У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Политология: для высших учебных заведений» - Курс лекций
- 240 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
Истоки политической науки 5
Формирование основ политической науки 7
Институционализация политической науки 9
Две тенденции в развитии политической науки 12
Политическая наука после Второй мировой войны 14
Сравнительная политология 17
Контрольные вопросы 19
Глава 2 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА 19
Предмет политической науки 20
Место политической науки в системе социальных и гуманитарных наук 23
Методология и методы политических исследований 25
Контрольные вопросы 32
Глава 3 ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 33
Истоки гражданского общества 33
Гражданское общество: сущность и важнейшие структурные элементы 35
Принцип разделения различных сфер общественной жизни 38
Контрольные вопросы 41
Глава 4 ВЛАСТЬ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 41
Исторические корни власти 41
Власть и монополия на законное насилие 44
Основные параметры власти 47
Контрольные вопросы 49
Глава 5 ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ 49
Общая характеристика 50
Территориальный императив 51
Легитимность 52
Суверенитет 57
Национальное государство 58
Абстрактность и анонимность власти и государства 60
Правовое государство 64
Контрольные вопросы 71
Глава 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 72
Системный подход или политическая система? 72
Основные характеристики политической системы 73
Опыт типологизации политических систем 76
Политические режимы 79
Территориально-политическая организация государственно-политической системы 80
Контрольные вопросы 85
Снам 7 ДЕМОКРАТИЯ: ПРИНЦИПЫ, УСТАНОВКИ И ЦЕННОСТИ 85
Понятие «демократия»: истоки и содержание 85
Основные принципы и установки демократии 88
Недостатки и достоинства демократии 92
Конституционные основания демократии 94
Либерально-демократические режимы 96
Контрольные вопросы 100
Глава 8 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ 100
Основные вехи формирования партий 100
Идея и принцип представительства 103
Роль и функции партий в политической системе 106
Партии и заинтересованные группы 109
Опыт типологизации политических партий 111
Особенности межпартийной конкуренции 114
Новейшие тенденции в эволюции партии 116
О перспективах развития партийной системы в России 118
Контрольные вопросы 120
Глава 9 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: МЕХАНИЗМЫ И ПРОЦЕДУРЫ 120
Избирательная кампания 121
Основные типы избирательной системы 125
Контрольные вопросы 125
Глава 10 ДЕМОКРАТИЯ В НЕЗАПАДНОМ МИРЕ 126
Феномен экспансии демократии 126
Соотношение рыночной экономики и демократии 127
Демократия как народовластие 128
Совместима ли демократия с незападными культурами? 129
О выживаемости и управляемости демократии в незападном мире 134
Контрольные вопросы 136
Глава 11 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ДИКТАТОРСКОГО ТИПА 136
Типологизация диктаторские систем 137
Тоталитарные режимы 139
Аннигиляция традиции 141
Тоталитарные перевоплощения интернационализма и национализма 143
Политический и идеологический монизм 145
Террор как сущностная характеристика тоталитаризма 148
Тоталитарный человек и государство 149
Редукционизм и апофеоз конфронтационности 151
Контрольные вопросы 153
Глава 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 153
Возникновение конвенции политической культуры 153
Что такое политическое сознание? 155
Политическая социализация 156
Составные элементы политической культуры 158
Политическая символика 161
Религиозный аспект политической культуры 164
Типологизация политической культуры 166
Контрольные вопросы 170
Глава 13 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА 170
Морально-нравственный аспект мира политического 170
Политика между профессионализмом и моралью 174
Антиномия между равенством и свободой 178
Контрольные вопросы 183
Глава 14 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 183
Политическая теория 184
Политическая идеология 185
Что есть политическая философия? 188
Онтология мира политического 193
Контрольные вопросы 197
Глава 15 ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 198
Либерализм 198
Консерватизм 203
Социал-демократизм 208
Марксизм 212
Контрольные вопросы 217
Глава 16 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛИТИКЕ 217
Место и роль СМИ в политике 217
Тенденции воздействия СМИ на общественное мнение 220
Что такое «теледемократия»? 222
Взаимоотношения СМИ и властных структур 223
СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга» 225
СМИ и опросы общественного мнения 228
«Театрализация» политического процесса 230
Контрольные вопросы 233
Приложение ПРОГРАММА КУРСА «ПОЛИТОЛОГИЯ» 233
ЛИТЕРАТУРА 237
Введение
Политика представляет собой одну из важнейших сфер жизнедеятельности людей. Каждый человек так или иначе соприкасается с миром политического — приходя в государственное учреждение или обращаясь в общественную организацию, работая, обучаясь в школе или университете, поддерживая какую-либо политическую партию и голосуя на выборах за ее канди-дата. Сами понятия «политика» и «политическое» отличаются многозначностью. Например, говорят о валютной политике банков, о политике профсоюзов во время забастовки, школьной политике городских властей, политике дирекции предприятия или школы и, как отмечал известный немецкий социолог М. Вебер, даже о политике умной жены, которая стремится управлять мужем.
Выдержка из текста работы
Глава 1 ОСНОВНЫЕ ВЕХИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
Любой исследователь, интересующийся историей политической науки, сталкивается с множеством вопросов: когда возникла эта научная и образовательная дисциплина? какие именно факторы способствовали ее возникновению? кого можно считать ее основателями и разработчика-ми? какие она прошла этапы в своем развитии? и т.д.
Заключение
Средства массовой информации в политике
Место, роль и важнейшие функции средств массовой информации в политической жизни. Основные виды СМИ. СМИ как «сторожевая собака общественных интересов». СМИ в качестве «четвертой власти». Роль СМИ в эволюции политических процессов вообще и функций политических партий в частности. Начало «эры телевидения» и особенности функционирования электронных СМИ. Формы и методы воздействия СМИ на общественное мнение. Значение информационной и телекоммуникационной революции для расширения роли СМИ в политической жизни. Сущностные характеристики и параметры феномена «теледемократии». Характер и основные направления взаимоотношений СМИ и властных структур. Роль и значение института «паблик рилейшнз». СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга». Сущность политического маркетинга. Роль политических консультантов и имиджмейкеров в создании и «продаже» образов политических деятелей. Технология создания имиджей кандидатов. Роль СМИ в организации проведения опросов общественного мнения. «Театрализация» политического процесса.
Список литературы
Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии // Политические исследования. 1992. № 4.
Арато А. Концепция гражданского общества: восхождение, упадок и воссоздание // Политические исследования. 1995. № 3.
Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.
Баллестрем К.Г. Власть и мораль (основная проблема политической этики // Философские науки. 1991. № 8.
Бертран Р. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. Т. 2. Зарубежная политическая мысль. XX в. М., 1997.
Боттомор Т.Б. Политическая социология // Антология мировой политической мысли. Т. 2. Зарубежная политическая мысль. XX в. М., 1997.
Вебер М. Политика как призвание и профессия // М.Вебер. Избранные произведения. М., 1990.
Гаджиев К.С. Геополитика. М., 1997.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Личностная зрелость первокурсника
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ….51.1 Понятие личностной зрелости отечественной и зарубежной психологии….5РазвернутьСвернуть
1.2 Личностные особенности потребностей первокурсников.10
Вывод по первой главе….….…19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ …21
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования….….21 2.2 Анализы результатов исследования….30
Вывод по второй главе….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …36
ПРИЛОЖЕНИЯ….39
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг в СКСиТ - ответыСледующая работа
Рекламные коммуникации в современной России




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Образование Древнерусского государства
21 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. Предпосылки образования государства у восточных славян…5 - 7
II. Основные теории о причинах становления государственности: норманнская и антинорманская теории происхождения государственности….8 - 11III. Киев и Новгород как главные политические центры….12 - 13РазвернутьСвернуть
IV. Основание династии Рюриковичей и первые киевские князья….14 - 17
Заключение…18 - 19
Литература….20 - 21
-
Доклад:
Методологические основы формирования системы местного самоуправления.
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История отечественной социологии
26 страниц(ы)
Введение…
1. Социология в России в XIX и начале XX века….
2. Отечественная социология после 1917 года….
Заключение…Список использованной литературы….….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Инвестиционная политика банка, ее основные принципы
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиционная политика банка, ее основные принципы 5
2. Основы формирования и реализации инвестиционного портфеля 93. Методы управления портфелем ценных бумаг 15РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Реферат:
История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско
17 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
І. Творчество Прево….….4
ІІ. Тема любви в романе….7
ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9ІV. Сила любви де Грие….12РазвернутьСвернуть
V. Коварство любви…15
Заключение….16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Задание 1….…
2. Задание 2….
3. Задание 3….…
4. Задание 4….
5. Задание 5….
6. Задание 6….
7. Задание 7….
Список литературы.….
-
Доклад:
20 страниц(ы)
1 Рабочая программа 4
2 Порядок выполнения контрольной работы 6
3 Контрольная работа № 1 7
Список рекомендуемой литературы 18
-
Доклад:
Судебная бухгалтерия. Учебно-методический комплекс
87 страниц(ы)
1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 4
2. Требования к уровню освоения дисциплины. 4
3. Инновационные технологии, используемые при преподавании дисциплины. 64. Объем дисциплины. 7РазвернутьСвернуть
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы. 8
5. Содержание курса. 10
6. Темы практических, семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр. 15
7. Задания для самостоятельной работы. 22
8.Тематика рефератов и методические указания к их выполнению. 24
9. Вопросы для подготовки к экзамену. 25
10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 26
11. Распределение баллов в балльно-рейтинговой системе оценивания знаний по дисциплине. 30
12. Краткие ответы на вопросы к зачету. 31
-
Методические указания:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку
51 страниц(ы)
нет