СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд - Курсовая работа №30314

«Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции

2. Исследование рынка конденсатора К50-77

Заключение

Список используемых источников


Введение

Одним из основных объектов маркетинга является товар. Любое маркетинговое исследование на предприятии не может быть целенаправленным без уточнения того, какой товар производить и с какими затратами.

Потребительские свойства товара формируются за счет таких характеристик, как надежность, прочность, внешнее оформление, отделка, новизна фасона, соответствие моде и т.п., что делает его отличным от другого товара. Потребитель, покупая товар, обращает внимание прежде всего на его полезность, а также на те преимущества, которые он может получить при его использовании.

Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает:

• проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров;

• анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы;

• оценка свойств упаковки;

• анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке;

• изучение вопросов технического обслуживания.


Заключение

Главное средство достижения конкурентного преимущества любой фирмы состоит в удовлетворении запросов потребителя. Однако в насыщенном конкурентном рынке простая удовлетворенность уже редко может создать устойчивую привязанность потребителя к определенному товару или марке. А именно это и нужно любому производителю или поставщику — получить постоянного клиента, покупателя.

Один из лучших способов привлечения потребителя, создания новых рынков сбыта и увеличения объемов реализации — создание чувства “восхищения” по поводу предлагаемого товара. В конце концов, нет ничего удивительного в том, чтобы сделать и выпустить на рынок товар, потребность в котором (или в параметрах которого) потребители полностью осознают. Это — “дело техники” и поэтому не радует потребителя, также как и не радует его товар, сделанный на заказ. Этот товар может быть великолепным, качественным, надежным, может нравиться и даже очень привлекать, но он не удивляет и не поражает, так как потребитель получает лишь то, что хотел, не более. А ведь именно эмоциональная привязанность к товару, удивление и восхищение запоминаются потребителем. Вообще, потребители запоминают производителя только в двух случаях: если он поставил им очень плохой или очень хороший товар. Средний, ожидаемый уровень качества не оставляет в умах потребителей особых следов.

Иначе говоря, производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности, угадывая, что же он хочет, что бы ему понравилось, что бы его удивило. Только таким путем можно совершить прорыв на новые рынки. И это при том, что средний потребитель сам очень плохо понимает, что он хочет. А если понимает, то невнятно формулирует свои желания. И если даже сегодня потребитель скажет, что же он хочет, то завтра он может все перевернуть с ног на голову.

Очень сложно измерить, насколько больше дохода приносит “восхищенный” потребитель по сравнению с “просто удовлетворенным”, а также то, сколько убытков приносит “разочарованный” потребитель.

Поэтому производителю очень важно внимательно следить за тем, чтобы потребитель был не просто доволен, а супердоволен, восхищен его товаром.


Список литературы

1. Котлер. Маркетинг. М.: Наука. 1997. с-354

2. Морозов. Маркетинговые исследования. М.: Высшая школа. 1999.с-223

3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002г.

4. Гарри Армстронг, Филлип Котлер «Введение в маркетинг» 5изд. Москва-СПб-Киев 2000г.


Тема: «Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
    2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
    3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….8
    4. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9
    5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
    6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 7
    1.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10
    1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
    2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
    3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
    3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
    3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации и её реализация

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 5
    1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой
    политики организации 8
    1.3. Базовые направления кредитной политики
    2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
    2.1. Общая характеристика организации 13
    2.2. Кадровая политика организации 26
    2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
    политики организации 35
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 1 42
    Приложение 2 44
  • Курсовая работа:

    Оборот розничной торговли в торговых предприятиях

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли
    2. Экономическая характеристика предприятия
    3. Основные тенденции развития оборота розничной торговли
    4. Показатели оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка
    5. Резервы увеличения оборота розничной торговли 6
    11
    15
    19
    24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Трудовые ресурсы предприятия
    1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
    1.2. Показатели динамики и состава кадров 9
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Организации труда на предприятии 13
    1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
    2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
    2.1 Краткая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
    2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Исторические этапы развития таможенных органов и таможенного дела в России

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исторические этапы развития таможенного дела в России….5
    1.1 Зарождение таможенного дела….5
    1.2 Таможенное дело в Древней Руси…7
    1.3 Развитие таможенной системы в XVII-XIX вв….8
    1.4 Таможенная система ХХ века….12
    2 Российская таможенная система в XXI веке
    2.1 Таможенное дело в России в начале XXI века….24
    2.2 Система таможенных органов России в настоящее время….25
    2.3 Государственный Таможенный Комитет России:
    структура и правовой статус….34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….39
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида

    81 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 4
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 79
  • Реферат:

    Буддизм

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    Когда и где зародился буддизм 3
    Будда реальный и Будда легенды 4
    Четыре благородные истины 5
    Основные положения и постулаты 7
    Дхарма 9
    Вселенная и ее устройство 10
    Этика буддизма 12
    Заключение 13
    Список литературы 14