У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 8
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
Введение
В настоящее время предприятия перерабатывающей промышленности находятся в сложных условиях. Руководству таких предприятий необходимо хорошо ориентироваться на рынке производства и сбыта однородной продукции, постоянно усовершенствовать свою продукцию, следить за деятельностью конкурентов.
В данной курсовой работе подробно исследуем один из продуктов птицефабрик – яйцо, проанализируем его пищевую ценность и выгодность его производства.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что яйцо на сегодняшний день является одним из самых полезных и необходимых продуктов для жизнедеятельности человека, однако размеры его реализации и потребление не достигает желаемого уровня.
Целью данной курсовой работы является подробное исследование одного из продуктов птицефабрик - яиц: положение его на рынке, изучение его значения для человека.
В соответствии с целью сформируем задачи курсовой работы:
1) провести исследование ситуации на рынке производства и сбыта яиц и его продуктов;
2) рассмотреть и проанализировать пищевую ценность яиц;
3) ознакомиться с ассортиментом и качеством яиц и его продукции на примере конкретного предприятия;
4) предложить пути по совершенствованию данной отрасли.
Объектом исследования является ГУСП «Ижевская птицефабрика».
Методологической основой написания данной курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Заключение
Время изменило не только рынок, но и потребителя. Сегодня покупатель ревностно относится к тому, за что платит деньги. Придирчиво изучает этикетки, сроки реализации и годности товара. Ну и, конечно же, не простит торговой точке отсутствия продукта, к которому он привык.
Таким образом, в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии (конкурентоспособность продукции, продвижение на рынке, реклама, ценообразование и т.д.). Особенно это касается предприятий перерабатывающей промышленности, таких как птицефабрики, занимающиеся производством и переработкой яиц и мяса птицы.
В первой части курсовой работы проведено исследование ситуации на рынке сбыта яиц, с применением мирового опыта. Методологической основой написания первой части явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Далее изучили характеристику конкретного предприятия. ГУСП «Ижевская птицефабрика» является узкоспециализированным предприятием, сосредоточенным на производстве яиц. С каждым годом мы наблюдаем углубление специализации за счет:
- сокращение числа товарных отраслей (предприятие отказалось от производства мяса КРС);
- увеличение объема производства яйца на основе интенсификации производства. В 2004 году было получено 326,6 шт. яиц на одну курицу-несушку, а в 2003 году – 302,4 шт. яиц.
В 2003 году предприятие из убыточного перешло в прибыльные, за счет привлечения средств инвесторов, это отрицательно сказалось на показателях финансовой устойчивости. К 2004 году коэффициент общей платежеспособности выше нормативного в два раза, это говорит о том, что предприятие вполне способно погасить свою задолженность за счет собственных средств.
Анализ структуры товарной продукции показал, что если бы план реализации был равномерно перевыполнен по всем категориям продукции и не нарушилась бы запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 127582 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 2624 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске.
На основе вышеизложенных выводов можно сделать следующие выводы и предложения:
1) Продукция предприятия вполне конкурентоспособна по качеству производимой продукции, однако руководству следует обратить внимание на формирование ценовой стратегии предприятия.
2) Достигнутый в 2004г. объем продаж более чем на 80% превышает безубыточный объем. Разница очень большая, а это, согласно правилам финансового менеджмента означает, что птицефабрика может позволить себе наращивать свою прибыль не только за счет повышения цен, а даже, наоборот – за счет их снижения. Пусть несколько предприятий в данной отрасли, в т.ч. Ижевская птицефабрика, подадут пример снижения цен, преследуя при этом, более чем меркантильную цель – увеличить объемы продаж и свою прибыль.
3)Важным показателем коммерческого благополучия птицефабрики всегда будет оставаться качество. Результатом наблюдающегося оживления в экономике, становится увеличение платежеспособности населения, а, следовательно, и спроса на более качественную продукцию. Предприятию следует усилить рекламную кампанию, обратив внимание покупателей на качество.
4)Косвенным показателем качества продукции является брак. По причине боя яйца птицефабрика ежегодно недополучает прибыль. На предприятии за последние три года процент боя хотя незначительно, но снижается. Это говорит о том, что на птицефабрике ведется постоянная работа по улучшению качества выпускаемой продукции: обновление технологического оборудования, повышение качества кормов и квалификации рабочих.
5) Анализ положения товаров на рынках сбыта показал, что предприятию необходимо завоевывать рынки Удмуртии, повышая не только качество яйца, но и сервис, и культуру обслуживания.
Таким образом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, ГУСП «Ижевская птицефабрика» сравнительно удачно адаптируется к новым экономическим условиям: получает прибыль, является одним из приоритетных работодателей и самое главное – остается рентабельным.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1999, С. 81-94.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, утвержден Государственной думой РФ 21 октября 1994 года.
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 1994.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2002.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Олма-Пресс, 2003.
7. Крылов Л. Маркетинг: Новый подход к сбыту. Птицеводство - 1998 - №1.
8. Миронова Г.Н. Технология промышленного производства яиц и мяса птицы: - М64 Учебное пособие. - Ижевск: ИжГСХА. 2004.
9. Пищевая промышленность. Журнал. 2003. №6,7.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002.
11. Соколов А.В. Продажа яиц. Птица и ее переработка. - 2000. - №4.
12. Соколов А.В. Яйцо на мировом рынке. - 2003. - №4.
13. Статистика коммерческой деятельности: Учебник / Под. ред. О.Э.Башиной. - М.: Финстатинформ, 1997.
14. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К.Белявского. - М.: Финансы и статистика, 1995.
15. Цена и качество: Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1974.
Тема: | «Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Дипломная работа:
Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
4.3. Анализ производительности труда …. 61
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Упаковка и тара для кондитерской продукцииСледующая работа
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг




-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Реферативный обзор журнальных статей
25 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
проводимого курса реформ 4
2. Модели дальнейшего развития России 103. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализРазвернутьСвернуть
проводимого курса реформ 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Организация управленческого учета в строительстве
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управленческого учета 6
1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 111.3. Классификация затрат в управленческом учете 22РазвернутьСвернуть
2. Система управленческого учета в строительстве 31
2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом и ликвидностью на примере ООО Элми
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 14
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Анализ оборотного капитала и ликвидности ООО «Элми» 25
2.1. Анализ состава, структуры и управления оборотным капиталом предприятия 25
2.1.1. Состав и структура оборотного капитала предприятия 25
2.1.2. Анализ управления оборотным капиталом предприятия 35
2.2. Анализ ликвидности 41
2.2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 41
2.2.2. Анализ относительных показателей платежеспособности предприятия 45
3. Предложения по повышению эффективности управления оборотным капиталом и ликвидностью 49
3.1. Пути совершенствования управления оборотным капиталом ООО «Элми» 49
3.2. Предложения по повышению ликвидности оборотного капитала 59
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложение 74
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния 51.2. Методика анализа финансового состояния 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
2.3. Внешняя среда предприятия 13
2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложения 34