СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес план по открытию студенческой столовой - Практическая работа №36257

«Бизнес план по открытию студенческой столовой» - Практическая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4

1.1 Резюме и план маркетинга 4

1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 6

1.3 Производственный план 11

2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12

2.1 Инвестиционный и финансовый план 12

Заключение 18


Введение

Настоящим бизнес-планом рассматривается открытие студенческого кафе в здании УГНТУ в городе Уфа.

Руководитель проекта

Студенты готовы тратить на питание в день от 100 до 200 руб. в день. Только 18 % из числа опрошенных экономят на еде. Студенты охотно покупают бутерброды и сытную выпечку (51 %). Всегда пробуют новинки (41 %), и хотят попить кофе или чай (25 %).

В формировании концепции кафе будет исходить из данных опроса студентов, данных исследования отрасли общественного питания, и рынка общественного питания в городе Уфа.

Таким образом, тип будущего заведения общественного питания: столовая. Часы работы с 9:00 до 18:00, в течение дня работа по типу барной стойки, продажа готовых изделий.

Новшества столовой:

1) разнообразное меню, основа которого - рацион здорового питания.

Важная часть меню - выпечка, ассортимент которой будет расширен по сравнению с текущим, введением таких ключевых позиций, как слоеное дрожжевое и бездрожжевое тесто, фаршированные блинчики, кексы, пирожные (привозные), пицца;

2) улучшение качество подаваемых блюд, путем внедрения новой техники и технологии приготовления, прием на работу квалифицированного повара с опытом работы.

3) сопутствующее новой используемой технике новшество - более рациональный режим приготовления блюд: свежая выпечка будет готова уже к окончанию 1-ой пары, к каждой перемене возможна закладка и выпечка отдельных партий слоек и булочек.

Для реализации данного проекта необходимо произвести косметический ремонт помещения столовой, закупку оборудования, разработать меню, пересмотреть работу персонала. Помещение столовой (67,8 м2), кроме того будет установлена барная стойка, где осуществляется раздача продукции.

Будет разработано меню с учетом потребностей людей, занятых умственным трудом, и в соответствии с проведенным среди студентов и преподавателей анкетированием; рассчитано и закуплено оборудование и мебель для столовой - тепловое, холодильное, в соответствии с ожидаемой проходимостью, с разработанным меню; рассчитано количество занятых поваров, их функции; проведен учет затрат на открытие столовой, прогнозирование будущих доходов и затрат, спрогнозирована экономическая эффективность столовой.

Класс обслуживания - самообслуживание. Студенческое столовая предназначено для организации питания студентов.

Студенческая столовая будет предлагать довольно ограниченный ассортимент продукции, которые будет включать:

- холодные закуски и салаты;

- вторые горячие блюда;

- кондитерские изделия;

- горячие и прохладительные напитки;

На производстве будут вспомогательные помещения:

- моечная посуды;

- кладовая;

- складские помещения и т.д.

Ассортимент студенческого столовой будет включать следующие группы:

- салаты;

- вторые горячие блюда;

- горячие напитки;

- прохладительные напитки;

- кондитерские изделия;

Ценовая политика предприятия: низкие цены, так как основной сегмент потребителей - студенты.

Ассортиментный минимум:

- горячие напитки - 3-4 наименований;

- вторые горячие блюда - 3-4 наименований;

- кондитерские изделия - 4-5 наименований;

- холодные закуски, салаты - 3-4 наименования;

- прохладительные напитки - 5-6 наименований;

Ассортимент горячих блюд будет меняться каждый день. В него будет входить, к примеру, жаренный, тушеный картофель, рис с овощами, жаренное или запеченное мясо, макароны и спагетти с различными соусами, окрошка, фаршированный перец, жареные грибы и др.


Выдержка из текста работы

2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

2.1 Инвестиционный и финансовый план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

произвести ремонт помещения;

закупить мебель;

произвести подбор персонала;

заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

получить разрешения на продажу продуктов питания и оказание услуг в сфере общественного питания.

Затраты на капитальный ремонт студенческой столовой – 1500 000 руб.

Для организации производственного процесса планируется закупить оборудование и мебель – 500 000 руб.

Затраты на посуду и хозяйственный инвентарь – 132 691,8 руб.

Таблица 1 - Первоначальные затраты столовой на 2016г.

Затраты Сумма, руб.

Капитальный ремонт 1500 000

Оборудование и мебель 1 239 600

Посуда 132 691,8

Итого 2 872 291,8

Диаграмма – Первоначальные затраты столовой на 2016г.

Итак, сумма первоначальных затрат составит 2 872 291,8 руб., которая будет направлена на формирование, фонда основных средств (мебель), фонда оборотных средств (посуда и утварь), часть средств уйдет на капитальные затраты (расходы на открытие).

Для принятия окончательного решения по предпринимаемому проекту необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, так как прибыльность проекта будет зависеть от их размера, структуры и графика осуществления.

Ожидаемая выручка в день – 40 000 руб.

Себестоимость – 30 700 руб.

Прибыль – 9 300 руб.

Ожидаемая выручка в год – 9 200 000 руб.

Таблица - Планируемые расходы на заработную плату студенческого кафе на 2016-2017 гг.

Наименование должности Количество штат.ед. Оклад Фонд оплаты труда в месяц (руб.)

Директор 1 35 000 35 000

Зав. производством 1 25 000 25 000

Бухгалтер 1 25 000 25 000

Повар 3 15 000 45 000

Кондитер 2 15 000 30 000

Буфетчица 2 14 000 28 000

Кухонный работник 2 10 000 20 000

Уборщица 2 10 000 20 000

Итого 14 228 000

Таким образом, плановый ФОТ в год составит 2 736 000 руб.

Начисление на фонд оплаты труда составляет 30.2%-826 272 руб.

Всего затраты на оплату труда в год-3 562 272 руб.

Таблица - Цены на основное сырье

Наименование продуктов Цена Расход в месяц Затраты в месяц

Мука 30 2000 60000

Картофель 25 2000 50000

Растительное масло 60 120 7200

Сливочное масло 80 40 3200

Сыр 400 60 24000

Мясо 280 1200 336000

Яйца 7 3000 21000

Дрожжи 300 14 4200

Лук 20 1200 24000

Сахар 60 1000 60000

Соль 8 4 32

Морковь 20 80 1600

Помидоры 130 200 26000

Хлеб 35 1000 35000

Шампиньоны 190 80 15200

Чай 300 20 6000

Кофе 200 20 4000

Капуста 20 800 16000

Фрукты 200 1000 200000

Зеленый горошек 300 40 12000

Майонез 90 120 10800

Огурцы 150 600 90000

Рис 60 900 54000

Итого 1060232

Таблица – Планируемая годовая выручка студенческого кафе на 2016-2017 гг.

примерное количество клиентов в день количество в месяц дней плата клиента количество месяцев годовая выручка

700 20 100 10 14 000 000р.

Таблица - Планируемые расходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.

Капитальный ремонт 1500000,00

Оборудование и мебель 1239600,00

Посуда 132691,80

Заработная плата 3562272,00

Сырье (продукты) 1060232,00

Итого 7494795,80

Диаграмма – Планируемые расходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.

Рисунок – График безубыточности

Из графика мы видим, что наша выручка будет превышать все издержки, что говорит о надежности предприятия, предприятие быстро окупится

Таблица - Планируемые расходы, доходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.

расходы доходы прибыль

7494795,80 14 000 000р. 6 505 204,20р.

Диаграмма – Планируемые расходы, доходы студенческого кафе на 2016-2017 гг.


Заключение

Срок окупаемости: PBP = 6 мес.

Индекс прибыльности: PI = 1,39

Чистый приведенный доход: NPV = 6 505 204,20р.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном месте практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента». - М: Финансы и статистика, 1999. - 610 с.

3. Рыбакова О.И., Казаченко Л.Д. «Инвестирование»: Учебное пособие- Чита,2003.-136 с.

4. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика, 2001.-672 с.: ил.


Тема: «Бизнес план по открытию студенческой столовой»
Раздел: Экономика
Тип: Практическая работа
Страниц: 20
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Основы бизнес-планирования малого предприятия. Преддипломная практика.

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования малого предприятия 6
    1.1 Понятие и основные принципы бизнес-планирования 6
    1.2 Методологические аспекты бизнес-планирования малого предприятия 13
    2 Анализ деятельности ООО «Лидер» 20
    2.1 Общая характеристика медицинского центра 20
    2.2 Анализ рынка медицинских услуг 30
    3 Разработка бизнес-плана и его оценка 45
    3.1 Бизнес- план развития ООО «Лидер» 45
    3.2 Анализ рисков и чувствительности бизнес-проекта 62
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план и его роль в совершенствовании корпоративного управления

    108 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Рынок платных услуг 8
    1.1. Понятие платных услуг населению 8
    1.1.1. Виды платных услуг 9
    1.2. Состояние рынка платных услуг населению в 2009 году 20
    1.2.1. Ситуация на рынке платных услуг в Удмуртской республике 25
    1.3. Состояние рынка платных услуг населению в I квартале 2010 года 27
    1.3.1. Ситуация на рынке платных услуг в Удмуртской республике 32
    1.4. Проблемы на рынке и пути их решения 34
    2. Общая характеристика ООО «» 40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика 40
    2.1.1. История создания предприятия 40
    2.1.2.Организационно – управленческая структура 41
    2.1.3. Номенклатура оказываемых услуг, выполняемых работ 42
    2.1.4. Внешние связи предприятия: поставщики, потребители; их рациональность 46
    2.1.5. Ресурсы ООО «» 47
    2.1.5.1. Основные фонды 47
    2.1.5.2. Оборотные средства 48
    2.1.5.3. Персонал 49
    2.1.6. Организация и оплата труда 50
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «» 53
    2.2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 53
    2.2.2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «» 57
    2.2.2.1. Краткая характеристика предприятия: анализ имущества и источников его формирования 57
    2.2.2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 61
    2.2.2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 65
    2.2.2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 73
    2.2.3. Мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «» 75
    2.2.3.1. Пути повышения платежеспособности организации 75
    2.2.3.3. Предложения по развитию деятельности ООО «» 78
    3. Бизнес-план по открытию нового офиса ООО «» 81
    3.1. Резюме 81
    3.2. Описание услуг 81
    3.3. Оценка рынка сбыта 84
    3.4. Конкуренция 84
    3.5. Стратегия маркетинга 84
    3.6. План производства 85
    3.7. Организаторский план 85
    3.8. Юридический план 85
    3.9. Оценка рисков и страхование 86
    3.10. Финансовый план 86
    Показатель 88
    3.11. Стратегия финансирования 92
    3.12. Анализ финансового положения фирмы по результатам выполнения бизнес-плана 92
    Заключение 95
    Список использованной литературы 99
    Приложение № 1 104
    Приложение № 2 105
    Приложение № 4 107
    Приложение № 5 108
    3.7. Организаторский план 52
    3.8. Юридический план 52
    3.9. Оценка рисков и страхование 52
    3.10. Финансовый план 52
    Показатель 52
    3.11. Стратегия финансирования 52
    3.12. Анализ финансового положения фирмы по результатам выполнения бизнес-плана 52
    Заключение 52
    Список использованной литературы 52
    Приложение № 1 52
    Приложение № 2 52
    Приложение № 4 52
    Приложение № 5 52
  • Курсовая работа:

    Составление бизнес-плана

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика товара 5
    1.2. Исследование потребителя 5
    1.3. Исследование товара 7
    1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
    1.5. Исследование особенностей рынка 13
    1.6. Исследование условий макросреды 17
    2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
    3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО "КАРИНА" 25
    3.1. Характеристика услуги 25
    3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
    3.3. Организационный план 30
    3.4. Юридический план 35
    3.5. План производства и сбыта 38
    3.6. План маркетинга 39
    3.7. Финансовый план 40
    3.8. Резюме 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана мини-отеля

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
    1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 6
    1.2.Бизнес план и его структура 11
    1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
    2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
    2.2.1. Резюме 44
    2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
    2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
    2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
    2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
    2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
    ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
    3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
    3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
    3.3. Экономическая эффективность проекта 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    ГЛОССАРИЙ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам….…7
    1.1 Понятие мотивации в учебном процессе….…7
    1.2 Типология мотивации….….10
    1.3 Пути развития у учащихся мотивации к изучению иностранного языка….…17
    Выводы по главе 1….….23
    Глава 2. Методика работы с аутентичным материалом как средством формирования страноведческой мотивации….….25
    2.1 Аутентичный материал как дидактическое понятие….….25
    2.2 Критерии отбора аутентичного материала….….27
    2.3 Методические приемы работы с аутентичным материалом для формирования страноведческой мотивации….….32
    Выводы по главе 2….…38
    Глава 3 Практическая деятельностьпо использованию аутентичного материала на уроках французского языка….….39
    3.1 Анализ УМК по французскому языку….….39
    3.2 Апробация аутентичного материала для формирования у учащихся страноведческой мотивации на уроках французского языка….….44
    Выводы по главе 3….50
    Заключение….….52
    Список литературы….….54
    Приложения….….60
  • Дипломная работа:

    Особенности передачи неологизмов при переводе текстов из мира фэшн-индустрии

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения неологизмов в лингвистике и особенностей их передачи при переводе на русский язык 7
    1.1. Определение понятия «неологизм» и его характеристики 7
    1.2. Классификации неологизмов в английском языке 11
    1.3. Способы перевода неологизмов с английского языка на русский язык 15
    Выводы по Главе 1 27
    Глава II. Анализ специфики неологизмов в сфере моды и трудности их передачи на русский язык 30
    2.1. Особенности английских неологизмов в сфере моды 30
    2.2. Особенности переводы английских неологизмов из мира фэшн- индустрии с английского языка на русский язык 42
    Выводы по Главе II 51
    Заключение 55
    Список литературы 57
  • Дипломная работа:

    Волейбол

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 5
    ГЛАВА II. «АЗБУКА» ВОЛЕЙБОЛА 8
    2.1 Стойка 8
    2.2 Перемещения 9
    ГЛАВА III. ПОДАЧИ 12
    3.1 Нижняя прямая подача 12
    3.2 Нижняя боковая подача 13
    3.3 Верхняя прямая подача 15
    3.4 Верхняя боковая подача 18
    ГЛАВА IV. ПЕРЕДАЧИ 19
    ГЛАВА V. НАПАДАЮЩИЙ УДАР 26
    5.1 Прямой нападающий удар 26
    5.2 Боковой нападающий удар 27
    ГЛАВА VI. ТЕХНИКА ЗАЩИТЫ 33
    6.1 Прием мяча 33
    6.2 Прием мяча снизу одной рукой 35
    6.3 Прием мяча двумя руками сверху 35
    6.4 Блокирование 38
    ГЛАВА VII. ТАКТИКА ВОЛЕЙБОЛА 45
    7.1 Тактика нападения 46
    7.2 Тактика защиты 49
    ГЛАВА VIII. ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ВОЛЕЙБОЛОМ 54
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности лжи детей

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.
    1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6
    1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
    Вывод по первой главе…18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
    2.1 Обоснование методического аппарата….20
    2.2 Анализы результатов исследования….24
    Вывод по второй главе….28
    Заключение…29
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в русской культуре и литературе хх века

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)
    § 1. Образ Иуды в Библии.….…10
    § 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
    § 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
    § 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
    § 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
    Выводы по первой главе….…40
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
    § 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
    § 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
    § 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
    Выводы по второй главе….….66
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
    § 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
    Выводы по третьей главе….…85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы “виртуальная школа”

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
    1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
    Вывод по главе 1
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические диаграммы
    2.3. Динамические диаграммы.
    Вывод по главе 2
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
    3.1. Описание экранных форм
    3.2. Технико-экономическое обоснование
    Определение общей продолжительности работ
    Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
    Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
    Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
    1.1. Функциональные характеристики флейты ….
    1.2. Распространенные регионы флейты…
    ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
    2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
    2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
    2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций

    86 страниц(ы) 

    Введение 3 3
    1. Аналитическая часть 7
    1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
    1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 10
    1.3 Обоснование использования вычислительной техники 14
    1.4 Характеристика организации обработки информации 18
    1.5 Формализация расчетов 20
    1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
    1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
    1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
    2. Проектная часть 29
    2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
    2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
    2.1.2 Характеристика входной информации 32
    2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
    2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
    2.1.3. Характеристика результатной информации 37
    2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
    2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
    2.2.1. Описание структуры диалога 41
    2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
    2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
    2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
    2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
    3. Обоснование экономической эффективности 56
    4. Обоснование эргономических решений 72
    Заключение 76
    Список литературы 79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Специфика китайского государства в эпоху хань

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Предпосылки возникновения империи в сер. I тысячелетия до н.э.
    1.1. Социально-экономическое развитие Китая
    в сер. I тыс. до н.э….16
    1.2. Политические предпосылки создания империи….25
    2. Особенности империи Хань.
    2.1. Социальная структура и государственное управление
    империи в Хань в эпоху расцвета….36
    2.2. Государственная идеология в эпоху империи Хань….60
    Заключение….75
    Список источников и литературы…80
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации неженатых мужчин

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития ценностных ориентаций.….6
    1.1 Понятие ценностей и ценностных ориентаций личности….6
    1.2 Структура и динамика ценностных ориентаций….13
    1.3 Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности…22
    Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин….28
    2.1 Описание методов и выборки исследования….28
    2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей
    Мужчин….33
    2.3 Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин…48
    Заключение….53
    Список литературы….56
    Приложение….60