У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Восстановлением здоровья занимается санаторно-курортная индустрия, базирующаяся на использовании природных лечебных ресурсов: гидроминеральных и ландшафтно-климатических. Курортное дело относится к наиболее древним видам туризма. С античных времен люди научились использовать минеральные воды для лечебных целей.
Особенность курортной практики состоит в том, что она сочетает в себе множество функций:
- профилактическое оздоровление населения;
- реабилитацию больных;
- анимационно-досуговую деятельность.
Профилактическое оздоровление населения в санаторно-курортной практике осуществляется с использованием двух основных форм:
- компенсаторно-расширенного восстановления физических сил человека, осуществляемого в ежедневном лечении в санаториях-профилакториях в вечерние часы;
- расширенного восстановления физических сил и здоровья в процессе санаторного лечения в отпускной период.
На основе использования природных лечебных ресурсов для профилактики заболеваний путем воздействия на факторы риска происходит восстановление физического и психического здоровья человека на курортах. Курорты способствуют сохранению и укреплению здоровья, предупреждению возникновения болезней.
Санаторно-курортная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.
Изучение зарубежного опыта работы курортных предприятий, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Целью написания данной работы является рассмотрение и изучение управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах.
Изучение данной темы осуществлялось на примере деятельности пансионата «Бриз» находящегося на побережье Черного моря в г. Бета.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество санаторно-курортных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг.
Важно понимание руководителей санаторно-курортных учреждений необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются
следующие задачи:
- рассмотрение системы качества в санаторно-курортных комплексах;
- определение понятия качества в курортной индустрии;
- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество санаторно-курортных услуг;
Предметом исследования является качество обслуживания в курортной сфере.
Объектом исследования является пансионат «Бриз».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
используемой литературы.
Заключение
Администрация пансионата является ключевым фактором в создании
атмосферы гостеприимства. Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям.
Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно. Но не только руководство должно нести ответственность за
гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими.
Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на
традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не
способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.
Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.
Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе курортной индустрии в целом.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2006. – 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. – 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2006.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2008. – 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Служба размещения санатория




-
Доклад:
6 страниц(ы)
Доклад по географии на тему «Болгария»
-
Контрольная работа:
Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.
19 страниц(ы)
1. Понятие и задачи ОРД….
1.1 Понятие ОРД….….
1.2 Задачи и принципы ОРД…
1.3 Правовая основа ОРД…
2. Условия проведения ОРМ….2.1 Основания проведения ОРМ….РазвернутьСвернуть
2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.
174 страниц(ы)
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ПРОБЛЕМЫ
Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)РазвернутьСвернуть
Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
«Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
«В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)
ПЕРЕДАЧИ
Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
Атакует тайна («Совершенно секретно»)
Петрушка электронной эры («Куклы»)
Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)
ЗВЕЗДЫ
Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
Жил-был телефильм (И. Беляев)
И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
«Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
Его искусства тень (В. Ворошилов)
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
19 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)
32 страниц(ы)
Введение ….
Нормативные ссылки …
1 Состав и содержание курсовой работы ….
1.1 Общепрофессиональные требования …1.1.1 Структура курсовой работы ….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
2 Правила оформления курсовой работы …
3 Порядок защиты курсовых работ ….
Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
ІІ. Благотворительность….6 - 7
ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12РазвернутьСвернуть
V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
Заключение….16 - 17
Список литературы….18