У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
1.1. Понятие ярмарок ….….6
1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….9
1.3. История развития ярмарок в России….13
2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
Заключение….31
Список литературы…32
Введение
Ярмарки имеют богатейшую историю, которая берет свое начало от мест встреч торговцев, пересекавших африканский и азиатский континенты с экзотическими товарами: шелками, специями и драгоценными металлами.
К началу XIX века в России функционировало свыше 1700 ярмарок с миллионными оборотами, самая знаменитая среди них – Нижегородская ярмарка, которую посещало 135 тысяч человек в день. Наиболее крупные размеры в силу исторически сложившихся обстоятельств приняли в России две ярмарки – Макарьевская, переименованная позднее в Нижегородскую, и Ирбитская. Первая из них, благодаря удачному территориальному положению, вскоре приобрела всероссийскую значимость и стала производить огромные обороты, особенно после перенесения ее в Нижний Новгород .
Российские ярмарки играли важную роль не только в товарно-денежных отношениях: долгое время именно ярмарки являлись единственным способом межрегиональных коммуникаций, в связи с чем люди стремились посетить ярмарку не только с целью совершения покупок, но и чтобы услышать последние новости политического и экономического характера.
Актуальность темы исследования определена безусловной значимостью ярмарок в экономической жизни России, даже в конце XIX века ярмарки продолжали быть ключевым элементом российского торгово-промышленного комплекса. Кроме того, история ярмарок как неизменных спутниц рынка представляет собой необычайно ценный материал для изучения рыночной ситуации в России.
Цель исследования заключается в изучении особенностей и сущности российских ярмарок, а также их роли в товарно-денежных отношениях.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить ряд задач:
Продолжение после покупки (введение 2,5 страницы)
Заключение
Подводя итоги, следует сделать вывод о том, что многочисленные исследования свидетельствуют, что ярмарки России несли на себе печать всех происходивших в стране политических и социально-экономических изменений. Кроме того, ярмарки не только отражали историческую действительность, но и формировали ее.
Зародившись вследствие исторической необходимости, ярмарки стали прогрессивным явлением, выполнявшим функцию по объединению отдельных регионов и целой страны в единое экономическое и информационно-культурное пространство.
В ходе исследования были выявлены следующие специфические особенности российских ярмарок:
- периодичность;
- регулярность;
- территориальная определенность;
- временные рамки;
- последовательность;
- широкая значимость;
- связь с религиозными праздниками.
Также следует отметить, что функции российских ярмарок были крайне многогранными, они охватывали не только товарно-денежные отношения, но и социальную сторону общественной жизни. Так, можно выделить ряд важнейших функций ярмарочной деятельности в России:
1. развитие товарно-денежных отношений;
2. развитие экономических связей между регионами;
3. выявления реального спроса на товар;
4. установление деловых связей;
5. снижение товарного дефицита;
6. информативная;
7. духовно-просветительская.
Список литературы
1. Агапова И.А. Тематические праздники по истории России. М. Творческий центр Сфера, 2004. – 144 с.
2. Аникин С. А. Ярмарки в России в конце XIX в. // Молодой ученый. 2012. №7. - С. 212-214.
3. Богородицкая Н.А. География торговых связей, состав торгующих и число участников Нижегородской ярмарки. Новгород: НГУ, 1997. – 120с.
4. Белоусов Р.А. Экономическая история России: 20 век. М.: ИздАТ, 1999. – 408 с.
5. Жеребцова И.И. Ярмарки: познание явления через анализ структуры / И.И.Жеребцова // Проблемы истории материальной и духовной культуры народов России и зарубежных стран: Тезисы докладов. / IX Всероссийская научная конференция студентов и аспирантов. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского университета, 2005. - С. 90-91.
6. Калугин В.К. Вселенский базар: книга о рынках, базарах и ярмарках, их истории и многообразии. Спб.: Культ Информ Пресс, 1998. - 212 с.
7. Козлов В.А. Рождение индустриального мира: очерки истории капиталистической экономики: учеб. пособие. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2005. – 115 с.
8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Аспект пресс, 2009. - 358 с.
Продолжение после покупки (всего 20 источников)
Примечания
Работа защищена на отлично в 2014 году.
Большой список литературы, много ссылок, качественное оформление.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в языковой художественной картине мира
198 страниц(ы)
Ведение…3-13
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….14-261.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….26-31РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….31-35
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….35-42
Выводы по главе….42-45
Глава II. Анализ ономастического пространства семейной хроники С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….46-76
2.2. Типы топонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….76-90
2.3. Типы названий газет, журналов, произведений литературы и фольклора, справочной литературы и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….90-97
2.4. Типы зоонимов и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….97-98
2.5. Типы названий праздников и их функционирование в семейной хронике С.Т. Аксакова «Детские годы Багрова-внука»….98-99
Выводы по главе….99-103
Заключение….104-110
Список использованной литературы….110-115
Приложение №1…1-
Приложение №2….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны




-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства
на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Общая характеристика договора банковского счёта ….
1.1 История становления и развития договора банковского счета в российском и зарубежном законодательстве ….71.2 Понятие договора банковского счета, его признаки и правовая природа….12РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы договора банковского счёта….18
1.4 Виды договора банковского счёта….22
Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского счёта…26
2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счёта…26
2.2 Содержание договора банковского счёта….30
2.3 Исполнение договора банковского счёта….37
Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского счёта. Ответствен-ность сторон по договору банковского счёта….42
3.1 Изменение договора банковского счёта…42
3.2 Расторжение договора банковского счёта ….46
3.3 Ответственность сторон по договору банковского счёта ….49
Заключение …53
Список нормативно правовых актов и используемой литературы ….56
Приложения ….59
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Налоговое право в системе финансового права
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
налогового права в России….5
Глава II Налоговое право России на современном этапе развития§1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13РазвернутьСвернуть
§ 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
Глава III Основные понятия налогового права….20
Глава IV Источники налогового права…23
Заключение…28
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общая характеристика землетрясений….5
Глава II. Географическое распространение и прогнозированиеземлетрясений…9РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованной литературы….21
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Курсовая работа:
Современные способы банковского кредитования и их перспективы
51 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы способов кредитования….6
1.1 Способы банковского кредитования как элемент системы кредитования.61.2 Эволюция способов кредитования российских банков….10РазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика современных способов банковского кредитования в России…17
2. Механизм современных способов банковского кредитования в России…21
2.1 Кредитная линия: виды, достоинства и недостатки….21
2.2 Овердрафт: виды, достоинства и недостатки….24
2.3 Факторинг, франчайзинг и лизинг как особые способы кредитования….27
3. Современное состояние и перспективы развития способов банковского кредитования в России….35
3.1 Современное состояние банковского кредитования в России и использование способов кредитования….35
3.2 Перспективы и направления совершенствования способов банковского кредитования в России…38
Заключение….43
Список использованных источников….46
Приложения….49
-
Курсовая работа:
Анализ и прогнозирование экономической конъюнктуры
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования экономической конъюнктуры….6
1.1. Понятие экономической конъюнктуры….61.2. Циклическое колебание экономической конъюнктуры….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности анализа и прогнозирования экономической конъюнктуры в России….15
2.1. Классификация методов прогнозирования экономической конъюнктуры….15
2.2. Состояние и перспективы экономической конъюнктуры России….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложения….30