У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы продвижения продукции» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
Введение
Актуальность. В современных условиях приобретает актуальность решение проблемы разработки стандартизованных форм маркетинговых программ. Несомненным фактом является то, что каждая фирма имеет собственные модели программы по каждому продукту и проводит многовариантные расчеты оптимальной рентабельности с целью принятия наиболее обоснованных решений в вопросах создания новых продуктов, усовершенствования выпускаемых продуктов, времени снятия, продукции с производства.
Все новые показатели маркетинговых программ непрерывно вводятся в банк данных по всем продуктам, выпускаемым производственным отделением. Вместе с тем для сравнения технико-экономических показателей своей продукции с аналогами конкурентов необходимо создание банка данных и по важнейшим параметрам конкурирующей продукции.
Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции.
Особо важное значение и актуальность разработка программы продвижения продукции имеет при использовании программно-целевого метода управления и в целевых программных группах.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования – разработка программы продвижения продукции предприятия и ее практический анализ на примере ОАО «СКДМ», с определением дальнейших направлений совершенствования в данной сфере.
Объект исследования – предприятие ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин (СКДМ)», филиал в г. Адыгейске.
Предмет исследования – разработка программы продвижения продукции предприятия.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических аспектов программы продвижения продукции предприятия;
2) анализ программы продвижения продукции предприятия ОАО «СКДМ»;
3) определение направлений совершенствования разработки программы продвижения продукции предприятия на рынок.
Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме разработки программы проведения маркетинга на предприятии, таких как: Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн, Голубков Е.П., Длигач А.А., Писаренко Н.Л., Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Ламбен Жан-Жак, Попов Е. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и материалы предприятия ОАО «СКДМ».
В ходе написания выпускной квалификационной работы, нами использовались следующие научные методы:
― анализа литературы по проблеме;
― структурно-логический анализ;
― экономико-статистический
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
Выдержка из текста работы
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии
Политика продвижения товаров и услуг предприятия ОАО «СКДМ» осуществляется следующим образом.
Основные способы продвижения – это реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (publicity и public relations) и личные продажи. Однако к рассмотрению конкретных методов продвижения мы вернемся позже, а сначала рассмотрим общие принципы разработки программы продвижения.
Разработка программы продвижения.
1. При определении способа продвижения учитывают четыре основных фактора: размер целевого рынка, его особенности, вид услуг, а также такую немаловажную деталь, как размер выделенного на продвижение бюджета.
Размер целевого рынка. Так как размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения услуги целесообразнее использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка. Изучение характеристик потребителей может подсказать наилучший способ связи с ними. Например, так как большинство клиентов предприятия – предприятия и жители г. Краснодара, наиболее логичным способом продвижения является рекламных листовок по их адресам.
Вид услуг. Для продвижения услуг с применением технологий алмазной резки и сверления, как правило, используется реклама.
Размер выделенного бюджета. Вполне логично, что набор способов продвижения услуг должен определяться таким образом, чтобы максимально эффективно использовать выделенные средства. Например, целесообразность использования дорогостоящих средств продвижения – рекламы на телевидении и радио, есть смысл рассматривать только при достаточно большом бюджете на продвижение. Если предполагается, что нет возможности выделить много средств на продвижение, то лучше остановить свой выбор на более экономичных способах продвижения услуг: рекламе в прессе, почтовой рекламе и т.п. Необходимо учесть размер и особенности целевого рынка, вид услуг и размер бюджета, который будет выделен на продвижение.
2. Цели продвижения можно разделить на два основных направления: стимулирование спроса и улучшение образа компании (что опять-таки, в конечном итоге, делается для увеличения объемов реализации). Спрос на услуги ОАО «СКДМ» состоит из трех основных частей:
― количества людей и предприятий, которые пользуются данной услугой хотя бы один раз (так называемое первичное проникновение на рынок);
― доли тех, кто пользуется услугами повторно (процент повторных покупок);
― интенсивности потребления (коэффициента потребления) услуг предприятия (т.е. насколько часто потребители в среднем приобретают услуги компании).
Конечной целью всех маркетинговых исследований является разработка программы продвижения предприятия на рынок. Ниже приведем пример программы ОАО «СКДМ» (табл. 7).
Таблица 7 – Программа продвижения на рынок предприятия ОАО «СКДМ»
Заключение
В ходе написания дипломной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Центральное место в составлении ее занимают определение рыночных приоритетов с учетом потребительских факторов и налаживание в связи с этими приоритетами производства конкретного продукта таким образом, чтобы он был раскуплен и не возникло проблем с его сбытом. Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям: товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.
- программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту является разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства.
- стандартизированная структура маркетинговой программы содержит: характеристику и прогноз развития целевого рынка, в том числе факторов макро- и микросреды маркетинга; рыночную позицию фирмы с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; источники финансирования программы и контроль за её осуществлением
- содержание основных составляющих программы маркетинга зависит непосредственно от направления написания программы. Так, это может быть программа маркетинга по продукту или программа маркетинга по производственному отделению. Программа маркетинга по продукту включает выбор целевого рынка: емкость рынка (количественный и стоимостный показатели); оценка спроса; оценка продаж текущих и на перспективу, темпы роста продаж; объем продаж продукта-аналога конкурирующими фирмами; прибыль и ее темпы роста; рентабельность производства единицы продукции, предполагаемая доля рынка (достигаемая, удерживаемая). В программе маркетинга по производственному отделению содержатся развернутое обоснование и материалы для принятия решений о выпуске наиболее выгодных видов продукции с учетом требований конкретного рынка (потребителя).
- предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
- ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им.
- для разработки программы продвижения товара или услуг предприятия в ОАО «СКДМ» учитываются: размер целевого рынка, его особенности, особенности ваших услуг, а также размер выделенного на продвижение бюджета; устанавливаются цели продвижения; определяется целевая аудитория; выбирается тема сообщения и определяется его форма; рассчитывается бюджет продвижения; составляется программа продвижения и план-график работ; оцениваются результаты выполнения программы продвижения.
- ОАО «СКДМ» производит строительные конструкции для быстровозводимых зданий «ВолДом». Завод осуществляет проектирование, изготовление, поставку и монтаж «под ключ» зданий «ВолДом» до 3-х этажей. Технология «ВолДом» имеет целый ряд преимуществ перед монолитным и кирпичным домостроением. Такие здания строятся из панелей, произведенных на современном оборудовании с максимальной точностью, что обеспечивает идеальную геометрию и высокую прочность стен, потолка и пола помещений. Срок службы здания «ВолДом» аналогичен сроку эксплуатации.
С целью разработки эффективной программы продвижения продукции ОАО «СКДМ» предложены следующие мероприятия:
1) Разработка рекламных мероприятий в ОАО «СКДМ», которая должна вестись по трем направлениям:
- по конкретным мероприятиям;
- по потенциальным потребителям;
- по временному аспекту.
Цель рекламной деятельности предприятия ОАО «СКДМ» - содействие сохранению и укреплению позиций предприятия на рынке быстровозводимого строительства домов для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности предприятия.
Стимулирование существенно помогает достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.
2) Разработка программы стимулирования сбыта. Для исследуемого предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями.
Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:
- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;
- физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;
- поток заказов: заказы, поступающие от покупателей и посредников и направляемые изготовителям;
- финансовый поток: различные выплаты, счета, комиссионные, которые движутся от конечного пользователя к изготовителю и посредникам;
- поток информации: этот поток распространяется в двух направлениях — сведения о рынке движутся в сторону изготовителя, сведения о предлагаемых товарах по инициативе изготовителя и посредников направляются в сторону рынка.
В целом отметим, что предложенные нами мероприятия по разработке эффективной программы продвижения на рынок продукции предприятия ОАО «СКДМ», основанные на разработке рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта являются обоснованными. Так, сумма затрат на разработку программы мероприятий по продвижению продукции предприятия ОАО «СКДМ» всего составит 92,5 руб. А показатель экономической эффективности составил 59,2%. Чистый приведенный доход предприятия за планируемых 2 месяца составил 54,8 тыс. руб., а период окупаемости – 0,6 недель или 1,5 месяца. Следовательно, внедрение дополнительных мероприятий по рекламе является довольно эффективным, несмотря на имеющиеся затраты.
Список литературы
1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: учебник. – М.: Экономика, 2009.
2. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 2010.
3. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
6. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.
7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
8. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. – М.: Экономика, 2008.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
13. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.
15. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.
16. Материалы сайта ОАО «СКДМ». // Электронный ресурс: h**t://w*w.voldom.com.
17. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
18. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.
20. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или promotion-технологии от А до Я. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
21. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2006. - № 1.
22. Петросян А.Д. Методы продвижения продукции в системе маркетинга промышленных предприятий. // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - № 6.
23. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.
24. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.
25. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2006.
26. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
27. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.
28. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6.
29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.
30. Эминова С.Э. Методические основы формирования эффективности стратегии продвижения товаров на российский потребительский рынок. – М., 2007.
Примечания
Работа защищена на "отлично".
Прилагается реферат и приложения (фото продукции и реальная бух. отчетность за 3 года).
75 страниц + приложения.
Удачной Вам защиты!
Тема: | «Разработка программы продвижения продукции» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Веб – технологии и средства проектирования 7
1.1. Сайтостроение 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 232.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. Разработка и продвижение сайта малого предприятия 30
3.1. Выбор средств разработки 30
3.2 . ОСОБЕННОСТИ САЙТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РАЗРАБОТКА 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ САЙТА НА ХОСТИНГ 41
Вывод 45
Заключение 46
Список используемой литературы 47
-
Дипломная работа:
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ВЕБ - ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
1.1. Сайтостроение 8
1.2 SEO-оптимизация 10
1.3 Выбор средств проектирования 18Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 25РазвернутьСвернуть
2.1. Критерии оценки рентабельности маршрута 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1. Выбор средств разработки 32
3.2. Особенности сайта для малого бизнеса и его разработка 33
3.3. Внедрение сайта на хостинг 43
ВЫВОД 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Литература 49
Приложение № 1. Код основной страницы 53
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие потенциальных территорий юга РоссииСледующая работа
Система управления персоналом в современном менеджменте




-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 101.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13РазвернутьСвернуть
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
-
Курсовая работа:
Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты анализа управления капиталом предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и процесс формирования капитала.51.2 Структура капитала.10РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления капиталом, оптимизация его структуры.17
2 Анализ уровня управления капиталом предприятия ОАО «ОГК-6».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.30
2.3 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.34
3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.41
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.51
-
Курсовая работа:
Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия
45 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….61.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
Заключение.41
Список использованных источников и литературы….43
Приложения.45
-
Дипломная работа:
Аттестация служащих органов местного самоуправления (МСУ)
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам аттестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы)
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследованийСписок литературы.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
61 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».5
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.51.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности…14РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.19
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия….19
2.2 Состояние и движение валютного фонда….24
2.3 Организация работы с банками, обслуживающими внешнеэкономические операции предприятия….26
2.4 Валютные и финансовые условия контрактов по внешнеэкономическим операциям….29
2.5 Формы расчетов по внешнеэкономическим операциям….32
2.6 Валютные риски….37
2.7 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние….39
2.8 Влияние валютного курса на эффективность внешнеэкономических операций предприятия….47
2.9 Влияние системы валютного регулирования и валютного контроля на эффективность ВЭД ООО «Сельинвест-плюс»….51
2.10 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия….53
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50