У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством в санаторно-курортных комплексах» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Восстановлением здоровья занимается санаторно-курортная индустрия, базирующаяся на использовании природных лечебных ресурсов: гидроминеральных и ландшафтно-климатических. Курортное дело относится к наиболее древним видам туризма. С античных времен люди научились использовать минеральные воды для лечебных целей.
Особенность курортной практики состоит в том, что она сочетает в себе множество функций:
- профилактическое оздоровление населения;
- реабилитацию больных;
- анимационно-досуговую деятельность.
Профилактическое оздоровление населения в санаторно-курортной практике осуществляется с использованием двух основных форм:
- компенсаторно-расширенного восстановления физических сил человека, осуществляемого в ежедневном лечении в санаториях-профилакториях в вечерние часы;
- расширенного восстановления физических сил и здоровья в процессе санаторного лечения в отпускной период.
На основе использования природных лечебных ресурсов для профилактики заболеваний путем воздействия на факторы риска происходит восстановление физического и психического здоровья человека на курортах. Курорты способствуют сохранению и укреплению здоровья, предупреждению возникновения болезней.
Санаторно-курортная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.
Изучение зарубежного опыта работы курортных предприятий, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Целью написания данной работы является рассмотрение и изучение управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах.
Изучение данной темы осуществлялось на примере деятельности пансионата «Бриз» находящегося на побережье Черного моря в г. Бета.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество санаторно-курортных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг.
Важно понимание руководителей санаторно-курортных учреждений необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются
следующие задачи:
- рассмотрение системы качества в санаторно-курортных комплексах;
- определение понятия качества в курортной индустрии;
- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество санаторно-курортных услуг;
Предметом исследования является качество обслуживания в курортной сфере.
Объектом исследования является пансионат «Бриз».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
используемой литературы.
Заключение
Администрация пансионата является ключевым фактором в создании
атмосферы гостеприимства. Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям.
Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно. Но не только руководство должно нести ответственность за
гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими.
Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия курортной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на
традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не
способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.
Важно, чтобы руководители курортных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.
Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе курортной индустрии в целом.
Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2006. – 382 с.
5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 146 с.
6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. – 95 с.
7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2006.
9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2008. – 94 с.
11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Служба размещения санатория




-
Курс лекций:
250 страниц(ы)
Раздел первый. Сущность и предназначение культуры
Глава 1. Кулътура как предмет культурологии
1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека1.1. Понятие символа. Символические формы культуры.РазвернутьСвернуть
1.2. Человек как творец и творение культуры
1.3. Диалог культур
1.4. Основные формы духовной культуры
2. Культурология как гуманитарная наука
2.1. Истоки культурологии как науки
2.2. Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Основные школы и концепции культурологии
1. Философия Гегеля как теория культуры
2. Философия культуры Освальда Шпенглера
3. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
3.1. Свободный человеческий дух как творец культуры.
3.2. Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества
4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
5. Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга
5.1. Коллективное бессознательное и его архетипы
5.2. Культура и проблема целостности человеческой души
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби
7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк).
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. Кулътура как система
1. Структурная целостность культуры
1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры
1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность
2. Многомерность культуры как системы
2.1. Предназначение культуры
2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека
2.3. Взаимоотношение культуры и общества
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Массовая и элитарная культура
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
3. Философские основы массовой культуры
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
1. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
ЛИТЕРАТУРА
Раздел второй. Развитие мировой культуры
Глава 1. Миф как форма культуры
1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
2. Миф и магия
3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Кулътура Древнего Востока
1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
1.1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур
1.2. Миф, природа и государство в культурах Древнего Востока
1.3. Совмещение человечности и государственности как проблема конфуцианской культуры
1.4. Даосизм: свобода как растворение в природе
1.5. Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. История античной культуры
1. Характерные черты древнегреческой культуры
2. Основные этапы развития, эллинской художественной культуры
3. Художественная культура Древнего Рима
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры
1. Коренное отличие христианства от языческих верований
2. Исторические предпосылки христианства
3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
4. Почему христианство стало мировой религией
5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
5.1. Противоречие между Духом и миром
5.2. Парадоксы христианской морали
6. Значение христианства для развития европейской культуры
Литература
Глава 5. Кулътура Западной Европы в средние века
1. Периодизация средневековой культуры
2. Христианское сознание — основа средневекового менталитета
3. Научная культура в средние века
4. Художественная культура средневековой Европы
4.1. Романский стиль
4.3. Средневековая музыка и театр
5. «Духовные леса» культуры Нового времени
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Кулътура западно-европейского Возрождения
1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
2. Отношение к античной и средневековой культуре
3. Особенности художественной культуры Ренессанса
3.1. Итальянское Возрождение
3.2. Северное Возрождение
ЛИТЕРАТУРА
Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
2. Духовная революция Мартина Лютера
3. Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»
4. Свобода и разум в протестантской культуре
ЛИТЕРАТУРА
Глава 8. Кулътура эпохи Просвещения
1. Основные доминанты культуры европейского просвещения
2. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
ЛИТЕРАТУРА
Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
1. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
ЛИТЕРАТУРА
Глава 10. Xудожественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
3. Попытки создания синтетических форм искусства
4. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Раздел третий. Основные этапы развития культуры России
Глава 1. Становление культуры России
1. Языческая культура древних славян
2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
3. Культура Киевской Руси
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Расцвет российской культуры
1. Культура Московского царства (XIV—XVII вв.)
2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. «Серебряный век» российской культуры
1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
2. Художественная культура «серебряного века»
ЛИТЕРАТУРА
Uлава 4. Советский период развития культуры России
1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
5. Советская культура 80-х годов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Охрана национального культурного наследия
1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
3. Возрождение религиозно-культовой культуры
4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
-
Доклад:
34 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Особенности управленческой деятельности в организациях
16 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
85 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ОАО «Строительно-монтажный трест № 14» г. Перьми 6
2. Анализ организации управления ОАО «Трест № 14» 123. Управленческий анализ деятельности ОАО «Трест № 14» 14РазвернутьСвернуть
3.1 Органы управления ОАО «Трест № 14» 14
3.2 Сведения по кадрам по ОАО «Трест № 14» 17
3.3. Анализ эффективности использования персонала 19
3.4 Оценка потенциала персонала 21
3.5 Анализ стабильности кадров 21
3.6 Повышение квалификации, обучение переобучение 26
3.7 Система оплаты труда 29
3.8 Социальная политика предприятия 32
4. Финансовый анализ 37
4.1 Оценка имущественного состояния 37
4.2 Оценка стоимости чистых активов организации 41
4.3 Анализ финансовой устойчивости организации 43
4.4 Анализ ликвидности 47
4.5 Анализ эффективности деятельности ОАО «Трест № 14» 51
Анализ рентабельности 54
4.6 Оценка риска банкротства 58
5. Анализ положения предприятия в конкурентной среде (маркетинговый анализ) 64
6. Выводы по анализу социально-экономического состояния организации 68
Заключение 70
Список использованной литературы 74
Приложения 76
-
Методические указания:
22 страниц(ы)
1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФОРазвернутьСвернуть
(5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
(6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
психологии, коммуникации, PR и другим
гуманитарным и социально-экономическим наукам
(по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
-
Курс лекций:
134 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Авторитет, лидерство, власть в организации
17 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Вопросы по Бухгалтерскому учету
39 страниц(ы)
1. Сущность, задачи бухгалтерского учета, основные направления его реформирования и нормативного регулирования в Российской Федерации.2. Бухгалтерский баланс: значение, функции, классификация видов, оценка статей.РазвернутьСвернуть
3. Принципы (допущения, требования и правила) по ведению бухгалтерского учета: их содержание и назначение в соответствии с РСБУ и МСФО.
4. Балансовое обобщение как элемент метода бухгалтерского учета.
5. Учет расчетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности; порядок списания задолженности, по которой истекли сроки исковой давности. Формы расчетов.
6. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета, их интер-претация в Законе о бухгалтерском учете.
7. Отчет о прибылях и убытках и его взаимосвязь с ПБУ 9/99 и 10/99.
8. Сводная (консолидированная) отчетность, целевая направленность и особенности со-ставления.
9. Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ЛБУ 5/01).
10. Пояснительная записка - текстовая часть бухгалтерского отчета: целевая направлен-ность, ее состав (разделы), порядок составления.
11. Основные средства: их состав, классификация, оценка, методы начисления амортиза-ции (ПБУ 6/01).
12. Учет вложений во внеоборотные активы.
13. Информация о затратах для обоснования управленческих решений и контроля.
14. Учетная политика: цели, принципы формирования, порядок объявления (ПБУ 1/98) и отражение в пояснительной записке.
15. Учет нематериальных активов и их амортизации (ПБУ 14/00)
16. Аренда основных средств: виды аренды, учет у арендодателя и арендатора.
17. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
18. Учет денежных средств на валютных счетах. Порядок отражения экспортно-импортных фактов хозяйственной деятельности (ПБУ 3/2000).
19. Учет затрат и выпуска готовой продукции (работ, услуг): (фактический нормативный методы, система «стандарт-кост».
20. Использование бухгалтерской информации в целях принятия управленческих реше-ний.
21. Сегментарная отчетность: сущность, значение, правило построения и возможности использования.
22. Учет собственного капитала.
23. Доходы и расходы организации (ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99).
24. Учет расчетов с бюджетом по налоговым платежам.
25. Порядок формирования и отражения резервов в учете и отчетности.
26. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
27. Затраты: классификация, методы и организация учета. Калькулирование себестоимо-сти.
28. Концепция бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной прак-тике.
29. Учет поступления и выбытия основных средств.
30. Учет кредитов и займов, их отличие. Источники уплаты процентов по заемным сред-ствам (ПБУ /15).
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
29 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующиеРазвернутьСвернуть
4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….