СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос:

«Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3

2.Изобразить схематически систему ощущений. 14

3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16

Список литературы 17


Введение

1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста".

План


Заключение

3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

Ответ: В данном


Список литературы

1. Мингалеева, А.В. Профессионально-личностное саморазвитие будущего специалиста как психолого-педагогическая проблема / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – № 4. – С.153-158. – ISSN 1998-7072.

2. Мингалеева, А.В. Готовность будущего специалиста к профессионально-личностному саморазвитию как цель профессионального образования / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – № 5. Ч. II. – С.195-198. – ISSN 1998-7072.

3. Мингалеева, А.В. Формирование готовности к профессионально-личностному саморазвитию посредством авторского курса / А.В. Мингалеева, Н.Ш. Валеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – № 3. – С.202-206. – ISSN 1998-7072.

4. Мингалеева, А.В. Педагогические условия формирования готовности к профессионально-личностному саморазвитию у будущих экономистов / А.В. Мингалеева // Жить в ХХI веке. – Казань, 2009. – С. 331-332.

5. Мингалеева, А.В. Формирование конкурентоспособности будущих специалистов в процессе изучения дисциплин гуманитарного и социально-экономического блока / А.В. Мингалеева // Мониторинг качества образования и творческого саморазвития конкурентоспособной личности. – Казань, Йошкар-Ола, 2007. – С. 247-250.

6. Мингалеева, А.В. Гуманитаризация образования в высшей технической школе / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2004. – С. 324-330.

7. Мингалеева, А.В. Значение социального становления личности в развитии человека / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2002. – С. 193-194.

8. Мингалеева, А.В. Формирование профессионально-экономической культуры студентов / А.В. Мингалеева // «Дни науки» социально-экономического факультета. – Казань, 2002. – С. 228

9. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2007г.

10. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов. / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; под ред. Ю. К. Бабанского. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Просвещение, 2008. - 479 с.

11. Педагогика: учеб. Пособие для студентов фак. Педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. – 352 с.

12. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. –623с.

14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2009г.

15. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов ун-тов и пед. Ин-тов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш. Шк., 1990. – 576 с.

16. Юлия Михайловна Войтина «Шпаргалка по общим основам педагогики»//w*w. litres.r*


Тема: «Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
    2. Активно-пассивные счета 8
    3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Кейс 18

    Ситуация № 1
    В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
    Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
    ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?

    Ситуация № 2
    По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
    Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
    Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
  • Реферат:

    Анализ и планирование развития трудового потенциала организации.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность трудового потенциала организации 5
    2 Анализ трудового потенциала организации 10
    3 Планирование развития трудового потенциала организации 15
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
    1.1 Понятие электронного документа 5
    1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
    1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
    Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
    2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
    2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
    1.1 Сущность и содержание прибыли 6
    1.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14
    Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
    и экономические показатели ее оценки. 34
    2.1 Анализ формирования прибыли 34
    2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
    2.3 Планирование прибыли 54
    Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
    3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
    3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
    3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
    Заключение 91
    Библиографический список используемой литературы 94
    Приложение
  • Реферат:

    Нормативное правовое регулирование проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров таможенными органами РФ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Контроль таможенной стоимости товара 5
    1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 5
    1.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8
    2 Определение таможенной стоимости товаров 12
    2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
    2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
  • Дипломная работа:

    Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ 7
    1.1.Туристическая организация как объект управления в системе менеджмента 7
    1.2.Управление предприятием туристической отрасли в современных условиях хозяйствования 16
    1.3. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристической фирмы 29
    ГЛАВА 2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 36
    2.1. Организационно-экономические характеристики ООО "Интертуризм" 36
    2.2. Специфика реализации функций менеджмента в деятельности ООО «Интертуризм» 41
    2.3. Стратегия развития предприятия ООО "Интертуризм" в сфере предоставления туристических услуг 56
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ ООО «ИНТЕРТУРИЗМ» 70
    3.1.Стратегические направления организации развития туристической фирмы ООО "Интертуризм" 70
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО "Интертуризм" 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Контрольная работа:

    Роль педагога в формировании и развитии личности ребёнка дошкольника

    12 страниц(ы) 

    1. Роль педагога в формировании личности ребёнка. Концепция по дошкольному воспитанию о роли педагога 3
    2. Современные требования к личности педагога 6
    Практическое задание 10
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Личностно-ориентированные технологии

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Личностно-ориентированные технологии…4
    Заключение….….11
    Список использованной литературы….12
  • Контрольная работа:

    Трудоустройство и права работников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретическая часть…4
    2 Практическая часть…10
    Заключение….13
    Список используемой литературы….14
  • Статья:

    Я - учитель: возможности и риски профессии

    6 страниц(ы) 

    Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.
    Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
    Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
    Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
    Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.