СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули - Контрольная работа №25321

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23


Введение

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,


Заключение

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.


Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.


Тема: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование как инструмент отраслевых рынков (на примере предприятия ОАО Автоваз)

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
    1.1.Модель рынка монополистической конкуренции 6
    1.2.Существующая система законодательства по антимонопольному регулированию в России 14
    1.3.Перспективы развития антимонопольного регулирования в России. 31
    ГЛАВА 2. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В РОССИИ 41
    2.1 Особенности структуры машиностроительной отрасли в России 41
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ОАО «Автоваз» 64
    2.3. Конкуренция машиностроительной отрасли 75
    2.4. Перспективы развития машиностроения в России. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 111
  • Дипломная работа:

    Этика и этикет государственного служащего

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1.Исторический аспект этики 7
    1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 14
    1.3.Профессиональные этнические кодексы 24
    ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
    2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
    2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
    2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
    3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
    3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
    3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
  • Курсовая работа:

    Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение… ….4
    1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
    1.1. Общее понятие о личности….6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….8
    1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12
    1.4. Младший школьник – новая личность….15
    2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
    2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
    2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
    2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
    2.4. Методики исследования личности….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    Глоссарий….33
    Список использованных источников….35
    Список сокращений
    Приложение А…37
    Приложение Б…38
    Приложение В .….39
    Приложение Г….40
  • Курсовая работа:

    Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению в деятельности сотрудников органов внутренних дел

    25 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
    1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 6
    1.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10
    1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Сущность денежных накоплений предприятий и основные формы их реализации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ….….5
    1.1. Денежные потоки….5
    1.2. Прогнозирование денежных потоков….9
    1.3. Диапазон колебаний оценок денежных средств….14
    1.4. Прогнозирование данных финансовой отчетности….16
    1.5. Моделирование достижимого роста….19
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ…21
    2.1. Функция управления наличностью….21
    2.2. Ускорение инкассации….23
    2.2.1.Банковское накопление…24
    2.2.2.Денежные переводы….25
    2.2.3.Система сейфов….…26
    2.2.4.Прочие процедуры…28
    2.3. Контроль за выплатами….29
    2.4. Электронные переводы денежных средств….32
    2.5. Остатки денежных средств…35
    2.6. Инвестиции в рыночные ценные бумаги….37
    2.7. Особенности формирования денежных фондов организаций в зависимости от организационно –правовой формы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Курсовая работа:

    Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА
    1.1 Образовательный менеджмент – теоретическая основа управления инновационным развитием
    1.2 Функционирование и развитие
    1.3. Методы инновационного менеджмента
    ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ
    2.1. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями
    2.2 Мотивация как функция управления в инновационном ОУ
    2.3 Контроль как необходимая функция для эффективного управления инновационным развитием
    Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани
    3.1 Осуществление планирования в школе №51
    3.2 Функция мотивации в школе №51
    3.3 Контрольная функция в школе №51
    3.4 Реализация метода программно-целевого управления в школе №48 города Рязани
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Министерство образования и науки РоссийскойФедерации провело проверку негосударственного высшего учебного заведения в субъекте РФ, в ходе которой были выявлены следующие факты:
    - неточности в документах, характеризующих внутреннюю структуру ВУЗа, принадлежность кафедр факультетам;
    - низкий (относительно региона) уровень заработной платы персонала;
    - наличие в регионе нескольких ВУЗов, осуществляющих подготовку по аналогичным специальностям;
    - общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента меньше, чем у других ВУЗов в регионе;
    - некоторые преподаватели не проходили повышение квалификации в течение 5 лет и более.
    Оцените данные критерии с точки зрения классической школы управления.
    Решение:
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ОАО Кондитерский концерн Бабаевский)

    99 страниц(ы) 

    Введение.… 3
    1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
    рыночной экономики….6
    1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…6
    1.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10
    1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
    1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
    2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
    2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
    2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
    2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
    2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
    3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
    3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
    3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
    3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
    Заключение….87
    Приложение…91
    Список литературы….….….93
  • Контрольная работа:

    Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
    2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ
    3. Расходы бюджета Костромской области
    4. Анализ расходов бюджета Костромской области
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Принципы формирования портфеля ценных бумаг

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
    1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…5
    1.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9
    1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
    2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
    2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
    2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
    2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
    Заключение….32
    Список литературы….34