СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула» - Курсовая работа №17263

«Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5

1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5

1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10

2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15

2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20

2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25

3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31

3.1 Оценка эффективности.31

3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33

Заключение.38

Список использованных источников и литературы.40

Приложение.42


Введение

Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка гостиничных услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности.

Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, деятельность любой компании – от предприятия малого бизнеса до транснационального гиганта – состоит из огромного числа повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Именно процессы создания, производства и реализации товаров определяют победителя в конкурентной борьбе.

Во-вторых, методики моделирования и анализа бизнес-процессов являются в настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бизнеса. Крупные российские компании, в том числе и гостиничные предприятия, используют программные средства для описания и оптимизации бизнес-процессов. Использование подобных методик и программных средств имеет своей конечной целью реорганизацию бизнес-процессов и, как следствие увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и многое другое. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.

На основании вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы

Все бизнес-процессы любой организации классифицируются на основные, обеспечивающие, развития, управления.

Основные бизнес-процессы – непосредственно ориентированы на производство продукции, представляющие ценность для клиента и обеспечивающие получение дохода для предприятия.

Обеспечивающие бизнес-процессы – вспомогательные бизнес-процессы, которые предназначены для обеспечения выполнения основных процессов. Фактически обеспечивающие бизнес-процессы снабжают ресурсами всю деятельность организации.

Бизнес-процессы управления – это бизнес-процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне текущих действий и бизнес-системы в целом.

Бизнес-процессы развития – процессы совершенствования, освоения новых направлений и технологий, а также инновации.

Существует много способов классификации бизнес-процессов гостиницы. Многие ведущие компании, используя процессную ориентацию, провели анализ своей работы и определили список своих основных бизнес-процессов [14].

Моделирование работы гостиниц и, как часть этой задачи, определение списков бизнес-процессов выделилось в отдельную самостоятельную область исследований, которой занимаются много ученых. Например, исследователи из Плимутского университета (США) разработали иерархию бизнес-процессов. В этой иерархии процессы делятся на три основные группы.

Эти три группы процессов определяются следующим образом [2]:

1) Первичными процессами называются основные и создающие ценности процессы предприятия. Эти процессы пронизывают всю компанию, начиная с потребителя и заканчивая поставщиками.

2) Поддерживающие (вспомогательные


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических аспектов проектирования бизнес-процессов и дальнейший анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула» с разработкой этапов проектирования данных бизнес-процессов.

В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие выводы:

― бизнес-процесс – это операция, включенная в систему операций, целью которой является производство и поставка услуг/товаров операциям, входящим в систему, а также другим системам.

― метод создания схемы бизнес-процесса — важнейшая часть методологии проекта описания бизнес-процессов организации. В соответствии с определением, любой метол является способом достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Метод – это совокупность практических и теоретических приемов, позволяющих получить решение поставленной задачи. Выбор методологий должен базироваться на понимании их возможностей и недостатков, четкого понимания целей использования создаваемых моделей бизнес-процессов.

― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Формула» используются очень эффективно. Что касается организационной структуры управления гостиницы, то отметим, что она построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «све


Список литературы

1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2007.

2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.

3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Системы управления базами данных. — 2006. — № 1.

7. Кузнецов А.И. Методика проведения обследования бизнес-процессов компании. // Информационные технологии. – 2007. - № 6.

8. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

10. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование би1нес-процессов. – М.: Стандарты и качество, 2004.

11. Рубцов С.В. Уточнение понятия «бизнес-процесс». // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.

12. Тищенко Г. Моделирование бизнес-процессов предприятия. // Информационные технологии. – 2006. - № 1.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2007.

14. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб., 2004.

15. Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Мета Технология, 2006.


Примечания

К работе прилагаются - отчетность предприятия, тарифы и презентация самой работы.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-процессы снабжения гостиницы

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в АО «СофтКоннект»

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 4
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 9
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
    2. Проектирование системы управления сайтом 20
    2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
    2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"

    39 страниц(ы) 

    Содержание
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
    2 Организационно-правовой статус фирмы….8
    3 Анализ основного вида деятельности фирмы….13
    4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
    5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
    6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
    Заключение….36
    Список использованной литературы….38
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Отчет по практике:

    Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)

    28 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;
    3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;
    4 Анализ деловой активности и рентабельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ собственного и заемного капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
    2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
    2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
    2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложение.32
  • Контрольная работа:

    Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Развитие туризма на Кипре;
    2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
    1.1 Сущность, выбор и роль посредников.5
    1.2 Классификация посредников.9
    2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
    2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
    2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
    3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.45
  • Контрольная работа:

    Учет затрат по строительству объектов. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет расчетов с использованием векселей. Учет прямых расходов

    24 страниц(ы) 

    1 Учет затрат по строительству объектов;
    2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
    3 Учет расчетов с использованием векселей;
    4 Учет прямых расходов;
    Задачи;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности ОАО

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты комплексной оценки деятельности предприятия….5
    1.1 Комплексный экономический анализ: понятие, задачи….5
    1.2 Методика комплексного экономического анализа деятельности предприятия….10
    2 Комплексная оценка показателей деятельности ОАО «Каневсксахар»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости организации….….28
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации….36
    2.4 Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов предприятия….42
    2.5 Анализ структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия….46
    3 Основные направления улучшения деятельности предприятия ОАО «Каневсксахар»….56
    Выводы и предложения…63
    Список использованной литературы….65
    Приложение…67
  • Курсовая работа:

    Стратегическая реструктуризация предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
    1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….6
    1.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12
    1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
    2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
    3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
    3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
    3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
    Заключение….55
    Список использованных источников….57
    Приложение…60