СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе - Реферат №10329

«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе» - Реферат

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3

ІІ. Практикум….14

2.1. Тест Минессотский…14

2.2. Исследование установления контакта….21

2.3. Тест Кэттела…23

Список литературы…31


Введение

---------------------------------

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и социальной инверсии (Sj) не определяются.

Анализ и интерпретация данных тестирования

Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).

Набранное количество баллов по каждому из этих показателей записывается в бланке теста в правой его части.


Заключение

------------------------------------------

Личностный профиль испытуемого в процессе тестирования по методике «Мини-мульт» имеет следующие данные по оценочным и базовым шкалам:

L L F F К K 1 1 2 2 3 3 4 4 7 6 87 9 8

9

1 2 6 2 112 6 2 1 7 1 9 1 5 6 1 4 2 6 2

2

Исходя из этого, производим расчет условных баллов по шкалам 1, 4, 7, 8, 9:

УБ1 = 2 + 0,5x12 = 8;

УБ4 = 5 + 0,4х12 = 11,8

УБ7 = 2 + 12 = 14;

УБ8 = 2 + 12 = 14;

УБ9 = 2 + 0,2 х 12 = 8.

Относительно невысокий показатель по шкале L (2) и низкий показатель по шкале F (2) говорит о том, что испытуемый отвечал на вопросы вполне искренне. Достоверность результатов тестирования сомнений не вызывает.

По большинству шкал получены довольно низкие баллы, нет ни одной шкалы выше среднего.

Таким образом, можно сказать, что испытуемый очень уравновешенный, спокойный человек, который обладает мягким и покладистым характером.


Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.


Тема: «Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 31
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    Реклама… 11
    Торговая реклама… 11
    Потребительская реклама…. 13
    Выбор времени рекламы… 13
    Новогодняя реклама…. 16
    Роль рекламного агентства… 17
    Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    Каталоги…. 21
    Сезонные каталоги…. 21
    Тексты для каталога…. 22
    Бланки заказов… 25
    Книжные клубы…. 26
    Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора