СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций - Дипломная работа №41616

«Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: racetchica

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле

1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга

1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации

1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле

Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании

Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях

3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram

3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий

Список использованных источников

Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»

Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»


Введение

Актуальность исследования. Современное общество невозможно пред-ставить без интернета. Он стал неотъемлемой частью ежедневного быта каждого человека. Это и работа, и отдых для людей.

Интернет проявил и не прекращает проявлять весьма мощное воздействие на развитие и формирование мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и допуск к онлайновым службам без территориальных и государственных границ. Это результативный механизм исследований, формирования торговли и бизнеса, влияния на аудиторию. Технологические возможности Интернет обуславливает стремительное формирование мирового информационного сообщества. А с его формированием изменяются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его сложных элементов.

В настоящий момент главной задачей сети интернет является оказание посильной помощи в поиске желательных партнеров, наиболее качественного товара, осведомление потребителя об изменениях в современной экономике и бизнесе, в частности. Сегодня практически невозможно найти ни одну организацию, которая бы не имела свой собственный сайт или страничку в социальной сети. Этим и обуславливается выбор нами темы исследования.

Объектом исследования являются формы и методы применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности организации.

Предмет исследования – особенности применения интернет – технологий в маркетинговой деятельности организации.

Целью данного исследования является обоснование преимущества интернет-маркетинга для развития организации в мире информационных технологий.

Основная гипотеза исследования. Применение интернет - технологий в маркетинге может дать действительную экономию и прибыль. Это сопряжено с крупными выгодами и удобствами, которые получают как покупатели, так и компании. В надвигающейся всемирной компьютеризации, наступление которой намечается в ближайшем будущем, значимость маркетинга в Интернет значительно увеличится.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:

1. Раскрыть сущность интернет – маркетинга как важного элемента деятельности современной организации.

2. Определить роль интернет – маркетинга для торговой организации.

3. Рассмотреть особенности конкуренции в интернет – торговле.

4. На примере любой ИП организации провести анализ финансово - экономического состояния и выявить основные проблемы интернет – маркетинга.

5. Предложить комплекс мероприятий по продвижению продуктов исследуемой организации в социальных сетях.

6. Оценить и показать результаты проводимых мероприятий.

Теоретической основой исследования являются работы зарубежных и отечественных специалистов по теории и практике коммерческой деятельности. В частности теоретической базой исследования являются работы следующих авторов: В. Холмогорова, Е.А. Петрик, И.В. Успенского, Ф. Котлера, Е.В. Рибокене, Т.В. Алексашиной, С. В. Булашева, В.Н. Лиховидова, И.Н. Пискулова, Д .Ю. Платоновой, Б.М. Сабанти, В.И. Сафина, И. П. Скобелевой, В. Н. Якимкина и другие, а также зарубежных специалистов, таких как Р . Винс, Р . Джонс , С. Лизелотт , Д. Мэрфи, Д . Сорос, А . Элдер и другие.

Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие общие и частнонаучные методы: теоретический анализ, обобщение и интерпретация научных данных, имеющихся в экономической науке по изучаемой проблеме, изучение документации, эмпирический метод.

Базой исследования послужил отдел розничной торговли женской одежды «Прикинь» ИП «Мозаика», находящийся в г. Знаменск Астраханской области. В исследовании приняла участие группа людей в количестве пяти человек согласно своим должностным обязанностям.

Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятия интернет – маркетинга как одной из основных движущих сил получения прибыли современного ИП предприятия, комплексного изучения его влияния на дальней шее процветание организации либо на ее банкротство.

Практическая ценность обусловлена следующим. Проделанная работа позволит руководителям ИП предприятий более осознанно подходить к решению вопросов рекламы собственного детища, качественно и по всем правилам доносить информацию о товарах и услугах для населения, осознанно подходить к вопросу совершенствования своих знаний и умений в этой области.

Материалы и результаты исследования по теме были представлены руководству организации и получили положительную оценку.

Структура работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименований) и 2 приложений.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические основы интернет - маркетинга в торговле

1.1 Сущность и основные методы интернет – маркетинга

Развитие информационных технологий, среди которых одно из основных мест занял Интернет, возникновение и бурный рост электронной коммерции стали основой для выхода в свет нового течения в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг стал совершенствоваться с 1990 года, когда информационные веб-сайты начали размещать на собственных просторах рекламную информацию о разных товарах и предложениях. В настоящий период времени интернет-маркетинг – это уже не только лишь продажа продуктов и информационных товаров, а и торговля самим информационным пространством, программным обеспечением, бизнес-моделями и другим.

Интернет обладает уникальными свойствами, существенно отличающимися от черт классических инструментов маркетинга. Одно из главных свойств среды Интернета является ее гипермедийная сущность, характеризующаяся высочайшей отдачей в понятии и усвоении данных, что существенно увеличивает возможности маркетинга в усилении связи компаний и покупателей [31, с. 17].

Помимо этого, значимость, выполняемая Интернетом, не ограничивается только лишь коммуникативными функциями. Она содержит в себе возможность заключения сделок, осуществление покупок и проведение платежей, придавая ему признаки глобального электронного рынка [19, с. 24].

Самыми сформированными фирмами в настоящее время являются Google, Yahoo, и MSN, которые подняли интернет-маркетинг на новый уровень, сегментировали рынок информационной сети, использовали предложение услуг по локальной рекламе с целью малого и среднего бизнеса. Вследствие инноваций затраты уменьшились, а инвестиционная эффективность абсолютно увеличилась.

Стратегии классического маркетинга оказались довольно действенными в интернете, благодаря возможности точно наблюдать за статистикой и подкреплять непрерывный контакт с возможными потребителями.


Заключение

Преимущества Интернет-маркетинга состоят не только в том, что есть возможность конкретного охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление маркетинговыми коммуникациями. При этом даже довольно небольшой рекламный бюджет обеспечивает максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг делается чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных областей бизнеса.

В структуру Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать более креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют содержание, которое достаточно крайне интересно пользователям. Далее подключается передача его от одного пользователя к другому, так что фирмам даже не требуется тратить ресурсы на размещение. Тем не менее, не для всех брендов можно пользоваться этот тип рекламы.

Популярность Интернет-маркетинга увеличивается не только лишь среди бизнес-компаний, но и среди обычных пользователей сети, которые стараются продвигать свои веб-сайты, блоги.

На сегодняшний день трудно найти крупное промышленное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко и просто заметить и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а кроме того увеличению их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно прекратили являться досками объявлений, из которых они и выросли. В настоящее время отдельные из них преобразились в большие компании, которые предоставляют полный ряд рекламных услуг. Растут и стоимости за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что число их увеличивается.

Используя инструменты интернет маркетинга, мы привлекаем потенциальных покупателей на сайт, страницу, аккаунт для рекламы продукции или с целью реализации товаров и услуг непосредственно на веб-ресурсе.

Главный инструмент онлайн маркетинга – веб-сайт или аккаунт компании и ее товаров/услуг, который при грамотном составлении, гарантирует владельцу возможность успешно конкурировать с производителями аналогичной продукции, обеспечивая высокий объем продаж. Все известные тренды обязательно имеют свои интернет-сайты или хотя бы аккаунты в социальных сетях, без которых они моментально потеряют свою известность и популярность.

После создания сайта, страницы или аккаунта, необходимо направить все усилия на то, чтобы он занимал первые места на страницах поисковых систем по соответствующим запросам. А для этого наиболее эффективным становится имеющиеся в Instagram инструменты – хештеги, которые при нажатии на них относят к определенным аккаунтам с соответствующим запросу товарам или услугам.

Крупные компании, размещая на своих корпоративных блогах полезную информацию, новости и т.д., также рекламируют производимую продукцию.

Все большей популярностью пользуются ресурсы, которые публикуют рейтинги всевозможных товаров, услуг и фирм, а также обзоры экспертов в своей области и мнения обычных потребителей. Эти сайты могут сделать хорошую рекламу Вашей продукции или, наоборот, внести ее в «черный список».

На конференциях в онлайн режиме и семинарах, которые проводятся в интернете, можно узнать мнение об интересующей Вас продукции. Учитывая тот факт, что в подобных мероприятиях принимает участие не одна тысяча людей, эта информация будет максимально соответствовать действительности.

Одним из инструментов комплексного онлайн маркетинга является вирусный маркетинг в интернете. Он базируется на создании «вируса», имеющего привлекательную форму для пользователей рекламной информации. Чаще всего она распространяется в виде интересных видеороликов, мультфильмов, скандальных сюжетов и т.п.

Последнее время все большой популярностью пользуются онлайн игры, в которых профессионально размещается рекламная информация, названия новых брендов и т.д. Данная уловка позволяет привлекать новых клиентов, при этом сами пользователи, рекомендуя игру друзьям и знакомым, попутно занимаются распространением рекламы.

Чем чаще и активнее пользователь работает в Интернете, тем выше вероятность совершения покупки на сайтах Интернет-магазинов. Так, респонденты из суточной аудитории значительно чаще, чем представители еженедельной аудитории, регулярно совершают покупки в Сети.

Исследование выявило общие и отличительные черты между покупателями интернет-магазинов и посетителями, которые заходят на сайты, страницы и аккаунты, но не делают покупки.

Согласно результатам исследования, 9 из 10 и покупателей, и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома, либо из офиса. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляет 2:1 - две трети мужчин против трети женщин.

Более 50% покупателей - это интернетчики старше 25 лет. Тогда как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Среди посетителей значимо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода, тогда как покупатели в 50% имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей значимо больше неработающих и значимо меньше руководителей и предпринимателей.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: интернет-маркетинг в ближайшем будущем представляет интерес не только как инструмент для эффективного развития своего дела, но и как отдельный перспективный бизнес. Это подтверждается все большей занятостью потребителя и нежеланием тратить время на посещение магазинов. Положительно это сказывается и на затратах: не требуется оплата помещений, оборудования, сокращен штат сотрудников и нет траты на оплату труда работников, уменьшение затрат на рекламу, работу с поставщиками. Иными словами, использование Интернет – ресурсов, в частности Instagram, уменьшает расходы, но увеличивает валовой прирост дохода. А не это ли является идеальной мечтой каждого предпринимателя.


Список литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 614 с.

2. Алексунин, В.А., Родигина, В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Ин-тернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

3. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2015. – 864 с.

4. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2005. – 244 с.

5. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 656 с.

6. Дик, В.В., Лужецкий, М.Г., Родионов, А.Э. Электронная коммерция / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – URL: http://ecomm**celaw.ru/books/elektronnaja-torgovlja-dik.html (дата обращения 23.03.2018).

7. Дорофеев, С.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / С.А. Дорофеев. - М.: Инфра-М – 2010. – 157 с.

8. Единая межведомственная информационно – статистическая система (ЕМИСС) // URL: http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics (дата обращения 18.12.2017).

9. Журов, В.Б. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.Б. Журов. - М.: Инфра-М, 2010. – 234 с.

10. Жаркова, О.Ф. Теория маркетингового исследования / О.Ф. Жаркова. – Тверь: ТГУТИ, 2012. - 267 с.

+ еще 26 источников


Тема: «Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
    1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…6
    1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
    3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
    3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
    3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
    3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
    Заключение….45
    Список литературы….…48
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Свободная торговля и крупнейшие торговые организации

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
    1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….
    1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….
    1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
    1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
    2. Современные тенденции развития свободной торговли
    2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
    2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
    2.3. Правила регулирования свободной торговли….
    3. Крупнейшие торговые организации
    3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
    3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
    3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
    3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
    3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
    1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
    1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….7
    1.3 Экспертиза качества товаров….11
    Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
    2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
    2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
    2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
    Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
    3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
    Заключение….28
    Список использованных источников….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор поручения

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, характеристика и правовая природа договора поручения 4
    2. Стороны договора, права и обязанности сторон 9
    3. Прекращение договора поручения 15
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Дипломная работа:

    Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений в Российской Федерации, значение их деятельности в организациях социального обслуживания населения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5
    1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
    2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
    2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Основы работы социального педагога по профилактике табакокурения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СО-ЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАБАКО-КУРЕНИЯ.7-24
    1.1. Табакокурение как вид зависимости.7-14
    1.2. Роль социального педагога в профилактике табакокурения: формы и методы работы.14-23
    Вывод по первой главе….….24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРО-БЛЕМЫ ТАБАКОКУРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.25-39
    2.1. Диагностика склонности младших школьников к табако-курению.25-33
    2.2. Формирующая работа по профилактике табакокурения среди младших школьников в условиях общеобразовательной школы.33-38
    Вывод по второй главе….….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40-41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42-44
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….….45-53
  • Доклад:

    Для чего нужно прогнозировать структуру населения для стратегического планирования муниципального образования

    6 страниц(ы) 

    Для чего нужно прогнозировать структуру населения для стратегического планирования муниципального образования
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
    1.1. Самооценка и её виды
    1.2. Особенности самооценки подростка
    1.3. Родительские установки и стили семейного воспитания
    Вывод по первой главе
    Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
    2.1. Понятие рефлексии
    2.2. Психологические основы рефлексии подростков
    Вывод по 2 главе
    Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
    3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
    Вывод по третьей главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в профессиональной деятельности

    24 страниц(ы) 

    1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
    2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
    3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 7
    4. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15
    5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
    Список литературы 24
  • Доклад:

    Основные направления воспитания (нравственное, эстетическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)

    7 страниц(ы) 

    Эссе на тему: «Основные направления воспитания (нравственное, эсте-тическое, правовое, гражданское, трудовое, физическое, экологическое, половое)»
  • Дипломная работа:

    Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
    1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
    1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
    Вывод по первой главе .28-29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
    2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
    2.2. Анализ результатов исследования.38-45
    Вывод по второй главе.46-47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
    ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
  • Курсовая работа:

    Технология работы социального педагога с пожилыми людьми

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
    1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста
    1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы ухода
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
    2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ