СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули - Контрольная работа №25321

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23


Введение

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,


Заключение

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.


Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.


Тема: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество шерстяной ткани, вырабатываемой на ООО БКК(Брянский камвольный комбинат)

    39 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ 4
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка шерстяной ткани 4
    1.2. Классификация ассортимента шерстяной ткани 8
    1.3.Факторы, формирующие сохранение качества 10
    1.3.1.Факторы, влияющие на потребительские свойства тканей 10
    1.3.2.Производство шерстяной ткани 14
    1.3.3.Маркировка, упаковка, хранение 15
    1.4. Качество и дефекты шерстяной ткани 18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ БРЯНСКИМ КАМВОЛЬНЫМ КОМБИНАТОМ 23
    2.1. Анализ ассортимента шерстяной ткани , вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 23
    2.2. Оценка качества шерстяной ткани, вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 26
    2.2.1. Постановка эксперта 26
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 28
    2.2.3. Методы оценки качества по ГОСТу 29
    2.2.4. Результаты оценки качества 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 40
  • Реферат:

    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ…4
    Заключение…17
    Список использованных источников….18
  • Реферат:

    Традиции и ритуалы пограничных войск

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Традиции офицерского корпуса России 4
    2. Ритуалы пограничных войск России 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

    18 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
    1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 5
    1.2 Решение транспортной задачи 6
    1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
    1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
    2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
    3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
    4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    Приложение 38
  • Курсовая работа:

    Франчайзинг, основные виды, их характеристика и содержание

    25 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Сущность франчайзинга. 4
    1.1. Основные понятие франчайзинга, его черты и признаки. 4
    1.2. История развития франчайзинга. 6
    2. Виды и методы франчайзинга. 11
    2.1. Виды франчайзинга. 11
    2.2. Методы франчайзинга. 17
    3. Правовое регулирование Франчайзинга в России. 21
    Заключение. 28
    Список литературы: 31
  • Курсовая работа:

    Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
    1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12
    Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
    2.1 Материал исследования 19
    2.2 Методы исследования 20
    Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
    3.1 Задачи курсовой работы 25
    3.2. Анализ полученных результатов 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности компании «Оранж

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
    1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.
    1.2. Стратегия продвижения товара
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
    2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
    2.2. Выявление тенденций развития предприятия
    Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    ГОСТ Р 6.30-2003 и связанные с ним нормативные документы ДОУ в РФ

    17 страниц(ы) 

    1 Нормативная, правовая и методическая база ДОУ в РФ 3
    2 Применение ГОСТ Р 6.30-2003 и связанных с ним нормативных документов 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Реферат:

    Комплексная безопасность предприятия

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ современной информационной базы, по вопросам обеспечения комплексной безопасности ПАО «Татнефть» 4
    Глава 2. Разработка концепции обеспечения комплексной безопасности ПАО «Татнефть» 8
    Заключение 14
    Список используемых источников 15