задача
Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II Психофизиология внимания…РазвернутьСвернуть
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 51.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9РазвернутьСвернуть
2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы теоретического познания…4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….….….….