У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования» - Дипломная работа
- 131 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 5
1.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
Введение
Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятельности компании : стратегия ценообразования, стратегия продвижения товара, стратегия совершенствования товарной политики, стратегия качества, сбытовые и рыночные стратегии.
Маркетинговые стратегии существенно отличаются друг от друга в зависимости от состояния отрасли и рыночной позиции компании.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и ре-шений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.[21; 233]
Содержание коммерческой деятельности включает следующие направления:
изучение покупательского спроса, конъюнктуры торговли и рынка товаров;
составление и предоставление заявок и заказов на производство и поставку товаров;
выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности;
установление хозяйственных связей и оформление договоров поставки;
организация оптовых закупок и продажи товаров;
формирование торгового ассортимента;
организация розничной торговли как формы коммерческо-посреднической деятельности.
Для эффективной и рентабельной деятельности предприятия и организаций в условиях рыночных отношений, конкуренции и распада сложившихся хозяйственных связей необходима постоянная аналитическая работа, освещающая хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, основные направления работы экономических служб в настоящем и будущем с учетом возможных изменении на рынке спроса на продукцию, рабочую силу и финансы. Экономические исследования в области организации производства, оплаты труда, финансов и сбыта продукции становятся для предприятия и организаций все более действенным рычагом, инструментом управления экономикой предприятия.
Заключение
Совершенствование маркетинговой деятельности организаций, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на успешное развитие деятельности организации. Важную роль играет правильно выработанная стратегия организации. Необходимо заниматься изучением анализа внешней и внутренней среды организации, проводить анализ финансовых показателей и эффективности использования имущества. На основании этого разрабатывать мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж и повышения конкурентоспособности организации. ООО «СтройРесурс» это строительная организация, работающая на динамично развивающемся рынке . Рынок строительных организаций постоянно изменяется и совершенствуется, это рынок чистой (совершенной) конкуренции. В последние годы наблюдается увеличение объемов продаж на рынке строительных услуг. Постоянно растет число строительных организаций. Все это подстегивает компанию ООО «СтройРесурс» к наиболее эффективной организации деятельности, для обеспечения конкурентоспособности на занимаемой нише.
Сбытовая политика организации оказывает существенное влияние на показатели прибыльности и доходности организации. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Сбытовая политика организации включает в себя правильно разработанную стратегию развития организации по сбыту продукции и является одной из составляющих маркетинговой стратегии.
Стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.
Стратегия — это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия — не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.
На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуа-циях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого, и, как правило, очень сильно. Поэтому менеджеру необходимо оценивать всю совокупность внешних и внутренних факторов, прежде чем принимать решение о выборе той или иной стратегии. К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:
• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
• привлекательность отрасли и условия конкуренции;
• специфические рыночные возможности и угрозы;
• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;
• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения ме-неджеров;
• ценности и культура компании.
Проведенный анализ финансовых показателей за 2006-2008 г.г. показал, что произошло увеличение выручки и прибыли предприятия. Увеличилась зависимость от внешних источников финансирования. В связи с увеличением капитала, произошло замедление оборота, рентабельность капитала снилась на 20,37%, что следует оценить отрицательно. Баланс фирмы можно назвать абсолютно ликвидным, т.к. показатели ликвидности находятся в норме и в некоторых случаях превышают нормативное значение.
Экономико-математическое моделирование позволяет выявить прогноз экономических показателей на перспективу в зависимости от различных факторов. Так, в данном случае на анализируемом предприятии важными факторами является правильно разработанная стратегия, численность персонала и производительность. Проведенное экономико-математическое моделирование показало зависимость прибыли предприятия от численности. То есть в связи с увеличением численности работников, происходит рост выручки, тем самым влияя на прибыль организации. Таким образом, предприятию необходимо увеличивать численность работников, для увеличения прибыли организации.
Для ускорения оборачиваемости капитала и повышения рентабельности необходимо увеличить выручку от продаж данного предприятия. Для этого необходимо разработать маркетинговую стратегию, ориентированную на ускорение роста продаж. Для этого необходимо выявить сильные и слабые стороны организации, изучить ценовую и товарную политику конкурентов, и прибыль получаемую предприятием, направить на совершенствование деятельности работы предприятия.
На предприятии ООО «СтройРесурс» необходимо ускорить товарооборачиваемость за счет проведения маркетинговых мероприятий: совершенствование .
Список литературы
1. ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью»//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
2. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 219 с.
5. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
6. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2006 г
7. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Высшая школа, 2004 г.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.
9. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных
проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2006 г.
10. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «СтройРесурс» с 2006-2008 г.г.
11. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2004.
12. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.224 с.
13. Воробьев В. А., доктор техн. наук, профессор. Строительные материалы. Под ред. доктора техн. наук, проф. П. Н. Григорьева. Учебник для санитарно-технических специальностей. М.: Гос. изд. литературы по строительным материалам. 1953г. 359 с.
14. Грассник А., Грюн Э. Фикс В. и др. Предупреждение дефектов в строительстве. Пер. с нем. М.: Стройиздат. 1989г. 216 с.
15. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации в 2007 г.». М.: Министерство природных ресурсов РФ, 2008 г.
16. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.
17. Дроздов П. Ф., Себекин И. М. Проектирование крупнопанельных зданий (каркасных и бескаркасных). Учебник для студентов инженерно-строительных вузов и факультетов. М.: Изд. литературы по строительству. 1967г. 416 с.,
18. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.
19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2007 г.
20. Карякин Р. Н., Солнцев В. И. Использование железобетонных фундаментов производственных зданий в качестве заземлителей. М.: Энергоатомиздат. 1988г. 128 с., ил.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
22. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2005.
23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2006 г.
24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. - М: Проспект, 2005 г.
25. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.— М.:ИКЦ«ДИС», 2004.
26. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.
27. Колесников А.Н. «Краткий курс математики для экономистов»:Учебное пособие .- М.:ИНФРА-М, 2007 г.- 208 с.
28. Коршунова Н.И. «Математика в экономике»: М: изд. «Вита-Пресс»,2006 г.-368 с.
29. Кремер Н.Ш. «Высшая математика для экономистов».- М.:Банки и биржи, Юнити, 2007 г-439 с
30. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2004 г.
31. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.-560 с.
32. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.
34. Миткин Б. А., Титов А. И. Справочное пособие по отделочным работам. Мн.: Высшая школа. 1977г. 416 с., ил.
35. Новикова Е. Б. Интерьер общественных зданий: художественные проблемы. М.: Стройиздат. 1984г. 272 с., ил.
36. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2006 г.
37. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.
38. Орловский Б. Я. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Промышленные здания. Под ред. Ю. С. Яралова. Учебник для вузов. М.: Высшая школа. 1975г. 280 с., ил.
39. Новый сборник законов РФ// по состоянию на 20 ноября 2008 г. Москва
Норма-Инфра, 2008 г.
40. Ожегов С. С. Типовое и повторное строительство в России в 18 - 19 веках. 2-е издание. М.: Стройиздат. 1987г. 222с.
41. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия . Гриф МО. Высшая школа, 2006 г.
42. Регионы России: Статистический сборник,М., 2002 г.
43. Реймерс Н.Ф. Экология (теория, законы, правила и гипотезы). М, 2006 г.
44. Статистические данные с 1995-2007 г.г. //сайт Федеральной службы государственной статистики
45. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.
46. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.
47. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.
48. Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г.
49. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. - 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
50. «Экономика предприятия»//под ред. Проф. О.И. Волкова/учебник. Москва. ИНФРА-М, 2007 г.-416 с.
Примечания
В приложении : данные бухгалтерских балансов (форма № 1), отчеты о прибылях и убытках (форма № 2)
Тема: | «Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройРесурс» с применением методов экономико-математического моделирования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 131 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фоторынок в России: проблемы и перспективы развитияСледующая работа
Статистика численности и состава населения ( с практикой)




-
Контрольная работа:
Задачи по экономике (4 шт). Вариант 11
11 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 9
Задача 4 11
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 История трубадуров 5
2 Особенности лирики трубадуров 10
3 Образ женщины, как центральный мотив лирики трубадуров 15Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Суицидальное поведение личности
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 83 Факторы суицидального поведения 14РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22 -
Реферат:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современный подход
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и предпосылки развития глобализационных процессов….5
2. Влияние глобализации на национальную экономику….123. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список используемых источников….23
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика Калининградской области 5
1.1 Общая географическая характеристика 5
1.2 Природные ресурсы региона 81.3 История региона 11РазвернутьСвернуть
1.4 Население 13
1.5 Общая характеристика экономики 14
1.6 Сельское хозяйство 17
1.7 Транспортная инфраструктура 18
1.8 Научный потенциал региона 21
2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
3 Расчётно-аналитическая часть 33
Список использованных источников 45 -
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Курсовая работа:
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 61.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
2.1 Организация исследования методики для детей 25
2.2 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
1.2.Методы оценки товарооборота 121.3. Пути повышения товарооборота 22РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
2.6. Анализ структуры управления производством 50
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
2.11.Выводы и рекомендации 65
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106