У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
Введение
Сбыт является одной из многих функций маркетинга, причем иногда не самой существенной. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров, установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, а особенно выбор стратегии продвижения конкретного товара, то сбыт товара практически будет гарантированным в рассчитанных необходимых объемах.
Основная цель, стоящая перед маркетингом, – способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Прибыль, в конечном итоге, реализуется в сфере обращения, что объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций, включая как важнейшую часть разработку и воплощение стратегии продвижения товара.
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев даже крупнейшие фирмы – производители товаров предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственную стратегию продвижения товара.
Сбыт через посредников имеет, в одно и то же время, и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе самостоятельную полноценную разработку стратегии продвижения товара, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес.
Как пример, если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма естественно не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта и маркетинга для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар и не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.
Разработка стратегии продвижения продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной курсовой работы.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих ре-шений, функций: организации, мотивации и контроля, ориентированные на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного духа предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Стратегическое планирование включает в себя набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Поэтому целью данной курсовой работы является проведение анализа рынка и среды фирмы, чтобы в дальнейшем разработать стратегическое планирование развития фирмы.
Работа включает в себя сегментный анализ, позиционирование, конкурентный анализ, анализ среды фирмы и поведение SWOT – анализа, которые необходимы для выбора целей и стратегий развития фирмы. Цель работы - овладеть практическими навыками проведения маркетингового исследования и обоснования маркетинговой стратегии ООО «Элди» на рынке тканей.
Курсовая работа выполнена в соответствии с требованиями тематики курсовых работ и методическими рекомендациями по их выполнению и оформлению (В.Ф. Аникина, Ижевский филиал Российского университета кооперации, 2008г.) с использованием редактора Microsoft Word®.
Выдержка из текста работы
Сегментация – разделение рынка по наиболее характерным признакам на определенные части (сегменты).
Целью сегментации является деление на целевые рынки для более полного удовлетворения определенных потребностей конкретного сегмента потребителей.
Сегментация включает в себя анализ товарных факторов, влияющих на сбыт, оценку степени привлекательности сегментов и выбор одного или нескольких сегментов для функционирования на нем. Сегментация может осуществляться на основе только одного критерия, а также на последовательном применении нескольких критериев. Важно, чтобы сегменты не оказались слишком малочисленными, не выгодными для коммерческого освоения.
Далее с помощью выбранных критериев осуществляется сам процесс сегментации рынка. Для каждого выбранного с помощью определенного критерия (или критериев) рыночного сегмента необходимо определить профиль реакции потребителей. Представители одного рыночного сегмента должны подобным образом относиться к продукту с точки зрения найденных в нем достоинств, сходным образом его применять, одинаковым образом реагировать на инструменты маркетинговой деятельности, демонстрировать схожее поведение и лояльность к продукту. Только в данном случае сегментацию потребителей можно признать удачной.
Сегменты, полученные в результате успешной сегментации, должны быть:
• Определенными, т. е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом на предлагаемый продукт.
• Достаточно существенными по размеру, чтобы определять дополнительные затраты на «подготовку» маркетинговых стратегий под требования данного сегмента.
• Доступными для эффективной маркетинговой деятельности.
• Количественно измеряемыми.
• Используемыми в течение достаточно длительного промежутка времени.
Процесс сегментации носит итеративный характер.
Сегментация рынка товаров промышленного назначения наряду с сегментацией рынка товаров потребительского спроса имеет определенные общие и отличительные черты. Общее состоит в том, что в качестве критериев сегментации используются одни и те же факторы – географические, демографические, поведенческие и психологические. Отличия заключаются в том, что приоритетными критериями сегментации рынка товаров промышленного назначения, т. е. товаров, предназначенных для последующей перепродажи или производства товаров народного потребления, являются такие факторы, как размер предприятий-потребителей, структура каналов сбыта, организационные формы торговли, техника и технология осуществления закупок.
Заключение
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и зарубежом).
3. Данные из государственного комитета статистика УР
4. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов – на – Дону: МарТ, 2005. – 400 с.
6. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 448 с.
8. Стратегии продвижения товара. – М.: ИД «Дашкова и К», 2009. – 160с.
9. Стратегическое бизнес – планирование: динамическая система повышения эффективности. – Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2005. – 384с.
10. «Текстильные товары в текстильной промышленности России »// Бюллетень иностранной коммерческой информации. № 21, Вторник, 14 февраля 2009 г.
Промышленная политика в Российской Федерации. №2, февраль 2009.
Список литературы
Сегодня руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня прибыльности, ни качества продукции. Управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
В данной работе были рассмотрены анализы среды, которые позволят коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.
Без маркетинга немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Тема: | «Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты изучения особенностей модели рыночной экономики 5
1.1 Понятие и условие возникновения рынка. Типы и функции рынка 51.2 Понятие и сущность экономических систем 8РазвернутьСвернуть
2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 14
изучения 14
2.1 Особенности модели рыночной экономики 14
2.2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги. Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской
33 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
§ 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9§ 2. Договор воздушной перевозки грузов….12РазвернутьСвернуть
§ 3. Договор воздушного чартера…14
§ 4. Договор морской перевозки грузов….15
§ 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
§ 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
§ 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
Заключение….31
Список использованной литературы…33
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Курсовая работа:
Развитие спорта в муниципальном образовании
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании1.1. Система физической культуры и спорта в России….4РазвернутьСвернуть
1.2. Основные принципы организации функционирования учреждений физической культуры и спорта….6
Глава 2. Развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
2.1. Общие положения развития физической культуры и спорта в г. Сарапуле….….13
2.2. Система развития спорта в Сарапуле….25
Заключение….38
Список литературы….39
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационной – экономическая характеристика
ООО «Форвард» 6
1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 12
2.1. Анализ динамики экономических показателей 12
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 13
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
ООО «Форвард» и пути его улучшения 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 24
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 27
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 27
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 34
3.3. Виды стимулирования трудовой активности 36
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 36
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 40
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 43
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 52