У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в СКСиТ - ответы» - Шпаргалка
- 3 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.
Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.
Выдержка из текста работы
2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем :
- макроокружение
- непосредственное окружение
Заключение
00. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.
Программа общих маркетинговых коммуникаций вкл :
Реклама – любая оплаченная форма личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсорам.
Стимулирование сбыта – краткосрочное стимулирование , поощрение покупок или продаж товаров и услуг.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Маркетинг в рекламе предприятия
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.51.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
Заключение.46
Список использованных источников.48
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы Вариант 4Следующая работа
Политология: для высших учебных заведений




-
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2
11 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10
14 страниц(ы)
1. История развития науки. Наука и религия, наука и паранаука….
2. Объясните смысл понятий экотоп, биоценоз, экосистема…
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
-
Контрольная работа:
Общество как система деятельности и жизни людей
23 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие общества. Основные сферы общественного бытия и жизни общества…
2. Экономическая сфера жизни общества….….3. Социальная сфера общественной жизни….….РазвернутьСвернуть
4. Политическая сфера общественной жизни….….
5. Основные элементы духовной сферы жизни общества….….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Доклад:
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Курсовая работа:
Советская экономика накануне и в годы Великой Отечественной войны
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СССР ДО начала ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
1.1. Промышленность в довоенные годы….4-71. 2. Коллективизация сельского хозяйства …. ….7-9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
2.1. Промышленность в годы войны ….9-19
2.2. Особенности развития сельского хозяйства ….19-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27-28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…30
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Документация….…
2. Учетные регистры….…
3. Практическое задание.…
Список литературы.…
-
Курс лекций:
Маркетинг - лекционные материалы
49 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
49 страниц(ы)
Введение
1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом1.2 Принципы построения кадровой службыРазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В