У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 8
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
Введение
В настоящее время предприятия перерабатывающей промышленности находятся в сложных условиях. Руководству таких предприятий необходимо хорошо ориентироваться на рынке производства и сбыта однородной продукции, постоянно усовершенствовать свою продукцию, следить за деятельностью конкурентов.
В данной курсовой работе подробно исследуем один из продуктов птицефабрик – яйцо, проанализируем его пищевую ценность и выгодность его производства.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что яйцо на сегодняшний день является одним из самых полезных и необходимых продуктов для жизнедеятельности человека, однако размеры его реализации и потребление не достигает желаемого уровня.
Целью данной курсовой работы является подробное исследование одного из продуктов птицефабрик - яиц: положение его на рынке, изучение его значения для человека.
В соответствии с целью сформируем задачи курсовой работы:
1) провести исследование ситуации на рынке производства и сбыта яиц и его продуктов;
2) рассмотреть и проанализировать пищевую ценность яиц;
3) ознакомиться с ассортиментом и качеством яиц и его продукции на примере конкретного предприятия;
4) предложить пути по совершенствованию данной отрасли.
Объектом исследования является ГУСП «Ижевская птицефабрика».
Методологической основой написания данной курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Заключение
Время изменило не только рынок, но и потребителя. Сегодня покупатель ревностно относится к тому, за что платит деньги. Придирчиво изучает этикетки, сроки реализации и годности товара. Ну и, конечно же, не простит торговой точке отсутствия продукта, к которому он привык.
Таким образом, в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии (конкурентоспособность продукции, продвижение на рынке, реклама, ценообразование и т.д.). Особенно это касается предприятий перерабатывающей промышленности, таких как птицефабрики, занимающиеся производством и переработкой яиц и мяса птицы.
В первой части курсовой работы проведено исследование ситуации на рынке сбыта яиц, с применением мирового опыта. Методологической основой написания первой части явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Далее изучили характеристику конкретного предприятия. ГУСП «Ижевская птицефабрика» является узкоспециализированным предприятием, сосредоточенным на производстве яиц. С каждым годом мы наблюдаем углубление специализации за счет:
- сокращение числа товарных отраслей (предприятие отказалось от производства мяса КРС);
- увеличение объема производства яйца на основе интенсификации производства. В 2004 году было получено 326,6 шт. яиц на одну курицу-несушку, а в 2003 году – 302,4 шт. яиц.
В 2003 году предприятие из убыточного перешло в прибыльные, за счет привлечения средств инвесторов, это отрицательно сказалось на показателях финансовой устойчивости. К 2004 году коэффициент общей платежеспособности выше нормативного в два раза, это говорит о том, что предприятие вполне способно погасить свою задолженность за счет собственных средств.
Анализ структуры товарной продукции показал, что если бы план реализации был равномерно перевыполнен по всем категориям продукции и не нарушилась бы запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 127582 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 2624 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске.
На основе вышеизложенных выводов можно сделать следующие выводы и предложения:
1) Продукция предприятия вполне конкурентоспособна по качеству производимой продукции, однако руководству следует обратить внимание на формирование ценовой стратегии предприятия.
2) Достигнутый в 2004г. объем продаж более чем на 80% превышает безубыточный объем. Разница очень большая, а это, согласно правилам финансового менеджмента означает, что птицефабрика может позволить себе наращивать свою прибыль не только за счет повышения цен, а даже, наоборот – за счет их снижения. Пусть несколько предприятий в данной отрасли, в т.ч. Ижевская птицефабрика, подадут пример снижения цен, преследуя при этом, более чем меркантильную цель – увеличить объемы продаж и свою прибыль.
3)Важным показателем коммерческого благополучия птицефабрики всегда будет оставаться качество. Результатом наблюдающегося оживления в экономике, становится увеличение платежеспособности населения, а, следовательно, и спроса на более качественную продукцию. Предприятию следует усилить рекламную кампанию, обратив внимание покупателей на качество.
4)Косвенным показателем качества продукции является брак. По причине боя яйца птицефабрика ежегодно недополучает прибыль. На предприятии за последние три года процент боя хотя незначительно, но снижается. Это говорит о том, что на птицефабрике ведется постоянная работа по улучшению качества выпускаемой продукции: обновление технологического оборудования, повышение качества кормов и квалификации рабочих.
5) Анализ положения товаров на рынках сбыта показал, что предприятию необходимо завоевывать рынки Удмуртии, повышая не только качество яйца, но и сервис, и культуру обслуживания.
Таким образом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, ГУСП «Ижевская птицефабрика» сравнительно удачно адаптируется к новым экономическим условиям: получает прибыль, является одним из приоритетных работодателей и самое главное – остается рентабельным.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1999, С. 81-94.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, утвержден Государственной думой РФ 21 октября 1994 года.
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 1994.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2002.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Олма-Пресс, 2003.
7. Крылов Л. Маркетинг: Новый подход к сбыту. Птицеводство - 1998 - №1.
8. Миронова Г.Н. Технология промышленного производства яиц и мяса птицы: - М64 Учебное пособие. - Ижевск: ИжГСХА. 2004.
9. Пищевая промышленность. Журнал. 2003. №6,7.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002.
11. Соколов А.В. Продажа яиц. Птица и ее переработка. - 2000. - №4.
12. Соколов А.В. Яйцо на мировом рынке. - 2003. - №4.
13. Статистика коммерческой деятельности: Учебник / Под. ред. О.Э.Башиной. - М.: Финстатинформ, 1997.
14. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К.Белявского. - М.: Финансы и статистика, 1995.
15. Цена и качество: Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1974.
Тема: | «Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Дипломная работа:
Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
4.3. Анализ производительности труда …. 61
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Упаковка и тара для кондитерской продукцииСледующая работа
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг




-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления финансовым состоянием
предприятия 5
1.1. Сущность анализа финансового состояния и его рольв управлении предприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Определение характера устойчивости финансового
состояния организации 8
1.3. Управление финансовым состоянием предприятия 10
1.3.1. Прогнозирование и разработка моделей финансового
состояния предприятия 10
1.3.2. Разработка учетной и кредитной политики предприятия 12
1.3.3. Управление оборотными средствами, дебиторской
и кредиторской задолженностью 14
2. Управление финансовым состоянием предприятия 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия 35
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
§ 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7§ 1.2 Права и обязанности свидетеля….9РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
§ 4.1. Поведение понятого…28
§ 4.2. Права и обязанности понято-го….30
Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
Заключе-ние….…37
Список нормативных ак-тов….…42
Список литерату-ры….….…42
Список материалов судебной практи-ки….….43
-
Курсовая работа:
Проектирование базы данных н примере фирмы Время
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
2. Изучение информационной системы предприятия 72.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7РазвернутьСвернуть
2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
3. Проектирование базы данных АИС 12
3.1. Планирование структуры информационной базы 12
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
Заключение 18
Приложения 20
Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния Ижавто
77 страниц(ы)
Введе-ние…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предпри-ятия….
5
1.1. Значение анализа финансового состояния …. 51.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15РазвернутьСвернуть
2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
ОАО «Ижмаш-Авто»….
24
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
24
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели предприятия ….
29
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положе-ния…
32
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
41
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
Заключение…. 62
Список использованных источни-ков…. 66
Приложения…. 69
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85