СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Политический маркетинг - Курсовая работа №14301

«Политический маркетинг» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ольга

Содержание

Введение

1. Политический маркетинг и его сущность

2. Предвыборные технологии

3. Роль маркетинга в предвыборный компаниях

4. Рекламная компания, ее роль в результатах политических мероприятий

5. PR в политике

6. Эффективность политического маркетинга

Вывод

Список литературы


Введение

Введение

В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.

Воспринимая политику как рынок быстро понимаешь, что никакие заклинания о гражданах правильных и неправильных, хороших и плохих, глупых и умных, патриотичных и непатриотичных не имеют смысла. Если твоя партия не имеет поддержки, то или ты плохо продаёшь свой политический продукт, или твой продукт (идеи, люди) - товар плохой, бракованный.

Теория и практика технологий политического влияния в новой России подтверждает установление рыночных правил в сфере политики путем провозглашения ее демократическим государством с республиканской формой правления заложило фундамент нового общественного устройства.

Новый, рыночный тип общества выявил низкий уровень эффективности постсоветских политических технологий. Предрассудки старого общества лишь отчасти продолжают оказывать влияние на современное развитие государства и его институтов. Особое значение в этом контексте приобретает манипулятивная составляющая российской власти как культурное, технологическое, образовательное наследие советского общества, его политической подсистемы, определявшей модели социально-экономического развития государства.

Речь идет о заведомом игнорировании мнений и интересов граждан представителями власти и псевдорыночных технологиях и механизмах, задействованных на политическом поле России. Конфронтация рыночной и "плановой" идеологии и технологии и сейчас во многом тормозит процесс конкурентного развития общества. Теряет при этом как "покупатель" (клиент, избиратель, гражданин), так и "продавец" (политик, чиновник, политтехнолог, лоббист, крупный собственник, являющийся политиком).

В этой связи важность приобретает вопрос о своевременной переориентации субъектов политической власти с преимущественного использования неэффективных и нелегитимных технологий политики на рыночные, маркетинговые. То есть технологии, предполагающие производство и обмен товаров политического рынка на основе потребностей клиента, что, как иллюстрирует политическая практика, не только более прогрессивно, но и более эффективно для развития ресурса власти.

Свободный рынок - это альтернатива функционировавшему в России политическому рынку в духе советской командной экономики, где "продавец" безнаказанно игнорировал потребности потребителя, не умея и не желая их правильно сформировать. Нельзя отрицать, что политический рынок в России эволюционирует. Налицо изменение моделей политической рекламы и внедрение технологий "паблик рилейшнз" на всех уровнях власти. Однако не следует приостанавливать поиск более эффективных моделей управленческого воздействия. Маркетизация власти как процесс внедрения маркетинговых технологий и норм цивилизованного рынка в политику неизменно будет связана со снижением уровня социальной фрустрации, повышением эффективности социального управленческого воздействия, значительной экономией ресурсов субъектов политики и повышением качества политического обмена. От этого могут выиграть все участники политического рынка, а также политическая подсистема и общество в целом.

Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.

Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной и пиаровской деятельности в структуре политического маркетинга.


Заключение

Вывод

Данная работа посвящена теории и практике политического маркетинга, а также проведения технологий политического влияния в стране. Изложена практичность изложения результатов исследования в области «новых» и «старых» социально-политических технологий.

В работе проведен анализ влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальных основ и практике политического маркетинга, обобщен опыт ориентирующихся на императивы и психологию рынка политико-административных реформ.

Для становления цивилизованного рынка политических технологий необходимо скорректировать избирательное законодательство в части финансирования, чтобы легализовать этот бизнес, а также в плане безопасности участников политических процессов - для того, чтобы ограничить насколько это возможно применение силовых методов, препятствующих проведению и участию в информировании электората. В обязательном порядке требуется увеличить количество и качество программ по обучению избирательным технологиям, чтобы обучать высокопрофессиональных политтехнологов и пропагандировать гражданскую ответственность электората.

В отечественной практике подготовки и проведения предвыборных кампаний для оценки состояния общественного мнения до сих пор использовались социологические методы и приемы.

Полную информацию о потребностях, мотивах и поведении электората могут дать маркетинговые исследования, основанные на восприятии избирателя, как "покупателя" специфического "товара" - кандидата на выборную должность.

Необходимо изучать, на какие основные смысловые компоненты раскладывается имидж политического деятеля в различных социальных и возрастных группах и как эти смысловые компоненты влияют на его рейтинг. Получаемые данные могут быть использованы для эффективной коррекции имиджа в ходе рекламной кампании и при прогнозе рейтинга политика в различных социальных группах.


Список литературы

Список литературы

1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - с. 20-25.

2. Андреев С.Н., Евставьев В.А. Основы предвыборного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 6. - с. 39-40.

3. Башкирова Е.И. Социологическое сопровождение избирательной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 11. - с. 45-47.

4. Гозман Л.Я. Психология в политике - от объяснения к воздействию // Вопросы психологии. -2002. -№1. - с. 30-35.

5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М. 1996.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Имидж политического лидера.

    72 страниц(ы) 

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
    Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    2.1 Структура политического имиджа
    2.2 Основные приемы построения политического имиджа
    2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
    3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курс лекций:

    Политология: для высших учебных заведений

    240 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    Истоки политической науки 5
    Формирование основ политической науки 7
    Институционализация политической науки 9
    Две тенденции в развитии политической науки 12
    Политическая наука после Второй мировой войны 14
    Сравнительная политология 17
    Контрольные вопросы 19
    Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
    Предмет политической науки 20
    Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
    Методология и методы политических исследований 25
    Контрольные вопросы 32
    Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
    Истоки гражданского общества 33
    Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
    Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
    Контрольные вопросы 41
    Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
    Исторические корни власти 41
    Власть и монополия на законное насилие 44
    Основные параметры власти 47
    Контрольные вопросы 49
    Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
    Общая характеристика 50
    Территориальный императив 51
    Легитимность 52
    Суверенитет 57
    Национальное государство 58
    Абстрактность и анонимность власти и государства 60
    Правовое государство 64
    Контрольные вопросы 71
    Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
    Системный подход или политическая система? 72
    Основные характеристики политической системы 73
    Опыт типологизации политических систем 76
    Политические режимы 79
    Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
    Контрольные вопросы 85
    Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
    Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
    Основные принципы и установки демократии 88
    Недостатки и достоинства демократии 92
    Конституционные основания демократии 94
    Либерально-демократические режимы 96
    Контрольные вопросы 100
    Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
    Основные вехи формирования партий 100
    Идея и принцип представительства 103
    Роль и функции партий в политической системе 106
    Партии и заинтересованные группы 109
    Опыт типологизации политических партий 111
    Особенности межпартийной конкуренции 114
    Новейшие тенденции в эволюции партии 116
    О перспективах развития партийной системы в России 118
    Контрольные вопросы 120
    Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
    Избирательная кампания 121
    Основные типы избирательной системы 125
    Контрольные вопросы 125
    Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
    Феномен экспансии демократии 126
    Соотношение рыночной экономики и демократии 127
    Демократия как народовластие 128
    Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
    О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
    Контрольные вопросы 136
    Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
    Типологизация диктаторские систем 137
    Тоталитарные режимы 139
    Аннигиляция традиции 141
    Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
    Политический и идеологический монизм 145
    Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
    Тоталитарный человек и государство 149
    Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
    Контрольные вопросы 153
    Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
    Возникновение конвенции политической культуры 153
    Что такое политическое сознание? 155
    Политическая социализация 156
    Составные элементы политической культуры 158
    Политическая символика 161
    Религиозный аспект политической культуры 164
    Типологизация политической культуры 166
    Контрольные вопросы 170
    Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
    Морально-нравственный аспект мира политического 170
    Политика между профессионализмом и моралью 174
    Антиномия между равенством и свободой 178
    Контрольные вопросы 183
    Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
    Политическая теория 184
    Политическая идеология 185
    Что есть политическая философия? 188
    Онтология мира политического 193
    Контрольные вопросы 197
    Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
    Либерализм 198
    Консерватизм 203
    Социал-демократизм 208
    Марксизм 212
    Контрольные вопросы 217
    Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
    Место и роль СМИ в политике 217
    Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
    Что такое «теледемократия»? 222
    Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
    СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
    СМИ и опросы общественного мнения 228
    «Театрализация» политического процесса 230
    Контрольные вопросы 233
    Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
    ЛИТЕРАТУРА 237
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности российского политического дискурса

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации 7
    1.1. Особенности политического дискурса 7
    1.2. Лексика русского языка и ее особенности 27
    1.3. Фразеологизмы в политическом дискурсе 38
    1.4. Эффективность политического дискурса 41
    Глава II. Анализ лексики российского политического дискурса 45
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе 45
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе 73
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 98
    Методическое приложение 1
  • Контрольная работа:

    Политическое лидерство.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Политическое лидерство: понятие, природа, черты и признаки….….
    2. Современные теории политического лидерства…
    3. Типология политических лидеров и их функции….
    4. Политическое лидерство и политический маркетинг…
    5. Современные тенденции в развитии политического лидерства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социальная политика
    1.1 Направление социальной политики
    1.2 Регулирование социально-экономических условий жизни общества
    2. Дифференциация доходов населения
    2.1 Факторы дифференцирования доходов
    2.2 Нетрудовые доходы
    3. Сферы направления социальной политики
    3.1 Политика образования
    3.2 Социальная защита безработных
    3.3 Жилищное обеспечение граждан
    3.4 Другие приоритетные направления
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о зависимых лицах в бухгалтерской отчетности.

    30 страниц(ы) 

    1. Зависимые лица в бухгалтерской отчетности: определение и сущность
    2. Аффилированные лица в бухгалтерской отчетности
    2.1. Понятие аффилированного лица
    2.2. Виды аффилированных лиц
    2.3. Порядок ведения учета аффилированных лиц акционерного
    общества
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Международные экономические отношения

    25 страниц(ы) 

    1. Сущность, механизм и формы международных экономических
    отношений
    1.1.Сущность международных экономических отношений
    1.2 Формы международных экономических отношений
    1.3.Механизмы реализации международных экономических отношений
    2. Международные экономические интеграции
    2.1.Сущность международной экономической интеграции
    2.2. Объективные основы и этапы экономической интеграции
    2.3. Последствия международной экономической интеграции
    2.4. Модели современных интеграционных процессов
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Личное страхование.

    26 страниц(ы) 

    1. Личное страхование
    1.1. Основные категории личного страхования
    1.2. Классификация личного страхования
    1.3. Договор страхования жизни
    1.4. Страхование на случай смерти
    1.5. Сберегательное страхование
    1.6. Страхование от несчастного случая
    2. Коммерческая деятельность страховщика
    3. Расчет суммы общего ущерба при полной гибели автомобиля
  • Курсовая работа:

    Web-камеры

    20 страниц(ы) 

    Web-камеры
    Подключение и установка web-камеры
    Устройство и принцип работы web-камеры
    Дополнительные возможности и функции web-камеры
    Подключение web-камеры к сети
    Программы для web-камер
    Программа на языке программирования BASIC
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Акцизный налог

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налогоплательщики и объект налогообложения
    2. Налоговая база, налоговый период и налоговые ставки
    3. Порядок исчисления акциза и налоговые вычеты
    4. Сроки и порядок уплаты акциза, отчетность
    Заключение.
  • Реферат:

    Акцизы

    20 страниц(ы) 

    Содержание. 1
    Введение. 2
    1. Основные положения законодательства об акцизах. 4
    1.1. Объекты обложения акцизами и налогоплательщики акцизов. 4
    1.2. Налоговый период и ставки. 6
    1.3. Операции, признаваемые объектами налогообложения. 12
    1.4. Порядок исчисления и уплаты акцизов. 17
    2. Экономическая сущность акцизного налогообложения. 23
    Заключение. 28
    Литература. 30
  • Курсовая работа:

    Кадры предприятия. Производительность труда.

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Кадры предприятия
    1.1. Классификация персонала
    1.2. Показатели наличия и движения персонала предприятия
    1.3 Управление кадрами предприятия
    2. Производительность труда
    2.1. Методы измерения производительности труда
    2.2. Факторы, оказывающие влияние на производительность труда
    2.3. Мотивация как фактор повышения производительности труда
    3. Пути повышения производительности труда на ООО «Модуль»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Статистика финансовых результатов

    20 страниц(ы) 

    1. Статистика оборотных средств
    1.1 Характеристика и структура оборотных средств
    1.2 Показатели использования оборотных средств
    1.3 Изучение наличия и движения сырья, материалов и топлива
    1.4 Изучение обеспеченности и использования предметов труда
    1.5 Факторный анализ производственных запасов
    2. Статистика финансовых результатов
    2.1 Основные показатели финансовых результатов
    2.2 Статистическое изучение прибыли
    2.3 Статистическое изучение рентабельности
    Литература