У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Сущность и понятие креативности 4
Методы и приемы развития креативности 6
Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13
Диагностика 24
Заключение 31
Список литературы 32
Введение
По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.
Комплексный подход к воспитанию творческой личности охватывает широкий круг вопросов, относящихся к проблемам обще-эстетического и нравственного воспитания. Неразрывное единство идейно-мировоззренческого, духовного и художественного является неотъемлемым условием личности подрастающего человека, разносторонности и гармоничности ее развития.
Ценность творчества, его функции, заключаются не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
Все это в полной мере относится к музыкальному искусству и школьным урокам музыки. Именно уроки музыки могут способствовать развитию креативности у учащихся младших классов. Под креативностью мы понимаем развитие творческих умений в восприятии (слушательской деятельности), сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке. Это также умения ритмопластического интонирования и свободное владение музыкальными ЗУНами в разных областях учебной деятельности. Этим определяется актуальность избранной нами темы. Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, такие выдающиеся исследователи как Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, К. Роджерс, П. Эдвардс.
В настоящее время исследованием проблем креативности занимаются также Г.В. Ковалева, Н.Ф. Вишнякова, Л. Дорфман, Н.А. Терентьева, А. Мелик-Пашаев, Л.Футлик.
Цель работы – поиск путей развития креативности ребенка на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Объект – деятельность учащихся на уроках музыкального искусства в начальной школе и развитие креативности.
Предмет – влияние системы творческих заданий на процесс активизации художественно-творческих навыков и креативности в процессе музыкальных занятий[2, стр. 35].
Гипотеза – мы предполагаем, что уроки музыки, построенные на системе специальных творческих заданий способствуют развитию креативности детей. При этом важно соблюдать следующие условия:
- Учитель музыки должен стать творческим лидером, истинным творцом, понимающим высокое художественное назначение уроков музыки.
- Стержнем каждого урока музыки должны стать свободные творческие проявления ребенка, организуемые специальными заданиями на креативность.
Заключение
Анализ психолого-педагфогической, методической, искусствоведческой литературы показал, что развитие креативности детей является важнейшей актуальной задачей в современной педагогической практике. Творческое развитие ребенка теснейшим образом связано с искусством и, в частности, со школьными уроками музыки. Именно уроки музыки помогают развить различные творческие умения детей в восприятии, сочинении, исполнении, импровизации, размышлении о музыке.
Существует немало современных концепций творческого развития личности. Основываясь на вышеизложенных теоретических посылках, мы выстроили программу опытно-практической работы. На констатирующем этапе мы использовали ряд методов (анкета, творческие задания) позволяющих установить исходный уровень креативности детей.
Способности детей не обязательно должны быть сформированными к началу обучения в школе, особенно те из них, которые в процессе обучения продолжают еще активно развиваться. Существеннее другое: чтобы еще в дошкольный период детства у ребенка образовались необходимые задатки к развитию нужных способностей.
Почти все дети, много и разнообразно играя в дошкольном возрасте, обладают хорошо развитым и богатым воображением. Основные вопросы, которые в этой сфере все же могут возникнуть перед ребенком и учителем в начале обучения, касаются связи воображения и внимания, способности регулировать образные представления через произвольное внимание, а также усвоения абстрактных понятий, которые вообразить и представить ребенку, как и взрослому человеку достаточно трудно. Одним из показателей творческого развития ребенка, в том числе и в музыке, является уровень художественно-образного мышления, уровень креативности.
Список литературы
1. Бычков. Ю.Н. Проблемы детского музыкального воспитания. Вып. 131. – М.: РАМ им. Гнесеных, 1994, - 120с.
2. Вендрова Н. Воспитание музыкой. М.: Просвещение. 1991. – 248с.
3. Вишнякова Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования. Минск.: 1996. – 300с.
4. Кыштымова И.М. Креативность: содержание, развитие, диагностика. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002.
5. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. – М.: Смысл, 2000.
6. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. – М.: Владос, 2001.
Тема: | «Креативность» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Развитие креативных способностей
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Проблема способностей в зарубежных исследованиях 5
1.2. Проблема способностей в отечественных исследованиях 101.3. Инвестиционная теория креативности 16РазвернутьСвернуть
II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Предпосылки формирования творческого мышления у студентов-дизайнеров на занятиях декоративно-прикладного искусства 27
2.2. Педагогическое сопровождение процесса формирования креативности студентов- дизайнеров в процессе обучения декоративно-прикладному искусству 34
2.3 Исследование уровня творческих способностей. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Контрольная работа:
Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Использование творческих заданий на основе межпредметных связей
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….1.1. Развитие креативности младших школьников на уроке музыки как психолого-педагогическая проблема…РазвернутьСвернуть
1.2. Межпредметные связи на уроках музыки ….
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ….
2.1. Содержание, формы и методы развития креативности младших школьников на уроке музыки на основе межпредметных связей …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I.
1.1 Способности
1.2 Креативные способности
ГЛАВА II
Педагогическое сопровождениеТестированиеРазвернутьСвернуть
Методические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Личность, ее структура, формирование и развитие




-
Дипломная работа:
Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
1.1. Историческая справка, правовой статус 61.2. Характеристика производственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 9
1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
3.2.2. Бюджет продаж на год 45
3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
3.2.4. Бюджет производства 51
3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
3.2.7. Балансовый отчет 59
3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 20
1.5 Основные экономические показатели ООО «Электротехника Плюс» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 26
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 30
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 42
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПЛЮС» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 45
3.1 Анализ имущества предприятия 45
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 49
3.3 Анализ финансовой устойчивости 54
3.3 Анализ деловой активности 59
3.5. Пути улучшения финансового состояния 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Ваш дом
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 2
2. Характеристика финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта,их динамики и структуры 5РазвернутьСвернуть
3. Формирование финансовых результатов и распределение
прибыли хозяйствующего субъекта 6
4. Налогообложение предприятия 8
5. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта 9
6. Финансовое планирование (бюджетирование) на предприятии
и характеристика финансового плана 14
7. Разработка и экономическое обоснование предложений
по укреплению финансового состояния и улучшению экономических
результатов деятельности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 17
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 20
-
Дипломная работа:
Расторжение брака по законодательству РФ
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4-5
Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-111.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
Заключение …66-71
Список нормативных актов и методической литературы….72-74
Приложение …75-77
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Концепция ценовой стратегии 5
1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 71.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разныхРазвернутьСвернуть
этапах жизненного цикла продукции 11
1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
1.6. Стратегия региональных цен 20
1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
1.8. Установление окончательной цены 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
2.1. Краткое описание предприятия 27
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ рынка сбыта 31
2.4. Анализ и характеристика товара 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы населения
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 51.2. Показатели социально – экономического развития 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
1.3.1. Структура занятости населения 9
1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
2.2. Виды и структура доходов 23
2.3. Дифференциация доходов населения 26
2.4. Показатели уровня жизни населения 29
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
3.2. Анализ доходов населения 34
3.3. Регулирование доходов населения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81