СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ - Курсовая работа №40011

«Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Государственная служба Российской Федерации 5

1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 5

1.2 Правовые источники государственной службы 12

1.3 Виды государственной службы 16

2. Муниципальная служба Российской Федерации 25

2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25

2.2 Правовые источники муниципальной службы 28

2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29

3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45

Заключение 48

Список используемой литературы 50


Введение

Актуальность работы. Сама природа государственной и муниципальной власти, организационные и концептуальные основы ее строительства и функционирования во многом обусловлены территориальной базой ее организации, что имеет особую актуальность по отношению к Российской Федерации, характеризующейся огромным территориальным масштабом.

Очевидно, что развитие нового российского государства, процесс модернизации имеют прямой доступ к различным аспектам вопросов, связанных с организацией государственной власти и местного самоуправления, повышением эффективности функционирования органов государственной и муниципальной власти в современных условиях глубоких преобразований во всех сферах общественной, административно-политической, социально-экономической жизни.

Серьезные изменения происходят и в развитии государственных и муниципальных услуг. Учреждения государственной и муниципальной службы, во-первых, призваны служить государству, обеспечивать выполнение полномочий его органов по исполнению законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.

Цель работы: Исследовать государственную и муниципальную службу.

Для поставленной цели решим ряд задач:

1. Рассмотрим государственную службу Российской Федерации

2. Изучим муниципальную службу Российской Федерации

3. Проанализируем правовую природу соотношения и различий государственной и муниципальной служб

Объектом данного исследования является государственная и муниципальная служба РФ.

Предметом исследования выступает процесс развития, государственной и муниципальной службы РФ.

Методы исследования. Методологическую основу исследованиясоставили общие и частно-научные методы познания. Среди частно-научных юридических методов использовались формально-юридические и сравнительно-правовые методы.

Структура работы.Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка используемой литературыи нормативного материала


Выдержка из текста работы

1. Государственная служба Российской Федерации

1.1 Понятие, основные принципы государственной службы

Историческое место государственной службы неразрывно связано с историей государства и права. Служба – вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий.

Государственная служба сложилась в период буржуазных конституций. Это не значит, что до принятия письменных конституций в буржуазных государствах государственной службы не существовало (напомним, что в соответствии с принятой в буржуазных государствах доктриной верховенства права и конституционности является первый признак правового государства). Кем, например, были моряки Одиссея, главы одного из греческих государств в древности? Ответ очевиден, что они были государственными служащими.

Принципы их службы, возможно, отличались от реальных, однако они выполняли функции государства по захвату чужих территорий и приобретению там богатства, они были руководителями публичного сектора, властного сектора общественной жизни, и называться частными наемниками рабочие (со специальностью подавления) не могли. Иначе мы бы не поняли существенного различия между частным и публичными секторами общественной жизни.

Исходя из научных исследований и достижений ученых, занимающихся изучением происхождения государства, общих принципов управления и организации предприятий, в первую очередь Л. Моргана, Ф. Энгельса, Монгайтаопервобытном обществе, и еще не оспариваемых, можно составить следующую картину происхождения государства и государственной службы.

Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства

Под государственной службой можно понимать любую работу, выполняемую в государственных учреждениях и отличающуюся по содержанию и форме от работы.

Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товара (рабочие) и ее роль в руководстве, управления, контроля, надзора, учета (сотрудников). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов.

А. Ф. Ноздрачев определяет государственную службу как "установленный государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами юридическийинститут гражданства закон практического осуществления государственной власти и повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального времени".

Государственная служба Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации; федеральные органы государственной власти, иные федеральные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы субъектов Российской Федерации; лица, занимающие должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами о непосредственном исполнении полномочий федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; лица, замещающие должности, установленные; лица, занимающие должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Виды государственной службы: гражданская, военная, правоохранительная.

Гражданская служба – разновидность государственной службы, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждан) на должностях государственной гражданской службы (далее-должности гражданской службы) по исполнению полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, занимающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Военная служба – федеральная государственная служба, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войск, воинских (специальных) формирований и органов, выполняющих функции по обеспечению обороны и государственной безопасности.

Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, ответственных за обеспечение безопасности и правопорядка, борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

Взаимосвязь гражданской службы и иных видов государственной службы Российской Федерации обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

- соответствующие базовые условия, вознаграждение труда и основные государственные социальные гарантии;

– установление ограничений и обязательств при прохождении различных видов государственной службы Российской Федерации;

- учет стажа в государственной службе Российской Федерации при расчете стажа государственной службы;

– сопоставление основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

Таким образом, определение государственной службы имеет следующие аспекты:

- государственная служба - это профессиональная деятельность, т. е. деятельность для государственного служащего по профессии и, как правило, связана с осуществлением основной деятельности специальных полномочий;

– в рамках деятельности по реализации компетенции государственных органов;

- деятельность, направленная на обеспечение функционирования органов государственной власти;

– такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т. е. в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, и государственным служащим;

- требование к государственному служащему является гражданином Российской Федерации.

Так законно (т. е. установленные в Федеральном законе "О государственной службе Российской Федерации") истолкование понятия государственной службы предполагает, что государственная служба-это профессиональная деятельность служащих в государственных органах представительной, исполнительной и судебной власти.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически функциональном смысле Государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства.

Кроме того, принадлежность к другой правовой системе по параметрам правового регулирования государственной службы оказывает большое влияние на адекватное решение проблемы соотношения служб занятости, начало свое правовое регулирование.

Отношения государственной службы можно рассматривать в двух планах: в плане взаимоотношений государственного служащего с государством или государственным органом, где он находится, и во-вторых, в плане взаимоотношений государственного служащего с гражданами, не подчиненными, но в контактах, с которыми течет основная часть рабочего времени государственного служащего. Второй тип правоотношений большинство ученых однозначно называют административными.

Государство осуществляет свои функции через деятельность специалистов в области государственного управления, специалистов в области управления государственными служащими. Вот один из вариантов понятия Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства.

Так как наличие госслужащих-существенный признак присутствия самого государства, то и государственная служба существует везде, где существует государственная форма общественной организации.

Ее существование и функционирование независимы не только от названия государственной организации, но и от наличия или отсутствия законодательства о государственной службе, наоборот, закон иногда правильно отражает объективные тенденции деятельности государственных служащих, а иногда и в законодательстве даются желаемые ей чертызадействительные. А затем, работа аппарата государства не всегда совпадают с публичными заявлениями ее лидеров.


Заключение

В заключении отметим что, институт государственного управления, во-первых, призван служить государству, осуществлять полномочия своих органов по обеспечению соблюдения законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.

Юридический институт государственной службы-это система правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе организации системы государственной службы, статус государственных служащих, гарантии и процедуры ее реализации, а также механизм прохождения государственной службы.

Государственная служба подразделяется на гражданскую, военную и правоохранительную. Гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу Российской Федерации.

Наряду с этим, произошла иституциализация муниципальнойслужбы. Коммунальная служба, во-первых, профессиональная деятельность соответствующего лица, а во-вторых, на постоянной основе, в-третьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, в-четвертых, замещается только на основании договора (контракта).

Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами.

Правовой статус муниципальных служащих включает в себя систему гарантий, стимулов, ограничений, ответственности.

Отношения между гражданскими и муниципальными службами прослеживаются в общих ограничениях, обязательствах и правилах служебного поведения.

Федеральным законом устанавливаются аналогичные правила ведения предпринимательской деятельности (профессиональной этики) для гражданского и муниципального служащего. К числу основных положений этих правил относятся требования:

- укрепление авторитета Российской Федерации;

- не дискредитировать честь и достоинство неправомерного поведения;

- четко и добросовестно выполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом и т. д.

Отношения государственной и муниципальной службы характеризуются общими принципами освобождения замещаемых должностей государственной и муниципальной службы и увольнения со службы.

Также социальные гарантии для государственных и муниципальных служащих, создание необходимых условий для исполнения своих служебных обязанностей.

В связи с этим нормативноезакрепление предоставления одного и того же вида базовых и дополнительных социальных гарантий государственным и муниципальным служащим должна рассматриваться (в частности) как единый элемент правового статуса государственных и муниципальных служащих.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"

2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

3. Федерального закона "О государственной службе Российской Федерации ст. 3, ст. 2

4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 32

5. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 132

6. Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"

7. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"

8. Федеральный закон "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане" от 05.04.2011 N 57-ФЗ (последняя редакция)

9. Федеральный закон "О ратификации Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 05.04.2011 N 60-ФЗ (последняя редакция)

10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст.7

Книги, монографии, учебники, учебные пособия

11. Андринченко Л.В. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л.В. Андринченко // Журнал российского права. – 2008. – № 7. – С. 32-40.

12. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2013. - 272 с.

13. Бахрах Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2009. – 180 с.

14. Волкова В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2009. – 208 с.

15. Ершова Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих / Е.А. Ершова. – Статут, 2008. – 225 с.

16. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба / В.Г. Игнатов. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 400 с.

17. Киреева Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2010. - № 7. – С. 41 – 48.

18. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 2012. – 356 с.

19. Муниципальное право России: учебник / отв. ред. С.А. Авакьян. – М.:Проспект, 2009 г. – 369 с.

20. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. 2006. - № 1-2. – С. 30 – 42.

21. Нуркин М.Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов местного самоуправления / М.Г. Нуркин // Право и государство: теория и практика. – 2009. - № 8 (56). – С. 22-27.

22. Петров С.М. Правовое регулирование муниципальной службы / С.М. Петров, Т.Э. Калагов. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. – 144 с.

23. Прибытко Ю.А. О правовом статусе государственных гражданских служащих / Ю.А. Прибытко // Муниципальное право. – 2009. - № 3. – С. 30 – 38.

24. Помещикова С.А. Об общих принципах организации местного самоуправления / С.А. Помещикова // Муниципальное право. – 2009. - № 4. – С. 22 – 29.

25. Старилов Ю. Н. Государственная служба в Российской Федерации / Ю.Н. Старилов-Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,2006. - 556 с.

26. Теория государства и права / под.ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2007. - 672 с.

27. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2011. – 379 с.

28. Щендригин В.Н. Местное самоуправление и государственная власть в России / В.Н. Щендригин. – СПб.: Изд-во СПбА МВД России, 2007. – 255 с.


Тема: «Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие и правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов РФ (на примере Ленинградской области)

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
    2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 7
    3. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Государственная гражданская служба в налоговых органах

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Понятие налоговых органов….….4
    II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6
    III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9
    IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
    Заключение ….….….…14
    Список использованной литературы ….….….….15
  • Магистерская работа:

    Совершенствование системы мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих на основе российского опыта (на примере Министерства обороны Российской Федерации)

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….10
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации….24
    Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
    2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
    2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
    2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
    Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
    3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
    3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
    Заключение….77
    Список использованных источников и литературы….82
    Приложения….87
  • Курсовая работа:

    Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия

    44 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …5
    1.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5
    1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
    1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
    2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
    2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
    2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
    3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
    Заключение ….41
    Список использованных источников ….44
  • Курсовая работа:

    Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
    1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5
    1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12
    Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
    2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
    2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
    Заключение 31
    Список литературы 35
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Коммуникативная сторона общения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Коммуникативная сторона общения…4
    Заключение….11
    Список используемых источников….…12
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в московском метрополитене

    11 страниц(ы) 

    1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
    1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.
    2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.
    3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
    4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
    5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
    6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
    7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
    8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
    9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
    10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
    11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
    12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
    13 Защита отчёта.
  • Дипломная работа:

    Технология формирования модели компетенций для оценки персонала предприятия

    119 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Теоретические подходы к оценке персонала
    1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение….….….6
    1.2 Виды и методы оценки персонала….….….20
    1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
    2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
    2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества….….….50
    2.2 Принципы построения модели компетенции….….59
    2.3 Алгоритм создания модели компетенций….….68
    3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
    3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….76
    3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….…86
    Заключение….….101
    Список использованных источников….….105
    Приложение А: Отчет о работе….….….….116
    Приложение Б: Задачи на предстоящий год….….…116
    Приложение В: Итог собеседования….….….….117
    Приложение Г: Аттестационный лист….….118
    Приложение Д: Отзыв-характеристика….…119
  • Контрольная работа:

    Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста

    12 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика форм 3
    2. Занятия – основная форма обучения 5
    3. Экскурсия 6
    4. Работа в повседневной жизни 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
    1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 10
    1.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22
    1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
    2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
    2.1 Организация исследования 40
    2.2 Обсуждение результатов 46
    2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Анализ спроса на научно-техническую продукцию

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
    1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 5
    1.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8
    1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
    2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
    3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
    3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Курсовая работа:

    Разработка САУ рукой робота

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Исходные данные 6
    2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
    2.1 Классическая форма записи уравнений 8
    2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9
    3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
    3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
    3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
    3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
    3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
    4. Анализ электромеханической следящей системы 13
    4.1 Анализ устойчивости 13
    4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
    4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
    4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
    4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
    4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
    4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
    4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
    4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
    4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
    4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
    4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
    5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
    5.1. Коррекция САР скорости 23
    5.2. Коррекция с П-регулятором 27
    6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
    6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
    7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
    7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
    7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
    8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
    9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    2.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7
    2.2. Расчёт годового объёма работ 8
    2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
    2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
    2.2.3. Коэффициент использования парка 10
    2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
    2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
    2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
    2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
    2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
    2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
    3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
    3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
    3.2. Режим труда и отдыха 15
    3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
    3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
    3.5. Разработка технологических карт 17
    3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
    4. ОХРАНА ТРУДА 19
    4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
    4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
    5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
    5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
    5.2. Расчёт капитальных вложений 24
    5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
    5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
    5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
    5.4. Расчёт накладных расходов 27
    ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31