У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие современного кинематографа в философском контексте» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
Глава 1. Глава первая: Трансцендентализм в кино….….7
1.1 Философско-антропологический и эстетический аспекты понятия транс-цендентного….….7
1.2 Трансцендентное в философской концепции Ж. Делеза….7
1.3 Трансцендентальный стиль в кино…9
1.4 Трансцендентальное кино и критика….13
1.5. Фильм как «текст» и «текст» как универсальная категория….14
Глава 2. Анализ фильма "Зеркало" Андрея Тарковского….….21
2.1. Многослойность мира и многоуровневость структуры фильма….…21
2.2 Уровень первый. Нелинейная композиция фильма «Зеркало»….22
2.3 Уровень второй - уровень актанта. Невидимый персонаж….23
2.4 Трансцендентальное кино: от видимого - к невидимому….25
Глава 3.Философия кино: сопротивления онтологии….29
Заключение….38
Список литературы….42
Введение
Актуальность темы исследования. Современное кино представляет собой сложную многосоставную реальность. Клонящаяся к закату эпоха постмодернизма, чье доминирование оказалось тотальной и долговременной, значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми коммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через введение механизмов коммуникативной затрудненности, блокирующих линейное восприятие текста.
Структура постмодернистского текста и постмодернистского фильма в частности вызвала к жизни прорыв за пределы стереотипного мышления и связанных с ним мировоззренческих представлений, основанных на жесткой фиксированной картине мироустройства, ее движение в сторону мировоззренческой открытости и плюрализма, создающих условия для приятия новых миров. Новые условия коммуникации, порождаемые постмодернистским текстом, инициировали активизацию положения зрителя за счет введения дискомфортных режимов восприятия. В отдельных случаях можно говорить о демонтаже системы зрительских ожиданий (фильмы М. Ханеке, Ларса фон Триера, А. Сокурова, А. Германа) о восприятии в режиме перманентного поиска: поиска кодов, интертекстуальных источников, смысловых соответствий, активных коррекций, снятия неработающих стереотипов.
Экскурс в постмодернистское искусство обусловлен необходимостью обозначить то сложное эстетическое и художественное пространство, внутри которого или, правильнее сказать, параллельно с которым развивается иное искусство, в частности иное кино. Это кино порождено особым мировидением, особым мышлением, чувствованием и переживанием мира. Оно формирует свой собственный художественный язык. Данные художественные модели генерируют зоны полярности в искусстве, порождая пространство напряжения, вызывая к жизни новые вопросы и стимулируя поиск ответных решений и новых моделей. Несмотря на качественные отличия, эти художественные системы опираются на общий принцип, а именно установку на разрушение зрительских стереотипов восприятия. И хотя в этих фильмах стратегия режиссуры не направлена на тотальную дезориентацию зрителя в пространстве текста, тем не менее, именно эти картины становятся камнем преткновения не только для массового зрителя, но и для профессиональной критики. Понятие дискурс было широко усвоено наукой о языке, вошло в структурализм и постструктурализм как одно из базисных, активно употребляется в литературной критике, культурологии, искусствоведении, публицистике. Речь идет о так называемом трансцендентальном кино или, точнее, трансцендентальном дискурсе в кино.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Внутритекстовые миры обладают каждый своим потенциалом, особой судьбой. Судьбы миров для художников-трансценденталистов не менее зна-чимы, чем судьбы персонажей их фильмов. Совмещение уровней в едином пространстве предполагает их диалогические отношения. Конфигурация уровней по мере движения сюжета меняется. Диалектика уровней проявляется в перераспределении значимости самих уровней и связанных с ними смыслов. Диалог между уровнями задается как особое столкновение, трансцендентное сюжету. В этой коллизии потенциал отдельных уровней меняется: сквозь покров одной реальности начинают проступать контуры иного мира, вплоть до полного исчезновения одного из уровней. Именно с коллизией уровней связана философия фильма, та особая концепция мироздания, которую автор реализует в кинематографическом материале. Максимально приближенное к эталону заключение получит режиссер, снявшей картину и посмотревший ее поновой после того, как ему стерли воспоминания о съемках. В работе рассмотрена система уровней и диалектика связи между ними, а также эксплицированы и подробно описаны аспекты фильма, ориентированные на манифестацию трансцендентного. В количестве более важных понятий и приемов надлежит назвать «авторскую маску» и «двойное кодирование» (авторская игра с не-сколькими различными смыслами, из которых менее подготовленный зритель считывает лишь «верхний», самый-самый тривиальный и вразумительный); принцип «нонселекции» и деконструктивизма (нарочитая противоречивость, раздельность, отрывочность изображаемого, умышленно творимая «коммуникативная затрудненность»); прием «пастиша» (пародийное и самопародийное слияние различных жанровых форм и художественных течений).
Заключение
В результате проведённого исследования в соответствии с поставленной целью и указанными в рамках неё задачами были получены следующие выводы. Современное авторское кино в целом характеризуется такими чертами: отношение к кинематографу как к искусству и интеллектуальной практике, центральное положение фигуры режиссёра, ориентация на проблемность и новаторство формы, внимание к проблемам личности, существование в состоянии перехода границ, вне национальность, производство в рамках копродукций. По своему художественному потенциалу и общественному значению оно играет ключевую роль в современной культуре. Если в общем информационном потоке это явление занимает незначительное место, то в профессиональных киноведческих изданиях оно исследуется основательно.
На интерпретацию такого рода фильмов влияют следующие особенно-сти, тенденции, характерные для профессиональной кинокритики, которая в целом на сегодняшний день развивается под влиянием деконструктивистской школы. Зачастую кинокритики подменяют процесс интерпретации процессом само осмысления, критический акт - творческим. Анализ этого сложного явления художественной культуры, проведенный в работе, показывает, что кинематограф требует к себе постоянного внимания со стороны исследователей.
Критик становится соавтором анализируемого произведения. Методология анализа развивается в русле импрессионистической критики. Содержание текстов составляет не столько анализ художественной действительности, сколько опыт само понимания, извлечение из произведения экзистенциально и ментально значимых смыслов. Характерная черта анализа - десоциализированность. Утверждается приоритет самораскрытия над достоверностью интерпретации. Авторитетность, окончательность, обще значимость суждения уступает место интерпретаторской свободе, ситуации множественности взглядов. Так, формируется образ критика медиатора, собеседника, комментатора. Критик выступает от собственного имени, а не как представитель того или иного направления кинокритики. Тональность критических текстов характеризуется персонализмом, интровертным самораскрытием. Текст создается в соответствии с логикой движения авторской мысли. В целом, можно сделать вывод, что кинокритики осмысляют свою деятельность как сферу творческого самовыражения. Обозначенные черты непосредственно влияют на характер интерпретации авторских фильмов.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Мерло-Понти М. Кино и новая психология [Электронный ресурс].
2. Cavell С. Активного счастья: Голливуд Комедия повторном браке. Кембридж: Harvard University Press, 1981. 283 стр.
3. Colman Ф. Введение: Что такое фильм-философия? // Фильм, теория и философия: основные мыслители. Монреаль: Макгилла-Королевы университета, 2009. С. 1-19.
4. Wartenberg Т. "Философия Фильм" Стэнфорд энциклопедия филосо-фии //
5. Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания: учебник. М:. Гардарики, 2005. 447 с.
6. Casetti F. Теории Кино, 1945-1995. Остин: Техасский университет Press, 1999. 368 с.
7. Штейн С. // Менеджер Онтология кино. Кино. 2009 № 8. С. 58-64.
8. Деррида Ж. Сопротивления психоанализа // Логос. 2010 № 3 (76). С. 12-32.
9. Метц К. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино. СПб:. Изд-во Европейского университета, 2010. 336 с.
10. Делёз Ж. Кино. М:. ООО "Ад Маргинем Пресс», 2013. 560 с.
11. Cavell С. Мир Просмотров: Размышления о Онтология кино. Кебридж: Гарвардский написал свое исследование Uni Пресс, 1979. 280 с.
12. Jarvie И. Философия фильм: эпистемологии, онтологии, эстетики. Лондон: Тейлор и Фрэнсис Рутледж, 1987. 392 стр.
13. Сонтаг С. Меланхолические объекты // О фотографии. М:. ООО "Ад Маргинем Пресс», 2014. С. 71-113.
14. Иоскевич Я. 100 лет аудиовизуальной культуры Франции. Становление кинокультуры (1895, 1939). СПб:. ГНИИ «Институт истории искусств», 2009. 216 с.
15 .Базен А. Что такое кино? М:. Искусство, 1972. 382 с.
16.Сартр Ж.-П. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. М:. Республика, 2000. 639 с.
17. Андрей Тарковский. Лепка во время: Размышления о кино / Андрея Тарковского. - Ред редактор - Лондон: Фабер, 1989. С. 216.
Примечания
Курсовая работа отличного качества:
• Работа защищена на отлично в 2015 году,
• Объем работы – 45 стр.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблема использования облачных продуктов при переводе
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 61.1 История развития современных технологий в переводе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Переводческие решения в современном переводоведении 11
1.3 Система облачных технологий в переводческой сфере 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 31
ГЛАВА II ПЕРЕВОД МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ОБЛАЧНЫХ ПРОДУКТОВ 33
2.1 Анализ перевода статьи «Mueller Finds No Trump-Russia Conspiracy, but Stops Short of Exonerating President on Obstruction» 33
2.2 Анализ переводческих решений облачных продуктов 40
2.3 Сравнительный анализ облачных продуктов 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы
71 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….91.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9РазвернутьСвернуть
1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
Заключение….62
Список литературы….….67
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Перспективные тенденции административных реформ в современном мире
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы административных реформ….6
1.1. Административные реформы: понятие, виды….….61.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
2.2. Административные реформы Франции…12
2.3. Административные реформы Германии….15
3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Дипломная работа:
Кадровое планирование на предприятии
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….71.2. Этапы и виды кадрового планирования….11РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
1.4. Методы кадрового планирования….20
2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
Заключение….56
Список литературы…58
Приложения….60
-
Реферат:
Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие и роль профессиографии…5
2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Реферат:
Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России
28 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки механизма государства
2. Назначение правоохранительных органов.
3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы
-
Реферат:
Адаптация лиц, вышедших из мест лишения свободы
12 страниц(ы)
Введение
1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы
2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы3. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободыРазвернутьСвернуть
Заключение -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы сделки и ее особенностей 5
1.1 Сделка: понятие, признаки и условия действительности 51.2 Отличие сделки от других юридических фактов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования, предъявляемые к сделке 15
1.4 Правовые последствия признания сделки недействительной 19
Глава 2. Классификация сделок и их характеристика 27
2.1 Односторонние, двухсторонние и многосторонние сделки 27
2.2 Возмездные и безвозмездные сделки 29
2.3 Каузальные и абстрактные сделки 31
2.4 Реальные и консенсуальные сделки 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….51.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48 -
Реферат:
Социальная адаптация и трудоустройство бывших заключенных
17 страниц(ы)
Введение .3
1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы….5
2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы….73. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы….13РазвернутьСвернуть
Заключение …. ….15
Список использованной литературы …. .….17
-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
68 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…71.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
Заключение….62
Библиографический список….64