СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в СКСиТ - ответы - Шпаргалка №24878

«Маркетинг в СКСиТ - ответы» - Шпаргалка

  • 3 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га.

Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.


Выдержка из текста работы

2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды.

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем :

- макроокружение

- непосредственное окружение


Заключение

00. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА.

Программа общих маркетинговых коммуникаций вкл :

Реклама – любая оплаченная форма личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсорам.

Стимулирование сбыта – краткосрочное стимулирование , поощрение покупок или продаж товаров и услуг.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
Другие работы автора