СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди» - Курсовая работа №27588

«Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.3

1. Понятие о стратегическом планировании.6

1.1. Понятие сбыта товара.6

1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8

1.3. Основные маркетинговые стратегии.9

2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23

2.1. Сегментный анализ.23

2.2. Конкурентный анализ.27

2.3. Анализ среды ООО «Элди».31

2.4. SWOT-анализ.33

3. Стратегическое планирование.37

3.1. Разработка миссии и системы целей.37

3.2. Подбор стратегий.38

3.3. Выбор и формирование стратегий.39

Заключение.41

Список использованных источников.42

Приложения.43

Приложение 1. Примеры удачного практического применения

правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43

Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46

Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47

Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48

Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на

рынке оптовой торговли курточных тканей.49

Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50


Введение

Сбыт является одной из многих функций маркетинга, причем иногда не самой существенной. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров, установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, а особенно выбор стратегии продвижения конкретного товара, то сбыт товара практически будет гарантированным в рассчитанных необходимых объемах.

Основная цель, стоящая перед маркетингом, – способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Прибыль, в конечном итоге, реализуется в сфере обращения, что объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций, включая как важнейшую часть разработку и воплощение стратегии продвижения товара.

В настоящее время в подавляющем большинстве случаев даже крупнейшие фирмы – производители товаров предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственную стратегию продвижения товара.

Сбыт через посредников имеет, в одно и то же время, и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Даже если производитель и может позволить себе самостоятельную полноценную разработку стратегии продвижения товара, во многих случаях ему удастся заработать больше, если он направит деньги в свой основной бизнес.

Как пример, если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма естественно не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта и маркетинга для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар и не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.

Разработка стратегии продвижения продукции является неотъемлемой частью организации сбыта товара на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной курсовой работы.

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих ре-шений, функций: организации, мотивации и контроля, ориентированные на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного духа предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными корпорациями.

Стратегическое планирование включает в себя набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Поэтому целью данной курсовой работы является проведение анализа рынка и среды фирмы, чтобы в дальнейшем разработать стратегическое планирование развития фирмы.

Работа включает в себя сегментный анализ, позиционирование, конкурентный анализ, анализ среды фирмы и поведение SWOT – анализа, которые необходимы для выбора целей и стратегий развития фирмы. Цель работы - овладеть практическими навыками проведения маркетингового исследования и обоснования маркетинговой стратегии ООО «Элди» на рынке тканей.

Курсовая работа выполнена в соответствии с требованиями тематики курсовых работ и методическими рекомендациями по их выполнению и оформлению (В.Ф. Аникина, Ижевский филиал Российского университета кооперации, 2008г.) с использованием редактора Microsoft Word®.


Выдержка из текста работы

Сегментация – разделение рынка по наиболее характерным признакам на определенные части (сегменты).

Целью сегментации является деление на целевые рынки для более полного удовлетворения определенных потребностей конкретного сегмента потребителей.

Сегментация включает в себя анализ товарных факторов, влияющих на сбыт, оценку степени привлекательности сегментов и выбор одного или нескольких сегментов для функционирования на нем. Сегментация может осуществляться на основе только одного критерия, а также на последовательном применении нескольких критериев. Важно, чтобы сегменты не оказались слишком малочисленными, не выгодными для коммерческого освоения.

Далее с помощью выбранных критериев осуществляется сам процесс сегментации рынка. Для каждого выбранного с помощью определенного критерия (или критериев) рыночного сегмента необходимо определить профиль реакции потребителей. Представители одного рыночного сегмента должны подобным образом относиться к продукту с точки зрения найденных в нем достоинств, сходным образом его применять, одинаковым образом реагировать на инструменты маркетинговой деятельности, демонстрировать схожее поведение и лояльность к продукту. Только в данном случае сегментацию потребителей можно признать удачной.

Сегменты, полученные в результате успешной сегментации, должны быть:

• Определенными, т. е. иметь четкий набор потребностей и реагировать схожим образом на предлагаемый продукт.

• Достаточно существенными по размеру, чтобы определять дополнительные затраты на «подготовку» маркетинговых стратегий под требования данного сегмента.

• Доступными для эффективной маркетинговой деятельности.

• Количественно измеряемыми.

• Используемыми в течение достаточно длительного промежутка времени.

Процесс сегментации носит итеративный характер.

Сегментация рынка товаров промышленного назначения наряду с сегментацией рынка товаров потребительского спроса имеет определенные общие и отличительные черты. Общее состоит в том, что в качестве критериев сегментации используются одни и те же факторы – географические, демографические, поведенческие и психологические. Отличия заключаются в том, что приоритетными критериями сегментации рынка товаров промышленного назначения, т. е. товаров, предназначенных для последующей перепродажи или производства товаров народного потребления, являются такие факторы, как размер предприятий-потребителей, структура каналов сбыта, организационные формы торговли, техника и технология осуществления закупок.


Заключение

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и зарубежом).

3. Данные из государственного комитета статистика УР

4. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: Учебное пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов – на – Дону: МарТ, 2005. – 400 с.

6. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.

7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2005. – 448 с.

8. Стратегии продвижения товара. – М.: ИД «Дашкова и К», 2009. – 160с.

9. Стратегическое бизнес – планирование: динамическая система повышения эффективности. – Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2005. – 384с.

10. «Текстильные товары в текстильной промышленности России »// Бюллетень иностранной коммерческой информации. № 21, Вторник, 14 февраля 2009 г.

Промышленная политика в Российской Федерации. №2, февраль 2009.


Список литературы

Сегодня руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня прибыльности, ни качества продукции. Управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.

В данной работе были рассмотрены анализы среды, которые позволят коммерческой организации значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки и здесь необходимо отметить следующее - все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов.

Без маркетинга немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.


Тема: «Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды исков в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Историческая характеристика и понятие иска 5
    2. Классификации исков. Виды исков 8
    2.1. Процессуально-правовая классификация исков 9
    2.2. Материально-правовая классификация исков 12
    2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
    3. Основные характеристики новых видов исков 15
    3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
    3.2. Характеристика косвенных исков 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ

    34 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Реформы центрального управления_6
    1.1. Образование Сената _6
    1.2. Организация Коллегий_11

    Глава 2. Реформа местного управления _18
    Глава 3. Реформа городского управления _21
    Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
    4.1. Учреждение института фискалов _23
    4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
    4.3 Образование Синода _27
    Заключение _30
    Список использованных источников и литературы _33
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Культура Древней Греции

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Культура Эллады в XXX-XII вв. до н.э. 3
    2. Культура темных веков 10
    3. Культура Архаического периода 13
    4.Греческая классика 23
    Заключение 42
    Список литературы 45
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования

    81 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
    финансового состояния .10
    1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    .18
    2. Учет основных средств .20
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
    средств .20
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
    2.5. Учет амортизации основных средств .….45
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
    3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ основных средств .….59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    .64
    Заключение .68
    Литература .72
    Приложения .75
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Курсовая работа:

    Хозяйственные связи в торговле

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
    1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5
    1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6
    1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
    2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
    2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
    2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Физическое лицо как субъект гражданского права…5
    2. Правосубъектность граждан….10
    2.1. Понятие правоспособности граждан … 10
    2.2. Дееспособность физических лиц….16
    2.3. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Заключение….28
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод

    33 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
    1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
    калькуля-ции….
    1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
    продукции…
    1.3. Планирование себестоимости продукции….
    1.4. Пути снижения себестоимости продукции
    ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
    ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
    3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
    Заключение…
    Список литературы….