У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» - Отчет по практике
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
Введение
Базой практики выступило Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Алдан" МР "Алданский район" РС(Я)
Цель производственной практики:
- формулирование цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
- планировать деятельность классного руководителя;
Задачи практики:
- знакомство с деятельностью классного руководителя;
- овладение умениями планировать и проводить внеклассные мероприятия;
- овладение методами и приемами работы с родителями;
- освоение основных форм взаимодействия с классом;
- овладение методами и приемами индивидуальной работы с учащимися;
- знакомство с документами специалистов: логопедов, психологов.
Выполнение заданий по практике направлено на получение практического опыта:
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя;
- анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции;
- анализа документов специалистов: логопедов, психологов.
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
- наблюдения за детьми, имеющими отклонения в развитии.
Выдержка из текста работы
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации
1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе
По началу практики состоялось организационное собрание в школе, в ходе которого был установлен порядок прохождения практики, прикреплен педагог-наставник, студент был закреплен за 3 «Б» классом.
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе
Воспитание является важным компонентом образования в интересах человека. Основные задачи воспитания:
- формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к учебной социализации.
Ключевая роль в решении воспитательных задач принадлежит классному руководителю.
Цели и задачи деятельности:
Целью является создание условий для саморазвития и самореализации детей их успешной социализации в обществе.
Задачи:
- формирование и развитие классного коллектива
- создание благоприятных психолого -педагогических условий для развития личности
- организация отношений через различные виды воспитывающей деятельности
- создание условий для самопознания, саморазвития и самоутверждения ребенка
- защита прав и интересов детей
- организация системной работы с классом
- содействие формированию у учеников нравственных и духовных ориентиров
- личностно -нравственное развитие
- формирование общей культуры учащихся
- воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к себе и окружающим
- развивать творческие способности учащихся
- здоровьесбережение и формирование навыков здорового образа жизни
- воспитывать уважение к Родине, его символике и традициям. Воспитание гражданина России. Воспитание патриотизма
- создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных условий для развития личности.
Организация воспитания и социализации учащихся осуществлялась по 6 направлением:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека
Воспитание ценностного отношения к прекрасному
Воспитание нравственно- этической культуры
Воспитание трудолюбия, отношения к труду
Воспитание физической культуры
Воспитание ответственности к учению, развития творческой активности.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитывались все особенности. При планировании воспитательной работы постоянно учитываются: возраст, интересы детей.
Организовывались семейные праздники, выставки, экскурсии, спортивные мероприятия.
Учащиеся активно принимает участие в конкурсах и олимпиадах. С учениками проводится работа по коррекции поведения и поступков.
Вся работа учителей начальной школы, а также психолога направлена на создание комфортной обстановки для получения знаний и все возрастного развития ребенка как личности.
Основными целями и задачами на 2022- 2023 годы воспитательной работы в 3 классе является:
- формирование собственного «Я»
- развития нравственно и физически здоровой личности ребенка, которая способна к творческому самоопределению
- воспитание любви к родному краю, к природе, к Родине
- укрепления навыков самодисциплины
- воспитании ответственности к учебе, к труду
- поддержка творческой активности детей
- повышения ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
В процессе воспитательной работы формируются:
- управление своим поведением
- уважение чужого мнения и эмоциональную устойчивость
- желание вовлеченности в деятельность
- ответственность за свои поступки.
Заключение
Продолжительность производственной педагогической практики считаю достаточным.
Реализации целей и задач педагогической практики в МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была возведена в полной мере.
Мое мнение основано на следующих фактах:
- было взаимодействие с учителями разного возраста, ознакомление с учебно- методическими разработками учителей, дала возможность изучить опыт организации по организации внеклассных мероприятий с учетом возрастных особенностей детей.
- позиция директора лицея и организаторов внеклассных мероприятий была активной
- проведение и анализ, планирование занятий повлиял на развитие аналитических, прогностических умений у меня как студента.
- администрация МБОУ «СОШ №1» г. Алдан была настроена ко мне положительно. Ничего плохого сказать не могу. Они мне оказывали всяческую помощь.
За время практики я поняла, что для более успешного прохождения практики, мне необходимо устранить кое- какие пробелы в соответствии учебно- воспитательного плана в начальной школе.
Поэтому я вижу возможности компетенции своих пробелов за счет изучение методической литературы и практики.
Я выполнила все индивидуальные задания:
- продолжила знакомство с сотрудниками лицея ,планированием работы
- выяснила какие локальные акты регламентируют воспитательную работу школы
- провела анализ и самоанализ внеклассных мероприятий
- провела анализ портфолио учеников 3 «Б» класса
- ознакомилась с работой классного руководителя, ознакомилась с планами, рабочими программами во внеклассной работе
Выяснила, что внеклассная работа, это повышение умственного развития ребенка.
Важнейшая задача, это всестороннее развитие личности ребенка.
Для меня были интересны все аспекты практики.
Могу выделить, что за время практики было изучено много методической литературы.
При прохождении практики я закрепила знания, получила опыт работы.
Практика была полезной и необходимой и показала, что я правильно выбрала профессию.
За период прохождения практики я получила практически опыт работы.
Были вовремя и в срок выполнены индивидуальные занятия практики.
Практика позволила проявить полученные теоретические и практические навыки, получила необходимый опыт, подкрепить имеющиеся теоретические и практические навыки, получить необходимый опыт, подкрепить теоретический материал практическими навыками.
Производственная практика выполнена в соответствии с программой практики, поставленные задачи были реализованы, научилась использовать контракт с педагогическим коллективом, строить благоприятные отношения в образовательной организации.
Тема: | «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Управление деятельностью учреждений социально-культурной сферой
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Социально-культурная деятельность как сфера человеческих отношений. Классификация функций социокультурной деятельности. 42. Принципы социокультурной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
3. Управление социально-культурной сферой. Сущность и основные черты управления социально-культурной сферой. 12
4. Функции и методы управления социально-культурной сферой. 14
5.Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы. 18
6. Государственное управление в социально- культурной сфере. 23
Заключение 35
Список литературы 36
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика разговорной речи 4
2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии фирмы ( с графиками)
59 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 41.1.1. Факторы макросреды 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
2.1.3. Стратегия ценообразования 25
2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
Заключение 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Проблема обеспечения прав человека и гражданина
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
2. Понимание категории «обеспечение прав» 123. Роль государства в обеспечении прав человека 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемых источников 26
-
Курсовая работа:
Валютный рынок РФ, особенности его функционирования
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Валютный рынок….5
1.1. Сущность валютного рынка….5
1.2. Классификация валютных рынков…61.3. Виды валютных рынков….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные валютные операции, валютные риски и субъекты валютного рынка….13
2.1. Виды валютных операций….13
2.2. Валютные риски….15
2.3. Взаимоотношение субъектов…19
Глава 3. Тенденции развития российского валютного рынка…23
3.1.Биржевой рынок – центр ликвидности рублевых операций и прозрачного курсообразования….33
Заключение…37
Список используемой литературы….39
Приложение 1…42
-
Реферат:
Теория и практика германского нацизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки развития германского нацизма 4
2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
3 Состояние общества в период нацистского режима 21Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Доклад:
5 страниц(ы)
1. Введение с 2
2. Причины возникновения конфликтов в организации с 4
3. Управление конфликтами с.5
4. Список использованной литературы с.7
-
Контрольная работа:
Международные стандарты финансовой отчетности
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 4
2 Этапы формирования финансовой отчетности 11
ТЕСТЫ К МСФО 16, IAS 16 17ТЕСТЫ К МСФО 17, IAS 17 18РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение: