СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули - Контрольная работа №25321

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23


Введение

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,


Заключение

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.


Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.


Тема: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Картотека дидактических игр

    16 страниц(ы) 

    Испорченный телефон
    Сколько слов со звуком С?
    Собери слово
    Разгадай ребус
    Вершки-корешки
    Новоселье
    Скажи наоборот
    Кузовок
    Найди лишнее слово
    Прятки
    Подружи слова
    Исправь предложение
    Слушай и считай
    Составь фразу
    Цветные предложения
    Один-много
    Третий лишний
  • Курсовая работа:

    Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе

    51 страниц(ы) 

    I. Понятие компьютерных технологий в обучении младших школьников
    II. Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе
    III. Особенности обучения решению текстовых задач на движение
    IV. Использование компьютерных технологий в решению текстовых задач на движение
  • Реферат:

    Федеральная таможенная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
    2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…5
    3. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9
    Заключение….13
    Список литературы…14
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и его развитие в современной России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
    1.1.Понятие гражданского общества и его функции….5
    1.2.Современные теории гражданского общества….7
    1.3.Гражданские движения в России….….13
    2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
    2.1 Становление гражданского общества….….18
    2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
  • Контрольная работа:

    Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
    2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
    Заключение…10
    Список используемых источников….….11
  • Реферат:

    Азотистые основания нуклеозиды и нуклеотиды. Первичная, вторичная и третичная структура нуклеиновых кислот (днк, рнк)

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Нуклеиновые кислоты 4
    Структура нуклеиновых кислот 5
    Первичная структура нуклеиновых кислот 10
    Вторичная структура нуклеиновых кислот 14
    Третичная структура нуклеиновых кислот 17
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами

    25 страниц(ы) 

    1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
    1.1. А. Шопенгауэр….….3
    1.2. Ф. Ницше….…5
    2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
    2.1.Материя….8
    2.1.1.История взглядов на материю….8
    2.1.2.Крушение механицизма….9
    2.1.3.Материальное единство мира….10
    2.1.4.Структурность материи….11
    2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
    2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
    2.1.7.Неуничтожимость материи….14
    2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
    2.2. Движение….….….….16
    2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
    2.3. Пространство и время….….18
    2.3.1.Понятия пространства и времени….18
    2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
    2.3.3.Конечное и бесконечное….21
    3). Выделите правильный ответ:
    -ход истории зависит от отдельной личности
    -народ сам творит свою историю
    -история есть проявление мирового разума
    -история есть результат действия выдающихся личностей….24
    4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
    -Р.Декарту
    -Г. Галилею
    -Ф. Бекон
    -Демокриту….24
    Использованная литература….25
  • Курсовая работа:

    Земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения и их правовой режим

    50 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие и состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения ….….6
    1.1 Правовой режим земель промышленности.….8
    1.2 Правовой режим земель добывающей и обрабатывающей промышленности….….11
    Глава 2. Правовой режим земель транспорта ….14
    2.1 Правовой режим земель железнодорожного транспорта….…16
    2.2 Правовой режим земель автомобильного транспорта….17
    2.2.1 Собственность на автомобильные дороги….23
    2.2.2 Полоса отвода автомобильной дороги…. ….27
    2.3 Правовой режим водного транспорта….29
    2.3.1 Содержание внутренних водных путей…31
    2.3.2 Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях.32
    2.4 Правовой режим воздушного транспорта….33
    2.4.1 Принадлежность имущества авиации….36
    2.4.2 Структура воздушного транспорта….38
    2.5 Правовой режим трубопроводного транспорта….39
    2.6 Правовой режим земель энергетики…41
    Глава3 Правовой режим земель связи, радиовещания, телевидения и информатики…45
    3.1 Назначение почтовой связи в РФ….46
    3.2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации….50
    3.3 Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации…53
    3.3.1 Распространение информации или предоставлении информации…54
    3.3.2 Использование информационно-телекоммуникационных сетей….55
    3.3.3 Защита информации….57
    Глава 4 Правовой режим земель для обеспечения космической деятельности…59
    4.1 Космические объекты….61
    4.2 Космическая инфраструктура….63
    Глава 5 Правовой режим земель, предоставленных для нужд обороны и иного специального назначения…65
    5.1 Предоставление земельных участков для обеспечения обороны….66
    5.2 Земли атомной энергетики, обороны и безопасности…69
    Заключение….71
    Список использованной литературы….72
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики

    13 страниц(ы) 

    1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)
    3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
    4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
    6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
  • Курсовая работа:

    Управление денежным оборотом ООО «Профиз»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы управления денежным оборотом 5
    1.1 Сущность денежного оборота организации и его особенности 5
    1.2 Управление денежными потоками предприятия 11
    Глава 2 Управление денежным оборотом ООО «Профиз» 14
    2.1 Технико-экономическая характеристика 14
    2.2 Анализ денежных потоков ООО «Профиз» 19
    2.3 Оптимизация денежных потоков, как фактор повышения деятельности организации 26
    Заключение 37
    Список литературы 40