У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
Введение
Введение
Актуальность. В настоящее время в мировой и отечественной практике сложилось мнение, что реклама представляет такое специфическое экономическое явление, анализировать которое следует в разных направлениях. С одной стороны, это то, что лежит на поверхности, и здесь рекламу можно определить как платное средство создания спроса на те или иные товары и услуги, средство для установления обратной связи с рынком и обеспечения активной связи между производителем и потребителем. Именно в этом аспекте анализируется, главным образом, реклама в современной литературе.
На данный момент актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.
С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что изучение теоретических аспектов разработки рекламного продукта и проведения его на рынок в туристско-гостиничном комплексе позволит определить ряд практических мероприятий по повышению эффективности проведения его на рынок социально-культурного сервиса и туризма и, как следствие приведет к росту спроса на услуги предприятия социально-культурного сервиса.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – изучение теоретических аспектов разработки рекламного продукта и проведения его на рынок, анализ разработки проекта рекламного продукта на практике с дальнейшим определением путей совершенствования процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.
Объект исследования – Отель «Старый замок» Индивидуальный предприниматель Бесчастная Светлана Владимировна ЗАО ДО «Горячий Ключ» (г. Горячий Ключ, с. Безымянное).
Предмет исследования – процесс разработки проекта рекламного продукта и проведения его на рынок.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических аспектов разработки рекламного продукта и проведения его на рынок;
2) анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок»;
3) определение путей совершенствования процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Абстрактно-логический анализ.
3. Статистико-математический анализ.
4. Наблюдение.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию менеджмента, маркетинга и экономики гостиничного предприятия в сфере рекламной деятельности и продвижения.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить действия по разработке основных мероприятий, по повышению эффективности рекламы в туристско-гостиничном комплексе.
Теоретико-методологической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме формирования спроса на услуги гостиничных предприятий, таких как: Биржаков М.Б., Никифоров В.И., Ефремова М.В., Чудновский А.Д., Панкратов Ф., Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. и др.
Информационной базой исследования явились материалы отеля «Старый замок» ИП Бесчастной С.В. ЗАО ДО «Горячий Ключ» (г. Горячий Ключ, с. Безымянное), сети Internet и периодических изданий.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три главы (первая глава – «Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок», вторая – «Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок»» и третья – «Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок»), заключение, список использованных источников и литературы (32 источника), имеет 8 таблиц, 6 рисунков и приложения. Общий объем работы составил 79 страниц.
Выдержка из текста работы
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности
Отель «Старый замок» - современный отель, расположенный в г. Горячий Ключ Краснодарского края (категория отеля «4-е звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – в античном стиле с элементами модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
В данном разделе проведем анализ основных экономических показателей деятельности отеля и отразим их в табл. 1.
Таблица 1 – Основные экономические показатели деятельности отеля «Старый замок»
Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Темпы роста, %, 2008 г. к 2006 г.
1 2 3 4 5
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 86674 87510 111250 128,4
Себестоимость продукции, тыс. руб. 76833 84501 102056 132,8
Прибыль от реализации (продаж) услуг, тыс. руб. 9841 3009 9194 93,4
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 7194 -2626 5177 72
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 5065 -2957 3308 65,3
Среднегодовая численность персонала, чел. тыс. руб. 89 105 113 127,0
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 18971 17070 18404 97
Продолжение таблицы 1
1 2 3 4 5
Фондовооруженность, руб. чел. 213,1 162,6 162,9 76,4
Фондоотдача, руб. 4,6 5,1 6 130,4
Фондоемкость, руб. 0,2 0,2 0,2 100
Производительность труда, руб. чел. 973,9 833,4 984,5 101,1
Рентабельность продаж, % 8,3 -3 4,7 х
Исходя из полученных результатов, мы видим значительный рост выручки от реализации услуг – на 28,4%, что обусловлено в первую очередь, ростом себестоимости самих услуг – на 32,8%. Тем не менее, все показатели прибыли предприятия имеют тенденции к снижению. Так, прибыль до налогообложения и чистая прибыль снизились на 28% и на 34,7% соответственно. Как следствие, рентабельность продаж снизилась на 3,6%.
Анализируя показатели производительности труда, мы можем отметить ее незначительный рост – на 1,1%, что обусловлено незначительным соотношением выручки к численности персонала.
Рассматривая показатель фондовооруженности, мы видим его значительное снижение – на 23,6%, что говорит о нехватке персонала относительно использования основных фондов, обслуживающих отель и клиентов отеля «Старый замок».
Что касается показателей основных фондов, то здесь наблюдается следующая картина: основные фонды незначительно снизились – на 3%, что может свидетельствовать об отсутствии переоснащения оборудования в отеле.
Анализируя фондоемкость, отметим, что за анализируемый период она не выявила динамики вовсе. Данная ситуация обусловлена как раз незначительным снижением основного капитала.
Что касается фондоотдачи, то мы можем наблюдать ее значительный рост, - на 30,4%, что связано с ростом выручки от реализации продукции.
Другими словами, можно отметить, что основные фонды отеля «Старый замок» используются достаточно интен
Заключение
Заключение
Целью написания выпускной квалификационной работы явилось изучение теоретических аспектов разработки рекламного продукта и проведения его на рынок, анализ разработки проекта рекламного продукта на практике с дальнейшим определением путей совершенствования процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
― под рекламным продуктом понимается любое воздействие на потенциального покупателя, направленное на увеличение объёма продаж. Т.е. понятие рекламного продукта не связано с формой воздействия (аудио, видео, графика и т.д.) или его масштабом (листовка в почтовом ящике, рекламный щит на оживлённой магистрали, рекламная компания с привлечением СМИ и др.). Рекламный продукт может оказывать различное воздействие на потенциального покупателя в зависимости от его качества. Под качеством рекламного продукта будем понимать соответствие воздействия рекламного продукта тем задачам, ради которых он создавался.
― разработка качественного рекламного продукта требует соблюдения ряда принципов, которые неизменны для рекламы любого типа. Несмотря на простоту и очевидность этих принципов, далеко не вся рекламная продукция им соответствует, причём это несоответствие встречается достаточно часто и не зависит от масштабов рекламного проекта. Поэтому рекламодателю необходимо контролировать как ход разработки рекламного продукта, так и конечный результат и чем крупнее рекламный проект, тем выше значимость такого контроля.
― продвижение рекламного продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию рекламного продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация информационных центров по продаже рекламного продукта, издание каталогов, буклетов и др.).
― ИП «Бесчастная» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям. Деятельность отеля «Старый замок» отличается высоким качеством комфорта, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.
― предприятие является платежеспособным, устойчивым и финансово независимым от внешних источников и влияния «чужого» капитала, но на конец анализируемого периода, ситуация несколько изменилась в худшую сторону. В целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно. Также недостаточно эффективно используются трудовые ресурсы отеля «Старый замок».
― разработка проекта рекламного продукта и его проведение (продвижение) на рынок осуществляется в маркетинговом отделе отеля «Старый замок». Анализ принципов, технологии и этапов разработки проекта рекламного продукта и его продвижения на рынок выявил, что данный процесс в отеле «Старый замок» находится на высоком уровне и осуществляется грамотно и квалифицированно, но недостатки в данной сфере нами также были выявлены и в следующем разделе мы рассмотрим их более детально и разработаем ряд рекомендаций, направленный на их устранение и дальнейшее совершенствование процесса разработки и продвижения рекламного продукта на рынок, что позволит в дальнейшем повысить показатели спроса на данные услуги.
На основании составленных выводов, нами были разработаны и обоснованы следующие практические рекомендации по совершенствованию процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.
С целью совершенствования процесса разработки проекта рекламного продукта отеля «Старый замок», мы можем предложить следующее.
Для того чтобы определить объем предложения, прежде всего, собирается разного рода информация, относящаяся к рекламному сообщению:
― информация о типе рекламного продукта;
― информация об отеле;
― инструментальные добавленные характеристики,
― эмоциональные добавленные характеристики;
― информация о целевой группе;
― информация об обстоятельствах (условиях), в которых используется продукт;
― информация о критериях принятия решения;
― информация о конкурентах (кто они, позиционирование).
На основе этой информации вырабатывается предложение. Например, если выбранная стратегия должна подчеркнуть центральные достоинства продукта, то отель «Старый замок» мог бы выделить приятную атмосферу и чувство комфорта.
Если это касается уникальной характеристики, которая признается желаемой большей частью сегмента рынка, тогда это станет уникальным коммерческим предложением (USP-unique selling proposition). USP может касаться случаев употребления, результата использования продукта или ситуации, в которой продукт используется. Оно может быть инструментальным или экспрессивным по характеру. Традиционно существует связь между USP и основанием, причиной, доказательством того, что USP может действительно принести желаемую пользу.
Сочетание USP /причина является темой кампании. На этом этапе творческое развитие темы еще не началось. Особенно на рынках, где инструментальные различия между продуктами незначительные, как правило, останавливаются на выделении добавленных эмоциональных. Здесь выбор часто определяет имидж отеля. Это относится как к инструментальным характеристикам, которые выделяются рекламой, так и к добавленным эмоциональным ценностям. Именно эмоциональные добавленные ценности придают отелю индивидуальность.
Искомый имидж отеля, в свою очередь, определяет выбираемый стиль рекламы. Во многих случаях клиент хочет выбрать из альтернативных предложений. В конце концов, чем больше выбор, тем больше шансов на успех. Предлагаемые подходы уже обеспечивают большое количество возможностей:
― инструментальные характеристики;
― экспрессивные характеристики;
― ситуация, в которой используется продукт;
― случаи употребления;
― эффект использования.
Последним завершающим этапом совершенствования процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта отеля «Старый замок» на рынок является применение инновационных технологий. Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая ею научно-техническая политика.
В качестве рекламного продукта отеля могут выступить средства для проведения деловых презентаций с использованием инновационных PR-технологий. Как известно, цель любой промоакции или презентации – привлечение внимания аудитории. Отель «Старый замок» предлагает новый рекламный продукт – проведение на своей территории деловых презентаций.
Качественно новый уровень рекламного воздействия, основанный на интерактивном взаимодействии потребителя с сообщением, имеют инновационные рекламные технологии. Уникальные возможности таких рекламоносителей, как туманный экран, интерактивный пол, интерактивная барная стойка, усиливают чувственное восприятие рекламного сообщения и гарантируют успех и внимание потребителей.
«Туманный экран» – первый в мире экран для проекции изображения, сквозь который можно беспрепятственно пройти. Представьте, что вход в переговорную зону выставочного стенда – это воздушный поток, на котором демонстрируются видеоролики или рекламные заставки. Парящее в воздухе изображение, сквозь которое проходят посетители стенда, дает ощущение виртуальной реальности и создает неповторимую атмосферу.
«Интерактивный пол» – напольная графика, которая мгновенно реагирует на движение человека. Это прекрасный инструмент для продвижения товаров и услуг, так как в форме игры мотивирует посетителя открывать рекламное сообщение, скрытое под различными визуальными эффектами.
«Интерактивная барная стойка» – новинка в сфере оборудования для клубов, баров и ресторанов. Стоит поставить на стойку бокал, как он сразу подсвечивается снизу ярким лучом, погружаясь в мир волшебных спецэффектов. Несколько бокалов создают на поверхности яркую иллюминацию: они не только подсвечиваются, но и соединяются световыми потоками между собой, реагируют на движение.
Таковы основные рекомендации, направленные на совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта отеля «Старый замок» на рынок.
Список литературы
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2008.
2. Винокуров Ф.Н. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства. – М.: Изд-во МГУЛ, 2005.
3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
5. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007.
6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4-е изд. – Минск: Новое знание, 2008.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2007.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Музыкант М. Реклама и РR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2009.
12. Огилви Д. Откровения рекламного агента. / Пер. с англ. – М.: ТМ-пресс, 2009.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К°, 2009.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
15. Песоцкая Е. Современная реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
16. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.
17. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.
18. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005.
19. Рогожкин Н.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2005.
20. Романовская О.Д. Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования. – Томск, 2005.
21. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2008.
22. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2007.
23. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
24. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
25. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.
26. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.
27. Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006.
28. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2008.
29. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2006.
30. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник – 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.
31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: Изд-во РДЛ, 2006.
32. Яскевич Е.В. Рекламная деятельность. – Владивосток, 2008.
Примечания
Полное название - "Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок на примере отеля «Старый замок»
Защита работы в 2009 году.
Объем 79 листов.
32 литературных источника со ссылками по тексту.
Иллюстративный материал в приложении.
Лист реферата.
Успешной Вам защиты!
Тема: | «Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Рекламный слоган как объект лингвистического исследования
1.1. Реклама как вид дискурса1.2. Рекламный слоган и его особенностиРазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I
Глава II. Особенности перевода рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.1. Трудности при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.2. Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
2.3. Переводческие трансформации
2.4. Анализ переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ЛИНГВОСТИЛИЧТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Понятие рекламного текста и его виды 71.2. Структура рекламного текста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Лингвостилистические особенности рекламного текста 12
1.4. Переводческие трансформации и их классификация 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО АНАЛИЗА 30
2.1. Лингвостилистические особенности рекламного текста бытовой техники 30
2.2. Анализ особенностей перевода текстов рекламы бытовой техники 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6Организационная структура управления предприятием….…11РазвернутьСвернуть
Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
Заключение… .64
Список литературы….67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. КраснодаруСледующая работа
Туроператоры российского рынка




-
Курсовая работа:
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
предприятия.5
1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
экономическую деятельность предприятия.14
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Палисад».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
2.3 Анализ рентабельности продаж.28
3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
предприятия.36
3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
Выводы и предложения.45
Список использованной литературы.47
-
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ)….….5
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12РазвернутьСвернуть
3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
ОРГАНИЗАЦИИ….22
3.1 Планирование аудита.….22
3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
3.3 Обобщение результатов проверки….40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
-
Контрольная работа:
Кредитно-финансовая система республики Адыгея
16 страниц(ы)
Введение;
1. Кредитно-финансовая система государства;
2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 51.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
1.3.1. Управление основным производством 13
1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
1.4. Основные управленческие проблемы 32
2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1) Сущность, формы и показатели уровня специализации производства. Факторы экономической эффективности специализации;2) Себестоимость, методы калькулирования себестоимости. Факторы и пути снижения себестоимости продукции;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
2 Схема гумусообразования почв;
3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;РазвернутьСвернуть
5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Психологический климат коллектива
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…61.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13РазвернутьСвернуть
2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
2.1 Экономическая характеристика организации….23
2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
Выводы и предложения…58
Список использованных источников….61
Приложения…63