СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Упаковка и тара для кондитерской продукции - Курсовая работа №30550

«Упаковка и тара для кондитерской продукции» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5

1.1 Роль упаковки 5

1.2 Роль тары 6

1.3 Классификация упаковки и тары 8

2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10

2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10

2.2 Упаковка кондитерских изделий 14

2.3 Сырье и материалы, используемые при

производстве упаковки кондитерских изделий 17

3. Вариант упаковки шоколадных конфет.

Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18

Заключение 23

Список использованных источников 24


Введение

Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.

Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.

Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.

Тара символически изображала продукт. Такое яркое отождествление тары с ее содержимым и символикой говорит о том, что коммуникативный аспект упаковки имеет очень древние корни.

К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло.

Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.

Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т.п.

Особенно заметный сдвиг в вопросах функционирования упаковочного хозяйства начался со второй половины 70-х годов. Ныне этот процесс завершился важными качественными сдвигами: подход к упаковочному хозяйству, как к одной из важнейших отраслей современной экономики, получил в 90-х годах уже признание не только в теории, но и в практике всех развитых стран. Анализ показывает, что по значимости своих социально-экономических функций, по стоимости объема производства и по степени использования науки и техники эта отрасль в некоторых странах выдвигается уже в первые ряды и во многом определяет некоторые общие показатели эффективности национальной экономики. [1, c-122]


Заключение

Упаковочная отрасль начала бурно развиваться со 2-ой половины 70-х гг. и в середине 90-х гг. в развитых странах прочно вошла в перечень важнейших отраслей национальных экономик. [5, c-123]

Сдерживающим фактором является проблема негативного воздействия на экологию. С целью снижения вредного воздействия на окружающую среду при производстве необходимо совершенствование технологических процессов и разработка специальной упаковки (биоразлагаемая, съедобная и т.д.), а так же Государственная политика, стимулирующая переработку и вторичное использование упаковки. [5, c-125]

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

• Упаковка товара является одним из важнейших атрибутов бренда и поддерживает позиционирование товара.

• Упаковка выполняет функции формирования спроса и формирования качества товара не только для потребительских товаров массового спроса (нередко неотделимых от упаковки), но и для товаров производственного назначения.

• Упаковка низкого качества создает образ низкокачественного товара (особенно для потребителей-непрофессионалов или неопытных потребителей).


Список литературы

1. Банько В.Г. Говоров А.И. Современная технология товародвижения. Киев, Норд. 1989.- 231 с.

2. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. М.: Наука, 1990.– 210 с.

3. Дашков Л.П. и др. Предпринимательство и бизнес. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1995. - 112 с.

4. Любарский Л.Н., Попова Е.П., Моисеева А.И. Товароведение продовольственных товаров. М.: Колос, 1980. – 135 с.

5. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. М.: Торгинформ, 1987. – 231 с.

6. Энциклопедия предпринимателя. / Сост.: Синельников С.М., Соломоник Т.Г., Биржаков М.Б., Янборисова Р.В. СПб., ТОО «ОЛБИС», АО «САТИСЪ» 1994. – 592 с.

7. Ушаков В.М. Упаковка в пищевой промышленности. М.: Перспектива, 2003. – 151 с.


Тема: «Упаковка и тара для кондитерской продукции»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары
    Функции тары и упаковки
    2.1 Защитная функция
    2.2 Обеспечение удобства транспортировки и грузопереработки
    2.2.1 Функциональность тары в процессах складирования и погрузо-разгрузочных работ
    2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки
    2.3 Информационная функция
    Роль тары и упаковки при транспортном страховании
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Характеристики потребительской тары и маркировки продуктов животного происхождения

    39 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Характеристика потребительской тары – стр.4
    1.1 Классификация тары и упаковки - стр.4
    1.2 Функции потребительской тары – стр.8
    1.3 Виды потребительской тары – стр.9
    1.4 Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара – стр.10
    1.5 Требования безопасности и охраны окружающей среды – стр.14
    Глава 2. Маркировка продукции животного происхождения – стр.16
    2.1 Маркировка мясной продукции – стр.17
    2.2 Требования к маркировке молока и продуктов его переработки – стр.21
    2.3 Требования к маркировке рыбной продукции - стр.27
    2.4 Требования к маркировке яиц пищевых - стр.31
    Заключение – стр.32
    Приложения – стр.36
    Библиография – стр. 39
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
    1.1 Учет поступления товаров и тары.
    1.2 Учет реализации товаров и тары.
    1.3 Учет потерь товаров и тары.
    1.4 Бухгалтерский учет тары.
    1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
    Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
    2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
    2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
    2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
    2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
    Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
    3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
    3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
    3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности производства продукции растениеводства

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности производства продукции растениеводства….5
    1.1 Значение, сущность, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции растениеводства….5
    1.2 Методика проведения анализа производства продукции растениеводства….9
    2 Анализ эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….24
    2.3 Анализ эффективности производства продукции растениеводства….35
    3 Пути повышения эффективности производства продукции растениеводства в СПК СК «Родина»….46
    Выводы и предложения…50
    Список использованной литературы….53
    Приложение…55
  • Отчет по практике:

    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
    2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
    Заключение….25
    Список использованных источников….27
    Приложение ….28
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению рентабельности производства в закрытом акционерном обществе «елабужский пищекомбинат»

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ….…9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности….9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности….18
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности….24
    1.4 Рентабельность производства и пути ее повышения…31
    2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….35
    2.1. Анализ внешней среды…35
    2.1.1. Характеристика предприятия….35
    2.1.2 Организационная структура предприятия….38
    2.1.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….41
    2.1.4 Анализ продукции предприятия….….…42
    2.1.5 Анализ поставщиков….…44
    2.1.6 Анализ покупателей….….48
    2.1.7 Анализ конкурентной среды….49
    2.2 Анализ внутренней среды….51
    2.2.1 Уплотненный аналитический баланс – нетто….….51
    2.2.2 Горизонтальный анализ баланса….….52
    2.2.3 Оценка ликвидности….56
    2.2.4 Оценка платежеспособности….….59
    2.2.5 Оценка финансовой устойчивости….….62
    2.2.6 Анализ рентабельности….….65
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….….71
    3.1 Покупка изотермического фургона для доставки продукции….71
    3.2 Снижение издержек за счет нового поставщика мармеладных фигурок….75
    3.3 Производство батончиков-мюсли….80
    4 ОХРАНА ТРУДА НА ООО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ»….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРА….…120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….124

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально-психологических исследований

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
    2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение

    78 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .9
    2. Учет основных средств .18
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .18
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
    2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
    3. Анализ эффективности использования основных средств .54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
    основных средств .59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .70
    Приложения .73
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот

    61 страниц(ы) 

    Введение … …. 3
    1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
    …. 5
    1.1. Задачи учета денежных средств ….5
    1.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7
    1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
    1.4. Раскрытие информации о движении
    денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
    3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
    3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
    3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
    3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
    3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
    в ООО «Ланселот» …52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы … 57
    Приложения ….60
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО Глория Джинс

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 32
    2.7. Организационный план 34
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
    2.10. Оценка риска и страхование 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета . 16
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
    2.3. Основные экономические показатели организации ….41
    3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
    3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
    3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как основа социальной работы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социальная политика как общественная теория и практика 4-5
    2. Социальная политика. Социальное положение 6-7
    3. Понятие предмета, объекта и субъекта социальной политики 8-11
    4. Функции и основные задачи социальной политики 12-13
    5. Модели социальной политики: основные принципы построения 14-15
    6. Сущность важнейших технологий, применяемых в социальной
    политике 16-18
    7. Государственная социальная политика 19-20
    8. Конституционные обязанности государства в области
    социальной политики. Международные обязательства
    государства в области социального развития 21-22
    9. Особенности государственной социальной политики
    в современной России 23-24
    10. Общероссийские приоритетные проблемы социальной политики 25-26
    Заключение 27-33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
    Глава 2. Наследование по закону….8
    § 1. Общие положения о наследовании по закону….8
    § 2. Очередность наследования по закону….14
    §3. Наследование по праву представления…21
    §4. Выморочное имущество….25
    §5. Обязательная доля в наследстве…35
    Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….39
    §1. Особенности наследования пережившим супругом….39
    §2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…44
    §3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…49
    Глава 4. Некоторые проблемы в правовом регулировании наследования по закону по действующему наследственному праву России…55
    Заключение…. 76
    Список нормативных актов….….…79
    Список литературы…. …. .81
    Список материалов судебной практики….85