У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Национально-государственное строительство (1917-1921). Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г.» - Контрольная работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Национально-государственное строительство (1917-1921)….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу…
3. Кодификация советского права в годы нэпа….
4. Разработка и принятие УК РСФСР 1922 г….
5. Основные положения Общей части УК РСФСР 1922 г…
6. Основные положения Особенной части УК РСФСР 1922 г….
Список литературы….
Введение
После свершения Февральской революции только Финляндия и Польша из всех территорий, составлявших Российскую империю, потребовали полной национальной независимости. Советское правительство признало независимость Польши, в декабре 1917 г. независимость получила Финляндия.
Украина. В марте 1917 г. на Украине образовалась Центральная рада под председательством Грушевского. В состав Рады вошли эсеры, социал-демократы, социалисты-федералисты и проч. В апреле Рада была поддержана национальным украинским съездом.
В июне 1917 г. Рада провозгласила автономию Украины и создала Генеральный секретариат (во главе с Винниченко), который выполнял роль правительства. Сразу после Октябрьской революции в России Рада заявила об образовании Украинской народной республики.
Перед советским правительством в начале 1918 г., а затем — в начале 1919 г. стояла дилемма — включить Украину непосредственно в состав советской России или согласиться с созданием самостоятельной советской Украины. Провозглашенная еще до революции национальная программа не позволила выбрать первый вариант.
Белоруссия. В Белоруссии события протекали аналогичным образом. В марте 1917 г. белорусский национальный съезд учредил Белорусский национальный комитет, в августе образовалась буржуазная Белорусская рада.
В декабре Рада была свергнута большевистским Военно-революционным комитетом и образован Совет народных комиссаров Западной области и фронта.
Весной 1919 г. предпринята попытка создать федерацию Белорус-ской и Литовской республик. Однако наступление польских войск сорвало этот план. Только осенью 1920 г. Белорусская республика была осво-бождена, но потеряла западную часть своей территории, отошедшую к Польше.
Выдержка из текста работы
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу
Переход к НЭПу поставил на повестку дня вопрос об упорядочивании и улучшении деятельности государственных органов. Однако кардинальных изменений не последовало и во многом потому, что созданная система государственного управления в годы «военного коммунизма» уже начала приобретать свою логику развития. Предпринятые шаги лишь касались вопросов ликвидации чрезвычайщины и децентрализации в аппарате управления, а также подведения под него законодательно-нормативной базы.
В декабре 1924 г. ЦИК СССР принял постановление о проведении перевыборов Советов в тех местах, где были допущены нарушения закона, или там, где была недостаточная активность избирателей. Классовый состав советских органов оставался неизменным. III съезд Советов в 1925 г. обратил внимание на лишение избирательных прав в деревне, где часто в категорию «лишенцев» попадали крестьяне-середняки. Однако это обращение не имело практического воплощения и процент лишенцев с каждым годом увеличивался. На этом же съезде было принято решение о необходимости привлечения к советской работе категорий населения, которые до этого не проявляли достаточную активность (женщины, беспартийные).
Новая экономическая политика требовала совершенствования и четкое распределение функций государственных управленческих структур в области народного хозяйства.
Общее руководство экономической политикой должен был осуществлять реорганизованный СТО. Его главой являлся председатель СНК, а членами – наркомы по военным делам, труда, путей сообщения, земледелия, продовольствия, председатель ВСНХ и ВЦСПС. В качестве местных органов экономического управления с 1921 г. образуются областные, губернские и уездные экономические совещания.
Заключение
Изданный 8 июля 1922 г. циркуляр НКЮ предписывал судам:
"По общему правилу наказания и другие меры социальной защиты могут применяться судом лишь в отношении деяний, точно указанных в УК. Изъятие из этого правила допускается лишь в тех исключительных случаях, когда деяние подсудимого хотя точно и не предусмотрено Уголовным кодексом, но суд признает его явно опасным с точки зрения основ нового правопорядка, установленного рабоче-крестьянской властью, но не законов свергнутого правительства".
Два года действия УК 1922 г. показали, что норма об аналогии судами применялась редко, чаще в плане расширительного толкования норм УК и к реально особо опасным преступлениям. Тому способствовало и уголовно-процессуальное законодательство.
Принципиальным достижением УК 1922 г. явилась норма об умысле и неосторожности. Законодательная формулировка форм вины оказалась настолько удачной, что прошла испытание временем и с небольшими изменениями вошла в Основы уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик 1958 г., а затем и в проект Основ 1989 г.
УК занял позицию абсолютной ненаказуемости приготовлений к преступлениям. В нормы о соучастии внесено важное уточнение о том, что наказуемость соучастников определяется степенью их участия в преступлении. Расширена система обстоятельств, исключающих уголовную ответственность: в нее помимо нормы о необходимой обороне вошла норма о крайней необходимости.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, М.: Юридическая литература, 1993.
2. Барциц И.Н. Реформа государственного управления в России: Правовой аспект. - М.: Формула права, 2008. – 508с.
3. Государство, власть, управление и право./Под ред. Н.И. Глазуновой. - М.: ГУУ, 2006. – 395 с.
4. Горбачев М.С. «Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира» (с.11).//М.: Политиздат, 1987.
5. История государственного управления России / под ред. Марковой А.Н., Федулова Ю.К. 3-е изд., пер. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. — 319 с.
6. Шатилова С.А. История отечественного государства и права: учеб. пособие /С.А. Шатилова. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 271 с.
7. Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы российского права: Учебник для вузов. 4-е изд., изм. и доп. – М.: НОРМА, 2007. – 800 с.
8. Маршалова А.С. Система государственного и муниципального управления: учеб.пособие/ А.С. Маршалова.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 128 с.
9. Ноздрачев А. Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции РФ. 1993. // Государство и право. 1996. №3.
10. Проблемы теории государства и права: учеб. пособие / под ред. проф. М.Н. Марченко. - М.: ЮРИСТЪ, 2009. – 656 с.
11. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учеб.-метод. комплекс / Е. В. Охотский ; МГИМО(У) МИД России, Междунар. ин-т управления. – М. : МГИМО-Университет, 2008. – 546 с.
12. Теория государства и права. Хропанюк В.Н. 3-е изд., дополн. и испр. - М.: Омега-Л, 2008. – 384 с.
13. Чистяков О.И. История отечественного государства и права. Часть 2. Учебник. 3-е изд. М., Юристъ, 2008. – 360 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дилерский, аукционный, рынок приватных переговоров, рынок гибрид
2. Источник цены: идеальный механизм обнаружения цены, основной рынок и рынок-соттелит, кроссы заявок и «бесплатный проезд»….…Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика ОАО «Молочный комбинат
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Определение социологии…
2. Функции социологии….….
2.1 Познавательная функция….….
2.2 Описательная функция….…2.3 Прогностическая функция…РазвернутьСвернуть
2.4 Критическая функция….
2.5 Идеологическая функция….
2.6 Преобразовательная функция….….
2.7 Информационная функция….….
2.8 Мировоззренческая функция….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лекция:
8 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….3. Организация питания в туристских комплексах.….РазвернутьСвернуть
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.РазвернутьСвернуть
3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
5. Задание для закрепления материала….
Список литературы….…
-
Курс лекций:
51 страниц(ы)
Вступительное слово (Д.Картер)
Предисловие авторов ко второму изданию
Глава 1. Информирование электоратаГлава 2. Освещение выборов в информационных программахРазвернутьСвернуть
Количество эфирного времени
Использование эфирного времени
Возможные варианты освещения выборов
Подведение итогов
Глава 3. Бесплатное эфирное время для кандидатов
Кто получает время?
Сколько времени выделять?
Как использовать время?
Некоторые варианты использования кандидатами и партиями бесплатного эфирного времени
Подведение итогов
Глава 4. Платная политическая реклама
Доводы "за" и "против"
Проблема законодательного регулирования
Регулирование формата
Регулирование содержания
Регулирование финансирования
Подведение итогов
Глава 5. Избирательная кампания и предвыборные дебаты
Решение о проведении дебатов
Обязательное проведение дебатов
Отбор участников дебатов
Формат дебатов
Сколько раз проводить дебаты?
Подведение итогов
Глава 6. Законодательное регулирование
Руководящие принципы для регулирующих органов
Регулирование освещения политической жизни: телевизионные станции, принадлежащие частным владельцам
Государственное телевещание: проблема финансирования
Телевизионное производство: сочетание общественного и частного финансирования
Глава 7. Подведение итогов
Отчет рабочей группы
Члены рабочей группы
Состав Комиссии по политике в области телевидения и радиовещания
Об авторах
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….