СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая - Курсовая работа №29410

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. История создания и развития предприятия 5

1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления

6

1.3. Характеристика трудового потенциала 11

1.4. Организация и оплаты труда 15

2. Экономический анализ деятельности предприятия 22

2.1. Анализ динамики экономических показателей 22

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37

2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41

3. Раздел АСОИ 43

Заключение 58

Список использованной литературы 60

Приложение 62


Введение

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.

Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.

Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.

Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анализом его деятельности, должны постоянно совершенствовать свои знания в этой области.

В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день

Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования курсового проекта является муниципальное предприятие«Сарапульский водоканал».


Выдержка из текста работы

На основе проведенного анализа на предприятии разрабатывается программа проведения ряда мероприятий по повышению эффективности работы. Они затрагивают технические, экономические и социальные стороны.

Для повышения технического уровня производства можно провести следующие мероприятия:

1. исключить работу оборудования при холостом ходе;

2. пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

3. ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

4. своевременно проводить ремонт техники. Ремонт не только оборудования, но и транспортных средств;

5. внедрение нового и модернизация старого оборудования;

6. ставить счетчики потребления электроэнергии.

Проведение следующих мероприятий поможет решить проблемы с экономической точки зрения:

1. рационально использовать ресурсы организации, а именно: материальные, трудовые, финансовые и др.;

2. выявить резервы роста производительности труда, устранить несоблюдение технологической и производственной дисциплины;

3. наиболее полно использовать производственные мощности;

4. снижать долю дебиторской задолженности. Наличие просроченной дебиторской задолженности — явление отрицательное, так как оно замедляет оборот капитала, ухудшает структуру баланса, увеличивает потребность в кредитах.

Мероприятия по решению социальных проблем могут включать в себя следующее:

1. обучение кадров, повышение квалификации работников;

2. внедрение форм и систем оплаты труда, которые ставят качественный подход к выполнению работы;

3. провести мероприятия по улучшению охраны труда. Это касается и условий труда (осветление, шум, отопление, вибрация и т.д.).


Заключение

МП «Сарапульский водоканал» по своей организационно-правовой форме, является хозрасчетным муниципальным предприятием, созданным путем перехода из государственной в муниципальную собственность, действующим на основании Устава.

Основной целью деятельности предприятия является удовлетворение общественных потребностей предприятий, организаций, учреждений и частных лиц в водоснабжении и водоотведении.

Предприятие реализует свою продукцию, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленных самостоятельно или на договорной основе, кроме продукции и услуг, по которым осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, установленных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления г. Сарапула.

Таким образом, муниципальное предприятие «Сарапульский водоканал» представляет собой мощный индустриальный комплекс современного оборудования со сложной технологией по подготовке питьевой воды и очистке стоков, что напрямую связано с охраной природный ресурсов и охраной окружающей среды.

Экономический анализ деятельности предприятия показал следующие результаты:

 по сравнению с 2004 годом в 2005 году произошло увеличение численности персонала на 3,4 %. Рост объема выручки достигнут за счет роста производительности труда и численности персонала. Положительным моментом является превышение темпов роста производительности труда работников над темпами роста их заработной платы;

 МП «Сарапульский водоканал» имеет дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования. Баланс предприятия отвечает условиям ликвидности, т.е. средств в кассе и на расчетном счете достаточно для обеспечения работы предприятия. предприятие имеет некоторую зависимость от заемных средств;

 Показатели рентабельности свидетельствуют о повышении прибыльности работы предприятия и имеют тенденцию к повышению

Для улучшения работы предприятия необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством, совершенствовать кадровую политику, изыскивать резервы по снижению затрат на производство, активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

В работе также было представлено исследование автоматизированной системы обработки информации на примере вопроса расчета заработной платы.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.

В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика. - М.: СОЛОН-Р, 2002. - 400 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

1. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

2. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

6. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 – 415 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

10. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

12. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА - М, 2003.- 344 с.

16. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

17. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.

20. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прекращение гражданско-правовых обязательств

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7
    §1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7
    §2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
    Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
    §1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
    §2. Зачет встречного однородного требования…. 17
    §3. Прощение долга…. 24
    Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
    §1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
    §2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
    Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
    §1. Невозможность исполнения… 39
    §2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
    §3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
    §4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
    Заключение… 52
    Библиография…. 59
    Приложение №1…. 64
    Приложение №2…. 65
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
    1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
    2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
    2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
    3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
    3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
    3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 5
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 8
    1.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
    4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
    4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
    4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
    4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
    4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Курсовая работа:

    Учет производственных запасов на примере ООО

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    1.1 Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    1.2 Оценка запасов …. 8
    1.3 Инвентаризация …. 9
    1.4 Учет неотфактуренных поставок …. 12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    2.1 Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    2.2. Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    3. Учет материалов …. 16
    3.1 Основные документы по учету материалов …. 16
    3.2 Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    3.3 Оценка материалов …. 19
    3.4 Кредиторская задолженность … 22
    3.5 Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    3.6 Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    3.7 Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    3.8 Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    3.9 Особенности учета тары … 28
    4. Учет готовой продукции и товаров …. 29
    4.1 Общее положение …. 29
    4.2 Отгрузка готовой продукции … 30
    4.3 Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Дипломная работа:

    Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Фармацевтический рынок.6
    1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
    1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
    1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».14
    1.2.2 Управление предприятием.15
    1.2.3. Продукция и услуги.16
    2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
    баланса.20
    2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
    2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
    2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
    2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
    стандарты.29
    2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
    по управлению активами и пассивами предприятия.34
    3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
    ООО «Фармакон».41
    3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
    статей.41
    3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
    основе данных баланса.49
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    финансами ООО «Фармакон».62
    Заключение.68
    Список литературы.71
    Приложения.74
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Краткая историческая справка 4
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 5
    1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
    1.4. Организационная структура предприятия 8
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
    2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения