У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"» - Отчет по практике
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
2 Организационно-правовой статус фирмы….8
3 Анализ основного вида деятельности фирмы….13
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения….39
Введение
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»
Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Формула». Сокращенно – ООО «Формула». Форма собственности – частная (ООО).
Местонахождение общества: Россия, 350020, Краснодар, ул. Красных Партизан, 238.
Телефон: (861) 215-78-88, 215-77-00, 215-16-15.
Миссия-предназначение ООО «Формула» - обеспечение клиентов качественными услугами сферы средств размещения и гостеприимства.
Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).
Цель фирмы ООО «Формула» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.
Гостиница «Формула» - современный отель бизнес-класса, расположенный в Центральном округе г. Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг. К услугам клиентов предоставляется девять категорий номеров: President Apartments, Deluxe, Deluxe Twin, Suite Moderate, Suite Deluxe, Comfort, Classic, Standard, Standard Twin.
В отеле 60 номеров, в каждом из которых резная мебель, украшенная инкрустацией, картины с
Выдержка из текста работы
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»
Цель маркетинговой деятельности гостиницы «Формула» - содействие сохранению и укреплению позиций гостиницы на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности гостиницы.
На основе цели маркетинговой деятельности, разработан ряд задач, направленных на ее достижение:
1. Поддержание и укрепление имиджа «Формула» как одного из лидеров рынка мини-гостиничных услуг и средств размещения г. Краснодара, и деловых услуг в новых экономических условиях.
2. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.
3. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.
4. Стимулирование продаж услуг.
5. Совершенствование структуры рекламного обеспечения и оптимизация рекламной работы.
6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
Цели в отношении цены, применяемые в деятельности ООО «Формула» сформулируем следующим образом.
Прибыль можно повысить, увеличить цену продукта или услуги. Общая прибыль от реализации должна повыситься, если только количество проданных по более высокой цене изделий не слишком уменьшиться. Эластичность цены является важным аспектом получения прибыли.
1) Краткосрочные цели
Реклама. При запуске новой рекламной компании ее ближайшая цель – объяснить или оправдывать высокую цену нового продукта или повышенную цену на уже существующий. Когда ООО «Формула» идет на повышение цен, она всегда объясняет своим клиентам, чем это вызвано. Это позволяет ей и цену повысить, и клиентов не растерять.
Стимулирование. Метод стимулирования также может использоваться, хотя и в другом ключе, для ослабления сопротивления высокой цене на начальном этапе. Например, покупателям предлагаются скидки, которые действуют в строго ограниченный промежуток времени.
2) Среднесрочные цели.
Реклама. Самой важной целью рекламы является увеличение отпускной цены продукта, точнее, - воздействие на ценовую эластичность. Делается это двумя путями. Ценовая эластичность спроса характеризует изменение объемов реализации в соответствии с изменениями отпускной цены. Можно выделить верхнюю границу эластичности, показывающую, насколько увеличиваются продажи при повышении цены. Среднесрочные цели рекламы заключаются в увеличении верхней границы ценовой эластичности и снижении нижней. Иными словами, когда цена на нашу марку снижается, объем сбыта должны резко идти верх. Если реклама создаст имидж продукта как полезно, то снижение цены увеличивает его ценность в глазах покупателей. В то же время марка должна «иметь иммунитет» против снижения цен на конкурирующие товары. То есть когда конкуренты продвигают свои марки, наши объемы продаж должны падать незначительно или не падать вообще. Если же объемы сбыта при этом падают, то наша марка недостаточно уникальна.
Стимулирование. Стимулирование может существенно помочь достижению целей рекламы. Для этого мероприятия по стимулированию сбыта проводятся после всплесков рекламной активности.
Таким образом, поддержка цены является важной маркетинговой целью и для рекламы, и для стимулирования в ООО «Формула». На рынках с высокой конкуренцией это один из главных факторов получения прибыли.
3) Долгосрочные цели.
Реклама. Целями рекламы в данном случае должны быть укрепление и защита марочного капитала. Так, закусочные McDonold`s не относятся к разряду дорогих, но именно на них ориентируются при изменении цен аналогичные сети ресторанов быстрого питания.
То же самое относится и к «капиталу кампании» в смысле рекламы ее имиджа. Если вернутся к собственно продуктам, то уже доказано, что капитализация торговой марки на долгосрочный период определяет соотношение объемов рекламы нашей марки и марок-конкурентов. Именно реклама, и не что иное, создает этот капитал. При прочих равных условиях крупные, хорошо разрекламированные марки кажутся покупателям более ценными.
Стимулирование. В некоторых случаях меры по стимулированию также могут внести в создание долгосрочного марочного капитала. Многие компании в наши дни предлагают длительные, интегрированные программы продвижения, например программы «постоянных пассажиров» авиакомпании. Эти програм
Заключение
Заключение
Целью прохождения практики явилось соединение теоретических знаний с практикой на предприятии социально-культурного сервиса и туризма ООО «Формула».
В ходе прохождения практики на данном предприятии, мною были составлены следующие основные выводы:
― гостиница «Формула» - современный отель бизнес-класса, расположенный в Центральном округе г. Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью гостиницы является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна.
― деятельность гостиницы ООО «Формула» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы инновационных решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.
― гостиница ООО «Формула» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― реклама гостиницы оказалась довольно эффективной и повлекла за собой рост дополнительного товарооборота в три раза или на 207,5%. Также незначительно выросла и рентабельность рекламируемого товара – на 5,3%. Практически все люди (98,9%), проходившие мимо наружной рекламы гостиницы, заметили ее и обратили на нее внимание. Следовательно, реклама гостиницы является достаточно эффективной (коэффициент эффективности рекламы равен 1,04, что соответствует существующим нормам).
― кадровая политика ООО «Формула» фак
Список литературы
Список использованной литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
11. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
13. Уонг У. Сравните комплексное управление
Примечания
В приложении бух. отчетность гостиницы и прайс услуг.
Тема: | «Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Практика в рекламном агентстве




-
Курсовая работа:
Использования системы электронных выборов.
44 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.51.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10РазвернутьСвернуть
2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
Заключение.41
Список использованной литературы.43
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Дипломная работа:
Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.61.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
3.2 Профилактика наркомании….70
Заключение….77
Список использованных источников…80
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы)
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследованийСписок литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями
78 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.51.2 Система органов местного самоуправления.15РазвернутьСвернуть
1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
Выводы и предложения.72
Список использованных источников.76
Приложение.76
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и планирования прибыли
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты планирования и анализа прибыли организации.6
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли.61.2 Планирование и анализ прибыли.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования и планирования прибыли предприятия.20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия.27
2.3 Факторный анализ прибыли до налогообложения.32
3 Пути повышения прибыли предприятия.38
Заключение.49
Список использованных источников.51
Приложения.52