У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.» - Курс лекций
- 174 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ПРОБЛЕМЫ
Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)
С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)
Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
«Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
«В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)
ПЕРЕДАЧИ
Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
Атакует тайна («Совершенно секретно»)
Петрушка электронной эры («Куклы»)
Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)
ЗВЕЗДЫ
Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
Жил-был телефильм (И. Беляев)
И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
«Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
Его искусства тень (В. Ворошилов)
Введение
Собранные в этом учебном пособии критические эссе Анри Вартанова выходили первоначально в журнально-газетной периодике. Анри Суренович – постоянный телеобозреватель журнала «Журналист» и газеты «Труд», лауреат премии «За журналистское мастерство» Союза журналистов России. Первый наш телекритик Владимир Саппак тоже написал вроде бы журнальные статьи, опубликовал их в «Новом мире». А потом вышла книга «Телевидение и мы», выдержавшая три издания и остающаяся «телебиблией» для новых поколений режиссеров и журналистов ТВ. Коренным образом изменились социально-политические условия существования «голубого экрана», ставшего цветным – но подмеченные критиком эстетические закономерности и требования к телеработникам, исходящие из общечеловеческих норм этики, остались прежними – более того, проблемы обострились.
Я считаю Анри Вартанова прямым продолжателем дела Саппака и потому приветствую появление критических эссе в виде сборника, книжку эту я буду рекомендовать студентам и спрашивать со всей строгостью знание телевидения девяностых-двухтысячных годов. Где еще можно узнать про ТВ конца пятидесятых – начала шестидесятых, как не из работы Саппака? Точно так же стремительно уходит в историю ТВ рубежа веков. Само ТВ не заботится о сохранении своей истории. Теленачальство справедливо полагает, что в будущем придется стыдиться нынешней коммерциализации зрелищ, погони за рейтингом любой ценой. А Вартанов-летописец в своей келье, уставленной видеомагнитофонами, независимо от начальства пишет историю, но не как бесстрастный свидетель, а как публицист, отстаивающий совершенно определенные социально-нравственные позиции.
Выдержка из текста работы
НОВОЕ? НЕЗАВИСИМОЕ? НЕТ – НОРМАЛЬНОЕ!
Вячеслав Брагин, руководивший в течение года с небольшим – с конца 1992 до начала 1994 г. – крупнейшей телекомпанией «Останкино» и снискавший единодушное неодобрение (специально выбираю самое вежливое определение) профессионалов, критиков, политиков, войдет в историю отечественной электронной прессы как человек, сыгравший существенную роль в разрушении государственной монополии на ТВ. Именно он создал невыносимые условия для живых, думающих людей в своей компании и подвигнул их уйти из нее, рискнув поработать на ниве независимого телетворчества. «Заслуга» Брагина в том, что ушли не один-два, а большая группа людей. И не рядовые или, тем более, малоодаренные, – а самые лучшие. Ушли: второй человек в компании, ее Генеральный директор И. Малашенко, шеф Информационного Агентства О. Добродеев, ведущий самой серьезной политической программы Е. Киселев, лучшие журналисты Т. Миткова, М. Осокин, Л. Парфенов.
Заключение
Б. Крюк, в отличие от Ворошилова, с игроками находится в хороших отношениях. Его попытка однажды показать характер натолкнулась на резкое сопротивление знаменитых знатоков, после чего новый ведущий «ЧГК» (а он теперь в титрах значится еще и как сценарист, продюсер и режиссер – то есть, во всех ипостасях великого телевизионщика) явно сник и теперь в каждой игре откровенно заискивает перед играющими и теми, кто окружает игровой стол.
Впрочем, положение Б. Крюка более чем устойчивое. Его мать Н. Стеценко в титрах названа вместе с покойным В. Ворошиловым дважды: ей, оказывается, вместе с ним принадлежит и идея игры, и, кроме того, они вдвоем являются ее авторами. Что-то за четверть века прижизненного эфира «ЧГК» я такого не припомню: там мы читали только одну его фамилию. А в итоговом титре могли даже увидеть факсимильно воспроизведенную размашистую подпись маститого режиссера. Одну, заметьте, подпись, не две.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ
РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .112.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 43
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….91.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13РазвернутьСвернуть
1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
Выводы по второй главе….41
ЗАКЛЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….49
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Дипломная работа:
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
61 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I.Теоретические основы формирования музыкального вкуса у школьников.7
1.1.Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема.71.2. Особенности развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….14РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкального вкуса учащихся….22
2.1. Содержание, формы и методы развития музыкального вкуса на музыкальных занятиях….22
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Заключение….47
Список литературы…49
Приложения….….53
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Освобождение печати




-
Контрольная работа:
Управление персоналом гостиниц и ресторанов. Вариант 2
19 страниц(ы)
Введение…
1. Формирование коллектива - программа создания, построение эффективной команды….….
2. Оценка эффективности работы персонала (критерии, методики, опыт)Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
История русской журналистики XVIII–XIX веков
255 страниц(ы)
Введение
Часть I. Возникновение русской периодической печати и развитие ее в XVIII – начале XIX в.
«Ведомости»«Санкт-Петербургские ведомости» и «Примечания» к нимРазвернутьСвернуть
«Ежемесячные сочинения»
Ломоносов и научная журналистика
«Трудолюбивая пчела» и «Праздное время»
Журналистика Московского университета
Петербургские журналы 1769 года
«Трутень»
«Живописец»
«Собеседник любителей российского слова»
Журналы Н. И. Новикова 1770–1780-х годов
«Друг честных людей»
Публицистика А. Н. Радищева
Журналы И. А. Крылова
«Московский журнал»
«Санкт-Петербургский журнал»
Журналистика 1800 – 1810-х годов
«Вестник Европы»
Журналы карамзинистов
Издания, связанные с Вольным обществом любителей словесности, наук и художеств
Реакционная журналистика
Отечественная война 1812 года и русская журналистика
Часть II. Журналистика дворянского периода освободительного движения в России
Журналистика времени декабристского движения
«Сын отечества»
«Соревнователь просвещения и благотворения» и «Невский зритель»
Альманахи декабристов «Полярная звезда», «Мнемозина» и «Русская старина»
Неосуществленные замыслы декабристов
Русская журналистика во второй половине 1820-х годов и в 1830-е годы
Издания Ф. В. Булгарина и Н. И. Греча и журнал «Библиотека для чтения»
Журналистская деятельность А. С. Пушкина
«Московский телеграф»
«Атеней», «Московский вестник» и «Европеец»
«Телескоп» и «Молва». Н. И. Надеждин – издатель и критик
Журналистская деятельность В. Г. Белинского в 1830-е годы
Часть III. Журналистика во время перехода от дворянского к разночинскому периоду освободительного движения в России
Журналистика в сороковые годы
«Отечественные записки»
«Современник»
«Финский вестник»
Журналы «триумвирата»
«Репертуар и Пантеон»
«Маяк»
«Москвитянин»
Славянофильские издания
Русская печать в годы «мрачного семилетия» (1848–1855)
Журнально-издательская деятельность А.И. Герцена и Н.П. Огарева. «Полярная звезда» и «Колокол»
Часть IV. Журналистика разночинского периода освободительного движения в России
Журналистика в шестидесятые годы
«Современник». Журналистская деятельность Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова
Орган революционной демократии
Крестьянский вопрос в «Современнике»
«Современник» в борьбе с либерально-монархической журналистикой
«Современник» о крестьянской реформе 1861 г.
«Свисток»
Проблема народа и революции в «Современнике»
Публицистическое мастерство Чернышевского и Добролюбова
«Современник» в период спада революционного движения
Некрасов – редактор
«Русское слово». Публицистика Д. И. Писарева
Сатирическая журналистика шестидесятых годов
«Искра»
«Гудок»
«Будильник»
Журналистика семидесятых-восьмидесятых годов
«Отечественные записки»
Журнально-публицистическая деятельность М. Е. Салтыкова-Щедрина
Журнал «Дело»
Газета «Неделя»
Нелегальная революционная журналистика 1870-х годов
«Русское богатство». Публицистика В. Г. Короленко
«Вестник Европы»
«Русская мысль». Публицистика Н.В. Шелгунова
«Северный вестник»
Газеты 1870–1880-х годов
Журнально-публицистическая деятельность А. П. Чехова
Возникновение первых рабочих газет в России
Начало публицистической деятельности А. М. Горького
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налог на прибыль предприятий …
2. Задача 1….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Управление и стили руководства СПК
47 страниц(ы)
Введение
1.Истоки управления в работах ученых
1.1.Управление как наука, искусство и практика
1.2.Сущность, виды и задачи управления1.3Понятие «система управления» и её элементыРазвернутьСвернуть
1.4Понятие и сущность стиля руководства
1.5Классификация стилей руководства
2.Управление и стили руководства СПК (колхоз) «Центральный»
Заключение
Список используемой литературы
-
Лекция:
Абсолютная численность населения
39 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
116 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задачи 1 - 7. -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 9)
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
-
Доклад:
Оценка рисков реальных инвестиционных проектов
16 страниц(ы)
нет