У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес план по открытию студенческой столовой» - Практическая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Резюме и план маркетинга 4
1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 6
1.3 Производственный план 11
2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
2.1 Инвестиционный и финансовый план 12
Заключение 18
Введение
Настоящим бизнес-планом рассматривается открытие студенческого кафе в здании УГНТУ в городе Уфа.
Руководитель проекта
Студенты готовы тратить на питание в день от 100 до 200 руб. в день. Только 18 % из числа опрошенных экономят на еде. Студенты охотно покупают бутерброды и сытную выпечку (51 %). Всегда пробуют новинки (41 %), и хотят попить кофе или чай (25 %).
В формировании концепции кафе будет исходить из данных опроса студентов, данных исследования отрасли общественного питания, и рынка общественного питания в городе Уфа.
Таким образом, тип будущего заведения общественного питания: столовая. Часы работы с 9:00 до 18:00, в течение дня работа по типу барной стойки, продажа готовых изделий.
Новшества столовой:
1) разнообразное меню, основа которого - рацион здорового питания.
Важная часть меню - выпечка, ассортимент которой будет расширен по сравнению с текущим, введением таких ключевых позиций, как слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто, фаршированные блинчики, кексы, пирожные (привозные), пицца;
2) улучшение качество подаваемых блюд, путем внедрения новой техники и технологии приготовления, прием на работу квалифицированного повара с опытом работы.
3) сопутствующее новой используемой технике новшество - более рациональный режим приготовления блюд: свежая выпечка будет готова уже к окончанию 1-ой пары, к каждой перемене возможна закладка и выпечка отдельных партий слоек и булочек.
Для реализации данного проекта необходимо произвести косметический ремонт помещения столовой, закупку оборудования, разработать меню, пересмотреть работу персонала. Помещение столовой (67,8 м2), кроме того будет установлена барная стойка, где осуществляется раздача продукции.
Будет разработано меню с учетом потребностей людей, занятых умственным трудом, и в соответствии с проведенным среди студентов и преподавателей анкетированием; рассчитано и закуплено оборудование и мебель для столовой - тепловое, холодильное, в соответствии с ожидаемой проходимостью, с разработанным меню; рассчитано количество занятых поваров, их функции; проведен учет затрат на открытие столовой, прогнозирование будущих доходов и затрат, спрогнозирована экономическая эффективность столовой.
Класс обслуживания - самообслуживание. Студенческое столовая предназначено для организации питания студентов.
Студенческая столовая будет предлагать довольно ограниченный ассортимент продукции, которые будет включать:
- холодные закуски и салаты;
- вторые горячие блюда;
- кондитерские изделия;
- горячие и прохладительные напитки;
На производстве будут вспомогательные помещения:
- моечная посуды;
- кладовая;
- складские помещения и т.д.
Ассортимент студенческого столовой будет включать следующие группы:
- салаты;
- вторые горячие блюда;
- горячие напитки;
- прохладительные напитки;
- кондитерские изделия;
Ценовая политика предприятия: низкие цены, так как основной сегмент потребителей - студенты.
Ассортиментный минимум:
- горячие напитки - 3-4 наименований;
- вторые горячие блюда - 3-4 наименований;
- кондитерские изделия - 4-5 наименований;
- холодные закуски, салаты - 3-4 наименования;
- прохладительные напитки - 5-6 наименований;
Ассортимент горячих блюд будет меняться каждый день. В него будет входить, к примеру, жаренный, тушеный картофель, рис с овощами, жаренное или запеченное мясо, макароны и спагетти с различными соусами, окрошка, фаршированный перец, жареные грибы и др.
Выдержка из текста работы
2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
2.1 Инвестиционный и финансовый план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
произвести ремонт помещения;
закупить мебель;
произвести подбор персонала;
заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
получить разрешения на продажу продуктов питания и оказание услуг в сфере общественного питания.
Затраты на капитальный ремонт студенческой столовой – 1500 000 руб.
Для организации производственного процесса планируется закупить оборудование и мебель – 500 000 руб.
Затраты на посуду и хозяйственный инвентарь – 132 691,8 руб.
Таблица 1 - Первоначальные затраты столовой на 2016г.
Затраты Сумма, руб.
Капитальный ремонт 1500 000
Оборудование и мебель 1 239 600
Посуда 132 691,8
Итого 2 872 291,8
Диаграмма – Первоначальные затраты столовой на 2016г.
Итак, сумма первоначальных затрат составит 2 872 291,8 руб., которая будет направлена на формирование, фонда основных средств (мебель), фонда оборотных средств (посуда и утварь), часть средств уйдет на капитальные затраты (расходы на открытие).
Для принятия окончательного решения по предпринимаемому проекту необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, так как прибыльность проекта будет зависеть от их размера, структуры и графика осуществления.
Ожидаемая выручка в день – 40 000 руб.
Себестоимость – 30 700 руб.
Прибыль – 9 300 руб.
Ожидаемая выручка в год – 9 200 000 руб.
Таблица - Планируемые расходы на заработную плату студенческого кафе на 2016-2017 гг.
Наименование должности Количество штат.ед. Оклад Фонд оплаты труда в месяц (руб.)
Директор 1 35 000 35 000
Зав. производством 1 25 000 25 000
Бухгалтер 1 25 000 25 000
Повар 3 15 000 45 000
Кондитер 2 15 000 30 000
Буфетчица 2 14 000 28 000
Кухонный работник 2 10 000 20 000
Уборщица 2 10 000 20 000
Итого 14 228 000
Таким образом, плановый ФОТ в год составит 2 736 000 руб.
Начисление на фонд оплаты труда составляет 30.2%-826 272 руб.
Всего затраты на оплату труда в год-3 562 272 руб.
Таблица - Цены на основное сырье
Наименование продуктов Цена Расход в месяц Затраты в месяц
Мука 30 2000 60000
Картофель 25 2000 50000
Растительное масло 60 120 7200
Сливочное масло 80 40 3200
Сыр 400 60 24000
Мясо 280 1200 336000
Яйца 7 3000 21000
Дрожжи 300 14 4200
Лук 20 1200 24000
Сахар 60 1000 60000
Соль 8 4 32
Морковь 20 80 1600
Помидоры 130 200 26000
Хлеб 35 1000 35000
Шампиньоны 190 80 15200
Чай 300 20 6000
Кофе 200 20 4000
Капуста 20 800 16000
Фрукты 200 1000 200000
Зеленый горошек 300 40 12000
Майонез 90 120 10800
Огурцы 150 600 90000
Рис 60 900 54000
Итого 1060232
Таблица – Планируемая годовая выручка студенческого кафе на 2016-2017 гг.
примерное количество клиентов в день количество в месяц дней плата клиента количество месяцев годовая выручка
700 20 100 10 14 000 000р.
Таблица - Планируемые расходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.
Капитальный ремонт 1500000,00
Оборудование и мебель 1239600,00
Посуда 132691,80
Заработная плата 3562272,00
Сырье (продукты) 1060232,00
Итого 7494795,80
Диаграмма – Планируемые расходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.
Рисунок – График безубыточности
Из графика мы видим, что наша выручка будет превышать все издержки, что говорит о надежности предприятия, предприятие быстро окупится
Таблица - Планируемые расходы, доходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.
расходы доходы прибыль
7494795,80 14 000 000р. 6 505 204,20р.
Диаграмма – Планируемые расходы, доходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.
Заключение
Срок окупаемости: PBP = 6 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный доход: NPV = 6 505 204,20р.
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном месте практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента». - М: Финансы и статистика, 1999. - 610 с.
3. Рыбакова О.И., Казаченко Л.Д. «Инвестирование»: Учебное пособие- Чита,2003.-136 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика, 2001.-672 с.: ил.
Тема: | «Бизнес план по открытию студенческой столовой» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 61.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Бизнес-план и его роль в совершенствовании корпоративного управления
108 страниц(ы)
Введение 5
1. Рынок платных услуг 8
1.1. Понятие платных услуг населению 8
1.1.1. Виды платных услуг 9
1.2. Состояние рынка платных услуг населению в 2009 году 201.2.1. Ситуация на рынке платных услуг в Удмуртской республике 25РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние рынка платных услуг населению в I квартале 2010 года 27
1.3.1. Ситуация на рынке платных услуг в Удмуртской республике 32
1.4. Проблемы на рынке и пути их решения 34
2. Общая характеристика ООО «» 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика 40
2.1.1. История создания предприятия 40
2.1.2.Организационно – управленческая структура 41
2.1.3. Номенклатура оказываемых услуг, выполняемых работ 42
2.1.4. Внешние связи предприятия: поставщики, потребители; их рациональность 46
2.1.5. Ресурсы ООО «» 47
2.1.5.1. Основные фонды 47
2.1.5.2. Оборотные средства 48
2.1.5.3. Персонал 49
2.1.6. Организация и оплата труда 50
2.2. Анализ финансового состояния ООО «» 53
2.2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 53
2.2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «» 57
2.2.2.1. Краткая характеристика предприятия: анализ имущества и источников его формирования 57
2.2.2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 61
2.2.2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 65
2.2.2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 73
2.2.3. Мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «» 75
2.2.3.1. Пути повышения платежеспособности организации 75
2.2.3.3. Предложения по развитию деятельности ООО «» 78
3. Бизнес-план по открытию нового офиса ООО «» 81
3.1. Резюме 81
3.2. Описание услуг 81
3.3. Оценка рынка сбыта 84
3.4. Конкуренция 84
3.5. Стратегия маркетинга 84
3.6. План производства 85
3.7. Организаторский план 85
3.8. Юридический план 85
3.9. Оценка рисков и страхование 86
3.10. Финансовый план 86
Показатель 88
3.11. Стратегия финансирования 92
3.12. Анализ финансового положения фирмы по результатам выполнения бизнес-плана 92
Заключение 95
Список использованной литературы 99
Приложение № 1 104
Приложение № 2 105
Приложение № 4 107
Приложение № 5 108
3.7. Организаторский план 52
3.8. Юридический план 52
3.9. Оценка рисков и страхование 52
3.10. Финансовый план 52
Показатель 52
3.11. Стратегия финансирования 52
3.12. Анализ финансового положения фирмы по результатам выполнения бизнес-плана 52
Заключение 52
Список использованной литературы 52
Приложение № 1 52
Приложение № 2 52
Приложение № 4 52
Приложение № 5 52
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика товара 5
1.2. Исследование потребителя 51.3. Исследование товара 7РазвернутьСвернуть
1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
1.5. Исследование особенностей рынка 13
1.6. Исследование условий макросреды 17
2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО "КАРИНА" 25
3.1. Характеристика услуги 25
3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
3.3. Организационный план 30
3.4. Юридический план 35
3.5. План производства и сбыта 38
3.6. План маркетинга 39
3.7. Финансовый план 40
3.8. Резюме 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана мини-отеля
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 61.2.Бизнес план и его структура 11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
2.2.1. Резюме 44
2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
3.3. Экономическая эффективность проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
ГЛОССАРИЙ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Бизнес-план и его роль 5
1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 91.3. Порядок разработки бизнес-плана 13РазвернутьСвернуть
1.4. Структура бизнес- плана 14
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
2.1. Резюме 22
2.2. Виды товаров (услуг) 23
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
2.5. План маркетинга 31
2.6. План производства 33
2.7. Организационный план 37
2.8. Финансовый план 40
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
2.9. Оценка риска и страхование 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экзаменационный билет по конституционному правуСледующая работа
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»




-
Дипломная работа:
Педагогические условияразвития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 9
1.1 Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 91.2 Стилистические особенности джазовой музыки 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 33
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 34
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 34
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 40
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Шпаргалка:
Ответы по Математике для менеджеров СПбГУ 2012/2013
65 страниц(ы)
Линейная алгебра. Аналитическая геометрия.
1. Определение вектора. Операции с векторами. Геометрическая интерпретация. Понятие линейной зависимости и независимости системы векторов.2. Понятие системы координат. Декартова система координат. Примеры. Размерность и базис арифметического пространства. Метрика.РазвернутьСвернуть
3. Координатные представления операций скалярного, векторного и смешанного произведений векторов. Вывод условий коллинеарности и компланарности векторов.
4. Матрицы. Определение. Числовые характеристики. Алгебраические операции. Транспонирование.
5. Квадратные матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Понятие определителя. Вычисление определителя квадратной матрицы любой размерности.
6. Операция обращения квадратных матриц. Необходимые и достаточные условия ее выполнения. Алгоритм вычисления элементов обратной матрицы.
7. Системы линейных уравнений. Матричная форма записи. Понятие решения.
8. Метод Крамера решения систем линейных уравнений. Необходимые и достаточные условия его применения.
9. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы. Условия применимости.
10. Ранг матрицы произвольной размерности. Элементарные операции, не приводящие к изменению ранга.
11. Теорема Кронекера-Капелли о совместности системы линейных уравнений.(Формулировка).
12. Теорема о решениях совместной системы линейных уравнений. (Формулировка).
13. Метод Гаусса исследования систем линейных уравнений. (Алгоритм. Прямой и обратный ходы).
14. Однородные системы линейных уравнений. Построение фундаментальной системы решений.
15. Собственные числа и собственные векторы квадратной матрицы. Алгоритм вычисления.
Пределы числовой последовательности и функции.
16. Понятие функции. Определение. Область определения, область допустимых значений функции. Способы задания. Суперпозиция функций. Понятие обратной функции. Примеры.
17. Свойства функций (четность, нечетность, периодичность, монотонность, выпуклость, вогнутость, экстремумы). Элементарные функции.
18. Понятие числовой последовательности. Определение. Предел последовательности. Единственность предела числовой последовательности (доказательство).
19. Арифметические операции с последовательностями, имеющими пределы (доказательство).
20. Понятия бесконечно малой, бесконечно большой и ограниченной последовательностей. Свойства. Теорема о связи бесконечно малой и бесконечно большой (доказательство).
21. Монотонные последовательности. Достаточные условия существования предела.
22. Предельный переход в равенствах и неравенствах. Теорема о пределе сжатой последовательности (доказательство).
23. Понятие предела функции в точке. Определения на языке последовательностей и на языке έ – δ.
24. Односторонние пределы. Теорема о необходимом и достаточном условии существования предела функции в точке (доказательство).
25. Теоремы об арифметических операциях с функциями, имеющими пределы (доказательства).
26. Связь понятий предела функции в точке и бесконечно малой функции (доказательство).
27. Пределы монотонных ограниченных функций.
28. Определение непрерывности функции в точке и в области. Классификация разрывов функций.
29. Теорема об обращении непрерывной функции в нуль на замкнутом интервале (Больцано-Коши) (доказательство).
30. Теорема о промежуточном значении непрерывной функции на замкнутом интервале (Больцано-Коши).
31. Теорема о необходимых и достаточных условиях существования обратной функции.
32. Теоремы об области значений и о наибольшем и наименьшем значениях функции, непрерывной на замкнутом интервале (Вейерштрасс).
Дифференциальное исчисление функций одной переменной.
33. Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной.
34. Односторонние производные функций. Теорема о существовании производной в точке. (доказательство).
35. Правила вычисления производной суммы, произведения и частного функций (доказательства).
36. Вывод формул вычисления производной сложной функции и обратной функции (доказательства).
37. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. Инвариантность формы дифференциала первого порядка (доказательство)
38. Теорема о связи дифференцируемости функции и существовании производной (доказательство).
39. Теорема Ферма (об обращении производной в нуль). Графическая интерпретация.
40. Теорема Лагранжа (о конечных приращениях). Геометрическая интерпретация.
41. Вывод формулы Маклорена для полинома.
42. Формула Тейлора для гладкой функции. Представления остаточного члена.
43. Необходимые и достаточные условия возрастания (убывания) функции (доказательство с использованием формулы Лагранжа или двучленной формулы Тейлора).
44. Необходимые и достаточные условия локального экстремума непрерывной функции (доказательства для максимума и минимума с использованием трехчленной формулы Тейлора).
45. Теоремы о выпуклости (вогнутости) графика непрерывной функции. Точки перегиба. (доказательство с использованием трехчленной формулы Тейлора).
Функции многих переменных.
47. Понятие функции многих независимых переменных. Область ее определения.
Связные и несвязные области. Метрика n-мерного пространства. Определения.
48. Окрестность точки в n-мерном пространстве. Понятие предела функции в
точке и области. Определения.
49. Частные и повторные пределы. Теорема о повторных пределах для функции двух
независимых переменных. Определения и формулировка.
50. Определение непрерывности функции многих переменных в точке и области.
Формулировки теорем Вейерштрасса для замкнутой односвязной области.
51. Частные производные функций многих переменных. Формула для вычисления
полного дифференциала n-го порядка.
52. Необходимые и достаточные условия максимума и минимума для функции
двух независимых переменных.
53. Понятие условного экстремума функций многих переменных. Метод Лагранжа
отыскания стационарных точек.
Неопределенный интеграл.
54. Определение первообразной функции. Теорема о числе первообразных.
Доказательство.
55. Неопределенный интеграл. Определение и свойства.
56. Вычисление площади области под графиком функции. Вывод формулы
Ньютона- Лейбница.
57. Вывод основных правил интегрирования.
58. Вывод формул замены переменной и интегрирования по частям в
неопределенном интеграле.
Числовые и функциональные ряды.
59. Понятие числового ряда. Частичные суммы. Определение сходимости ряда.
60. Арифметические свойства сходящихся рядов. Формулировка и доказательство
Необходимого условия сходимости числового ряда.
61. Теоремы сравнения для положительных рядов. Доказательство одной из них.
62. Признаки Д'Аламбера и Коши сходимости положительных рядов. Доказать
теорему Коши.
63. Интегральный признак Коши. Формулировка. Вывод условий сходимости
гармонических рядов.
64. Определение абсолютной сходимости любого числового ряда. Теорема о связи
абсолютной сходимости и сходимости в обычном смысле.Доказательство.
65. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница о сходимости таких рядов.
Доказательство.
66.Степенные ряды. Вывод формулы для радиуса сходимости степенного ряда
. Область сходимости и поведение ряда на ее границах.
Определенный интеграл.
67. Площадь фигуры под графиком функции. Интегральные суммы. Понятие
определенного интеграла.
68. Интегральные суммы Дарбу. Теорема о существовании определенного интеграла.
Доказательство для непрерывной подынтегральной функции.
69. Свойства определенного интеграла. Доказательство аддитивности определенного
интеграла по промежутку интегрирования.
70. Теорема о среднем значении определенного интеграла от непрерывной
функции. Доказательство.
71. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним
пределом. Теорема о непрерывности. Доказательство.
72. Определенный интеграл от непрерывной функции с переменным верхним
пределом. Производная. Доказательство. Вывод формулы Ньютона-Лейбница.
73. Замена переменной и интегрирование по частям в определенном интеграле. Вывод
формул.
74. Несобственные интегралы. Классификация и способы вычисления.
Дифференциальные уравнения.
75. Понятия дифференциального уравнения и его решения. Порядок
дифференциального уравнения. Общее, особое, частное решения.
76. Задача Коши для дифференциального уравнения первого порядка. Теорема
существования и единственности. (Формулировка).
77. Поле направлений. Изоклины. Семейство интегральных кривых уравнения
первого порядка.
78. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Построение
общего решения.
79. Однородные дифференциальные уравнения. Построение общего решения.
80. Линейные уравнения и уравнение Бернулли. Построение общего решения.
81. Уравнения в полных дифференциалах. Построение общего решения.
82. Понятие о дифференциальных уравнениях высших порядков. Теорема
существования и единственности решения задачи Коши. (Формулировка).
83. Линейные дифференциальные уравнения высших порядков. Однородные
уравнения. Фундаментальная система решений и структура общего решения
однородного уравнения. Вид общего решения неоднородного уравнения.
84. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами.
Характеристическое уравнение. Метод Эйлера. Представление общего
решения.
85. Вид общего решения линейного однородного дифференциального уравнения
для вещественных, комплексных и кратных корней характеристического
уравнения.
86. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения. Метод Лагранжа
вариации произвольных постоянных.
87. Метод неопределенных коэффициентов для построения частных решений
неоднородных уравнений с постоянными коэффициентами и правой частью
специального вида.
88. Системы линейных дифференциальных уравнений с постоянными
коэффициентами. Задача Коши. Теорема существования и единственности
решения.
89. Подстановка и матричный методы построения общего решения нормальной
системы линейных дифференциальных уравнений первого порядка с
постоянными коэффициентами.
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств детей 10-11 лет в секции по футболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 6
1.1 Футбол как вид спорта 6
1.2 Формы проявления физических качеств 91.3 Средства и методы воспитания физических качеств 14РазвернутьСвернуть
1.4 Возрастные особенности детей 10-11 лет 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1 Методы исследования 26
2.2 Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1 Разработанная программа по развитию физических качеств 30
3.2 Результаты исследования 33
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
Баян как средство формирования интереса к музыке
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.71.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7РазвернутьСвернуть
1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингвистические аспекты эвфемии 5
1.1 Сущность и мотивы использования эвфемизмов 5
1.2 Определение эвфемизма как лингвокультурного явления, его функции и признаки 91.3 Социокультурные факторы процесса эвфемизации 15РазвернутьСвернуть
1.4 Классификации эвфемизмов 18
1.5 Прагматический подход исследования эвфемии 23
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Явление эвфемии в немецком языке 28
2.1 Способы эвфемизации 32
2.2 Сферы употребления эвфемизмов 36
2.3 Обозначения рода занятий как важная область функционирования эвфемизмов 36
2.3.1 Иносказательные обозначения рода занятий 37
2.3.2 Эвфемистические обозначения профессий в печатных СМИ 37
Выводы по Главе 2 41
Глава 3. Использование эвфемизмов на уроках немецкого языка 42
Выводы по Главе 3 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 59
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83