СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая - Курсовая работа №29410

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5

1.1. История создания и развития предприятия 5

1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления

6

1.3. Характеристика трудового потенциала 11

1.4. Организация и оплаты труда 15

2. Экономический анализ деятельности предприятия 22

2.1. Анализ динамики экономических показателей 22

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37

2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41

3. Раздел АСОИ 43

Заключение 58

Список использованной литературы 60

Приложение 62


Введение

В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения.

Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск и вовлечение в производство неиспользуемых резервов.

Анализ хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений.

Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии.

Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ про-должает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анализом его деятельности, должны постоянно совершенствовать свои знания в этой области.

В связи с этим выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день

Целью первой части курсового проекта является – анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования курсового проекта является муниципальное предприятие«Сарапульский водоканал».


Выдержка из текста работы

На основе проведенного анализа на предприятии разрабатывается программа проведения ряда мероприятий по повышению эффективности работы. Они затрагивают технические, экономические и социальные стороны.

Для повышения технического уровня производства можно провести следующие мероприятия:

1. исключить работу оборудования при холостом ходе;

2. пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

3. ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

4. своевременно проводить ремонт техники. Ремонт не только оборудования, но и транспортных средств;

5. внедрение нового и модернизация старого оборудования;

6. ставить счетчики потребления электроэнергии.

Проведение следующих мероприятий поможет решить проблемы с экономической точки зрения:

1. рационально использовать ресурсы организации, а именно: материальные, трудовые, финансовые и др.;

2. выявить резервы роста производительности труда, устранить несоблюдение технологической и производственной дисциплины;

3. наиболее полно использовать производственные мощности;

4. снижать долю дебиторской задолженности. Наличие просроченной дебиторской задолженности — явление отрицательное, так как оно замедляет оборот капитала, ухудшает структуру баланса, увеличивает потребность в кредитах.

Мероприятия по решению социальных проблем могут включать в себя следующее:

1. обучение кадров, повышение квалификации работников;

2. внедрение форм и систем оплаты труда, которые ставят качественный подход к выполнению работы;

3. провести мероприятия по улучшению охраны труда. Это касается и условий труда (осветление, шум, отопление, вибрация и т.д.).


Заключение

МП «Сарапульский водоканал» по своей организационно-правовой форме, является хозрасчетным муниципальным предприятием, созданным путем перехода из государственной в муниципальную собственность, действующим на основании Устава.

Основной целью деятельности предприятия является удовлетворение общественных потребностей предприятий, организаций, учреждений и частных лиц в водоснабжении и водоотведении.

Предприятие реализует свою продукцию, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленных самостоятельно или на договорной основе, кроме продукции и услуг, по которым осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, установленных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления г. Сарапула.

Таким образом, муниципальное предприятие «Сарапульский водоканал» представляет собой мощный индустриальный комплекс современного оборудования со сложной технологией по подготовке питьевой воды и очистке стоков, что напрямую связано с охраной природный ресурсов и охраной окружающей среды.

Экономический анализ деятельности предприятия показал следующие результаты:

 по сравнению с 2004 годом в 2005 году произошло увеличение численности персонала на 3,4 %. Рост объема выручки достигнут за счет роста производительности труда и численности персонала. Положительным моментом является превышение темпов роста производительности труда работников над темпами роста их заработной платы;

 МП «Сарапульский водоканал» имеет дефицит наличных собственных средств, что вынуждает его изыскивать дополнительные источники финансирования. Баланс предприятия отвечает условиям ликвидности, т.е. средств в кассе и на расчетном счете достаточно для обеспечения работы предприятия. предприятие имеет некоторую зависимость от заемных средств;

 Показатели рентабельности свидетельствуют о повышении прибыльности работы предприятия и имеют тенденцию к повышению

Для улучшения работы предприятия необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством, совершенствовать кадровую политику, изыскивать резервы по снижению затрат на производство, активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.

В работе также было представлено исследование автоматизированной системы обработки информации на примере вопроса расчета заработной платы.

Следует отметить, что исключительная роль информации в современном научно-техническом прогрессе привела к пониманию информации как ресурса, столь же необходимого и важного, как энергетические сырьевые, финансовые и другие ресурсы. Информация стала предметом купли-продажи, то есть информационным продуктом, который наравне с информацией, составляющей общественное достояние, образует информационный ресурс общества.

В последнее время все больше руководителей начинает отчетливо осознавать важность построения на предприятии информационной системы, как необходимого инструментария для успешного управления бизнеса в современных условиях.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика. - М.: СОЛОН-Р, 2002. - 400 с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1995.- 288 с.

1. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

2. Казаков А.П., « Экономика» М: Гном-Пресс, 1998г. – 153 с.

6. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит-М: “ПРИОР”,1997 – 415 с.

7. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.

9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

10. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

12. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

13. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА - М, 2003.- 344 с.

16. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

17. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

19. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.

20. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
    1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 5
    1.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11
    1.3 Государственное регулирование отрицательных
    внешних эффектов…. 14
    2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
    2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
    социально-экономическую ситуацию России…. 19
    2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
    2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
    Заключение… 34
    Список использованной литературы….….…. 36
  • Курсовая работа:

    Проблемы наркомании среди молодежи

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Многодетные семьи 4
    2.Неполная семья 6
    3.Полная семья 7
    4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 12
    5.Как отвлечь от дурного влияния 15
    6.Поиск идеала 16
    Заключение 18
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройства

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
    Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…26
    1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26
    2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
    3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
    4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
    Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
    Заключение…64
    Список использованных источников и литературы….66
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет денежных средств и переводов в пути на примере ОАО Люкс

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ …. 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО– ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …13
    2.1 Правовой статус и структура управления предприятием …. 13
    2.2 Основные виды деятельности ОАО «Люкс» … 15
    2.3 Основные экономические показатели работы предприятия …. 18
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 23
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 29
    3.1 Учет кассовых операций …. 29
    3.2 Учет операций по расчетному счету … . 36
    3.3 Учет переводов в пути … 38
    3.4 Инвентаризация денежных средств …. 39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … …. 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ … …. 46
  • Курсовая работа:

    Банковские операции с пластитовыми картами

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
    2.1. Виды пластиковых карт….4
    2.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12
    2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
    3. Заключение…20
    Список литературы…22
    Приложение…23
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план кафе Блинной

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика предприятия….6
    Резюме…6
    Описание фирмы….7
    Товары и услуги….8
    Помещение и оборудование….10
    Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11
    Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
    Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
    Проект процесса бизнес-планирования…19
    Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
    Маркетинг…19
    Анализ рынка….19
    Анализ конкурентов…22
    Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
    Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
    План производства….29
    Организационный план….38
    Финансовый план…43
    План доходов и расходов….43
    Определение предела безубыточности….46
    Анализ рисков….48
    Заключение….50
    Список литературы….51
  • Реферат:

    Трудовые ресурсы и их использование

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Краткая организационно – экономическая характеристика
    хозяйства 5
    2. Численность, состав и эффективность использования
    работников хозяйства 11
    3. Основные меры по улучшению обеспеченности
    хозяйства работниками 22
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Реферат:

    Неформальное отношение

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Неформальное общение 3
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой структуры на предприятии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
    1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
    1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
    2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
    2.1.История создания организации 18
    2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
    2.3. Анализ структуры предприятия 20
    2.4. Общая характеристика подразделения 22
    2.5 Оценка положения предприятия 24
    3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
    3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
    3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
    3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
    3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ