СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов - Курсовая работа №43942

«Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6

1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6

1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

Актуальность темы исследования.

Информационные процессы в современном мире к 2023 г. глубоко затронули Россию. Информация выступает как мощный фактор влияния на все сферы государственной и общественной жизни. Трансформируясь в особую экономическую категорию, имея высокие ценностные и стоимостные значения, информация превращается в важнейший ресурс государственного и социально-культурного развития, становится объектом не только интеллектуального, но и экономического интереса для представителей различных сфер государственной, общественной и частной жизни. Разрушая пространственные, временные, социальные, языковые и иные барьеры, глобальная информационно-коммуникационная система существенно повышает возможности культурного взаимодействия, но одновременно влечет за собой усиление связанных с человеческим фактором угроз архивным документам, представляющим специфический интеллектуальный и экономический интерес. Вхождение России в мировое информационное пространство, создание открытого правового гражданского общества оказывают непосредственное влияние на проблему сохранности и использования документов Архивного фонда Российской Федерации.

Актуальность исследования проблемы обеспечения безопасности архивных документов в сложной социально-экономической ситуации, в условиях возрастания реальных угроз исключительно велика и непосредственно связана с Доктриной информационной безопасности Российской Федерации, определившей информационную безопасность как состояние защищенности национальных интересов России в информационной сфере. В контексте Доктрины защищенность архивных документов от угроз утрат и хищений выступает в качестве целевой функции системы информационной безопасности. В данной системе непрерывно происходят процессы взаимодействия интересов личности, общества, государства, которые нередко сопровождаются возникновением угроз архивным документам. Доктрина актуализировала практически не изученную проблему создания системы защиты архивных документов Архивного фонда Российской Федерации от реальных угроз утрат и хищений. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ определяет Архивный фонд Российской Федерации как исторически сложившуюся и постоянно пополняющуюся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению. Сосредоточив в своих архивохранилищах более 200 млн. дел, архивы Российской Федерации призваны обеспечить сохранность национального историко-документального наследия народа России.

Проблема безопасности архивных документов в государственных архивах Российской Федерации, вопросы комплектования, сохранения и использования документальной памяти народа привлекли в постсоветский период внимание общественности, встревоженной положением дел в этой важнейшей сфере государственного значения. Вопросы, связанные с реальными угрозами архивным документам, с обеспечением прав личности на получение документированной информации, обсуждались на заседании Межведомственной комиссии по информационной безопасности Совета безопасности Российской Федерации, на Парламентских и Общественных слушаниях. Была признана исключительная актуальность проблемы защиты архивных документов. Отмечалось, что ослабление государственного влияния и контроля в области формирования, хранения и использования ретроспективной архивной информации в сфере государственного управления и развития науки и культуры увеличивает риски возникновения угроз физической утраты, несанкционированного использования архивных документов и документной информации, что не отвечает интересам государства и нарушает права человека.

В этой связи особое значение приобретает исследование деятельности архивных учреждений по обеспечению сохранности архивных документов (ОСАД) в исторической ретроспективе. Являясь извечной, эта проблема в каждый исторический период решается в контексте проявления специфических для данных условий факторов опасности.

Многолетний опыт нейтрализации проявления факторов опасности в архивах требует анализа с целью выработки подходов к комплексному решению проблемы защиты архивных документов от утрат и хищений в современных условиях, к нахождению эффективных способов предотвращения действия угроз. Требуются специальные исследования, связанные с изучением особенностей архива как объекта защиты, состава угроз архивным документам, совокупности факторов опасности и их проявления в зонах повышенного риска, средств их предотвращения.

Целью курсовой работы является исследование законодательно-нормативного регулирования сферы сохранности архивных документов


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1.1. Понятие хранения и сохранности архивных документов

Организация хранения документов – это целенаправленная система мер, основная задача которой заключается в рациональном размещении документов, подлежащих дальнейшему архивному хранению. Она обеспечивает не только их физическую сохранность, но и создает оптимальные условия для дальнейшего использования.

Уничтожение документов – важнейший элемент работы архива. Вместе с тем осуществлять уничтожение документации невозможно без проведения экспертизы ценности документов. При этом правилами работы архивов рекомендуется не проводить экспертизу ценности документов одним работником единолично даже в маленьких организациях, поскольку это может привести к негативным последствиям: могут быть уничтожены документы раньше истечения положенного для них срока хранения. Поэтому для проведения экспертизы должна быть создана экспертная комиссия.

Экспертиза ценности документов — это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев. [10]

Сроки хранения документов

В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Часть из них содержит информацию, которая необходима только для решения какой-то конкретной задачи. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют свое значение. Дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.

В связи с этим определены разные сроки хранения документов.

Срок хранения документов может быть:

временным (до 10 лет);

временным (свыше 10 лет);

постоянным.

Завершенные дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в течение двух лет остаются в структурных подразделениях для справочной работы. Затем они сдаются в архив организации.

Сроки хранения документов не зависят от того, в какой форме они созданы: бумажной или электронной. Возможность и длительность использования документов определяется значением заключенной в них информации. Поэтому назначение экспертизы состоит в том, чтобы определить, какие документы с наибольшей полнотой могут обеспечить государство, общество, науку, отдельных граждан необходимой информацией. Для документов, отобранных для временного хранения, важно определить, в течение какого времени они могут быть нужны. Поэтому определение сроков хранения отдельных документов — это еще одна важная задача экспертизы ценности документов.

Таким образом, задачи экспертизы ценности документов состоят в следующем:

отбор документов, имеющих политическое, хозяйственное, научное, культурное значение, для последующей передачи их на постоянное хранение в государственные архивы Российской Федерации;

отбор на временное хранение документов, не представляющих научно-исторической ценности, но сохраняющих практическое значение;

выделение к уничтожению документов, не имеющих научной ценности и утративших практическое значение;

установление или изменение сроков хранения документов.

Экспертиза ценности проводится в делопроизводстве организаций и предприятий, архивах организаций и в государственных архивах.

В делопроизводстве экспертиза ценности проводится:

при составлении номенклатуры дел;

при формировании дел;

при подготовке дел для передачи в архив организации после завершения их делопроизводством.

Типовые перечни документов по срокам хранения


Заключение

В ходе изучения установлено, что главный фактор опасности, таящий угрозу безвозвратной утраты ценных документальных комплексов, в начальный период архивного строительства заключался в бесхозном их хранении.

Централизация управления архивным делом, государственный контроль и ответственность органов власти и управления в центре и на местах за размещение и охрану архивов явились определяющим условием обеспечения сохранности архивных комплексов России, поступивших в собственность государства, от утрат, хищений, распродажи и незаконного уничтожения в условиях гражданской войны, экономической разрухи.

Важный вывод, полученный в ходе исследования периода деятельности архивных учреждений в области обеспечения сохранности архивных документов от угроз утрат и хищений состоял в том, что меры государственной поддержки, оказанной архивам: установление норм судебной ответственности за нарушение требований в части обеспечения сохранности документов; размещение документальных комплексов в приспособленных помещениях; установление избирательного доступа к архивной информации, а также создание единой системы методического обеспечения работ с архивными документами (организация, способы, приемы упорядочения, описания, учета) создавали определенные условия для нейтрализации угроз хищений и физической утраты архивных комплексов и документов.


Список литературы

1. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43.

2. Инструкция о выявлении, учете, описании и хранении особо ценных документов. М., 2010.

3. Методические рекомендации по работе с особо ценными документами в государственных архивах. М., 2011.

4. Методические рекомендации по выявлению, учету, хранению особо ценных кинофотофонодокументов государственных архивов и созданию на них страхового фонда. М., 2011.

5. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: обеспечение сохранности документов архива и организация их хранения // Секретарское дело. – 2023. – № 2. – С. 57-59.

+ еще 30 источников


Тема: «Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов»
Раздел: Архивоведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Обзор существующих проблем сохранности архивных документов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Существующие проблемы сохранности архивных документов 5
    1.1. Архив и сохранность его документов 5
    1.2. Источники комплектования архивов архивными документами 11
    Глава 2. Анализ и перспективы решения существующих проблем сохранности архивных документов 16
    2.1. Актуальные проблемы обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации 16
    2.2. Решение существующих проблем сохранности архивных документов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Стандартизация обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях

    16 страниц(ы) 

    1. Нормативно-методическое регулирование процесса стандартизации обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 3
    2. Развитие процесса стандартизации обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 11
    3. Новые стандарты обеспечения сохранности архивных документов на традиционных носителях. 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие учета документов в архиве 6
    1.2. Методы сохранности архивных документов 11
    Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
    Заключение 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы применения законодательства и правового просвещения в сфере противодействия коррупции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
    1.1 Понятие и сущность коррупции, виды коррупции 13
    1.2. Правовое регулирование противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 18
    1.3. Проблемы и задачи противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации 26
    2. СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 32
    2.1. Организационная структура, руководство и управление исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 32
    2.2. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 36
    2.3. Анализ и оценка условий программы противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
    1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.
    1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14
    1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
    ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
    2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
    2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
    2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений

    23 страниц(ы) 

    1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
    2. История психолого-педагогической диагностики.
    3. Основные этапы развития психодиагностики.
    4. Тесты специальных способностей и достижений.
    5. Опросники и проективная техника.
    6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
    7. Сущность психолого-педагогического исследования.
    8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
    9. Принципы профессионально-этического стандарта.
    10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
    11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
    12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
    14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
    15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
    16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
    17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
    18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
    19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
    20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
  • Контрольная работа:

    Проведение диагностического обследования по выявлению у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению художественной литературы

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    Проведение диагностического обследования по выявлению у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению художественной литературы 5
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Контрольная работа:

    Муниципальные финансы в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие муниципальных финансов 4
    2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
    3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационной структуры предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Типы структур управления и их характеристика 5
    1.2.Принципы построения организационных структур управления 10
    1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
    2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
    2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
    2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
    2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
    3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
  • Контрольная работа:

    Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
    2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11
    3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14
    4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
    Практическое задание 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 5
    1.1 Выбор метода учета затрат и его влияние на управление производством 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 14
    1.3 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 22
    2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗАТРАТ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    2.1 Методы оценки затрат в системе управленческого учета, возможности применения их на исследуемом предприятии 27
    2.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости 311
    2.3 Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления как особые объекты учета 366
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Контрольная работа:

    Методика заучивания стихотворения

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заучивание стихотворения как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста….3
    2. Задачи воспитателя при заучивании стихотворения….4
    3. Методические требования к заучиванию стихотворения….5
    4. Структура занятий по заучиванию стихотворений…5
    5. Методы и приемы для запоминания стихотворений….6
    6. Методы и приемы на формирование выразительности чтения стихотворения….12
    7. Особенности заучивания стихотворения на разных возрастных этапах.
    8. Организация предварительной работы по заучиванию стихотворений.
    9. Практическое задание: Разработать конспект занятия по заучиванию стихотворения (на выбор по ООП) для детей младшего дошкольного возраста…18
    Заключение ….19
    Список использованной литературы….20
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Анализ организации ООО Шоу Тех Проект

    21 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Технология организации досуга пожилых граждан в системе деятельности КЦСОН

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ПОЖИЛЫМИ ГРАЖДАНАМИ 7
    1.1.Социальная работа с пожилыми гражданами в РФ 7
    1.2.Технология организации досуга и свободного времени с пожилыми гражданами 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЦСОН БЕЖИЦКОГО РАЙОНА Г. БРЯНСКА 37
    2.1.Анализ опыта организации досуга пожилых граждан в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 37
    2.2. Программа мероприятий, направленных на совершенствование организации досуга пожилых граждан в КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-10 74