У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
Введение
Базой практики выступило Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Алдан" МР "Алданский район" РС(Я)
Цель производственной практики:
- формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- планировать деятельность классного руководителя;
Задачи практики:
- знакомство с деятельностью классного руководителя;
- овладение умениями планировать и проводить внеклассные мероприятия;
- овладение методами и приемами работы с родителями;
- освоение основных форм взаимодействия с классом;
- овладение методами и приемами индивидуальной работы с учащимися;
- знакомство с документами специалистов: логопедов, психологов.
Выполнение заданий по практике направлено на получение практического опыта:
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
- анализа документов специалистов: логопедов, психологов.
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- наблюдения за детьми, имеющими отклонения в развитии.
Выдержка из текста работы
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе
По началу практики состоялось организационное собрание в школе, в ходе которого был установлен порядок прохождения практики, прикреплен педагог-наставник, студент был закреплен за 3 «Б» классом.
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе
Воспитание является важным компонентом образования в интересах человека. Основные задачи воспитания:
- формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к учебной социализации.
Ключевая роль в решении воспитательных задач принадлежит классному руководителю.
Цели и задачи деятельности:
Целью является создание условий для саморазвития и самореализации детей их успешной социализации в обществе.
Задачи:
- формирование и развитие классного коллектива
- создание благоприятных психолого -педагогических условий для развития личности
- организация отношений через различные виды воспитывающей деятельности
- создание условий для самопознания, саморазвития и самоутверждения ребенка
- защита прав и интересов детей
- организация системной работы с классом
- содействие формированию у учеников нравственных и духовных ориентиров
- личностно -нравственное развитие
- формирование общей культуры учащихся
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к себе и окружающим
- развивать творческие способности учащихся
- здоровьесбережение и формирование навыков здорового образа жизни
- воспитывать уважение к Родине, его символике и традициям. Воспитание гражданина России. Воспитание патриотизма
- создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных условий для развития личности.
Организация воспитания и социализации учащихся осуществлялась по 6 направлением:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека
Воспитание ценностного отношения к прекрасному
Воспитание нравственно- этической культуры
Воспитание трудолюбия, отношения к труду
Воспитание физической культуры
Воспитание ответственности к учению, развития творческой активности.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитывались все особенности. При планировании воспитательной работы постоянно учитываются: возраст, интересы детей.
Организовывались семейные праздники, выставки, экскурсии, спортивные мероприятия.
Учащиеся активно принимает участие в конкурсах и олимпиадах. С учениками проводится работа по коррекции поведения и поступков.
Вся работа учителей начальной школы, а также психолога направлена на создание комфортной обстановки для получения знаний и все возрастного развития ребенка как личности.
Основными целями и задачами на 2022- 2023 годы воспитательной работы в 3 классе является:
- формирование собственного «Я»
- развития нравственно и физически здоровой личности ребенка, которая способна к творческому самоопределению
- воспитание любви к родному краю, к природе, к Родине
- укрепления навыков самодисциплины
- воспитании ответственности к учебе, к труду
- поддержка творческой активности детей
- повышения ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
В процессе воспитательной работы формируются:
- управление своим поведением
- уважение чужого мнения и эмоциональную устойчивость
- желание вовлеченности в деятельность
- ответственность за свои поступки.
Заключение
Продолжительность производственной педагогической практики считаю достаточным.
Реализации целей и задач педагогической практики в МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была возведена в полной мере.
Мое мнение основано на следующих фактах:
- было взаимодействие с учителями разного возраста, ознакомление с учебно- методическими разработками учителей, дала возможность изучить опыт организации по организации внеклассных мероприятий с учетом возрастных особенностей детей.
- позиция директора лицея и организаторов внеклассных мероприятий была активной
- проведение и анализ, планирование занятий повлиял на развитие аналитических, прогностических умений у меня как студента.
- администрация МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была настроена ко мне положительно. Ничего плохого сказать не могу. Они мне оказывали всяческую помощь.
За время практики я поняла, что для более успешного прохождения практики, мне необходимо устранить кое- какие пробелы в соответствии учебно- воспитательного плана в начальной школе.
Поэтому я вижу возможности компетенции своих пробелов за счет изучение методической литературы и практики.
Я выполнила все индивидуальные задания:
- продолжила знакомство с сотрудниками лицея ,планированием работы
- выяснила какие локальные акты регламентируют воспитательную работу школы
- провела анализ и самоанализ внеклассных мероприятий
- провела анализ портфолио учеников 3 «Б» класса
- ознакомилась с работой классного руководителя, ознакомилась с планами, рабочими программами во внеклассной работе
Выяснила, что внеклассная работа, это повышение умственного развития ребенка.
Важнейшая задача, это всестороннее развитие личности ребенка.
Для меня были интересны все аспекты практики.
Могу выделить, что за время практики было изучено много методической литературы.
При прохождении практики я закрепила знания, получила опыт работы.
Практика была полезной и необходимой и показала, что я правильно выбрала профессию.
За период прохождения практики я получила практически опыт работы.
Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные занятия практики.
Практика позволила проявить полученные теоретические и практические навыки, получила необходимый опыт, подкрепить имеющиеся теоретические и практические навыки, получить необходимый опыт, подкрепить теоретический материал практическими навыками.
Производственная практика выполнена в соответствии с программой практики, поставленные задачи были реализованы, научилась использовать контракт с педагогическим коллективом, строить благоприятные отношения в образовательной организации.
Тема: | «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
-
Реферат:
Пути реализации права граждан на социальную защиту
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
2 Методы социальной защиты и пути их реализации 93 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
1.1 История развития института рабочего времени. 51.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды рабочего времени .15
2.1 Нормальное рабочее время. 15
2.2 Сокращенное рабочее время .18
2.3 Неполное рабочее время .22
Заключение .25
Библиографический список.27
-
Контрольная работа:
Основы государственного и муниципального управления
11 страниц(ы)
Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
Список литературы 11 -
Контрольная работа:
Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
15 страниц(ы)
1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.РазвернутьСвернуть -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия 42. Проблемы отграничения грабежа с применением насилия от разбоя 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 14
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Статья:
19 страниц(ы)
Введение
1. Природа чистого разума
2. Трансцендентальное учение о началах.
3. Трансцендентальное учение о методеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Принцип диспозитивности гражданского процессуального права.
11 страниц(ы)
1. Принцип диспозитивности в гражданском процессе 3
Ситуация 1. 7
Ситуация 2. 8
Ситуация 3. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12