У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Восстановлением здоровья занимается санаторно-курортная индустрия, базирующаяся на использовании природных лечебных ресурсов: гидроминеральных и ландшафтно-климатических. Курортное дело относится к наиболее древним видам туризма. С античных времен люди научились использовать минеральные воды для лечебных целей.
Особенность курортной практики состоит в том, что она сочетает в себе множество функций:
- профилактическое оздоровление населения;
- реабилитацию больных;
- анимационно-досуговую деятельность.
Профилактическое оздоровление населения в санаторно-курортной практике осуществляется с использованием двух основных форм:
- компенсаторно-расширенного восстановления физических сил человека, осуществляемого в ежедневном лечении в санаториях-профилакториях в вечерние часы;
- расширенного восстановления физических сил и здоровья в процессе санаторного лечения в отпускной период.
На основе использования природных лечебных ресурсов для профилактики заболеваний путем воздействия на факторы риска происходит восстановление физического и психического здоровья человека на курортах. Курорты способствуют сохранению и укреплению здоровья, предупреждению возникновения болезней.
Санаторно-курортная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.
Изучение зарубежного опыта работы курортных предприятий, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Целью написания данной работы является рассмотрение и изучение управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах.
Изучение данной темы осуществлялось на примере деятельности пансионата «Бриз» находящегося на побережье Черного моря в г. Бета.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество санаторно-курортных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг.
Важно понимание руководителей санаторно-курортных учреждений необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются
следующие задачи:
- рассмотрение системы качества в санаторно-курортных комплексах;
- определение понятия качества в курортной индустрии;
- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество санаторно-курортных услуг;
Предметом исследования является качество обслуживания в курортной сфере.
Объектом исследования является пансионат «Бриз».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
используемой литературы.
Заключение
Администрация пансионата является ключевым фактором в создании
атмосферы гостеприимства. Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям.
Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно. Но не только руководство должно нести ответственность за
гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими.
Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на
традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не
способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.
Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.
Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе курортной индустрии в целом.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2006. – 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. – 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2006.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2008. – 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Служба размещения санатория




-
Курсовая работа:
Анализ доходов и расходов банка
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
ЛИТЕРАТУРА_30-31
-
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Доклад:
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Учебное пособие
193 страниц(ы)
Предисловие….
Введение….
Тема 1. Становление муниципального сектора в экономике России….
1.1 Понятие муниципального хозяйства. Состав и границы муниципальной собственности. Группы муниципальной собственности….1.2 Управление сферой торговли, общественного питания и бытового обслуживания….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности функционирования муниципальной собственности….
Тема 2. Экономическая сущность, содержание категорий «управление», «муниципальная собственность», состав муниципальной собственности…
2.1 Категории «управление», «собственность». Экономи-ческая, правовая основа собственности. Сущность управления собственностью. Объект и субъект собственности….
2.2 Формы собственности. Муниципальная собственность….
2.3 Особенности, специфика муниципальной собственности….
2.4 Состав и классификация объектов муниципальной собственности….
Тема 3. Процесс муниципализации. Характерные черты и признаки, проблемы формирования муниципальной собствен-ности….
3.1 Понятие процесса муниципализации…
3.2 Монопольный характер муниципальной собственности…
3.3 Различия между государственной и муниципальной формами собственности. Характерные черты и признаки муниципальной собственности….
3.4 Проблемы формирования муниципальной собственности….
Тема 4. Отечественный и зарубежный опыт возникновения и формирования муниципальной собственности Социально-экономические проблемы и особенности формирования и управления муниципальной собственностью в России в условиях трансформационной экономики …
4.1 Причины и предпосылки появления муниципальной собственности. Особенности процесса муниципализации в развитых странах….
4.2 Возникновение муниципальной собственности в России. Особенности муниципализации в России….
4.3 Современная практика формирования муниципальной собственности….
4.4 Социальная направленность управления муниципальной собственностью…
4.5 Основные противоречия в развитии муниципальной собственности….
4.6 Определение границ муниципальной собственности….
4.7 Проблемы процесса разграничения земель….
4.8 Управление недвижимостью как инвестиционным ресурсом…
4.9 Основные проблемы практики управления собствен-ностью….
Тема 5. Правовые основы управления сферой недвижимости в регулируемом муниципальном хозяйстве….
5.1 Классификация законодательных актов, регулирующих имущественные отношения…
5.2 Понятие имущества. Недвижимые и движимые вещи…
5.3 Вещные права, их виды….
5.3.1 Право собственности. Содержание права собственности (правомочия собственника)….
5.3.2 Право собственности на землю….
5.3.3 Право собственности на землю в ТСЖ….
5.3.4 Право хозяйственного ведения….
5.3.5 Право оперативного управления…
5.3.6 Сервитут….
Тема 6. Оценка объектов муниципального имущества….
6.1 Оценка как важнейшая функция управления. Понятие оценки. Основные параметры, определяющие стоимость имущества. Принципы оценки. Процесс оценки….
6.2 Характеристика основных подходов и методов к оценке. Затратный подход…
6.3 Доходный подход…
6.4 Сравнительный подход….
6.5 Согласование результатов оценки….
Тема 7. Формирование системы управления муниципальным имуществом….
7.1 Понятие системы управления муниципальным иму-ществом. Задачи администрации в системе управления муниципальным имуществом….
7.2 Цели и задачи системы управления муниципальным имуществом….
7.3 Объекты и субъекты системы управления муниципальным имуществом….
7.4 Классификация видов управленческой деятельности….
7.5 Цели управления муниципальной недвижимостью….
7.6 Классификация методов управления муниципальной недвижимостью…
Тема 8. Органы управления муниципальным имуществом и их компетенция….
8.1 Комитет по управлению муниципальным имуществом как контролирующий и координирующий орган местного самоуправления…
8.2 Цели, задачи, права и обязанности Комитета…
8.3 Руководство Комитета. Имущество и финансы. Структура Комитета….
8.4 Положение об управлении муниципальным имуществом.
8.5 Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование….
8.6 Приватизация объектов муниципальной собственности….
8.7 Перевод в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых вещей….
8.8 Учет и контроль использования объектов муниципальной собственности. Положение о реестре муниципальной собственности….
Тема 9. Система управления арендными отношениями…
9.1 Основание и целесообразность передачи имущества в аренду…
9.2 Порядок передачи в аренду муниципального имущества.
9.3 Порядок расчета ставок арендной платы за нежилые помещения….
9.4 Социально-экономическое зонирование территории города….
9.5 Конкурсы и аукционы по продаже права аренды…
Тема 10. Создание муниципальных предприятий и контроль над их деятельностью…
10.1 Муниципальная экономика и муниципальные предприятия….
10.2 Направления деятельности муниципальных предприятий. Правовое обеспечение создания и деятельности муниципальных предприятий…
10.3 Организационные структуры муниципальных предприя-тий….….
10.4 Финансирование деятельности муниципальных предприятий….
10.5 Контроль над деятельностью муниципальных предприятий….
Тема 11. Управление земельными ресурсами муниципального образования….
11.1 Анализ структуры муниципальных земель….
11.2 Правовая и политическая основа землепользования….
11.3 Проблемы землепользования и пути их преодоления….
11.4 Взаимоотношения между собственниками земли и расположенной на ней недвижимостью….
Тема 12. Местные платежи за землю - финансовая основа местного самоуправления….
12.1 Принцип платности землепользования в РФ….
12.2 Местные платежи за землю…
12.3 Государственная оценка земель и кадастровая стоимость земли….
12.4 Единый налог на недвижимость…
Тема 13. Правовое зонирование как инструмент повышения доходов от недвижимости в городской бюджет….
13.1 Планирование использования земельных ресурсов….
13.2 Зонирование городских земель….
13.3 Организация землеустройства….
13.4 Мониторинг земель…
Тема 14. Управление недвижимостью в жилищной сфере и инже-нерной инфраструктурой муниципалитета.….
14.1 Управление недвижимостью в жилищной сфере….
14.2 Управление водоснабжением и канализацией….
14.3 Управление теплоснабжением….
14.4 Управление энергообеспечением….
14.5 Благоустройство и утилизация отходов…
14.6 Управление газоснабжением….
Тема 15. Методы оценки уровня эффективности управления муни-ципальной собственностью…
15.1 Основные подходы к определению эффективности управления муниципальной собственностью….
15.2 Критерии оценки эффективности управления….
15.3 Оценка и управление рисками….
15.4 Повышение эффективности управления собственностью с учетом рисков….
15.5 Инструменты повышения эффективности системы управления собственностью….
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 4
Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.РазвернутьСвернуть
Задание 27
Определить первоначальную, восстановительную и остаточную /по первоначальной и восстановительной/ стоимость металлорежущих станков предприятия по состоянию на 1 января 2003 г.:
Транспортные расходы по доставке составляют 7 % оптовых цен.
Задание 51
Количественно оценить факторы, обусловившие изменение объема производства предприятием продукции в отчетном году, используя индексный и интегральный методы:
Задание 77
Рассчитать себестоимость продукции, произведенной предприятием в планируемом году:
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….105 АНАЛИЗ РИСКОВ 20РазвернутьСвернуть
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Бури, смерчи, торнадо, способы защиты от них….…
2. Влияние человека на биосферу…
3. Влияние человека на среду обитания…
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Оффшорные и финансовые центры мировой экономики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
1.1. Сущность мирового финансового рынка….….1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….