У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
Введение
Базой практики выступило Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Алдан" МР "Алданский район" РС(Я)
Цель производственной практики:
- формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- планировать деятельность классного руководителя;
Задачи практики:
- знакомство с деятельностью классного руководителя;
- овладение умениями планировать и проводить внеклассные мероприятия;
- овладение методами и приемами работы с родителями;
- освоение основных форм взаимодействия с классом;
- овладение методами и приемами индивидуальной работы с учащимися;
- знакомство с документами специалистов: логопедов, психологов.
Выполнение заданий по практике направлено на получение практического опыта:
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
- анализа документов специалистов: логопедов, психологов.
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- наблюдения за детьми, имеющими отклонения в развитии.
Выдержка из текста работы
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе
По началу практики состоялось организационное собрание в школе, в ходе которого был установлен порядок прохождения практики, прикреплен педагог-наставник, студент был закреплен за 3 «Б» классом.
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе
Воспитание является важным компонентом образования в интересах человека. Основные задачи воспитания:
- формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к учебной социализации.
Ключевая роль в решении воспитательных задач принадлежит классному руководителю.
Цели и задачи деятельности:
Целью является создание условий для саморазвития и самореализации детей их успешной социализации в обществе.
Задачи:
- формирование и развитие классного коллектива
- создание благоприятных психолого -педагогических условий для развития личности
- организация отношений через различные виды воспитывающей деятельности
- создание условий для самопознания, саморазвития и самоутверждения ребенка
- защита прав и интересов детей
- организация системной работы с классом
- содействие формированию у учеников нравственных и духовных ориентиров
- личностно -нравственное развитие
- формирование общей культуры учащихся
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к себе и окружающим
- развивать творческие способности учащихся
- здоровьесбережение и формирование навыков здорового образа жизни
- воспитывать уважение к Родине, его символике и традициям. Воспитание гражданина России. Воспитание патриотизма
- создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных условий для развития личности.
Организация воспитания и социализации учащихся осуществлялась по 6 направлением:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека
Воспитание ценностного отношения к прекрасному
Воспитание нравственно- этической культуры
Воспитание трудолюбия, отношения к труду
Воспитание физической культуры
Воспитание ответственности к учению, развития творческой активности.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитывались все особенности. При планировании воспитательной работы постоянно учитываются: возраст, интересы детей.
Организовывались семейные праздники, выставки, экскурсии, спортивные мероприятия.
Учащиеся активно принимает участие в конкурсах и олимпиадах. С учениками проводится работа по коррекции поведения и поступков.
Вся работа учителей начальной школы, а также психолога направлена на создание комфортной обстановки для получения знаний и все возрастного развития ребенка как личности.
Основными целями и задачами на 2022- 2023 годы воспитательной работы в 3 классе является:
- формирование собственного «Я»
- развития нравственно и физически здоровой личности ребенка, которая способна к творческому самоопределению
- воспитание любви к родному краю, к природе, к Родине
- укрепления навыков самодисциплины
- воспитании ответственности к учебе, к труду
- поддержка творческой активности детей
- повышения ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
В процессе воспитательной работы формируются:
- управление своим поведением
- уважение чужого мнения и эмоциональную устойчивость
- желание вовлеченности в деятельность
- ответственность за свои поступки.
Заключение
Продолжительность производственной педагогической практики считаю достаточным.
Реализации целей и задач педагогической практики в МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была возведена в полной мере.
Мое мнение основано на следующих фактах:
- было взаимодействие с учителями разного возраста, ознакомление с учебно- методическими разработками учителей, дала возможность изучить опыт организации по организации внеклассных мероприятий с учетом возрастных особенностей детей.
- позиция директора лицея и организаторов внеклассных мероприятий была активной
- проведение и анализ, планирование занятий повлиял на развитие аналитических, прогностических умений у меня как студента.
- администрация МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была настроена ко мне положительно. Ничего плохого сказать не могу. Они мне оказывали всяческую помощь.
За время практики я поняла, что для более успешного прохождения практики, мне необходимо устранить кое- какие пробелы в соответствии учебно- воспитательного плана в начальной школе.
Поэтому я вижу возможности компетенции своих пробелов за счет изучение методической литературы и практики.
Я выполнила все индивидуальные задания:
- продолжила знакомство с сотрудниками лицея ,планированием работы
- выяснила какие локальные акты регламентируют воспитательную работу школы
- провела анализ и самоанализ внеклассных мероприятий
- провела анализ портфолио учеников 3 «Б» класса
- ознакомилась с работой классного руководителя, ознакомилась с планами, рабочими программами во внеклассной работе
Выяснила, что внеклассная работа, это повышение умственного развития ребенка.
Важнейшая задача, это всестороннее развитие личности ребенка.
Для меня были интересны все аспекты практики.
Могу выделить, что за время практики было изучено много методической литературы.
При прохождении практики я закрепила знания, получила опыт работы.
Практика была полезной и необходимой и показала, что я правильно выбрала профессию.
За период прохождения практики я получила практически опыт работы.
Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные занятия практики.
Практика позволила проявить полученные теоретические и практические навыки, получила необходимый опыт, подкрепить имеющиеся теоретические и практические навыки, получить необходимый опыт, подкрепить теоретический материал практическими навыками.
Производственная практика выполнена в соответствии с программой практики, поставленные задачи были реализованы, научилась использовать контракт с педагогическим коллективом, строить благоприятные отношения в образовательной организации.
Тема: | «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление рисками в организации ( на примере предприятия)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1. Сущность, содержание и виды рисков….51.2. Сущность и содержание риск–менеджмента….11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация риск–менеджмента….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….22
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….22
2.2. Анализ финансового риска на предприятии ОАО «Брянский молочный комбинат»….23
2.2.1. Анализ актива баланса предприятия….24
2.2.2.Анализ пассива баланса предприятия…26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия….27
ГЛАВА 3. СНИЖЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ И ИЗБЕЖАНИЕ РИСКА В ОРГАНИЗАЦИИ….….….35
3.1. Стратегия риск–менеджмента….….35
3.2. Приемы риск–менеджмента….….35
3.3. Страхование предпринимательских рисков….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
Региональная экономика. Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования
13 страниц(ы)
1 Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования 3
2 На основе данных Приложений 1 и 4 проанализируйте доходы региональных бюджетов регионов, входящих в состав двух экономических районов (по выбору студента) 9Список литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 71.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
-
Дипломная работа:
Правильная посадка всадника в конном спорте
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 61.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Организация и проведение исследования 35
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
3.2 Обсуждение результатов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические положения
1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….61.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7РазвернутьСвернуть
1.4.Приименение матрицы БКГ….17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Общая характеристика…22
2.2.Анализ рынка продукции…25
2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
3.1.Построение матрицы БКГ….29
3.2.Выбор стратегий….33
Приложение 1….37
Список использованной литературы…38
-
Курсовая работа:
Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание
25 страниц(ы)
Введение. 3
1. Сущность франчайзинга. 4
1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
1.2. История развития франчайзинга. 62. Виды и методы франчайзинга. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Виды франчайзинга. 11
2.2. Методы франчайзинга. 17
3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
Заключение. 28
Список литературы: 31 -
Контрольная работа:
Мультимедийные технологии в образовании
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды, задачи и роль мультимедийных технологий в образовании….4
2. Применение мультимедийных технологий в образовании…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против здоровья
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 51.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
54 страниц(ы)
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ СЕЗОННОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО “МИДЛЭНД-АРТ»2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Мидлэнд-Арт»РазвернутьСвернуть
2.2.Состав финансовых ресурсов предприятия ООО «Мидлэнд- Арт»
2.2.1. Анализ структуры баланса
2.2.2. Анализ оборотного капитала и эффективность его использования
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности
2.2.4.Оценка производственно-финансового левериджа
2.3.Финансирование предприятия за счет внешних источников заимствования в связи с реализацией продукции сезонного спроса
2.3.1. Анализ выручки предприятия в связи с сезонностью покупательского спроса
2.3.2.Анализ зависимости предприятия от внешних источников финансирования
2.3.3.Анализ показателей рентабельности и деловой активности
2.4.Управление финансовыми ресурсами
2.4.1. Финансовое планирование при помощи платежного календаря и его оптимизация
2.4.2.Составление кассового плана предприятия
2.4.3. Проведение необходимых мероприятий, направленных на эффективное использование финансов предприятия
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИДЛЭНД-АРТ»
3.1. Лизинг- как одна из форм финансирования предприятия
3.2. Привлечение инвестиций для расширения рынков сбыта
3.3. Эффективное управление платежами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-10