У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы использования матрицы БКГ в маркетинговом анализе 4
1.1 Матрица БКГ: понятие, цели и области использования 4
1.2 Правила построения мартицы, «кривая опыта» 4
1.3 Преимущества и недостатки матрицы БКГ, проблемы, связанные с Бостонской матрицей 8
2 Стратегический анализ деятельности предприятия 9
2.1 Маркетинговые исследования 9
2.2 Сегментный анализ 9
2.3 Конкурентный анализ 16
2.4 нализ среды 18
3 Стратегическое планирование 22
3.1 Основные цели предприятия 22
3.2 Анализ с использованием матрицы БКГ и выбор стратегических альтернатив 24
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 27
3.4 План и буджет маркетинговых мероприятий 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 39
Введение
Знание рынка и рыночной ситуации изначально заботили предпринимателя. Знание процессов и закономерностей позволяли принять правильное решение, быть готовыми к конкурентной борьбе, застраховаться от рисков, планировать работу на перспективу. Главной задачей данной работы состоит в изучении рынка. Для предпринимателя важно знать ответы на такие вопросы, как в каких товарах нуждается потребитель, в каком объеме он готов купить товар, какую цену согласится заплатить. Еще в начале XX в. было выдвинуто принципиальное требование к маркетинговой деятельности обеспечение прозрачности и предсказуемости рынка.
Маркетинговые исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информированных потребностей маркетинга.
Стратегическое планирование – целенаправленная деятельность по регулированию поведения предприятия на рынке посредством анализа, планирования, организации, учета, контроля и координации.
Данная работа сделана по ОАО «Аксион», одним из направлений деятельности которого, является производство товаров народного потребления.
Стратегический анализ, планирование разработаны по электромясорубкам «Аксион», доля которых 80 % среди всех произведенных предприятием товаров народного потребления.
Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы матрицы БКГ и использование этих знаний в процессе выполнения данной работы. При проведении стратегического и тактического анализа получили следующие результаты:
- выявили два целевых сегмента (кто хорошо относится к марке «Аксион» и готов к покупке): 1 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 4461-8928 руб. и 2 целевой сегмент - молодые женщины с доходом 2481 - 4460 руб.
Спрос этих сегментов составил от 138 - 148 электромясорубок в год. Электромясорубки «Аксион» приспособлены к данным сегментам из-за широкого ассортиментного ряда, т.к. предприятие выпускает продукцию разной мощности, комплектации насадок, с наличием реверса и без, а, следовательно, и по разной цене (результат маркетингового исследования).
- Лидеры рынка – из импортной продукции Moulinex, Bosh, из отечественной – продукция ОАО «Аксион», которая уступает импортной продукции в дизайне, но не теряет своей рыночной доли из-за постоянного пополнения ассортиментного ряда. Сильным конкурентом является электромясорубка «Помощница», уступающая «Аксион» в мощности и производительности.
- главной целью предприятия является увеличение доли рынка на 4 % (достичь 20 % рынка) к 2009 г. на рынке г. Ижевска;
- функциональные цели:
Удержать долю на уровне 14 % на старых сегментах (потребители с доходами от 2500 – 8000 руб.). В данный момент доля составляет 16 %, но из-за появления конкурентов, она предположительно снизится на 2 %.
Выход на новый высокодоходный сегмент (доход от 8000 – 13000 руб.), в результате чего увеличить долю рынка на 6 %. При работе на старых сегментах общей стратегией является увеличение доли рынка за счет привлечения покупателей конкурентов, поиска новых партнеров, расширения ассортимента мясорубок по комплектности и удержание этой доли. На новом сегменте общей стратегией является фокусирование на одном сегменте и работа по полному удовлетворению потребностей этого сегмента за счет дополнительных функций, насадок.
Список литературы
1 Пояснительная записка к итогам выполнения прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2008 - 2010 годы за 1 полугодие 2008 года
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: издательство «Финпресс», 2008
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008-320с.
4. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200с.
5. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2006. – 347 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
6. Шкардун В. Д.Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: «Дело», 2007. - 376 с.
Тема: | «Использование модели Мак-Кинзи при проведении стратегического анализа фирмы и разработке плана маркетинга ОАО «Аксион» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Курсовая работа:
Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
1.1 Общие концепции маркетингового планирования….51.2 Роль и значение плана маркетинга….7РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
Заключение….44
Список использованных источников….47
Приложение А…49
Приложение Б…55
-
Курсовая работа:
Анализ производительности и оплаты труда на предприятии
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12РазвернутьСвернуть
2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
2.4 Оценка производительности труда….…39
3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
Заключение….….49
Список использованных источников и литературы….….51
Приложение….…53
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Дипломная работа:
Разработка плана финансового оздоровления
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 61.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»
79 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
1.1. История создания, цели, задачи предприятия1.2. Организационная структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности
1.4. Характеристика персонала предприятия
2. Анализ финансово-экономической деятельности
«Спорт – бара «Форвард»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии
3.1. Теоретические основы стимулирования труда
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ
37 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….29
Список используемой литературы….32
-
Дипломная работа:
Управление рисками в организации
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНИОН» 7
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 71.2. Характеристика товаров, работ и услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 17
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 27
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТЕХНИОН» 33
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 43
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. РИСКИ ООО «ТЕХНИОН» И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 48
3.1. Теоретические вопросы управления рисками предприятия 48
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия 56
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению рисков предприятия 62
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ООО «ТЕХНИОН» 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации и экономическое обоснование проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 83. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9РазвернутьСвернуть
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ….22
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом
71 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Бандитизм в системе преступлений против общественной безопасности…6
1.1. Понятие, общая характеристика и система преступлений в сфере общественной безопасности….61.2. История развития норм об ответственности за бандитизм в системе преступлений, посягающих на общественную безопасность….13РазвернутьСвернуть
Глава II. Уголовно-правовая характеристика бандитизма….29
1.3. Объективные и субъективные признаки бандитизма …29
1.4. Отличие бандитизма от смежных составов преступления….37
2. Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом… 49
Заключение….….62
Библиографический список…65
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 31.2. Методы документального и фактического контроля 4РазвернутьСвернуть
2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
процедуры ревизии 15
3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
3.3. Особенности ревизии в торговле 19
Заключение 22
Литература 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60