СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование и прогнозирование. Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы. - Контрольная работа №17074

«Планирование и прогнозирование. Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….

1.1. Понятие прогнозирования спроса….

1.2. Методы в прогнозировании спроса….

2. Этапы планирования издержек фирмы….

2.1. Задачи планирования издержек….

2.2. Этапы планирования….

Список используемой литературы….….…


Введение

Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса. Прогнозирование связывает накопленный в прошлом опыт об объеме и структуре спроса с предсказанием будущего их состояния.

Прогноз спроса рассматривается как прогноз физического объема реализации товара (услуги). Он может дифференцироваться по категориям потребителей и регионам. Прогнозирование может осуществляться по любому периоду упреждения. Главный акцент в краткосрочном прогнозе делается на количественной, качественной и ценовой оценках изменений объема и структуры спроса; учитываются временные и случайные факторы. Долгосрочные прогнозы спроса определяют, прежде всего, возможный физический объем продажи товара (услуги) и динамику изменения цен.

Спрос прогнозируется на отдельный товар или товарную группу. Такой прогноз дает представление о реальном уровне спроса на товар в будущем на конкретный период. Причем чем короче период, тем точнее прогноз.


Выдержка из текста работы

1. КАКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ СПРОСА

1.1. ПОНЯТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА

Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка. Прогноз спроса — это теоретически обоснованная система показателей о еще неизвестном объеме и структуре спроса.

2. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ФИРМЫ

2.1. ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК

Учетная система издержек фирмы может быть: а) бухгалтерская; б) управленческая; в) налоговая. Номенклатура их статей различна. Так, для задач налогообложения используется единая номенклатура статей издержек, предусмотренная главой 25 части второй Налогового кодекса РФ.


Заключение

Таким образом, планирование издержек фирмы решает задачу обоснования расходов для выполнения плана маркетинга и получения прибыли. Планирование издержек есть часть внутрифирменной системы управления затратами. Существуют определенные принципы планирования, позволяющие добиваться оптимальных издержек в фирме. Методика планирования издержек использует две основные группы методов: прямые расчеты и метод обратной калькуляции. Номенклатура статей издержек отражает вид учета и отраслевые особенности расходов.


Список литературы

1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.

2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.

3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.

4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.

5. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.

6. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.

7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.

8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.

9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2. Виды коммуникаций….
    1.3. Значение коммуникаций….
    Заключение….
    2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
    Литература….
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Собственность

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. История возникновения собственности и развития ее форм.
    2. Теория прав собственности.
    3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.
    Заключение.
    Литература.
  • Лабораторная работа:

    Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel. Вариант № 7

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Краткий политологический толковый словарь

    39 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Oeeinioey ia?enecia - eaieiecia .3
    Философия .3
    Марксизм-ленинизм .4
    Материя.4
    Сознание .4
    Материализм .5
    Идеализм .5
    Диалектика .5
    Метафизика .6
    Догматизм .6
    Ревизионизм.6
    Экономический базис .6
    Надстройка .6
    2. I?iecaianoai .7
    Общественное производство .7
    Производственные отношения .7
    Производительные силы .8
    Средства производства .8
    Предметы потребления .8
    Труд .9
    Собственность .9
    Эксплуатация .9
    Товарно-денежные отношения .9
    Товарное производство .10
    Капитал.10
    Рынок .10
    Нетоварное производство .11
    3. Iauanoaaiii-yeiiiie?aneea oi?iaoee .11
    Рабовладельческая .12
    Феодализм .12
    Капитализм .12
    Основной экономический закон капитализма .13
    Социализм.13
    Основной экономический закон социализма .14
    Пережитки капитализма в сознании людей .14
    Коммунизм .14
    Основной экономический закон коммунизма .15
    4. Iauanoaaiiua eeannu .15
    Классы общественные .15
    Трудящиеся и эксплуататоры .15
    Крупная буржуазия .15
    Мелкая буржуазия .16
    Рабочий класс .16
    Крестьянство .17
    Интеллигенция .17
    5. Eeanniaay ai?uaa .18 1

    Революционный процесс .18
    Революция .18
    Контрреволюция .19
    Гражданская война .19
    Вооруженное восстание .19
    Партия политическая .20
    Программа партии .20
    Уклоны .20
    6. Iauee e?ecen eaieoaeecia .21
    Империализм .22
    Транснациональные корпорации .22
    Транснациональные банки .23
    "Золотой миллиард" .23
    Геополитика .24
    Межимпериалистические противоречия .24
    7. Eaaieiaey .24
    Идеология компрадорской буржуазии .25
    Буржуазный космополитизм .25
    Идеология крупной национальной буржуазии .25
    Мелкобуржуазная идеология .26
    Фашизм .26
    Мальтузианство .26
    Пролетарская идеология .27
    Патриотизм .27
    Пролетарский интернационализм .27
    Социалистическая идеология .27
    Коммунистическая идеология .28
    8. Iaoeiiaeuiue aii?in .28
    Национальность .28
    Национализм .30
    Нация .30
    Статус национальных языков .31
    9. Oi?aaeaiea iauanoaii .31
    Управление.31
    Государство .31
    Власть .32
    Закон .32
    Демократия .32
    Демократический централизм .33
    Диктатура.33
    Диктатура пролетариата .33
    Администрация .33
    Чиновничество .34
    Бюрократия .34
    Тоталитаризм .34
    Командно-административная система управления .35
    10. Iaano?ieea .35
    Наука .35
    Культура .35
    Искусство.36
    Религия.36
    Мораль .37
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Реферат:

    Различные исторические мнения о счастье

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Различные исторические мнения о счастье….…
    1.1. Счастье и судьба….….
    1.2. Счастье и удовольствие….….
    1.3. Счастье и богатство….…
    1.4. Счастье и власть….….
    2. Счастье для мудреца….….
    3. Философы о счастье….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Методические указания:

    Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Методы оценки тяжести труда. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Опасности и их классификация

    11 страниц(ы) 

    1. Методы оценки тяжести труда…
    2. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
    3. Опасности и их классификация….
    4. Электробезопасность….
    Список литературы….
  • Лекция:

    Мотивы и стимулы в управлении организацией

    32 страниц(ы) 

    нет