У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие современного кинематографа в философском контексте» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Глава первая: Трансцендентализм в кино….….7
1.1 Философско-антропологический и эстетический аспекты понятия транс-цендентного….….7
1.2 Трансцендентное в философской концепции Ж. Делеза….7
1.3 Трансцендентальный стиль в кино…9
1.4 Трансцендентальное кино и критика….13
1.5. Фильм как «текст» и «текст» как универсальная категория….14
Глава 2. Анализ фильма "Зеркало" Андрея Тарковского….….21
2.1. Многослойность мира и многоуровневость структуры фильма….…21
2.2 Уровень первый. Нелинейная композиция фильма «Зеркало»….22
2.3 Уровень второй - уровень актанта. Невидимый персонаж….23
2.4 Трансцендентальное кино: от видимого - к невидимому….25
Глава 3.Философия кино: сопротивления онтологии….29
Заключение….38
Список литературы….42
Введение
Актуальность темы исследования. Современное кино представляет собой сложную многосоставную реальность. Клонящаяся к закату эпоха постмодернизма, чье доминирование оказалось тотальной и долговременной, значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми коммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через введение механизмов коммуникативной затрудненности, блокирующих линейное восприятие текста.
Структура постмодернистского текста и постмодернистского фильма в частности вызвала к жизни прорыв за пределы стереотипного мышления и связанных с ним мировоззренческих представлений, основанных на жесткой фиксированной картине мироустройства, ее движение в сторону мировоззренческой открытости и плюрализма, создающих условия для приятия новых миров. Новые условия коммуникации, порождаемые постмодернистским текстом, инициировали активизацию положения зрителя за счет введения дискомфортных режимов восприятия. В отдельных случаях можно говорить о демонтаже системы зрительских ожиданий (фильмы М. Ханеке, Ларса фон Триера, А. Сокурова, А. Германа) о восприятии в режиме перманентного поиска: поиска кодов, интертекстуальных источников, смысловых соответствий, активных коррекций, снятия неработающих стереотипов.
Экскурс в постмодернистское искусство обусловлен необходимостью обозначить то сложное эстетическое и художественное пространство, внутри которого или, правильнее сказать, параллельно с которым развивается иное искусство, в частности иное кино. Это кино порождено особым мировидением, особым мышлением, чувствованием и переживанием мира. Оно формирует свой собственный художественный язык. Данные художественные модели генерируют зоны полярности в искусстве, порождая пространство напряжения, вызывая к жизни новые вопросы и стимулируя поиск ответных решений и новых моделей. Несмотря на качественные отличия, эти художественные системы опираются на общий принцип, а именно установку на разрушение зрительских стереотипов восприятия. И хотя в этих фильмах стратегия режиссуры не направлена на тотальную дезориентацию зрителя в пространстве текста, тем не менее, именно эти картины становятся камнем преткновения не только для массового зрителя, но и для профессиональной критики. Понятие дискурс было широко усвоено наукой о языке, вошло в структурализм и постструктурализм как одно из базисных, активно употребляется в литературной критике, культурологии, искусствоведении, публицистике. Речь идет о так называемом трансцендентальном кино или, точнее, трансцендентальном дискурсе в кино.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Внутритекстовые миры обладают каждый своим потенциалом, особой судьбой. Судьбы миров для художников-трансценденталистов не менее зна-чимы, чем судьбы персонажей их фильмов. Совмещение уровней в едином пространстве предполагает их диалогические отношения. Конфигурация уровней по мере движения сюжета меняется. Диалектика уровней проявляется в перераспределении значимости самих уровней и связанных с ними смыслов. Диалог между уровнями задается как особое столкновение, трансцендентное сюжету. В этой коллизии потенциал отдельных уровней меняется: сквозь покров одной реальности начинают проступать контуры иного мира, вплоть до полного исчезновения одного из уровней. Именно с коллизией уровней связана философия фильма, та особая концепция мироздания, которую автор реализует в кинематографическом материале. Максимально приближенное к эталону заключение получит режиссер, снявшей картину и посмотревший ее поновой после того, как ему стерли воспоминания о съемках. В работе рассмотрена система уровней и диалектика связи между ними, а также эксплицированы и подробно описаны аспекты фильма, ориентированные на манифестацию трансцендентного. В количестве более важных понятий и приемов надлежит назвать «авторскую маску» и «двойное кодирование» (авторская игра с не-сколькими различными смыслами, из которых менее подготовленный зритель считывает лишь «верхний», самый-самый тривиальный и вразумительный); принцип «нонселекции» и деконструктивизма (нарочитая противоречивость, раздельность, отрывочность изображаемого, умышленно творимая «коммуникативная затрудненность»); прием «пастиша» (пародийное и самопародийное слияние различных жанровых форм и художественных течений).
Заключение
В результате проведённого исследования в соответствии с поставленной целью и указанными в рамках неё задачами были получены следующие выводы. Современное авторское кино в целом характеризуется такими чертами: отношение к кинематографу как к искусству и интеллектуальной практике, центральное положение фигуры режиссёра, ориентация на проблемность и новаторство формы, внимание к проблемам личности, существование в состоянии перехода границ, вне национальность, производство в рамках копродукций. По своему художественному потенциалу и общественному значению оно играет ключевую роль в современной культуре. Если в общем информационном потоке это явление занимает незначительное место, то в профессиональных киноведческих изданиях оно исследуется основательно.
На интерпретацию такого рода фильмов влияют следующие особенно-сти, тенденции, характерные для профессиональной кинокритики, которая в целом на сегодняшний день развивается под влиянием деконструктивистской школы. Зачастую кинокритики подменяют процесс интерпретации процессом само осмысления, критический акт - творческим. Анализ этого сложного явления художественной культуры, проведенный в работе, показывает, что кинематограф требует к себе постоянного внимания со стороны исследователей.
Критик становится соавтором анализируемого произведения. Методология анализа развивается в русле импрессионистической критики. Содержание текстов составляет не столько анализ художественной действительности, сколько опыт само понимания, извлечение из произведения экзистенциально и ментально значимых смыслов. Характерная черта анализа - десоциализированность. Утверждается приоритет самораскрытия над достоверностью интерпретации. Авторитетность, окончательность, обще значимость суждения уступает место интерпретаторской свободе, ситуации множественности взглядов. Так, формируется образ критика медиатора, собеседника, комментатора. Критик выступает от собственного имени, а не как представитель того или иного направления кинокритики. Тональность критических текстов характеризуется персонализмом, интровертным самораскрытием. Текст создается в соответствии с логикой движения авторской мысли. В целом, можно сделать вывод, что кинокритики осмысляют свою деятельность как сферу творческого самовыражения. Обозначенные черты непосредственно влияют на характер интерпретации авторских фильмов.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Мерло-Понти М. Кино и новая психология [Электронный ресурс].
2. Cavell С. Активного счастья: Голливуд Комедия повторном браке. Кембридж: Harvard University Press, 1981. 283 стр.
3. Colman Ф. Введение: Что такое фильм-философия? // Фильм, теория и философия: основные мыслители. Монреаль: Макгилла-Королевы университета, 2009. С. 1-19.
4. Wartenberg Т. "Философия Фильм" Стэнфорд энциклопедия филосо-фии //
5. Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания: учебник. М:. Гардарики, 2005. 447 с.
6. Casetti F. Теории Кино, 1945-1995. Остин: Техасский университет Press, 1999. 368 с.
7. Штейн С. // Менеджер Онтология кино. Кино. 2009 № 8. С. 58-64.
8. Деррида Ж. Сопротивления психоанализа // Логос. 2010 № 3 (76). С. 12-32.
9. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб:. Изд-во Европейского университета, 2010. 336 с.
10. Делёз Ж. Кино. М:. ООО "Ад Маргинем Пресс», 2013. 560 с.
11. Cavell С. Мир Просмотров: Размышления о Онтология кино. Кебридж: Гарвардский написал свое исследование Uni Пресс, 1979. 280 с.
12. Jarvie И. Философия фильм: эпистемологии, онтологии, эстетики. Лондон: Тейлор и Фрэнсис Рутледж, 1987. 392 стр.
13. Сонтаг С. Меланхолические объекты // О фотографии. М:. ООО "Ад Маргинем Пресс», 2014. С. 71-113.
14. Иоскевич Я. 100 лет аудиовизуальной культуры Франции. Становление кинокультуры (1895, 1939). СПб:. ГНИИ «Институт истории искусств», 2009. 216 с.
15 .Базен А. Что такое кино? М:. Искусство, 1972. 382 с.
16.Сартр Ж.-П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М:. Республика, 2000. 639 с.
17. Андрей Тарковский. Лепка во время: Размышления о кино / Андрея Тарковского. - Ред редактор - Лондон: Фабер, 1989. С. 216.
Примечания
Курсовая работа отличного качества:
• Работа защищена на отлично в 2015 году,
• Объем работы – 45 стр.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблема использования облачных продуктов при переводе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 61.1 История развития современных технологий в переводе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Переводческие решения в современном переводоведении 11
1.3 Система облачных технологий в переводческой сфере 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II ПЕРЕВОД МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 33
2.1 Анализ перевода статьи «Mueller Finds No Trump-Russia Conspiracy, but Stops Short of Exonerating President on Obstruction» 33
2.2 Анализ переводческих решений облачных продуктов 40
2.3 Сравнительный анализ облачных продуктов 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Принуждение при заключении договораПризнание договора недействительным
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Принуждение при заключении договора: понятие, сущность….5
2. Правовые последствия принуждения при заключении договора….83. Сделки, подлежащие обязательному заключению….13РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов
38 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-131.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
Заключение…35-36
Список используемой литературы…37-38
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Современное состояние проблемы исследования психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования….71.1.Понятие и сущность профессиональной адаптации работников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности профессиональной адаптации работников сферы образования…11
1.3. Психолого–педагогические факторы, влияющие на профессиональную адаптацию работников сферы образования…14
Выводы по 1 главе….17
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования…19
2.1.Организация экспериментального исследования….19
2.2 .Выявление психолого – педагогических факторов, влияющих на профессиональную адаптацию работников сферы образования….22
2.3. Разработка методических рекомендаций направленных на эффективность профессиональной адаптации работников сферы образования, с учётом выявленных психолого – педагогических факторов….23
Выводы по 2 главе….23
Заключение….25
Список используемой литературы….27
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии управления персоналом на предприятии на примере ООО Этника
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на предприятии. …6
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом в организации….61.2 Технологии управления персоналом и их содержание. …11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое и нормативно-методическое обеспечение технологии управления персоналом…15
ГЛАВА 2. Деятельность предприятия по реализации технологии управления персоналом на примере ООО «Этника»….21
2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ООО «Этника»….21
2.2 Служба управления персоналом как субъект формирования и реализации технологии управления персоналом ООО «Этника»…32
2.3 Проблемы в сфере формирования и реализации технологии управления персоналом в ООО «Этника»….44
ГЛАВА 3. Разработка проектных предложений по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Этника»…46
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии управления предприятием ООО «Этника»…46
3.2 Расчет экономической эффективности проектных предложений….50
Заключение…56
Список использованной литературы….59
Приложение…63 -
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии сервиса
25 страниц(ы)
Введение
I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.2. Управление маркетингом на рынке услугРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
2.2 Основные задачи маркетинга услуг
2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
Вывод Главы I.
II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
1. История компании
2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
2.1 Political (Политические факторы)
2.2 Economical (Экономические факторы)
2.3 Social (Социальные факторы)
2.4 Technology (Технологические факторы)
3. Анализ индустрии общественного питания
4. Анализ конкурентной среды
4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
4.2 Анализ основных конкурентов
4.3 Карта позиционирования
5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
Вывод главы II.
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет прибыли и ее распределение
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета финансовых результатов и распределения прибыли 5
1.1 Учет финансовых результатов и распределения прибыли 51.2 Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета финансового результата 8РазвернутьСвернуть
2 Организация учета финансовых результатов на примере ООО «РостовЭлектроСнаб» 16
2.1 Местоположение и правовой статус организации 16
2.2 Организационное устройство и размеры организации 17
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации 22
2.4 Организация общей системы бухгалтерского учета 26
3 Учет прибыли и ее распределение в ООО «РостовЭлектроСнаб» 30
3.1 Состояние первичного учета по учету финансовых результатов 30
3.2 Синтетический и аналитический учет финансовых результатов в организации 36
3.3 Рационализация учета финансовых результатов в организации 45
Заключение 48
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвистические традиции изучения подтекста и косвенности в художественном произведении.1.1. Понятия «подтекст» и «косвенность» в лингвистике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Диалог в художественном прозаическом тексте…19
1.3. Личностный опыт читателя как источник интерпретации эмоционально-психологического подтекста…25
1.4. Фоновые знания читателя как источник интерпретации историко - политического подтекста….31
1.5. Сюжетные предпосылки как источник сюжетного подтекста….….34
Глава 2. Анализ диалогов с подтекстом в романе Грэма Джойса «Правда жизни».
2.1. Роман «Правда жизни» как произведение фантастического реализма.37
2.2. Эмоционально-психологический подтекст….40
2.3. Сюжетный подтекст.46
2.4. Историко-политический подтекст….58
Заключение.63
Список литературы.66
-
Курсовая работа:
Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 61.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…51.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10РазвернутьСвернуть
2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Приложение…30
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) коммерческих организаций
37 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы банкротства коммерческих организаций ….5
1.1. Понятие и признаки банкротства коммерческих организаций….51.2. Правовое регулирование банкротства в РФ и зарубежных странах.….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Процедура банкротства коммерческих организаций.…18
2.1. Диагностика вероятности банкротства коммерческих организаций….18
2.2. Этапы банкротства коммерческих организаций….22
Заключение….….34
Библиографический список….….36