У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная политика и социальная работа с неблагополучными семьями» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
1. Социальная политика в отношении неблагополучных семей
(в которых матери ведут аморальный образ жизни)…3
2. Меры социальной политики: анализ законодательства….8
3. Учреждения по работе с семьей….11
4. Алгоритм социальной работы с неблагополучной семьей…12
5. Библиографический список….16
Введение
Истории знакомы многочисленные примеры, когда разложение культуры семьи приводит к деградации отдельных слоев общества: аморальный образ жизни, в том числе алкоголизм, наркомания, бродяжничество, попрошайничество, криминал и т.д.
Особой проблемой для общества являются безответственные матери, ведущие аморальный образ жизни и продолжающие рожать детей. Воспитанием и образованием детей в таких семьях не занимаются, часто дети начинаю заниматься попрошайничеством и бродяжничеством. Побег детей из дома – достаточно частое явление в семьях, где матери ведут аморальный образ жизни.
Объектом исследования являются семьи, в которых матери лишены родительских прав, однако при этом продолжают вести аморальный образ жизни (употребляют алкоголь, наркотики и т.д.), продолжают рожать детей. Зачастую такие женщины страдают от ВИЧ-инфекций. Как правило, неблагополучные матери предпринимают попытки по возвращению родительских прав, однако мало кто из них собирается в корне изменить свой образ жизни.
Заключение
Следует подчеркнуть, что предложенные меры должны носить не единовременный, а постоянный характер. Кроме ТОО, должен осуществляться постоянный контроль за выполнением указанных мероприятий, а именно:
1. Постоянный контроль за трудоустройством неблагополучной матери.
2. Регулярное оказание медицинской помощи неблагополучной матери с целью полного оздоровления и отказа от вредных привычек.
3. Контроль за обеспечением детей из неблагополучных семей путевками в оздоровительный лагерь.
Список литературы
1. Данилова Н.Н. Психофизиология: учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 266 с.
2. Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. Учеб. пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. - 236 с.
3. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред.П.Д. Павленок. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра - М, 2011. - 395 с.
4. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В. Зырянова и др.; Под ред.Е.Г. Силяевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 192 с.
5. Райгородский Д.Я. Психология семьи. - Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М". 2002. - 752 с.
6. Свеницицкий А.Л. Социальная психология. – М.: ООО «ТК Велби», 2011. – 300 с.
7. Семья и технологии работы с семьей. URL: h**t://soc-work.r* (дата обращения: 1 декабря 2012 г.).
8. Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. - М.: Издательство "Экзамен", 2007. - 736 с.
Примечания
Отличный реферат высокого качества. Оригинальность 70% по Антиплагиат!
Оформление на твердую 5, много ссылок, хороший список литературы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Эволюция наук об обществе и человеке в XX веке
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Взаимосвязь социальной истории и социальной работы с точки зрения создания оптимальных образовательных программ 91.1 Сопряженность учебных курсов социальной истории и социальной работы при подготовке специалистов для работы с семьей 11РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности программ подготовки социальных работников для здравоохранения и взаимосвязь учебных дисциплин "социальная история" и "социальная работа" 14
1.3 Роль взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке социономов для социальной работы в образовании 18
1.4 Значимость взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке специалистов для служб труда и занятости 21
2 Социальная история и социальная работа как общественная практика 27
2.1 Практика социальной работы в соотнесении с исторической практикой различных этапов социального развития 29
2.2 Практика социальной работы и понимание социальной истории как результата многообразной деятельности людей 34
2.3 Социальная работа с точки зрения истории эволюции индивидуальной субъектности людей 37
Заключение 42
Список использованных источников 43
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стимулирующие выплатыСледующая работа
Нормализация отношений в контексте информационных систем




-
Курсовая работа:
Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
1.1. Понятие ярмарок ….….6
1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….91.3. История развития ярмарок в России….13РазвернутьСвернуть
2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
Заключение….31
Список литературы…32
-
Дипломная работа:
Проблемы бюджетирования доходов и расходов в группе организаций
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «NAI Becar» (GNB), ее состав, структура органов управления 71.2. Технико–экономические и финансовые показатели работы группы компаний «NAI Becar» и их анализ 23РазвернутьСвернуть
1.3. Организация управленческого учета «NAI Becar» 39
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «NAI BECAR» И КОМПАНИИ ООО «БЕКАР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ», КАК НАИБОЛЕЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ GNB. 45
2.1. Основные формы финансовой отчетности, цели и принципы их формирования 45
2.2. Нормативно-правовая основа и постановка управленческого учета и формирования бюджетов в группе компаний GNB 54
2.3. Процесс составления бюджета группы компаний и его отдельные этапы 61
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В GNB И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ 70
3.1. Формирование годового бюджета доходов и расходов 70
3.2. Ведение управленческого учета доходов и расходов 83
3.3. Проблемы планирования и учета внутригрупповых операций (доходов, расходов и нереализованной прибыли) 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Курсовая работа:
Развитие современного кинематографа в философском контексте
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Глава первая: Трансцендентализм в кино….….7
1.1 Философско-антропологический и эстетический аспекты понятия транс-цендентного….….71.2 Трансцендентное в философской концепции Ж. Делеза….7РазвернутьСвернуть
1.3 Трансцендентальный стиль в кино…9
1.4 Трансцендентальное кино и критика….13
1.5. Фильм как «текст» и «текст» как универсальная категория….14
Глава 2. Анализ фильма "Зеркало" Андрея Тарковского….….21
2.1. Многослойность мира и многоуровневость структуры фильма….…21
2.2 Уровень первый. Нелинейная композиция фильма «Зеркало»….22
2.3 Уровень второй - уровень актанта. Невидимый персонаж….23
2.4 Трансцендентальное кино: от видимого - к невидимому….25
Глава 3.Философия кино: сопротивления онтологии….29
Заключение….38
Список литературы….42
-
Курсовая работа:
Налоговое право в системе финансового права
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
налогового права в России….5
Глава II Налоговое право России на современном этапе развития§1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13РазвернутьСвернуть
§ 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
Глава III Основные понятия налогового права….20
Глава IV Источники налогового права…23
Заключение…28
Список использованной литературы….29
-
Дипломная работа:
Основные направления предупреждения органами внутренних дел организованной преступности
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы криминологического анализа организованной преступности
1.1. Понятие и криминологическая оценка организованной преступности.1.2. Основные показатели организованной преступностиРазвернутьСвернуть
1.3. Причины и условия формирования организованных групп
1.4. Характеристика личности участников организованного приступного формирования
Вывод к 1 главе
Глава 2.Состояние и перспективы развития мер предупреждения организованной преступности
2.1.Субъекты предупреждения организованной преступности: состояние и перспективы развития
2.2. Предупреждение органами внутренних дел организованной преступности
Вывод ко 2 главе
Заключение
Список используемых источников
-
Курсовая работа:
Технопарки понятие, классификация и перспективы развития в России
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика технопарков 5
1.1 Понятие и история создания технопарков 5
1.2 Классификация технопарков 71.3 Модели (архитектура) технопарков 10РазвернутьСвернуть
2. Особенности функционирования технопарков в России 14
2.1 Анализ сети технопарков в РФ 14
2.2 Управление рисками технопарков 18
2.3 Роль государства в развитии технопарков 22
3. Перспективы развития технопарков в России 26
3.1 Существующие проблемы в деятельности технопарков в РФ 26
3.2 Методология оценки эффективности деятельности технопарков 28
3.3 Пути развития технопарков 31
Заключение 35
Список литературы 39
-
Творческая работа:
Эмо и эмо - позеры: отличия. Отрицательное влияние эмо-позеров на общество.
10 страниц(ы)
Введение….3
Исследования особенностей восприятия субкультуры эмо…4
Образы эмо-кидов…5
Обобщение результатов исследования….6Рефлексия….7РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….9
Приложения….10
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Реферат:
"Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….83. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15