СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош - Курсовая работа №37036

«Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 4

1. Сбор информации о бизнес-процессе 5

2. Документирование полученной информации. 8

3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23

Заключение 25

Список использованных источников 26


Введение

В ходе написания курсовой работы будет разработана модель (описание) существующего «как есть» бизнес. Далее необходимо будет проанализировать исследуемый бизнес-процесс и предложить рекомендации по его реорганизации (совершенствованию). Предлагаемые рекомендации необходимо обосновать и отобразить в виде модели бизнес-процесса «как должно быть». Моделирование деловых процессов, как правило, выполняется с помощью case-средств. К таким средствам относятся BPwin, Silverrun, Oracle Designer, Rational Rose и др. Функциональные возможности инструментальных средств структурного моделирования деловых процессов будут рассмотрены на примере case-средства BPwin.

BPwin поддерживает три методологии моделирования: функциональное моделирование (IDEF0); описание бизнес-процессов (IDEF3); диаграммы потоков данных (DFD).

Продолжение после покупки.


Выдержка из текста работы

При детализации, декомпозируя каждый блок диаграммы А0, необходимо более подробно отражать то, что представлено на родительском блоке. Это может потребовать дополнительного сбора информации о моделируемой системе. Поэтому, сделав предварительный эскиз диаграммы-потомка, необходимо перечислить все объекты и уточнить перечень процессов, выполнение которых обеспечит выполнение рассматриваемого процесса, описанного родительским блоком.


Заключение

В курсовой работе разработано моделирование и реорганизация бизнес-процесса на примере магазина ООО «Рив Гош». В рамках расчётно-графической работы разработана модель (описание) существующего «как есть» бизнес-процесса. Проанализирован исследуемый бизнес-процесс и разработаны рекомендации по его реорганизации (совершенствованию). Предлагаемые рекомендации обоснованы и отображены в виде модели бизнес-процесса «как должно быть».


Список литературы

1. Дуболазов В.А. Информационные системы маркетинга: учеб. Пособие/ В.А. Дуболазов, Н.С. Лукашевич. – Спб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009. – 161 с.

2. Правила оформления студенческих работ: Метод. Указания/ Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2013. – 24 с.Ра


Примечания

В курсовой работе рассматривается организация ООО «Рив Гош» и ее бизнес-процесс. Разрабатывается существующая модель и проводится ее реорганизация.

Курсовая работа защищена на отлично в 2020 году в СПб.

Тема: «Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Современное состояние проблемы исследования психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования….7
    1.1.Понятие и сущность профессиональной адаптации работников….7
    1.2. Особенности профессиональной адаптации работников сферы образования…11
    1.3. Психолого–педагогические факторы, влияющие на профессиональную адаптацию работников сферы образования…14
    Выводы по 1 главе….17
    Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования…19
    2.1.Организация экспериментального исследования….19
    2.2 .Выявление психолого – педагогических факторов, влияющих на профессиональную адаптацию работников сферы образования….22
    2.3. Разработка методических рекомендаций направленных на эффективность профессиональной адаптации работников сферы образования, с учётом выявленных психолого – педагогических факторов….23
    Выводы по 2 главе….23
    Заключение….25
    Список используемой литературы….27
    Приложение.30
  • Курсовая работа:

    Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
    1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5
    1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
    2.1 Общая характеристика компании….13
    2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
    3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
    1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….5
    1.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10
    ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
    2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
    2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
    Заключение….….34
    Библиографический список….….36
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика в международном маркетинге

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
    маркетинге 5
    1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 5
    1.2. Виды цен в международном маркетинге 9
    1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
    2. Система формирования ценовой политики и определения
    уровня цен в международном маркетинге 22
    2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
    2.2. Основные методы ценообразования
    в международном маркетинге 24
    2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
    в международном маркетинге 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Этика и социальная ответственность управленческих решений

    38 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
    1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….7
    1.2 Стадии принятия решений….11
    1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
    2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
    2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
    3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Реферат:

    Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Понятие и роль профессиографии…5
    2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
    3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий торговли города и повышение его эффективности

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1 Понятие и экономическая сущность дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 7
    1.2 Классификация задолженности и факторов, которые влияют на уровень дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 12
    1.3 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий 19
    Выводы 28
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛВЕН» 31
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭЛВЕН» 31
    2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «ЭЛВЕН» 35
    2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ЭЛВЕН» 45
    Выводы 60
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО "ЭЛВЕН" 62
    3.1 Пути улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
    3.2 Мероприятия, направленные на ускорение оборачиваемости расчетов с дебиторами и кредиторами 68
    3.3 Экономический эффект от внедрения мероприятий управления дебиторской и кредиторской задолженностью 77
    3.4 Предложения по повышению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами 94
    Выводы 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
  • Курсовая работа:

    Этика и современное управление

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая часть 4
    1. Цель 4
    2. Актуальность 4
    Глава 1. Этика и современное управление 5
    1.1. История этики 5
    1.2.Современное управление 7
    1.3. Роль этики в современном управлении 10
    1.4. Вывод 12
    Глава 2. Сравнительный анализ этического поведения организаций России, США и европейских стран 13
    2.1. Этика и современное управление в организациях США 13
    2.2. Этика и современное управление в Европе 15
    2.3. Этика и современное управление в России 16
    2.4. Вывод 18
    Глава 3. Методы улучшения этического поведения в современных организациях 19
    3.1. Мероприятия для повышения уровня этичности 19
    3.2. Вывод 21
    Заключение 22
    Список литературы 23
    Приложения 24
  • Курсовая работа:

    Обеспечение государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий Шатурского района Московской области

    27 страниц(ы) 

    Введение.3с.
    1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.
    1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.
    1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
    2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
    2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
    3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
    3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
    3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
    3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
    Заключение.25-26с.
    Список использованной литературы.27-30
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине торговой сети «Рубль Бум»

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организационная структура и предмет деятельности торговой сети «Рубль Бум»….5
    Глава II. Управление торговой сетью «Рубль Бум»
    § 1. Анализ и оценка управления…8
    § 2. Маркетинг и его место в системе управления «Рубль Бум»….10
    Заключение…12