У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие потенциальных территорий юга России» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
Введение
Введение
Актуальность. Туризм в настоящее время характеризуется как одна из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туристической отрасли приходится 10% мирового валового продукта, более 1/3 мировой торговли услугами, 7% инвестиций. Привлекательность туристской сферы объясняется тем, что, по сравнению с другими отраслями, она обладает высокими возможностями по преодолению кризисов, для нее характерно быстрое восстановление объемов в неблагоприятной обстановке. Туризм – это расширяющийся источник поступлений в государственные и местные бюджеты, он стимулирует развитие отраслей, связанных с выпуском предметов потребления и предоставлением услуг, оказывает положительное влияние на развитие эффективной транспортной инфраструктуры, средств связи и коммуникаций территорий [17, 24].
Россия обладает огромным и уникальным рекреационным потенциалом, и в этом она абсолютно конкурентоспособна. В Карелии проведено исследование, согласно которому эта отрасль по вкладу в бюджет с учетом мультипликативного эффекта может превосходить лесодобывающую и обрабатывающую. В этой республике туризм уже определен одной из приоритетных отраслей экономики и становится одним из важнейших стимулов экономического роста. В Калининградской области курортно-туристская сфера уже перешла из расходной части в доходную, причем бюджетообразующую отрасль этого региона. Успешно развивается туриндустрия и в Москве, в Московской области, в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, на Байкале.
Существующий туристский потенциал Юга России, географическое положение, экономическая и политическая ситуация в ней в перспективе позволяют рассматривать этот регион как один из потенциально важных туристских регионов России и мира. Это положение имеет важный экономически аспект, поскольку туризм в настоящее время – одна из самых доходных отраслей мировой экономики.
В Краснодарском крае, самом известном и крупном рекреационном регионе в России, входящем в регион Юг России, туризм действительно является одним из важнейших источников доходов наряду с сельским хозяйством, промышленностью. Объем услуг курортно-туристского комплекса составляет третью часть от общего объема платных услуг населению края. Ежегодно растут налоговые платежи, только в 2003 г. они составили более 1,5 млрд. рублей с ростом по сравнению с 2002 г. в 32,6 %. Увеличились они и в 2004 году до 2,1 млрд. рублей, в крае отдохнули более 7 млн. человек, что на 16,4% больше предыдущего года. Общий объем услуг курортно-туристского комплекса превысил 21 млрд. рублей, составив 110% к уровню 2003 г. А в 2005 году, это число отдохнувших в Краснодарском крае увеличилось до 10 млн. человек.
С учетом нарастания важности туристкой отрасли для развития экономики регионов, имеющихся ресурсов, туризм должен развиваться в регионах юга России. Этим и объясняется актуальность избранной темы.
Гипотеза. Предполагалось, что исследование туристского потенциала юга России на примере Краснодарского края позволит выработать стратегические аспекты его развития.
Цель исследования – изучение развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России и дальнейший анализ их развития на примере Краснодарского края.
Задачи исследования:
1. Изучение развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России.
2. Анализ и изучение развития потенциальных территорий туристического комплекса на примере Краснодарского края.
3. Определение проблем и перспектив развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России и в частности, Краснодарского края.
4. Разработка стратегических аспектов развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края и их внедрение.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Статистико-математический.
3. Структурно-логический.
Объект исследования. Туристический комплекс Юга России.
Предмет исследования. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию туроперейтинга в области развития потенциальных территорий и методику их исследования. Главная задача исследования развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России состоит в анализе его деятельности и дальнейшей разработке стратегических аспектов развития комплекса.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить практические действия, направленные на развитие туристического комплекса юга России.
Научная новизна. Проблемой развития потенциальных территорий туристического комплекса и в частности, юга России, занимались многие отечественные ученые и исследователи, однако существующих исследований на данный момент недостаточно в связи с тем, что отрасль туризма развивается слишком бурно. Научная новизна работы заключается в том, что нами были определены и сформулированы конкретные методы и рекомендации, направленные на развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.
Структура и объем работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы, насчитывающего 60 источников, имеет 6 таблиц и 2 приложения. Общий объем работы составил 73 страницы.
Заключение
Заключение
Изучение потенциальных территорий туристического комплекса юга России показывает, что проблема их развития, продолжает оставаться актуальной. Туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: торговли, транспорта, связи, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и др. Наряду с высоким экономическим потенциалом, туризм играет важную социальную роль. Он оказывает значительное влияние на занятость населения.
Так как Краснодарский край устойчиво занимает одно из ведущих мест в десятке наиболее привлекательных для отечественных и иностранных инвесторов регионов Российской Федерации и второе место в рейтинге российских регионов по законодательной активности в сфере привлечения инвестиций, то он явился примером для анализа развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
― необходимо определить перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка;
― необходима разработка Стратегии развития потенциальных территорий туристического комплекса юга России и, в частности, Краснодарского края, как наиболее востребованного региона. Данная Стратегия должна включать в себя: развитие механизмов государственной поддержки (целевые программы, маркетинговая и рекламная компании, кадровое обеспечение, наука, правовая база) и обеспечение конкурентных преимуществ комплекса (совершенствование турпродукта и развитие инновационного потенциала).
― необходимо составление прогноза реализации Стратегии развития отрасли до 2020 года.
Список литературы
Литература
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края № 292-II «Об утверждении Концепции развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы».
3. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2006.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Арвах Ю.И. Перспективы устойчивого развитии туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела – Краснодар: Б.И. – 2002.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Бедрик А.И. О развитии туристической индустрии на Дону// Молот.-2006. - № 3.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2007.
10. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. — СПб.: Герда, 2007.
11. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
12. Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России. Автореферат. – М., 2005.
13. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
14. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
16. Дедиков С.В. Правовые проблемы страхования ответственности туроператоров. // Юридическая и правовая работа в страховании. – 2007. - № 4.
17. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм / Экономика и жизнь. – 2005. - № 42.
18. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
19. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М., Афины: Infogroup, 2007.
22. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. // Спорт и туризм. - 2007. - № 4.
23. Игорева Н. Проблемы и тенденции Российского экспорта туристических услуг. // Внешняя торговля. – 2005. - № 6.
24. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2008.
25. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007.
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
27. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. – 2004 – № 42.
28. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004.
29. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М., 2006.
30. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
33. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2005-2007 гг.). / Госкомстат России, Краснодар. – 2006.
34. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. // Туризм. – 2005. - № 6.
35. Международный туризм: Правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2008.
36. Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – Изд–во Смоленского гос. ун-та, 2004.
37. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. – М.: Финансы и статистика, 2007.
38. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
39. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский А. Е. Менеджмент: Учебник. Изд-во: Инфра-Н, 2008.
40. Писаревский Е.Л. Законодательство в области обеспечения безопасности туризма. – М., 2007.
41. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. – М., 2004.
42. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
43. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
44. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М., 2004.
45. Середа С. Безопасность туризма. // BEST OF SECURITY. – 2006. - № 6.
46. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.
47. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
48. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
49. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
50. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2005.
51. Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 2008.
52. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005.
53. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
54. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
55. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
56. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.
57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М., Финансы и статистика, 2005.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
59. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.
60. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2 (46).
Примечания
Отличная работа!
В работе 2 приложения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономические связи Юга России
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России1.2 Экспорт регионов Юга РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Импорт регионов Юга России
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…
II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….2.1. Курорты Краснодарского края….….….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сочи….….….
2.1.2. Геленджик….….
2.1.3. Анапа….….….
2.1.4. Ейск….….
2.2. Курорты Ставропольского края….
2.2.1. Железноводск….….….
2.2.2. Ессентуки….….
2.2.3. Пятигорск….….
2.2.4. Кисловодск.….….
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
-
Курсовая работа:
Курорты рекреационной зоны Юг России.
36 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…4
1.2. Ставропольский край….8II. Характеристика курортов рекреационной зоны юг России.12РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Краснодарского края….12
2.1.1. Курорт Анапа….12
2.1.2. Курорт Геленджик….14
2.1.3. Курорт Сочи….15
2.1.4. Курорт Ейск….18
2.2. Курорты Ставропольского края….19
2.2.1. Курорт Ессентуки….19
2.2.2. Курорт Железноводск….22
2.2.3. Курорт Кисловодск….25
2.2.4. Курорт Пятигорск….27
III. Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России.31
Заключение….35
Список литературы….
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…41.2. Ставропольский край….5РазвернутьСвернуть
II. Курортографическая характеристика бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….8
2.1. Курорты Краснодарского края….8
2.1.1. Курорт Анапа….8
2.1.2. Курорт Геленджик….10
2.1.3. Курорт Сочи….11
2.1.4. Курорт Ейск….14
2.2. Курорты Ставропольского края….16
2.2.1. Курорт Ессентуки….16
2.2.2. Курорт Железноводск….18
2.2.3. Курорт Кисловодск….21
2.2.4. Курорт Пятигорск….23
III. Сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Дипломная работа:
ВЗГЛЯД НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ (1918-1920 гг.)
82 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Политика Правительство Юга России (март-ноябрь 1920 г.)….…10
1.1. Политика Правительство Юга России в мемуарах П.Н. Врангеля….101.2. Политика Правительство Юга России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….20РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России….28
2.1. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах П.Н. Врангеля….28
2.2. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….37
Глава III. Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля и Я.А. Слащёва-Крымского….43
3.1.Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля….43
3.2.Причины поражения Белого движения в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….47
Заключение….55
Список использованной литературы и источников…59
Приложение….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политический маркетингСледующая работа
Разработка программы продвижения продукции




-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА.4
1.1 Организационная структура управления банком.4
1.2 Экономическая деятельность банка.82 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ВРазвернутьСвернуть
СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.14
2.1 Организация работы экономической службы банка.14
2.2 Организация работы отдела по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов банка.16
2.3 Организация работы отдела кредитования юридических и физических лиц.24
2.4 Организация работы валютного отдела.32
2.5 Организация работы отдела по работе с пластиковыми картами.39
3 ФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА.43
3.1 Анализ применяемой системы налогообложения банка.43
3.2 Анализ состава и структуры налогов, уплачиваемых банком.47
4 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ БАНКА В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).48
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности банка.48
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.56
ПРИЛОЖЕНИЯ.58
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности предприятия
57 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.10
1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
предприятия.34
2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
реализации продукции предприятия.41
3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
Выводы и предложения.53
Список использованной литературы.55
Приложение.57 -
Курсовая работа:
Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне
54 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.51.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56