СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности - Дипломная работа №28901

«Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…4

Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9

1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9

1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22

1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27

Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33

2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40

2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50

2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59

Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68

3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68

3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81

Заключение 90

Список использованных источников 96

Приложения….99


Введение

Актуальность изучения товарной политики обусловлена целым рядом причин. В последнее время на российском потребительском рынке широкое распространение получили корпоративные торговые сети, которые повышают оперативность сбыта товаров, имеют высокую конкурентоспособность, снижают издержки обращения на единицу реализуемого товара, более оперативно реагируют на изменение конъюнктуры рынка, а также значительно шире используют современные методы продажи и т. п.

В силу своей специфической деятельности торговые сети имеют ряд особенностей, которые зависят от формы взаимодействия внутри самой структуры, а также от конъюнктуры потребительского рынка. Эти аспекты их деятельности еще недостаточно полностью отражены в современных научных исследованиях по торговому менеджменту. Следовательно, необходимо развивать новые подходы к оценке эффективности их коммерческой деятельности на основе научных достижений современной экономической теорий.

Сегментация покупателей, дифференциация их потребностей, их требований к торговым объектам и условиям приобретения товаров и сопутствующих услуг привела к возникновению и стремительному развитию специфических форматов розничных торговых предприятий. Каждый современный розничный формат предполагает не только ориентацию на удовлетворение определенных потребностей «своей» целевой группы покупателей, но и опирается на специфические особенности организации торгово-технологических процессов, пространственно-планировочных решений, технологических и организационных новшеств в работе с товарами и покупателями.

Одним из наиболее востребованных форматов розничных торговых предприятий на современном российском потребительском рынке является формат магазинов шаговой доступности.

Конкуренция в рамках данного розничного торгового формата носит локальный характер, так как связана с ограничениями зоны обслуживания магазина и целевой группы потенциальных покупателей. С постоянным расширением действующих международных, федеральных и региональных розничных сетей, открытием отдельных несетевых магазинов, конкуренция в этом формате становится все более и более жесткой. Необходимость постоянного развития конкурентного статуса этого формата торговых предприятий требует стратегического планирования, системных преобразований в управлении, наличия методик и инструментов формирования конкурентных преимуществ, максимально полно учитывающих специфику развития современного потребительского рынка, требования и поведения покупателей в магазинах данного формата, специфику организации внутренних торговых и технологических процессов.

Развитие розничных торговых сетей шаговой доступности имеет не только коммерческую, но и социальную составляющую. Именно этот формат позволяет организовать качественное торговое обслуживание в административных районах крупных городов, включить в систему торгового обслуживания наименее защищенные социальные слои, обладающие недостаточной мобильностью для регулярного посещения удаленных крупных торговых форматов (пенсионеров, инвалидов, молодые семьи). Поэтому глубокий анализ деятельности магазинов шаговой доступности, разработка теоретических и методических основ повышения эффективности их деятельности носит социально-экономический характер.

Следует отметить, что в теоретическом плане отсутствует целостная концепция формирования оптимального размера торговых сетей. Существующая литература в области менеджмента, экономики организации, охватывает только общие подходы к оценке размеров организации, как целой единой системы, что не совсем применительно к торговым сетям. К числу наиболее значимых работ в исследуемой области можно научные труды А.Литвинюка, А.Кунаева, В. Бурмистрова, Т. Данько, Дж. К. Лафта, И. Ансоффа, Л. Брагина, Линара Клода, М. Портера, О. Вильямсона, О. Фавро, Р.Коуза, Р. Савкиной, Я.Орлова и др.

Выше изложенные аспекты дают основание понять актуальность выбранной темы, в связи с возможностью сформировать оптимальные организационные структуры торговых сетей с учетом всех новых достижений экономических теорий. А так же увидеть их практическое применение.

Разработанность темы исследования. Исследования вопросов разработки стратегии для предпринимательских структур ведутся на протяжении длительного времени рядом иностранных и отечественных ученых. В работах ученых подробно описываются этапы разработки конкурентной стратегии и специфику ее дальнейшей реализации, техники и инструменты проведения стратегического анализа, корректировки конкурентной стратегии в условиях изменения внешней и внутренней среды предприятия.

К числу наиболее важных исследователей данного направления можно отнести работы Дафта Р.Л., Мескона М.X., Альберта М., Хедоури Ф., Друкера П.Ф., Акоффа Р.Л., Стрикленда А.Дж., Томпсона А.А., Лейка Н., Левицки С., Виханского О.С., Ляско В.И., Кузнецова Ю.В, Веснина В.Р., Лапина А.Л. и др. ученых.

Основной для написания работы послужили также труды иностранных и отечественных ученых, изучающих специфику разработки и реализации конкурентных стратегиях на предприятиях розничной торговли и, в частности, в условиях современного российского потребительского рынка (Варли Р., Рафика М., Бермана Б., Эванса Дж., Бланка И.Л., Николаева Т.И., Егорова В.Ф., Безденежных Т.И., Бабурина В.А. и др.).

Однако следует отметить, что до последнего времени теоретические разработки в области управления торговыми предприятиями носили так называемый «надформатный», общий характер. Описывая и анализируя общие модели управления, разработку и реализацию хозяйственных стратегий, исследователи не отражали в полной мере специфику организации бизнеса внутри современных торговых форматов, а значит, не могли в полной мере разработать действенные конкретные инструменты для повышения эффективности торговой деятельности таких предприятий, формирования их конкурентных преимуществ на целевых рынках.

В связи с этим, вопрос своеобразной детализации теории общего и стратегического управления розничными торговыми предприятиями является чрезвычайно актуальным в современных условиях развития потребительского рынка и формирования многоформатной розничной среды.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретико-методологических основ и практических приемов управления розничной торговой организацией формата «шаговой доступности».

Исходя из поставленной цели работы основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач:

 рассмотреть теоретические основы в области управления коммерческой деятельностью торгового предприятия на основе изучения научной, деловой литературы, монографий отечественных авторов;

 проанализировать системы управления торговой деятельностью на примере организации ООО «Кристи» магазин «Добрый День».

 разработать рекомендации по внедрению конструктивных методов и реализации различных систем управления торговой деятельностью в организации.

Объектом исследования является ООО «Кристи» магазин «Добрый День».

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются экономические процессы и хозяйственные связи, как внутри торговых сетей, так и по отношению к внешней среде их функционирования (поставщики, конкуренты и т. п.)

Информационную базу исследования составляет совокупность научной литературы, законы и нормативные документы, Устав организации ООО «Кристи» магазин «Добрый День», первичные и отчетные формы бухгалтерского учета и другие внутренние документы.

Методическую базу исследования составляет совокупность следующих методов:

 научный анализ и синтез;

 метод группировки;

 метод сравнения.

Практическая значимость результатов выполненной работы состоит в том, что в результате выполненного анализа были выработаны рекомендации, позволяющие повысить эффективность управления коммерческой деятельности торгового предприятия, повысить эффективность деятельности.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав и приложения. Первая глава содержит теоретические аспекты исследуемой темы, вторая посвящена анализу управления коммерческой деятельности на примере исследуемого предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День», а третья – целиком посвящена разработке путей совершенствования системы управления и повышения финансового результата магазина «шаговой доступности».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМАТА «ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ»

1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности»

Под товароснабжением розничной торговой сети понимается система мероприятий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли. Благодаря рационально организованному товароснабжению на розничных торговых предприятиях обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы торговых организаций и предприятий.

При организации товароснабжения предприятий розничной торговли должны учитываться следующие основные требования:

 источники и приемлемые формы снабжения должны определяться с учетом ассортимента и объема выпускаемых предприятиями промышленности и другими изготовителями товаров и их территориальной удаленности от снабжаемых предприятий торговли;

 завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина ассортиментным перечнем;

 количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, его мощностью, характеризуемой объемом товарооборота и размерами торговых площадей. Особое значение имеет оснащенность торговых предприятий соответствующим торгово-технологическим оборудованием (холодильным оборудованием, различными емкостями и т. п.);

 величина единовременно доставляемой партии должна исчисляться с учетом имеющихся товарных запасов, объема среднедневной реализации и установленной периодичности завоза;

 – четко разработанная система товароснабжения должна обеспечивать минимальные издержки по завозу и хранению товаров.

Товароснабжение розничных торговых предприятий должно основываться на следующих основных принципах:

 планомерность;

 ритмичность;

 оперативность;

 экономичность;

 централизация;

 технологичность.

Планомерность означает, что процесс товароснабжения предприятий розничной торговли должен носить планомерный характер. Завоз товаров в магазины и другие пункты продажи должен осуществляться на основе плановых графиков с учетом их ассортиментного профиля.

Ритмичность снабжения предполагает завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени. Ритмичность доставки товаров в магазины способствует ускорению оборачиваемости товаров, созданию товарных запасов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы на случай нарушения сроков завоза, исключает образование излишних товарных запасов. Кроме того, ритмичность товароснабжения предприятий розничной торговли обеспечивает оптимальные условия для работы складов, оптовых баз и транспортных предприятий. Она позволяет более производительно использовать рабочую силу. При ритмичном товаре-снабжении рациональнее используются складские площади.

Для того чтобы определить, насколько ритмично осуществляется товароснабжение розничного торгового предприятия, можно использовать такой показатель, как коэффициент ритмичности снабжения, который рассчитывается отношением фактической поставки за исследуемый период (месяц, декаду) в пределах графика (плана) к поставке по графику за каждый период времени.

Важным условием рациональной организации товароснабжения является его оперативность. Она предусматривает, что ритм завоза товаров должен нарастать или сокращаться в зависимости от изменений в спросе на них, сезонных и других колебаний.

Оптовые базы и другие предприятия, осуществляющие товароснабжение розничной торговой сети, должны оперативно учитывать эти изменения и вносить соответствующие коррективы, для чего им необходимо своевременно получать от розничных торговых предприятий информацию о ходе реализации товаров и состоянии товарных запасов.

Экономичность товароснабжения означает минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных средств на весь процесс доставки товаров в розничную торговую сеть. Это достигается эффективным использованием транспортных средств, механизацией погрузочно-разгрузочных работ, установлением рациональной звенности движения товаров, исключающей излишние складские технологические операции на пути движения товаров от производства до потребителей, четким оформлением документов по отпуску и приемке товаров.

Таким образом, товароснабжение розничной торговой сети должно осуществляться на основе рациональных схем завоза товаров, которые разрабатываются с учетом минимизации грузооборота, оптимальной звенности, частоты доставки и размеров товарных партий.

Централизация предполагает товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков. При этом работники магазинов хотя и несут ответственность за коммерческую сторону товароснабжения, но не отвлекаются от своей непосредственной работы по обслуживанию покупателей.

Товароснабжение должно осуществляться на основе использования на всех его этапах прогрессивных технологических решений. Большую роль здесь играют модульные таротранспортные системы, являющиеся основой индустриализации товароснабжения розничной торговой сети.

На организацию товароснабжения розничной торговой сети оказывают влияние многие факторы, важнейшие из которых следующие:

 уровень управления процессом товароснабжения;

 достоверность коммерческой информации, используемой для определения потребности в товарах;

 размещение сети розничных торговых предприятий;

 состояние и размещение складского хозяйства;

 транспортные условия;

 оснащенность предприятий розничной торговли торгово-технологическим оборудованием.

Значительная часть товаров завозится в розничную торговую сеть с оптовых предприятий. Такие товары, как хлеб и хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты и некоторые другие продовольственные товары повседневного спроса поступают на предприятия розничной торговли непосредственно с производственных предприятий – хлебозаводов, пищекомбинатов и т. п.

В крупные универсальные специализированные магазины транзитом с промышленных предприятий могут поступать и другие товары, в том числе и сложного ассортимента. В основной же массе товары сложного ассортимента (культтовары, одежда, обувь и т. д.) завозят в магазины со складов оптовых торговых баз.


Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Торговля как объект управления является сложной динамически развивающейся экономической системой с большим количеством разнообразных элементов, связей, отношений.

Главная задача управления в розничной торговле – отрегулировать и скорректировать позицию фирмы на рынке, учитывая выявленные внешние и внутренние факторы и используя совокупность правил и принципов поведения.

Методы управления представляют собой способы воздействия субъекта на объект управления, способы достижения конкретной цели в процессе управления хозяйственной деятельностью организации.

Во второй главе выпускной квалификационной работы был произведен анализ финансового состояния торгового предприятия – магазина ООО «Кристи» магазин «Добрый День».

Покупателями предприятия ООО «Кристи» является население г. Уфы. Деятельность ООО «Кристи» ориентирована на продажу населению бытовой химии и косметики различных ценовых категорий.

Анализ покупателей ООО «Кристи» по возрастным категориям показал, что наименее обслуживаемый данной сетью магазинов возраст покупателей - это возраст от 16 до19 лет, далее идет возраст от 20 до 25 лет, и основными покупателями ООО «Кристи» являются люди в возрасте от 27 до 54 лет.

В процессе проведения анализа было сделано заключение о вполне устойчивом экономическом положении данного торгового предприятия.

В целом маркетинговые исследования в ООО «Кристи» проводятся по всем направлениям. Постоянно совершенствуется сбытовая и ассортиментная политика организации. Однако необходимо проведение мероприятий по увеличению сбыта продукции, привлечению новых клиентов ООО «Кристи».

В целях совершенствования деятельности предприятия, руководству необходимо наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

На основании проведенного анализа можно предложить руководству предприятия провести следующие мероприятия:

- необходимо больше времени и денежных средств вкладывать в продвижение основных услуг, которые пользуются большим спросом у потребителей, для того чтобы увеличить число своих потребителей. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта;

- предоставление скидки при большом объеме купленных услуг;

- привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;

- использование купонов в различных печатных изданиях;

- при покупке свыше определенного числа услуг можно предоставлять небольшой подарок от магазина и т.д.

В свою очередь выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства или организовать свою собственную службу маркетинга.

Анализ эффективности ассортимента определил, что наблюдается преобладание товарных запасов над оборотом товарной группы ассортимента «Для дома» - на 2026 тыс. руб. (59,8%), «Сезон» - 1450 тыс. руб. (на 42,8% - преобладание товарных запасов относительно оборота).

При этом на складе в нехватке товарные запасы по товарной группе «Уход».

Продажи осуществляются не особо эффективно, т.к. концу года отмечается увеличение товарных запасов и их накопление (в 2011 году накопление товарных запасов составило 39,3%, в 2012 году – 40,5%).

Относительно объема и структуры товарных запасов следует отметить, что наблюдается рост товарных запасов по всем группам товаров.

Так значительно возросли товарные запасы по товарным позициям «Для дома» - на 461,2%, «Красота» - на 159,1%, «Сезон» - на 362,3%, «Уход» - на 81,9% в 2012 году относительно 2010 года. Данная динамика связана с повышением объема продаж данных видов товаров в 2012 году относительно 2010 года.

Средний остаток товарных запасов увеличился к в 2012 году относительно 2010 года на 26464 тыс. руб., при этом рост товарооборота составил 4345 тыс. руб.

Соответственно, снизилась оборачиваемость товарных запасов с 1,9 оборотов в течение 2010 года, до 1,4 оборота в 2012 году. Продолжительность одного оборота увеличилась на 154 дня, что является негативной тенденцией, приводящей к снижению получения потенциальной прибыли предприятием.

рентабельность затрат определила снижение на 2,1% в 2012 году относительно 2010 года, т.е. в ассортименте присутствуют товары с высокой затратоемкостью.

Возросли издержки обращения на 2109 тыс. руб., или на 8,5% в 2012 году относительно 2010 года.

Значительно снижается рентабельность активов на 3,4%, что говорит о снижении эффективности использования активов (в частности – оборотных средств).

Снижение оборачиваемости оборотных активов снижается вследствие снижения оборачиваемости товарных запасов, которые сильно возросли в 2012 году относительно 2010 года на 26464 тыс. руб., или на 95,7%.

При этом необходимо отметить, что чистая прибыль предприятия снизилась на 674 тыс. руб., или на 34%, что негативно сказывается на повышении относительной доходности магазина.

Состояние магазина «Добрый день» характеризуется в 2010 году как абсолютно устойчивое, при этом, в 2011-2012гг. финансовое состояние определилось как критическое.

В 2012 году финансовое состояние стало критическим вследствие значительного роста запасов «Добрый день»

Коэффициент автономии составил в 2010 году 0,909, в 2011 году 0,721 и 0,589 в 2012 году. С 2010 года показатель снижается и приближается к пороговому уровню, наблюдается тенденция снижения значения данного показателя в течение всего анализируемого периода на 0,320 – отрицательный фактор, характеризующий рост зависимости магазина «Добрый день» от внешних источников финансирования.

На 2012 год значение коэффициента устойчивости составило 0,589, показатель снизился относительно 2010 года на 0,320 (на 32%), что говорит о том, что только 59% активов может финансироваться за счет собственных и долгосрочных источников финансирования.

Значение коэффициента финансовой зависимости в течение 2010-2012гг. возросло на 0,320, что говорит об отрицательном росте зависимости от кредиторов «Добрый день».

В 2011 году коэффициент финансовой зависимости повысился на 0,188, в 2012 году он возрастает относительно 2011 года на 0,132, общее изменение в течение 2010-2012гг составило +0,320.

Таким образом, проведенный анализ коэффициентов финансовой устойчивости свидетельствует о том, что предприятие является финансово независимым, но, тем не менее, из года в год эта независимость снижается вследствие сильного роста запасов и роста краткосрочных обязательств.

Рентабельность продаж в течение всего анализируемого периода имеет тенденцию к снижению: в 2011 году относительно 2010 года снижение составило 0,017, в 2012 году относительно 2011 года снижение значения показателя составило 0,002. Общее снижение рентабельности составило 0,19.

Снижение показателей рентабельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» также не может характеризовать собой падение эффективности деятельности предприятия, поскольку рост валовых доходов в этом периоде позволил провести капитальный ремонт здания магазина.

Отправной информацией при составлении финансового плана ООО «Кристи» магазин «Добрый День» являются баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об источниках и использовании фондов предприятия, другая отчетность и данные аналитического учета за предшествующий год.

В целом финансовый план ООО «Кристи» магазин «Добрый День» представляет собой совокупность следующих финансовых проектов:

1. Прогноз объемов реализации.

2. Прогноз прибылей и убытков.

Использование данных методов дают возможность ООО «Кристи» магазин «Добрый День» с достаточно высокой степенью вероятности производить планирование основных финансовых показателей. Однако данная методика имеет и ряд недостатков, так например:

1) финансовый план не представлен следующими финансовыми проектами:

- прогноз денежного потока;

- расчетный баланс;

2) разрабатываемые планы необходимо представлять с разбивкой по месяцам, т.е. с учетом степени отдаленности временного горизонта планирования);

3) прогноз объемов реализации необходимо рассчитывать на базе данных обследования рынка: общей емкости рынка, наличия неудовлетворенного спроса, уровня доходов потенциальных покупателей, структуры их расходов и сбережений, возможного колебания последних, наличия ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения. Кроме того, учитываются сезонные изменения и жизненный цикл товара;

4) при прогнозировании объема реализации товаров можно использовать различные экономико-математические, экономико-статистические, логические и методы экспертных оценок. Если использованные методы не могли учесть действия отдельных факторов, способных существенно повлиять на спрос в перспективе, следует к прогнозным расчетам применить поправочные коэффициенты;

5) при планировании суммы и уровня валовых доходов для нивелирования влияния ценностных и других факторов более предпочтительно планирование валового дохода производить по уровню, а сумму рассчитывать как произведение прогнозируемого объема товарооборота на рассчитанный в коэффициенте уровень валового дохода. Если в прогнозируемом периоде ожидается существенное изменение торговых надбавок в разрезе реализуемых товарных групп, то наиболее целесообразно прогнозирование валовых доходов проводить методом технико-экономических расчетов, поскольку все другие методы не зачитывают изменения структуры реализации и предельных норм торговых надбавок;

6) особое внимание в процессе финансового планирования следует уделить расчету величины текущих затрат. Это связано с тем, что даже небольшая погрешность может привести к убыточности деятельности.

Предложения по повышению эффективности финансового планирования, рассмотренные в третьей главе выпускной квалификационной работы позволили выявить резервы увеличения суммы целевой чистой прибыли, снижения издержек обращения, повышения объема товарооборота.

Экономическая эффективность предлагаемых новых методик по финансовому планированию и прогнозированию была обоснована на примере разработки перспективного финансового плана при осуществлении проекта по организации новой торговой точки ООО «Кристи» магазин «Добрый День».

Обоснованием объема товарооборота послужило применение метода прогнозирования на основе изучения спроса на продовольственные группы товаров, реализуемых торговым предприятием.

Расчет основных финансовых показателей – объема товарооборота, суммы издержек обращения, позволил рассчитать срок окупаемости предлагаемого проекта, который составил 3,1 год, а с учетом 15%-ной ставки дисконтирования – 4,3 года.

Прогнозный баланс характеризует приемлемость и обоснованность приведенного плана.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ \"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации\"/ \"РГ\" - Федеральный выпуск №5077, 30 декабря 2009 г. в

2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I \"О защите прав потребителей»// Интернет-портал \"Российской Газеты\",1 декабря 2008 г.

3. ГОСТ Р 51773-2009. Торговля. Термины и определения.

4. СанПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» / Утв. главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001 № 36.

Литература

5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2009. – 312 с

6. Балогаев В. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб: «ДваТрИ», 2010. – 520 с.

7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 526 с.

8. Баркан Д.И.Маркетинг для всех. — СПб.: Ред.-изд.центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2009. – 315 с.

9. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. – М.: Маркетинг, 2010. - 20 с.

10. Голубков Е. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2010. – 280 с.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с.

12. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: \"Издательский дом Дашков и К\", 2009. - 699 с.

13. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.

14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, пере-раб. и доп., 2009. – 380 с.

15. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 522 с.

16. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2010 - 512 с.

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 415 с.

18. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

19. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

20. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 499 с.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: Прогресс, 2008. – 704 с.

22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2012. – 280 с.

23. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2010. - 415 с.

24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 2012. – 412 с.

25. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 625 с.

26. Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. – 180 с.

27. Минько Э. В. Основы коммерции. – М.: \"ЮНИТИ\", 2009. - 512 с.

28. Ноздрева Г.Д., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2006. - 260 с.

29. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Брагина Л. А. – М.: \"Академия\", 2011. - 172 с.

30. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М., \"Издательский дом Дашков и К\", 2010. - 503 с.

31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 428 с.

32. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2011. – 512 с.

33. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2010. – 255 с.

34. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2012. – 518 с.

35. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. М.: \"ЮНИТИ\", 2012. - 368 с.

36. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.

37. Стратегический менеджмент / Под ред. Поляка Г. Б. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 527 с.

38. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2011. –

39. Управленческие решения: учебник по специальности \"Менеджмент организации\" / Под ред. С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2009. – 366 с.

40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интес-Синтез», 2011. – 320 с.

Ресурсы Интернет

41. w*w.training-institute.r* Институт тренинга


Примечания

К работе прилагается все необходимое для сдачи (презентация, задание).

Тема: «Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Отчет по практике:

    Формирование и развитие корпоративной культуры организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1. Выбор структурной единицы торговой организации
    магазина «Фамилия» 6
    2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
    3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
    4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
    5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
    6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
    7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
    8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
    9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
    11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Особенности учета в торговых организациях

    57 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.1 Виды торговли 6
    1.2 Учетная политика торговой организации 8
    1.3 Документальное оформление товарных
    операций 10
    1.4 Учет товаров и тары 17
    1.5 Учет расчетов с поставщиками и покупателями 24
    1.6 Расходы на продажу в торговле 28
    1.7 Учет продаж и финансовых результатов 32
    Заключение 38

    Глава II Практическая часть. 40
    2.1 Бухгалтерские счета 42
    2.2 Оборотно-сальдовая ведомость 48
    2.3 Журнал хозяйственных операций 50
    2.4 Бухгалтерский баланс 53
    2.5 Отчет о прибылях и убытках 55
    Библиографический список 57
  • Курсовая работа:

    Особенности управления рисками в организации

    27 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Классификация рисков 4
    2. Управление риском 9
    3. Способы управления рисками. 14
    4. Способы снижения риска 18
    5. Страхование риска 19
    Заключение. 24
    Список используемой литературы. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Проектирование модуля для сайта компании МКУ «Молодежный центр»

    26 страниц(ы) 


    Аннотация 3
    Введение 4
    Глава 1. Аналитическая часть 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности 9
    1.3. Экономическая сущность задачи 9
    1.4. Описание методологии проектирования и создания выбранного компонента экономической информационной системы. 10
    Глава 2. Проектная часть 11
    1.5. Описание функциональной модели автоматизируемого процесса («КАК ЕСТЬ») 11
    1.6. Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 12
    1.7. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 12
    1.8. Функциональное моделирование 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка мультимедийного комплекса

    71 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
    1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….9
    1.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13
    1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
    Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
    2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
    2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
    2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
    Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
    3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
    3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
    3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
    Заключение….61
    Литература….63
    Приложение….67
  • Курсовая работа:

    Mathematics

    13 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
    Mathematics….….4
    Математика … ….6
    Словарь терминов / Glossary .….8
    Иcпользованная литература / References ….10
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Контрольная работа:

    Синтаксис сложного предложения

    24 страниц(ы) 

    1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.
    2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.
    Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
    3. По данной схеме составьте ССП.
    Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
    4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
    5. Определите виды данных СПП по структуре.
    Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
    6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
    Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
    Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
    7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
    8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
    9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
    Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
    11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
    В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся основной школы межкультурной компетенции посредством видеоматериалов на английском языке

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к формированию межкультурной компетенции 7
    1.1 Определение термина «межкультурная компетенция» 7
    1.2 Признаки и структурная модель межкультурной компетенции 16
    1.3 Возрастные и психологические особенности детей средней школы 20
    Выводы по главе 1 27
    Глава II. Практическое использование видеоматериалов на английском языке в процессе формирования межкультурной компетенции учащихся основной
    школы 28
    2.1 Роль, классификация и функции видеоматериалов в преподавании английского языка в основной школе 28
    2.3 Анализ УМК по английскому языку 34
    2.4 Методическое обоснование разработки к фильму «Wonder» 41
    Выводы по главе II 48
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложения 57
  • Контрольная работа:

    Аccess (исходник БД)

    21 страниц(ы) 

    Создание таблицы путем ввода данных

    Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).

    Рис. Создание таблицы путем ввода данных
    Для этого:
    1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
    2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
    3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
    4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
    5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
    7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).

    Рис. Диалоговое окно Сохранение
    8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
    В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
    Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
    Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
    1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).

    Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
    2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
    3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
    4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
    Совет
    Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
    5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
    6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
    7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
    8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
    9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
    После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
    Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
    Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
  • Дипломная работа:

    Заимствование лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»

    101 страниц(ы) 

    Работа посвящена исследованию заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Делается попытка сравнения этого пласта лексики в произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Под заимствованием мы понимаем чаще всего тот многосложный процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент, прежде всего, слово или полнозначная морфема.
    Общим теоретическим вопросам, посвященным заимствованной лексики в целом, посвящены работы И.С. Ильинской, А.В. Калинина, В.Г. Костомарова, Л.П. Крысина, Л.Д. Микитича, Р.Н. Попова, М.И. Фоминой, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелева и др.
    Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и в связи с активным заимствованием нам показалось интересным сравнить заимствованную лексику в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Проблемой заимствованных слов сегодня занимаются многие исследователи, было издано уже несколько новых словарей заимствованных слов, но процесс заимствования новых слов идет так быстро, что ни одно исследование, сколько бы их ни проводилось, не окажется в этой ситуации лишним.
    Цель данной работы - попытка выявления заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня», а также сравнение использования заимствованных слов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
    1. изучение значения и места заимствованной лексики в системе русского языка;
    2. выявление основных признаков заимствованной лексики;
    3. изучение лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»;
    4. сопоставительный анализ использования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    В качестве материала мы использовали художественные произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Объектом данного исследования является заимствованная лексика в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Предмет исследования – произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Методы, которые мы используем в нашей работе, - это метод статистической выборки, метод историко-этимологического анализа, компаративистский метод, также мы широко привлекаем экстралингвистические реалии - для уточнения значений заимствованных слов и выяснения причины их заимствования.
    Научная новизна работы связана с исследованием особенностей функционирования заимствованной лексики. Впервые выявлен сравнительный аспект заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что мы выявили особенности заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Практическая значимость нашей работы – в уточнении сфер функционирования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, методического приложения, двух приложений. Работа изложена на _ страницах.
  • Дипломная работа:

    Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
    1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6
    1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
    1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
    1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
    1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
    1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
    Выводы поᅟ главе I….….23
    ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
    2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
    2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
    2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
    2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
    Заключение…64
    Литература….65
    Глоссарий по категориальному аппарату…68
    Глоссарий по персоналиям…71