СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы продвижения продукции - Дипломная работа №14306

«Разработка программы продвижения продукции» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5

1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5

1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11

1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17

2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24

2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32

2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39

2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47

3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53

3.1 Разработка рекламных мероприятий….53

3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58

3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62

3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64

Заключение….69

Список использованных источников и литературы….73

Приложение…75


Введение

Актуальность. В современных условиях приобретает актуальность решение проблемы разработки стандартизованных форм маркетинговых программ. Несомненным фактом является то, что каждая фирма имеет собственные модели программы по каждому продукту и проводит многовариантные расчеты оптимальной рентабельности с целью принятия наиболее обоснованных решений в вопросах создания новых продуктов, усовершенствования выпускаемых продуктов, времени снятия, продукции с производства.

Все новые показатели маркетинговых программ непрерывно вводятся в банк данных по всем продуктам, выпускаемым производственным отделением. Вместе с тем для сравнения технико-экономических показателей своей продукции с аналогами конкурентов необходимо создание банка данных и по важнейшим параметрам конкурирующей продукции.

Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции.

Особо важное значение и актуальность разработка программы продвижения продукции имеет при использовании программно-целевого метода управления и в целевых программных группах.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.

Цель исследования – разработка программы продвижения продукции предприятия и ее практический анализ на примере ОАО «СКДМ», с определением дальнейших направлений совершенствования в данной сфере.

Объект исследования – предприятие ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин (СКДМ)», филиал в г. Адыгейске.

Предмет исследования – разработка программы продвижения продукции предприятия.

Задачи исследования:

1) изучение теоретических аспектов программы продвижения продукции предприятия;

2) анализ программы продвижения продукции предприятия ОАО «СКДМ»;

3) определение направлений совершенствования разработки программы продвижения продукции предприятия на рынок.

Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме разработки программы проведения маркетинга на предприятии, таких как: Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн, Голубков Е.П., Длигач А.А., Писаренко Н.Л., Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Ламбен Жан-Жак, Попов Е. и др.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и материалы предприятия ОАО «СКДМ».

В ходе написания выпускной квалификационной работы, нами использовались следующие научные методы:

― анализа литературы по проблеме;

― структурно-логический анализ;

― экономико-статистический

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.


Выдержка из текста работы

2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии

Политика продвижения товаров и услуг предприятия ОАО «СКДМ» осуществляется следующим образом.

Основные способы продвижения – это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (publicity и public relations) и личные продажи. Однако к рассмотрению конкретных методов продвижения мы вернемся позже, а сначала рассмотрим общие принципы разработки программы продвижения.

Разработка программы продвижения.

1. При определении способа продвижения учитывают четыре основных фактора: размер целевого рынка, его особенности, вид услуг, а также такую немаловажную деталь, как размер выделенного на продвижение бюджета.

Размер целевого рынка. Так как размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения услуги целесообразнее использовать рекламу (в основном).

Особенности целевого рынка. Изучение характеристик потребителей может подсказать наилучший способ связи с ними. Например, так как большинство клиентов предприятия – предприятия и жители г. Краснодара, наиболее логичным способом продвижения является рекламных листовок по их адресам.

Вид услуг. Для продвижения услуг с применением технологий алмазной резки и сверления, как правило, используется реклама.

Размер выделенного бюджета. Вполне логично, что набор способов продвижения услуг должен определяться таким образом, чтобы максимально эффективно использовать выделенные средства. Например, целесообразность использования дорогостоящих средств продвижения – рекламы на телевидении и радио, есть смысл рассматривать только при достаточно большом бюджете на продвижение. Если предполагается, что нет возможности выделить много средств на продвижение, то лучше остановить свой выбор на более экономичных способах продвижения услуг: рекламе в прессе, почтовой рекламе и т.п. Необходимо учесть размер и особенности целевого рынка, вид услуг и размер бюджета, который будет выделен на продвижение.

2. Цели продвижения можно разделить на два основных направления: стимулирование спроса и улучшение образа компании (что опять-таки, в конечном итоге, делается для увеличения объемов реализации). Спрос на услуги ОАО «СКДМ» состоит из трех основных частей:

― количества людей и предприятий, которые пользуются данной услугой хотя бы один раз (так называемое первичное проникновение на рынок);

― доли тех, кто пользуется услугами повторно (процент повторных покупок);

― интенсивности потребления (коэффициента потребления) услуг предприятия (т.е. насколько часто потребители в среднем приобретают услуги компании).

Конечной целью всех маркетинговых исследований является разработка программы продвижения предприятия на рынок. Ниже приведем пример программы ОАО «СКДМ» (табл. 7).

Таблица 7 – Программа продвижения на рынок предприятия ОАО «СКДМ»


Заключение

В ходе написания дипломной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

- маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Центральное место в составлении ее занимают определение рыночных приоритетов с учетом потребительских факторов и налаживание в связи с этими приоритетами производства конкретного продукта таким образом, чтобы он был раскуплен и не возникло проблем с его сбытом. Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям: товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.

- программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту является разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства.

- стандартизированная структура маркетинговой программы содержит: характеристику и прогноз развития целевого рынка, в том числе факторов макро- и микросреды маркетинга; рыночную позицию фирмы с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; источники финансирования программы и контроль за её осуществлением

- содержание основных составляющих программы маркетинга зависит непосредственно от направления написания программы. Так, это может быть программа маркетинга по продукту или программа маркетинга по производственному отделению. Программа маркетинга по продукту включает выбор целевого рынка: емкость рынка (количественный и стоимостный показатели); оценка спроса; оценка продаж текущих и на перспективу, темпы роста продаж; объем продаж продукта-аналога конкурирующими фирмами; прибыль и ее темпы роста; рентабельность производства единицы продукции, предполагаемая доля рынка (достигаемая, удерживаемая). В программе маркетинга по производственному отделению содержатся развернутое обоснование и материалы для принятия решений о выпуске наиболее выгодных видов продукции с учетом требований конкретного рынка (потребителя).

- предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

- ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им.

- для разработки программы продвижения товара или услуг предприятия в ОАО «СКДМ» учитываются: размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; устанавливаются цели продвижения; определяется целевая аудитория; выбирается тема сообщения и определяется его форма; рассчитывается бюджет продвижения; составляется программа продвижения и план-график работ; оцениваются результаты выполнения программы продвижения.

- ОАО «СКДМ» производит строительные конструкции для быстровозводимых зданий «ВолДом». Завод осуществляет проектирование, изготовление, поставку и монтаж «под ключ» зданий «ВолДом» до 3-х этажей. Технология «ВолДом» имеет целый ряд преимуществ перед монолитным и кирпичным домостроением. Такие здания строятся из панелей, произведенных на современном оборудовании с максимальной точностью, что обеспечивает идеальную геометрию и высокую прочность стен, потолка и пола помещений. Срок службы здания «ВолДом» аналогичен сроку эксплуатации.

С целью разработки эффективной программы продвижения продукции ОАО «СКДМ» предложены следующие мероприятия:

1) Разработка рекламных мероприятий в ОАО «СКДМ», которая должна вестись по трем направлениям:

- по конкретным мероприятиям;

- по потенциальным потребителям;

- по временному аспекту.

Цель рекламной деятельности предприятия ОАО «СКДМ» - содействие сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке быстровозводимого строительства домов для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности предприятия.

Стимулирование существенно помогает достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.

2) Разработка программы стимулирования сбыта. Для исследуемого предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями.

Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:

- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;

- физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;

- поток заказов: заказы, поступающие от покупателей и посредников и направляемые изготовителям;

- финансовый поток: различные выплаты, счета, комиссионные, которые движутся от конечного пользователя к изготовителю и посредникам;

- поток информации: этот поток распространяется в двух направлениях — сведения о рынке движутся в сторону изготовителя, сведения о предлагаемых товарах по инициативе изготовителя и посредников направляются в сторону рынка.

В целом отметим, что предложенные нами мероприятия по разработке эффективной программы продвижения на рынок продукции предприятия ОАО «СКДМ», основанные на разработке рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта являются обоснованными. Так, сумма затрат на разработку программы мероприятий по продвижению продукции предприятия ОАО «СКДМ» всего составит 92,5 руб. А показатель экономической эффективности составил 59,2%. Чистый приведенный доход предприятия за планируемых 2 месяца составил 54,8 тыс. руб., а период окупаемости – 0,6 недель или 1,5 месяца. Следовательно, внедрение дополнительных мероприятий по рекламе является довольно эффективным, несмотря на имеющиеся затраты.


Список литературы

1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.

2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.

3. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006.

4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

6. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.

7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

8. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.

9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.

10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.

11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

13. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.

15. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.

16. Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: h**t://w*w.voldom.com.

17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.

18. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.

19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.

20. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. – М.: Альфа-Пресс, 2006.

21. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.

22. Петросян А.Д. Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных предприятий. // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - № 6.

23. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.

24. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

25. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006.

26. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

27. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.

28. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6.

29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.

30. Эминова С.Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок. – М., 2007.


Примечания

Работа защищена на "отлично".

Прилагается реферат и приложения (фото продукции и реальная бух. отчетность за 3 года).

75 страниц + приложения.

Удачной Вам защиты!

Тема: «Разработка программы продвижения продукции»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10
    1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
    2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
    3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
    Заключение….46
    Список использованной литературы….48
    Приложение…49
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Дипломная работа:

    Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
    1.1. Сайтостроение 7
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23
    ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
    3.1. Выбор средств разработки 30
    3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
    Вывод 45
    Заключение 46
    Список используемой литературы 47
  • Дипломная работа:

    Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
    1.1. Сайтостроение 8
    1.2 SEO-оптимизация 10
    1.3 Выбор средств проектирования 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25
    2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
    Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    3.1. Выбор средств разработки 32
    3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
    3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
    ВЫВОД 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    Литература 49
    Приложение № 1. Код основной страницы 53
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13
    2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
    3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
    Заключение.40
    Список используемых источников.43
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
    2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6
    3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9
    4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
    5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
    Выводы и предложения.17
    Список использованных источников.20
    Приложение.21
  • Контрольная работа:

    Заработная плата в рыночной экономике. Концепции социального и субсидиарного государства. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов

    13 страниц(ы) 

    1 Заработная плата в рыночной экономике;
    2 Концепции социального и субсидиарного государства;
    3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за II квартал 2009 года;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
    2. Основные положения Приказа Минфина РФ от 21 декабря 1998 года № 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства";
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Ведущие туроператоры российского рынка.

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Контрольная работа:

    Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки. Порядок составления бухгалтерских проводок. Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;
    2 Порядок составления бухгалтерских проводок;
    3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36