СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули - Контрольная работа №25321

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23


Введение

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,


Заключение

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.


Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.


Тема: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22
  • Курсовая работа:

    Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие учета документов в архиве 6
    1.2. Методы сохранности архивных документов 11
    Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
    Заключение 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
    1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….6
    1.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16
    1.3 Психология проверки показаний на месте….21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
    2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
    2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
    2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
    3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
    3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
    3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
    3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
    3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
    ГЛОССАРИЙ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….60
  • Контрольная работа:

    Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
    2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 7
    3. Задача 13
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Условия и факторы нормального и аномального развития личности

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Представление о личности….….….5
    1.1. История исследований личности…5
    1.2. Современные теории личности….7
    Глава 2. Условия и факторы нормального и аномального развития личности….…18
    2.1. Формирование и развитие личности…18
    2.2. Проблема устойчивости личности…23
    Заключение….28
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Принцип уважения прав и основных свобод человека. Право убежища. РФ и право убежища

    19 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Принцип уважения прав и основных свобод человека 3
    Вопрос 2. Право убежища. РФ и право убежища 7
    Задача 14
    Список использованных источников 18

    Задача
    В связи с известными событиями в Ливии Прокурор Международного уголовного суда запросил ордер на арест Муаммара Каддафи, Саифа Аль-Ислама Каддафи и Абдуллы Аль-Сенусси за убийство и преследования как преступления против человечности, в совершении которых их подозревает следствие. Преступления предположительно совершались с 15 сентября 2011 г. на территории всей страны и, в частности, в Триполи, Бенгази и Мисурате с использованием государственного аппарата Ливии и сил служб безопасности. 27 июня 2011 г. Палата предварительного производства I удовлетворила запрос Прокурора на ордеры на арест и выпустила ордеры на трех лиц. Ордер на арест Муаммара Каддафи был отозван 22 ноября 2011 г. по причине его смерти. Ливия не является участником Статута. Международные преступления были совершены на территории Ливии гражданами Ливии.
    Вопрос: Что является правовым основанием для осуществления юрисдикции Судом в данном случае?
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность денежно-кредитной политики….4
    1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….4
    1.2. Теория денег….5
    1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
    1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
    2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
    2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
    2.2. Политика обязательных резервов….….18
    2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
    Заключение….24
    Список литературы….….27
  • Задача/Задачи:

    Проведите комплексный анализ правовой нормы. Определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.

    3 страниц(ы) 

    1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.
    2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.
  • Реферат:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
    2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью
    3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16
    4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
    Заключение…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ…5
    1.1. Классификация стратегических управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…7
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений…8
    1.4. Основы анализа управленческого решения….11
    2. АНАЛИЗ МАКРО- ОКРУЖЕНИЯ (ПЭСТ-АНАЛИЗ),НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ….….13
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….13
    2.2. Анализ факторов внешней среды….13
    2.3.Анализ внутренней среды предприятия…14
    2.4.Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…14
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….16
    3.1.Миссия предприятия «Дом быта»…16
    3.2. Целевая программа на 2006-2007 гг….16
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….17
    4.1. Матрица БКГ….17
    4.2.Формирование товарной стратегии….….18
    4.3.Формирования ценовой стратегии…18
    4.4.Формирование стратегии распределения….20
    4.5.Формирование стратегии продвижения…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5