У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
Введение
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста".
План
Заключение
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.
Ответ: В данном
Список литературы
1. Мингалеева, А.В. Профессионально-личностное саморазвитие будущего специалиста как психолого-педагогическая проблема / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – № 4. – С.153-158. – ISSN 1998-7072.
2. Мингалеева, А.В. Готовность будущего специалиста к профессионально-личностному саморазвитию как цель профессионального образования / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – № 5. Ч. II. – С.195-198. – ISSN 1998-7072.
3. Мингалеева, А.В. Формирование готовности к профессионально-личностному саморазвитию посредством авторского курса / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – № 3. – С.202-206. – ISSN 1998-7072.
4. Мингалеева, А.В. Педагогические условия формирования готовности к профессионально-личностному саморазвитию у будущих экономистов / А.В. Мингалеева // Жить в ХХI веке. – Казань, 2009. – С. 331-332.
5. Мингалеева, А.В. Формирование конкурентоспособности будущих специалистов в процессе изучения дисциплин гуманитарного и социально-экономического блока / А.В. Мингалеева // Мониторинг качества образования и творческого саморазвития конкурентоспособной личности. – Казань, Йошкар-Ола, 2007. – С. 247-250.
6. Мингалеева, А.В. Гуманитаризация образования в высшей технической школе / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2004. – С. 324-330.
7. Мингалеева, А.В. Значение социального становления личности в развитии человека / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2002. – С. 193-194.
8. Мингалеева, А.В. Формирование профессионально-экономической культуры студентов / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2002. – С. 228
9. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2007г.
10. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов. / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; под ред. Ю. К. Бабанского. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Просвещение, 2008. - 479 с.
11. Педагогика: учеб. Пособие для студентов фак. Педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. – 352 с.
12. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. –623с.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2009г.
15. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов ун-тов и пед. Ин-тов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш. Шк., 1990. – 576 с.
16. Юлия Михайловна Войтина «Шпаргалка по общим основам педагогики»//w*w. litres.r*
Тема: | «Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
«Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»




-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
1.1. Понятие договора….6
1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….81.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
2.1. Содержание договора….17
2.2. Заключение договора….19
2.2.1. Понятие заключения договора….19
2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
2.3. Форма договора….….22
ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
-
Курсовая работа:
Оценка по качеству потомства методом дочери-сверстницы быка черно-пестрой породы
12 страниц(ы)
Введение….….3
1. Проверка быков по качеству потомства ….5
2. Определение племенной ценности быков по результатам проверки по качеству потомства…73.Расчетная часть….11РазвернутьСвернуть
4. Методика присвоения племенных категорий по удою и % жира….13
Выводы и предложения….….15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
-
Отчет по практике:
Различные виды деятельности и общения детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….83.Организация посильного труда и самообслуживания…17РазвернутьСвернуть
4. Организация общения детей…20
5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
Заключение….29
-
Курсовая работа:
Области использования химических волокон
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА: КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА 4
1.1. Классификация химических волокон. 41.2. Состояние и перспективы производства химических волокон 16РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН 21
2.1. Использование, получение, строение свойства химических волокон 21
2.2. Перспективы использования химических волокон 24
Заключение 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)Задачи:РазвернутьСвернуть
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
-
Реферат:
Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии
30 страниц(ы)
Введение 3-5
1. Китай и Япония
1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-111.3. Соперничество в Южной Азии 11-15РазвернутьСвернуть
2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
2.1. Исторические корни 16-19
2.2. Нормализация отношений 19-21
3. Японо-индийские отношения 22-24
Заключение 25-26
Список использованных источников и литературы 27