У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
Введение
Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка гостиничных услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности.
Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, деятельность любой компании – от предприятия малого бизнеса до транснационального гиганта – состоит из огромного числа повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых направлен на достижение определенной цели. Именно процессы создания, производства и реализации товаров определяют победителя в конкурентной борьбе.
Во-вторых, методики моделирования и анализа бизнес-процессов являются в настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бизнеса. Крупные российские компании, в том числе и гостиничные предприятия, используют программные средства для описания и оптимизации бизнес-процессов. Использование подобных методик и программных средств имеет своей конечной целью реорганизацию бизнес-процессов и, как следствие увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и многое другое. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.
На основании вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы
Все бизнес-процессы любой организации классифицируются на основные, обеспечивающие, развития, управления.
Основные бизнес-процессы – непосредственно ориентированы на производство продукции, представляющие ценность для клиента и обеспечивающие получение дохода для предприятия.
Обеспечивающие бизнес-процессы – вспомогательные бизнес-процессы, которые предназначены для обеспечения выполнения основных процессов. Фактически обеспечивающие бизнес-процессы снабжают ресурсами всю деятельность организации.
Бизнес-процессы управления – это бизнес-процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне текущих действий и бизнес-системы в целом.
Бизнес-процессы развития – процессы совершенствования, освоения новых направлений и технологий, а также инновации.
Существует много способов классификации бизнес-процессов гостиницы. Многие ведущие компании, используя процессную ориентацию, провели анализ своей работы и определили список своих основных бизнес-процессов [14].
Моделирование работы гостиниц и, как часть этой задачи, определение списков бизнес-процессов выделилось в отдельную самостоятельную область исследований, которой занимаются много ученых. Например, исследователи из Плимутского университета (США) разработали иерархию бизнес-процессов. В этой иерархии процессы делятся на три основные группы.
Эти три группы процессов определяются следующим образом [2]:
1) Первичными процессами называются основные и создающие ценности процессы предприятия. Эти процессы пронизывают всю компанию, начиная с потребителя и заканчивая поставщиками.
2) Поддерживающие (вспомогательные
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических аспектов проектирования бизнес-процессов и дальнейший анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула» с разработкой этапов проектирования данных бизнес-процессов.
В ходе написания данной курсовой работы нами были составлены следующие выводы:
― бизнес-процесс – это операция, включенная в систему операций, целью которой является производство и поставка услуг/товаров операциям, входящим в систему, а также другим системам.
― метод создания схемы бизнес-процесса — важнейшая часть методологии проекта описания бизнес-процессов организации. В соответствии с определением, любой метол является способом достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Метод – это совокупность практических и теоретических приемов, позволяющих получить решение поставленной задачи. Выбор методологий должен базироваться на понимании их возможностей и недостатков, четкого понимания целей использования создаваемых моделей бизнес-процессов.
― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― целом характер развития гостиницы носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ООО «Формула» используются очень эффективно. Что касается организационной структуры управления гостиницы, то отметим, что она построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «све
Список литературы
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: Стандарты и качество, 2007.
2. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
6. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Системы управления базами данных. — 2006. — № 1.
7. Кузнецов А.И. Методика проведения обследования бизнес-процессов компании. // Информационные технологии. – 2007. - № 6.
8. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
10. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование би1нес-процессов. – М.: Стандарты и качество, 2004.
11. Рубцов С.В. Уточнение понятия «бизнес-процесс». // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
12. Тищенко Г. Моделирование бизнес-процессов предприятия. // Информационные технологии. – 2006. - № 1.
13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2007.
14. Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб., 2004.
15. Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. – М.: Мета Технология, 2006.
Примечания
К работе прилагаются - отчетность предприятия, тарифы и презентация самой работы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес-процессы снабжения гостиницы
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.51.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Отчет по практике:
Производственная практика в АО «СофтКоннект»
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 41.2. Анализ бизнес-процессов организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
2. Проектирование системы управления сайтом 20
2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"
39 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
2 Организационно-правовой статус фирмы….83 Анализ основного вида деятельности фирмы….13РазвернутьСвернуть
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005Следующая работа
Анализ антропонимов в тексте перевода




-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ собственного и заемного капитала
31 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложение.32
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы)
Введение;
1 Развитие туризма на Кипре;
2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Оценка стоимости долговых ценных бумаг
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…51.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….53
Приложение…55
-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Учет затрат по строительству объектов;
2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
3 Учет расчетов с использованием векселей;4 Учет прямых расходов;РазвернутьСвернуть
Задачи;
Список литературы
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
9 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3 -
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности ОАО
66 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты комплексной оценки деятельности предприятия….5
1.1 Комплексный экономический анализ: понятие, задачи….51.2 Методика комплексного экономического анализа деятельности предприятия….10РазвернутьСвернуть
2 Комплексная оценка показателей деятельности ОАО «Каневсксахар»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Анализ финансовой устойчивости организации….….28
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности организации….36
2.4 Анализ состава, структуры и эффективности использования основных фондов предприятия….42
2.5 Анализ структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия….46
3 Основные направления улучшения деятельности предприятия ОАО «Каневсксахар»….56
Выводы и предложения…63
Список использованной литературы….65
Приложение…67
-
Курсовая работа:
Стратегическая реструктуризация предприятия
59 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….61.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
Заключение….55
Список использованных источников….57
Приложение…60