У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Государственная служба Российской Федерации 5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы 5
1.2 Правовые источники государственной службы 12
1.3 Виды государственной службы 16
2. Муниципальная служба Российской Федерации 25
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы 25
2.2 Правовые источники муниципальной службы 28
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение 29
3. Соотношение и различия государственной и муниципальной служб 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Введение
Актуальность работы. Сама природа государственной и муниципальной власти, организационные и концептуальные основы ее строительства и функционирования во многом обусловлены территориальной базой ее организации, что имеет особую актуальность по отношению к Российской Федерации, характеризующейся огромным территориальным масштабом.
Очевидно, что развитие нового российского государства, процесс модернизации имеют прямой доступ к различным аспектам вопросов, связанных с организацией государственной власти и местного самоуправления, повышением эффективности функционирования органов государственной и муниципальной власти в современных условиях глубоких преобразований во всех сферах общественной, административно-политической, социально-экономической жизни.
Серьезные изменения происходят и в развитии государственных и муниципальных услуг. Учреждения государственной и муниципальной службы, во-первых, призваны служить государству, обеспечивать выполнение полномочий его органов по исполнению законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Цель работы: Исследовать государственную и муниципальную службу.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1. Рассмотрим государственную службу Российской Федерации
2. Изучим муниципальную службу Российской Федерации
3. Проанализируем правовую природу соотношения и различий государственной и муниципальной служб
Объектом данного исследования является государственная и муниципальная служба РФ.
Предметом исследования выступает процесс развития, государственной и муниципальной службы РФ.
Методы исследования. Методологическую основу исследованиясоставили общие и частно-научные методы познания. Среди частно-научных юридических методов использовались формально-юридические и сравнительно-правовые методы.
Структура работы.Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка используемой литературыи нормативного материала
Выдержка из текста работы
1. Государственная служба Российской Федерации
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы
Историческое место государственной службы неразрывно связано с историей государства и права. Служба – вид общественно полезной деятельности по отправлению определенных полномочий.
Государственная служба сложилась в период буржуазных конституций. Это не значит, что до принятия письменных конституций в буржуазных государствах государственной службы не существовало (напомним, что в соответствии с принятой в буржуазных государствах доктриной верховенства права и конституционности является первый признак правового государства). Кем, например, были моряки Одиссея, главы одного из греческих государств в древности? Ответ очевиден, что они были государственными служащими.
Принципы их службы, возможно, отличались от реальных, однако они выполняли функции государства по захвату чужих территорий и приобретению там богатства, они были руководителями публичного сектора, властного сектора общественной жизни, и называться частными наемниками рабочие (со специальностью подавления) не могли. Иначе мы бы не поняли существенного различия между частным и публичными секторами общественной жизни.
Исходя из научных исследований и достижений ученых, занимающихся изучением происхождения государства, общих принципов управления и организации предприятий, в первую очередь Л. Моргана, Ф. Энгельса, Монгайтаопервобытном обществе, и еще не оспариваемых, можно составить следующую картину происхождения государства и государственной службы.
Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства
Под государственной службой можно понимать любую работу, выполняемую в государственных учреждениях и отличающуюся по содержанию и форме от работы.
Такой подход к государственной службе основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товара (рабочие) и ее роль в руководстве, управления, контроля, надзора, учета (сотрудников). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реализуют функции государственных органов.
А. Ф. Ноздрачев определяет государственную службу как "установленный государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами юридическийинститут гражданства закон практического осуществления государственной власти и повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального времени".
Государственная служба Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации; федеральные органы государственной власти, иные федеральные органы государственной власти субъектов Российской Федерации; органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы субъектов Российской Федерации; лица, занимающие должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами о непосредственном исполнении полномочий федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации; лица, замещающие должности, установленные; лица, занимающие должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Виды государственной службы: гражданская, военная, правоохранительная.
Гражданская служба – разновидность государственной службы, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждан) на должностях государственной гражданской службы (далее-должности гражданской службы) по исполнению полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, занимающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Военная служба – федеральная государственная служба, представляющая профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войск, воинских (специальных) формирований и органов, выполняющих функции по обеспечению обороны и государственной безопасности.
Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, ответственных за обеспечение безопасности и правопорядка, борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.
Взаимосвязь гражданской службы и иных видов государственной службы Российской Федерации обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
- соответствующие базовые условия, вознаграждение труда и основные государственные социальные гарантии;
– установление ограничений и обязательств при прохождении различных видов государственной службы Российской Федерации;
- учет стажа в государственной службе Российской Федерации при расчете стажа государственной службы;
– сопоставление основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.
Таким образом, определение государственной службы имеет следующие аспекты:
- государственная служба - это профессиональная деятельность, т. е. деятельность для государственного служащего по профессии и, как правило, связана с осуществлением основной деятельности специальных полномочий;
– в рамках деятельности по реализации компетенции государственных органов;
- деятельность, направленная на обеспечение функционирования органов государственной власти;
– такая деятельность представляет собой исполнение должностных обязанностей, т. е. в данном случае очевиден личностный аспект понятия государственной службы, так как обязанности принадлежат не государственной службе, не должности, и государственным служащим;
- требование к государственному служащему является гражданином Российской Федерации.
Так законно (т. е. установленные в Федеральном законе "О государственной службе Российской Федерации") истолкование понятия государственной службы предполагает, что государственная служба-это профессиональная деятельность служащих в государственных органах представительной, исполнительной и судебной власти.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством в практически функциональном смысле Государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной, исполнительной и судебной власти, состоящую в реализации государственной власти в различных сферах общественной жизни в целях выполнения задач и функций государства.
Кроме того, принадлежность к другой правовой системе по параметрам правового регулирования государственной службы оказывает большое влияние на адекватное решение проблемы соотношения служб занятости, начало свое правовое регулирование.
Отношения государственной службы можно рассматривать в двух планах: в плане взаимоотношений государственного служащего с государством или государственным органом, где он находится, и во-вторых, в плане взаимоотношений государственного служащего с гражданами, не подчиненными, но в контактах, с которыми течет основная часть рабочего времени государственного служащего. Второй тип правоотношений большинство ученых однозначно называют административными.
Государство осуществляет свои функции через деятельность специалистов в области государственного управления, специалистов в области управления государственными служащими. Вот один из вариантов понятия Государственная служба-это деятельность личного состава государственных органов с полномочиями по реализации функций государства.
Так как наличие госслужащих-существенный признак присутствия самого государства, то и государственная служба существует везде, где существует государственная форма общественной организации.
Ее существование и функционирование независимы не только от названия государственной организации, но и от наличия или отсутствия законодательства о государственной службе, наоборот, закон иногда правильно отражает объективные тенденции деятельности государственных служащих, а иногда и в законодательстве даются желаемые ей чертызадействительные. А затем, работа аппарата государства не всегда совпадают с публичными заявлениями ее лидеров.
Заключение
В заключении отметим что, институт государственного управления, во-первых, призван служить государству, осуществлять полномочия своих органов по обеспечению соблюдения законов, принятых парламентом, и политики, обнародованной исполнительной властью, и, во-вторых, служить обществу, навести порядок и рациональную организацию в социальном пространстве, обеспечить права и свободы личности, повысить качество жизни населения.
Юридический институт государственной службы-это система правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе организации системы государственной службы, статус государственных служащих, гарантии и процедуры ее реализации, а также механизм прохождения государственной службы.
Государственная служба подразделяется на гражданскую, военную и правоохранительную. Гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу Российской Федерации.
Наряду с этим, произошла иституциализация муниципальнойслужбы. Коммунальная служба, во-первых, профессиональная деятельность соответствующего лица, а во-вторых, на постоянной основе, в-третьих, предполагает занятие одной из должностей муниципальной службы, в-четвертых, замещается только на основании договора (контракта).
Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами.
Правовой статус муниципальных служащих включает в себя систему гарантий, стимулов, ограничений, ответственности.
Отношения между гражданскими и муниципальными службами прослеживаются в общих ограничениях, обязательствах и правилах служебного поведения.
Федеральным законом устанавливаются аналогичные правила ведения предпринимательской деятельности (профессиональной этики) для гражданского и муниципального служащего. К числу основных положений этих правил относятся требования:
- укрепление авторитета Российской Федерации;
- не дискредитировать честь и достоинство неправомерного поведения;
- четко и добросовестно выполнять обязанности в соответствии с должностным регламентом и т. д.
Отношения государственной и муниципальной службы характеризуются общими принципами освобождения замещаемых должностей государственной и муниципальной службы и увольнения со службы.
Также социальные гарантии для государственных и муниципальных служащих, создание необходимых условий для исполнения своих служебных обязанностей.
В связи с этим нормативноезакрепление предоставления одного и того же вида базовых и дополнительных социальных гарантий государственным и муниципальным служащим должна рассматриваться (в частности) как единый элемент правового статуса государственных и муниципальных служащих.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
3. Федерального закона "О государственной службе Российской Федерации ст. 3, ст. 2
4. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 32
5. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ст. 132
6. Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 (ред. от 01.07.2014) "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
7. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
8. Федеральный закон "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Норвегия о разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане" от 05.04.2011 N 57-ФЗ (последняя редакция)
9. Федеральный закон "О ратификации Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 05.04.2011 N 60-ФЗ (последняя редакция)
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст.7
Книги, монографии, учебники, учебные пособия
11. Андринченко Л.В. Муниципальная служба в Российской Федерации / Л.В. Андринченко // Журнал российского права. – 2008. – № 7. – С. 32-40.
12. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2013. - 272 с.
13. Бахрах Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2009. – 180 с.
14. Волкова В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2009. – 208 с.
15. Ершова Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих / Е.А. Ершова. – Статут, 2008. – 225 с.
16. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба / В.Г. Игнатов. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 400 с.
17. Киреева Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2010. - № 7. – С. 41 – 48.
18. Козлова Е.И. Конституционное право России / Е.И. Козлова, О.Е. Кутафин. – М.: Юристъ, 2012. – 356 с.
19. Муниципальное право России: учебник / отв. ред. С.А. Авакьян. – М.:Проспект, 2009 г. – 369 с.
20. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. 2006. - № 1-2. – С. 30 – 42.
21. Нуркин М.Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов местного самоуправления / М.Г. Нуркин // Право и государство: теория и практика. – 2009. - № 8 (56). – С. 22-27.
22. Петров С.М. Правовое регулирование муниципальной службы / С.М. Петров, Т.Э. Калагов. – М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. – 144 с.
23. Прибытко Ю.А. О правовом статусе государственных гражданских служащих / Ю.А. Прибытко // Муниципальное право. – 2009. - № 3. – С. 30 – 38.
24. Помещикова С.А. Об общих принципах организации местного самоуправления / С.А. Помещикова // Муниципальное право. – 2009. - № 4. – С. 22 – 29.
25. Старилов Ю. Н. Государственная служба в Российской Федерации / Ю.Н. Старилов-Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та,2006. - 556 с.
26. Теория государства и права / под.ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2007. - 672 с.
27. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2011. – 379 с.
28. Щендригин В.Н. Местное самоуправление и государственная власть в России / В.Н. Щендригин. – СПб.: Изд-во СПбА МВД России, 2007. – 255 с.
Тема: | «Отличительные особенности государственной гражданской службы в отдельных субъектах РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Реферат:
Государственная гражданская служба в налоговых органах
16 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Понятие налоговых органов….….4
II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9РазвернутьСвернуть
IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
Заключение ….….….…14
Список использованной литературы ….….….….15
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и различия
44 страниц(ы)
Введение ….3
1. Взаимосвязь и различия государственной гражданской и муниципальной службы: теоретический аспект …51.1. Публичный характер и общность принципов государственной и муниципальной службы…5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы ….13
1.3. Отличительные особенности государственной и муниципальной службы Российской Федерации…20
2. Установление отличительных особенностей и схожих черт статуса служащего государственного органа и органа местного самоуправления (на примере Курской области) ….29
2.1. Характеристика государственной (гражданской) службы в Службе государственного жилищного контроля Курской области… 29
2.2. Характеристика муниципальной службы в Комитете по социальной политике Администрации города …34
3. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти ….38
Заключение ….41
Список использованных источников ….44
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Форма и государственная регистрация договора купли-продажи предприятия
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика договора купли-продажи предприятия 5
2 Специфические особенности договора купли-продажи предприятия 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Контрольная работа:
Формирование архивного фонда В Российской Федерации
14 страниц(ы)
Введение 3
Формирование архивного фонда в Российской Федерации 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….61.1.1.Миссия и цели организации….6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
3.1.3.Миссия и цели организации….34
3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в органах власти
29 страниц(ы)
Вопрос 1. История развития связей с общественностью в государственном управлении 3
Вопрос 2.Роль PR в государственной системе. 9Вопрос 3. Структура российского государственного PR-рынка: субъекты, специфика регионального и местного уровней 11РазвернутьСвернуть
Вопрос 4.Корпоративный PR, политический PR, государственный PR: сходства и отличия 14
Вопрос 5. Информационное пространство и информационный процесс: понятие, роль и функции.Информационная работа: взаимодействие сообщение, повод, площадка.Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб. 15
Вопрос 6. Правовые и этические основы деятельности PR-служб в органах власти и управления.Организация работы PR-служб: структура, цели, задачи, стратегическая работа, планирование.Организация работы PR-служб в органах федеральной власти.Информационно-аналитическое обеспечение и планирование деятельности PR-служб. 20
Вопрос 7.Инструментарий пресс-служб и его особенности применительно к государственному аппарату.Организация основных пресс-мероприятий. Информационные технологии, используемые пресс-службами (спин-доктор, партизанский менеджмент). 22
Вопрос 8. Внутрикорпоративный менеджмент PR-служб.Позиция пресс-службы внутри государственной организации.Общие проблемы взаимодействия общественных объединений и структур государственной власти. 23
Вопрос 9.Взаимодействие государственных структур и коммерческих организаций. Политические партии и гражданские объединения как партнеры пресс-служб. Работа PR-служб со СМИ: механизмы и практика взаимодействия. 24
Вопрос 10. Методы формирования имиджа организации и лидера: виды имиджа, конструирование. Технологии PR в конфликтной ситуации. Технологии PR в переговорном процессе. Пути развития PR в государственных структурах. 26
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
1.1. Диалог как объект обучения….5
1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….61.3. Единицы обучения диалогической речи…8РазвернутьСвернуть
1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
2.1 Характеристика учебников….21
2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
Заключение….28
Список литературы…30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения обязательств…6
1.1 Участники обязательственных отношений….7
1.2 Содержание обязательств….81.3 Система обязательств….10РазвернутьСвернуть
2. Исполнение обязательств….11
1.4 Срок исполнения обязательств…20
1.5 Место исполнения обязательств….22
3. Способы обеспечения обязательств…25
4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ….….5
1.1. Общее понятие договора купли-продажи….…51.2. Права и обязанности продавца по договору розничной купли-продажиРазвернутьСвернуть
1.2.1. Права и обязанности продавца….….6
1.2.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг)….….7
1.3. Права и обязанности покупателя по договору розничной купли-продажи.10
1.3.1. Понятие потребителя в гражданском праве….10
1.3.2.Обязанность покупателя….11
1.3.3 Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах….12
1.3.4. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества….….16
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О «ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
2.1. Понятие закона РФ "О защите прав потребителей" ….….20
2.2. Условия ответственности….23
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ….28
3.1. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)….28
3.2. Государственная и общественная защита прав потребителей….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)