У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3
2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7
3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13
4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15
5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
Введение
1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.
Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,
Заключение
Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.
Категория потребителей: домохозяйки.
Список литературы
1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.
3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.
5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.
14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.
16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.
Тема: | «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учение о материи и формах ее существования




-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Реферат:
Техника актерского мастерства в танце
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность актерского мастерства 5
2. История актерского мастерства в хореографии 9
3. Танцевальная техника и выразительность 184. Методические рекомендации в области проведения занятий по актерскому мастерству для танцоров 26РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Порядок передачи дел в архив 4
Заключение 16
Список использованных источников 17
-
Курсовая работа:
Особенности применения метода анализа продуктов деятельности в педагогических исследованиях
38 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Характеристика метода «Анализ продуктов деятельности»
1.1 Особенности использования метода «Анализа продуктов деятельности»1.2 Контекст - анализ как вариант метода «Анализа продуктов деятельности»РазвернутьСвернуть
1.3 Технология метода
Глава 2. Эмпирическое изучение личности детей дошкольного возраста с изучением методов психологии
2.1 Использование методик для изучения детей дошкольного возраста
2.2 Методические рекомендации для изучения особенностей ребенка воспитателем дошкольного учреждения
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
1.1. Характеристика ФГОС 7
1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
Заключение 49
Список литературы 52
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Особенности перевода юридической лексики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие юридического перевода 5
2 Сложности юридического перевода 10
3 Способы перевода юридической лексики 20Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Философское учение об истене 4
2. Концепции познания истин 8
3. Проблемы познания истины 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17 -
Курсовая работа:
Пути снижения затрат на производство продукции в условиях рыночной экономики.
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат 51.2 Классификации затрат 8РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции 16
2.1 Резервы снижения затрат 16
2.2 Пути снижения затрат 21
Заключение 24
Список литературы 26