У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование и прогнозирование. Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….
1.1. Понятие прогнозирования спроса….
1.2. Методы в прогнозировании спроса….
2. Этапы планирования издержек фирмы….
2.1. Задачи планирования издержек….
2.2. Этапы планирования….
Список используемой литературы….….…
Введение
Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и структуре спроса с предсказанием будущего их состояния.
Прогноз спроса рассматривается как прогноз физического объема реализации товара (услуги). Он может дифференцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому периоду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оценках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.
Спрос прогнозируется на отдельный товар или товарную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз.
Выдержка из текста работы
1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА
1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса.
2. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ
2.1. ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК
Учетная система издержек фирмы может быть: а) бухгалтерская; б) управленческая; в) налоговая. Номенклатура их статей различна. Так, для задач налогообложения используется единая номенклатура статей издержек, предусмотренная главой 25 части второй Налогового кодекса РФ.
Заключение
Таким образом, планирование издержек фирмы решает задачу обоснования расходов для выполнения плана маркетинга и получения прибыли. Планирование издержек есть часть внутрифирменной системы управления затратами. Существуют определенные принципы планирования, позволяющие добиваться оптимальных издержек в фирме. Методика планирования издержек использует две основные группы методов: прямые расчеты и метод обратной калькуляции. Номенклатура статей издержек отражает вид учета и отраслевые особенности расходов.
Список литературы
1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.
2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.
3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.
5. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.
6. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.
7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.
8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….
2. План сбыта продукции фирмы…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44 -
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Оффшорные финансовые сети российского бизнеса
23 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Количественные показатели в туризме
28 страниц(ы)
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребыванияРазвернутьСвернуть
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Основные принципы обязательной и добровольной формы страхования….
1.1 Понятие обязательного и добровольного страхования….1.2 Принципы обязательной и добровольной формы страхования…РазвернутьСвернуть
2. Законы денежного обращения. Способы определения денежной массы и денежной базы….
2.1 Денежная масса и денежная база….…
2.2 Закон денежного обращения…
2.3 Скорость оборота денег…
3. Задача
Рассчитайте ставку платы за факторинг, если процент за кредит - 180% годовых, а срок оборачиваемости средств в расчете - 20 дней.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1 Сущность таможенного контроля….
1.2 Цели таможенного контроля….ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Общая характеристика предприятия.
2.1. Отель «Меридиан»….
2.2. Внутренняя и внешняя среда…3. Основы инновационного проекта….РазвернутьСвернуть
3.1.Маркетинговый план…
3.2. Финансовый план….…
3.3. Организационный план….…
4. Риски проекта…
4.1.Оценка риска и страхование…
4.2.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Доклад:
Рынок ценных бумагпрактикум для студентов
24 страниц(ы)
Тема №1. Сущность и виды ценных бумаг….3
Тема №2. Цена акций….5
Тема №3. Порядок выплаты дивидендов….7
Тема №4. Понятие и виды облигаций….9Тема №5. Вексель и вексельное обращение….11РазвернутьСвернуть
Тема №6. Эмиссия и виды государственных ценных бумаг….13
Тема №7. Профессиональные участники рынка ценных бумаг….15
Тема №8. Формирование портфеля ценных бумаг и управление им….17
Тема №9. Опционные контракты….18
Тема №10. Еврооблигации и рынок евробумаг….20
Список использованной литературы….23
-
Реферат:
Основы обязательственного и наследственного права
21 страниц(ы)
Введение….….….
1. Основы обязательственного права….
1.1 Понятие обязательственного права и обязательств….….1.2 Особенности отношений, регулируемых нормами обязательственного права…РазвернутьСвернуть
2. Основы наследственного права….
2.1 Понятие наследования….….
2.2 Наследование по завещанию…
2.3 Наследование по закону….
2.4 Приобретение наследства, отказ от него, охрана наследства, свидетельство о праве на наследство….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Механизмы функционирования инвестиционного рынка
56 страниц(ы)
нет