У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в СКСиТ - ответы» - Шпаргалка
- 3 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.
Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.
Выдержка из текста работы
2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем :
- макроокружение
- непосредственное окружение
Заключение
00. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.
Программа общих маркетинговых коммуникаций вкл :
Реклама – любая оплаченная форма личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсорам.
Стимулирование сбыта – краткосрочное стимулирование , поощрение покупок или продаж товаров и услуг.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы Вариант 4Следующая работа
Политология: для высших учебных заведений-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Налогообложение в туризме. Налогообложение гостиницы
26 страниц(ы)
Задание 1. НДФЛ – налог на доходы физических лиц….….
1.1. Налогоплательщики.….
1.2. Объект налогообложения.….….1.3. Налоговая база….РазвернутьСвернуть
1.4. Доходы, освобождаемые от налогообложения….
1.5. Налоговые ставки, порядок исчисления налога…
Задание 2. Налогообложение гостиницы….….….….
2.1. Деятельность гостиницы….
2.2. Схема уплаты налогов по общей системе налогообложения гостиничного предприятия.…
2.3. Упрощенная система налогообложения….…
2.4. ЕНВД….…
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практикив ООО
28 страниц(ы)
1. Ознакомление с объектом прохождения практики….….3
2. Учет денежных средств и расчетных операций….….6
3. Учет сырья, материалов, товаров и других оборотных активов….…104. Учет внеоборотных активов и вложений в них….….14РазвернутьСвернуть
5. Учет расчетов по оплате труда….…17
6. Учет затрат производства, издержек обращения, выпуска продукции и ее продажи….22
7. Учет собственного капитала организации….25 Заключение….27
Дневник прохождения практики.29 Характеристика….33 Приложения….34 -
Доклад:
Региональная экономика (лекции 2)
130 страниц(ы)
нет -
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет расчетов по налогу на прибыль организаций
14 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Основы обязательственного и наследственного права
21 страниц(ы)
Введение….….….
1. Основы обязательственного права….
1.1 Понятие обязательственного права и обязательств….….1.2 Особенности отношений, регулируемых нормами обязательственного права…РазвернутьСвернуть
2. Основы наследственного права….
2.1 Понятие наследования….….
2.2 Наследование по завещанию…
2.3 Наследование по закону….
2.4 Приобретение наследства, отказ от него, охрана наследства, свидетельство о праве на наследство….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
3. МОУ СОШ № 33….….4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…РазвернутьСвернуть
5. МУЗ поликлиника № 5….
6. КСПР МДО дс № 12….
Заключение….….…. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….….….….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины….…3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной….РазвернутьСвернуть
Задача
Зимин и Коновалов, являясь сотрудниками государственной библиотеки, решили похитить оттуда ценные древние рукописи и продать их заинтересованным лицам за рубежом. Для осуществления задуманного необходимо было отключить сигнализацию и вскрыть замки входной двери. Коновалов изготовил универсальные отмычки, а Зимин перед уходом с работы вывел из строя охранную сигнализацию. Около 11 часов вечера того же дня, когда злоумышленники «шли на дело», они были задержаны.
Имеется ли в действиях указанных лиц неоконченное преступление?
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца
46 страниц(ы)
Введение….
Резюме….
1. Маркетинговый план….
2. Технологический план…
3. Организационный план….
4. Финансовый план…5. Анализ рисков…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции….…
1.1 Понятие, сущность и толкование Конституции….1.2 Юридические свойства Конституции….РазвернутьСвернуть
2. Структура Конституции РФ (1993 г.)….
Заключение….
Задача
1 апреля 2003 г. в департамент здравоохранения Администрации г. Краснодара поступила жалоба от военнослужащего Жукова. Не получив ответа 25 мая 2003 г. Жуков попытался выяснить, почему нет никакой информации, однако ему ничего не пояснили и предложили ещё подождать.
Какие права попытался реализовать гражданин Жуков?
В какой срок ему должны дать ответ?
Какое право имеет Жуков, если ответ департамента здравоохранения его не удовлетворит?.
Список литературы….….….