У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты ситуации на рынке производства и сбыта яиц …. 4
2. Общая характеристика ГУСП «Ижевская птицефабрика»….… 8
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия… …. 8
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 11
2.3. Финансовое состояние предприятия …. 14
3. Яйцо: пищевая ценность, классификация, требования к качеству, условия хранения … … 17
3.1. Пищевая ценность яиц …. 17
3.2. Требования к качеству яиц, методика определения качества …. 19
3.3. Ассортимент яиц на ГУСП «Ижевская птицефабрика» …21
3.4. Хранение, маркировка и упаковка яиц …22
3.5. Продукты из яиц … 24
Заключение …26
Список используемой литературы …. 29
Введение
В настоящее время предприятия перерабатывающей промышленности находятся в сложных условиях. Руководству таких предприятий необходимо хорошо ориентироваться на рынке производства и сбыта однородной продукции, постоянно усовершенствовать свою продукцию, следить за деятельностью конкурентов.
В данной курсовой работе подробно исследуем один из продуктов птицефабрик – яйцо, проанализируем его пищевую ценность и выгодность его производства.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что яйцо на сегодняшний день является одним из самых полезных и необходимых продуктов для жизнедеятельности человека, однако размеры его реализации и потребление не достигает желаемого уровня.
Целью данной курсовой работы является подробное исследование одного из продуктов птицефабрик - яиц: положение его на рынке, изучение его значения для человека.
В соответствии с целью сформируем задачи курсовой работы:
1) провести исследование ситуации на рынке производства и сбыта яиц и его продуктов;
2) рассмотреть и проанализировать пищевую ценность яиц;
3) ознакомиться с ассортиментом и качеством яиц и его продукции на примере конкретного предприятия;
4) предложить пути по совершенствованию данной отрасли.
Объектом исследования является ГУСП «Ижевская птицефабрика».
Методологической основой написания данной курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Заключение
Время изменило не только рынок, но и потребителя. Сегодня покупатель ревностно относится к тому, за что платит деньги. Придирчиво изучает этикетки, сроки реализации и годности товара. Ну и, конечно же, не простит торговой точке отсутствия продукта, к которому он привык.
Таким образом, в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии (конкурентоспособность продукции, продвижение на рынке, реклама, ценообразование и т.д.). Особенно это касается предприятий перерабатывающей промышленности, таких как птицефабрики, занимающиеся производством и переработкой яиц и мяса птицы.
В первой части курсовой работы проведено исследование ситуации на рынке сбыта яиц, с применением мирового опыта. Методологической основой написания первой части явились труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы и личные исследования.
Далее изучили характеристику конкретного предприятия. ГУСП «Ижевская птицефабрика» является узкоспециализированным предприятием, сосредоточенным на производстве яиц. С каждым годом мы наблюдаем углубление специализации за счет:
- сокращение числа товарных отраслей (предприятие отказалось от производства мяса КРС);
- увеличение объема производства яйца на основе интенсификации производства. В 2004 году было получено 326,6 шт. яиц на одну курицу-несушку, а в 2003 году – 302,4 шт. яиц.
В 2003 году предприятие из убыточного перешло в прибыльные, за счет привлечения средств инвесторов, это отрицательно сказалось на показателях финансовой устойчивости. К 2004 году коэффициент общей платежеспособности выше нормативного в два раза, это говорит о том, что предприятие вполне способно погасить свою задолженность за счет собственных средств.
Анализ структуры товарной продукции показал, что если бы план реализации был равномерно перевыполнен по всем категориям продукции и не нарушилась бы запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 127582 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 2624 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске.
На основе вышеизложенных выводов можно сделать следующие выводы и предложения:
1) Продукция предприятия вполне конкурентоспособна по качеству производимой продукции, однако руководству следует обратить внимание на формирование ценовой стратегии предприятия.
2) Достигнутый в 2004г. объем продаж более чем на 80% превышает безубыточный объем. Разница очень большая, а это, согласно правилам финансового менеджмента означает, что птицефабрика может позволить себе наращивать свою прибыль не только за счет повышения цен, а даже, наоборот – за счет их снижения. Пусть несколько предприятий в данной отрасли, в т.ч. Ижевская птицефабрика, подадут пример снижения цен, преследуя при этом, более чем меркантильную цель – увеличить объемы продаж и свою прибыль.
3)Важным показателем коммерческого благополучия птицефабрики всегда будет оставаться качество. Результатом наблюдающегося оживления в экономике, становится увеличение платежеспособности населения, а, следовательно, и спроса на более качественную продукцию. Предприятию следует усилить рекламную кампанию, обратив внимание покупателей на качество.
4)Косвенным показателем качества продукции является брак. По причине боя яйца птицефабрика ежегодно недополучает прибыль. На предприятии за последние три года процент боя хотя незначительно, но снижается. Это говорит о том, что на птицефабрике ведется постоянная работа по улучшению качества выпускаемой продукции: обновление технологического оборудования, повышение качества кормов и квалификации рабочих.
5) Анализ положения товаров на рынках сбыта показал, что предприятию необходимо завоевывать рынки Удмуртии, повышая не только качество яйца, но и сервис, и культуру обслуживания.
Таким образом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, ГУСП «Ижевская птицефабрика» сравнительно удачно адаптируется к новым экономическим условиям: получает прибыль, является одним из приоритетных работодателей и самое главное – остается рентабельным.
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1999, С. 81-94.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, утвержден Государственной думой РФ 21 октября 1994 года.
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 1994.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2002.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Олма-Пресс, 2003.
7. Крылов Л. Маркетинг: Новый подход к сбыту. Птицеводство - 1998 - №1.
8. Миронова Г.Н. Технология промышленного производства яиц и мяса птицы: - М64 Учебное пособие. - Ижевск: ИжГСХА. 2004.
9. Пищевая промышленность. Журнал. 2003. №6,7.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002.
11. Соколов А.В. Продажа яиц. Птица и ее переработка. - 2000. - №4.
12. Соколов А.В. Яйцо на мировом рынке. - 2003. - №4.
13. Статистика коммерческой деятельности: Учебник / Под. ред. О.Э.Башиной. - М.: Финстатинформ, 1997.
14. Статистика рынка: Учебник / Под ред. И.К.Белявского. - М.: Финансы и статистика, 1995.
15. Цена и качество: Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1974.
Тема: | «Яйцо и его продукты на примере ГУСП «Ижевская птицефабрика» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон
79 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты учета труда и его оплаты .6
1.1 Нормативное регулирование оплаты труда на предприятиях ….…. 61.2. Теоретические аспекты по оплаты труда …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …. 17
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Эталон»….… … 25
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 25
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» …. 27
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия
…. 30
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Эталон» … . 37
3. Учет труда и его оплаты на примере ООО Эталон …. 40
3.1.Регулирование социально– трудовых отношений в ООО «Эталон»40
3.2. Учет личного состава организации и учет рабочего времени ….45
3.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с
персоналом по оплате труда … … 47
3.4. Порядок начисления основной оплаты труда в ООО «Эталон» . 51
3.5. Расчет заработной платы за не проработанное время и пособий по
временной нетрудоспособности в ООо «Эталон» …. 58
3.6. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ООО «Эталон» ….63
3.7. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ООО «Эталон» ….71
3.8.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда .73
Заключение …. 75
Список используемой литературы … 79
Приложения …. 82
-
Дипломная работа:
Учет и анализ труда и его оплаты на примере ООО «Ижевская буровая компания»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 61.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….…. ….17
2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 17
2.2. Основные экономические показатели организации …. 21
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Ижевская буровая компания» …. 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 29
3.1. Первичный учет оплаты труда ….29
3.2. Синтетический и аналитический учет оплаты труда … 37
3.3. Совершенствование учета труда и его оплаты … 51
4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 56
4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 56
4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 59
4.3. Анализ производительности труда …. 61
4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 74
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Упаковка и тара для кондитерской продукцииСледующая работа
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг




-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 51.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.6 Характеристика выявленных проблем 32
Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
35
2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
2.2. Классификация затрат предприятия 39
2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49
Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
56
3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
56
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
3.3. План внедрения мероприятий 74
Заключение 77
Список используемых литературных источников 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных редств н примере ОАО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
Учёт основных средств….6
Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.6Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
Учёт движения основных средств….11
Учёт начисления амортизационного износа….16
Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
Учёт аренды основных средств….18
Учёт выбытия основных средств….19
Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
Организационно-техническая характеристика….23
Классификация и оценка….25
Учёт движения основных средств….26
Учёт начисления амортизации….31
Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
Учёт аренды основных средств….43
Учёт выбытия основных средств….….45
Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Следствия правонарушений 5
Состав правонарушения 7
Виды правонарушений 11
Запретительные нормы 18Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….51.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Дипломная работа:
Мера труда и мера оплаты в современных условиях
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ…. 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия… 5
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 81.3. Основные виды деятельности…. 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 17
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 17
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия… 23
2.3. Анализ финансового состояния… 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 33
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 36
3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии… 36
3.2. Организация оплаты труда на предприятии… 53
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на
предприятии… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 69
ПРИЛОЖЕНИЯ… 72
-
Курсовая работа:
Особенности и оценка инновационных проектов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49