У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
Введение
Сбыт является одной из многих функций маркетинга, причем иногда не самой существенной. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров, установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, а особенно выбор стратегии продвижения конкретного товара, то сбыт товара практически будет гарантированным в рассчитанных необходимых объемах.
Основная цель, стоящая перед маркетингом, – способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Прибыль, в конечном итоге, реализуется в сфере обращения, что объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций, включая как важнейшую часть разработку и воплощение стратегии продвижения товара.
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев даже крупнейшие фирмы – производители товаров предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственную стратегию продвижения товара.
Сбыт через посредников имеет, в одно и то же время, и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе самостоятельную полноценную разработку стратегии продвижения товара, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес.
Как пример, если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма естественно не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта и маркетинга для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар и не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.
Разработка стратегии продвижения продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной курсовой работы.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих ре-шений, функций: организации, мотивации и контроля, ориентированные на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного духа предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Стратегическое планирование включает в себя набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Поэтому целью данной курсовой работы является проведение анализа рынка и среды фирмы, чтобы в дальнейшем разработать стратегическое планирование развития фирмы.
Работа включает в себя сегментный анализ, позиционирование, конкурентный анализ, анализ среды фирмы и поведение SWOT – анализа, которые необходимы для выбора целей и стратегий развития фирмы. Цель работы - овладеть практическими навыками проведения маркетингового исследования и обоснования маркетинговой стратегии ООО «Элди» на рынке тканей.
Курсовая работа выполнена в соответствии с требованиями тематики курсовых работ и методическими рекомендациями по их выполнению и оформлению (В.Ф. Аникина, Ижевский филиал Российского университета кооперации, 2008г.) с использованием редактора Microsoft Word®.
Выдержка из текста работы
Сегментация – разделение рынка по наиболее характерным признакам на определенные части (сегменты).
Целью сегментации является деление на целевые рынки для более полного удовлетворения определенных потребностей конкретного сегмента потребителей.
Сегментация включает в себя анализ товарных факторов, влияющих на сбыт, оценку степени привлекательности сегментов и выбор одного или нескольких сегментов для функционирования на нем. Сегментация может осуществляться на основе только одного критерия, а также на последовательном применении нескольких критериев. Важно, чтобы сегменты не оказались слишком малочисленными, не выгодными для коммерческого освоения.
Далее с помощью выбранных критериев осуществляется сам процесс сегментации рынка. Для каждого выбранного с помощью определенного критерия (или критериев) рыночного сегмента необходимо определить профиль реакции потребителей. Представители одного рыночного сегмента должны подобным образом относиться к продукту с точки зрения найденных в нем достоинств, сходным образом его применять, одинаковым образом реагировать на инструменты маркетинговой деятельности, демонстрировать схожее поведение и лояльность к продукту. Только в данном случае сегментацию потребителей можно признать удачной.
Сегменты, полученные в результате успешной сегментации, должны быть:
• Определенными, т. е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом на предлагаемый продукт.
• Достаточно существенными по размеру, чтобы определять дополнительные затраты на «подготовку» маркетинговых стратегий под требования данного сегмента.
• Доступными для эффективной маркетинговой деятельности.
• Количественно измеряемыми.
• Используемыми в течение достаточно длительного промежутка времени.
Процесс сегментации носит итеративный характер.
Сегментация рынка товаров промышленного назначения наряду с сегментацией рынка товаров потребительского спроса имеет определенные общие и отличительные черты. Общее состоит в том, что в качестве критериев сегментации используются одни и те же факторы – географические, демографические, поведенческие и психологические. Отличия заключаются в том, что приоритетными критериями сегментации рынка товаров промышленного назначения, т. е. товаров, предназначенных для последующей перепродажи или производства товаров народного потребления, являются такие факторы, как размер предприятий-потребителей, структура каналов сбыта, организационные формы торговли, техника и технология осуществления закупок.
Заключение
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и зарубежом).
3. Данные из государственного комитета статистика УР
4. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов – на – Дону: МарТ, 2005. – 400 с.
6. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 448 с.
8. Стратегии продвижения товара. – М.: ИД «Дашкова и К», 2009. – 160с.
9. Стратегическое бизнес – планирование: динамическая система повышения эффективности. – Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2005. – 384с.
10. «Текстильные товары в текстильной промышленности России »// Бюллетень иностранной коммерческой информации. № 21, Вторник, 14 февраля 2009 г.
Промышленная политика в Российской Федерации. №2, февраль 2009.
Список литературы
Сегодня руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня прибыльности, ни качества продукции. Управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
В данной работе были рассмотрены анализы среды, которые позволят коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.
Без маркетинга немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
Тема: | «Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды и особенности товара организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
1.4. Структура организации 13
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
1.6. Анализ структуры персонала 19
2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
2.1. Понятие оплаты труда 26
2.2. Системы оплаты труда 33
2.3. Формы оплаты труда 37
2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.61.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15РазвернутьСвернуть
1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
ПРИЛОЖЕНИЯ…66
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 41.2. Функции оплаты труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
2.2. Регулирование оплаты труда 15
3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ИжАвто» 18
3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
3.3. Объем производства продукции 20
3.4. Трудовые ресурсы 20
4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
4.1. Основы планирования заработной платы 22
4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
4.4. Структура заработной платы 27
4.5. Формы и системы оплаты труда 31
4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Состояние перспективы развития по духовной культуре России
21 страниц(ы)
Введение 3
Духовная культура 4
Русская духовная культура в оценке
религиозных философов 7Перспективы развития духовной культура России 9РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 21
-
Реферат:
Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Маркетинговое исследование. Маркетинговая информация 4
2. Организация маркетинговых исследований. Повышениеэффективности маркетинговых исследований 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение 18
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
2.5. Отчетность 42
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
3.4. Информационная база задачи 48
3.4.1. Входная информация 48
3.4.2. Выходная информация 52
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
3.6. Экономическая эффективность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Задачи и направления банковского менеджмента
26 страниц(ы)
Введение 2
Задачи и цели банковского менеджмента 3
Методы и модели управления 21
Заключение 25
Список литературы 26