СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития - Курсовая работа №11794

«Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. РЫНОК ФОТОУСЛУГ В РОССИИ….….5

1.1. Обследование рынка фотоуслуг….5

1.2. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России….8

1.3. Как выглядят услуги фотосалонов (фотостудий) России (на примере Санкт-Петербурга)….….10

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОРЫНКА В МОСКВЕ….22

2.1. Основные характеристики фотопотребления в Москве….22

2.2. Базовые характеристики потребления фото в Москве….24

2.3. Характеристика парка фотокамер….27

2.4. Потребление фотопленки….….32

ГЛАВА 3. ФОТОРЫНОК: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ….….36

3.1. Германия….….36

3.2. Италия….38

3.3. Франция….40

3.4. США….40

3.5.Нидерланды….41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Введение

Российский фоторынок остается одним из самых перспективных в Европе, считают эксперты. Тенденцией последних лет стала продажа цифровых камер. Так, по результатам исследований в четырех городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск), продажи цифровых камер в 2005 году увеличились на 93% по сравнению с 2004. Больше всего “цифры” продано через салоны связи. На их долю в 2005 году пришелся самый высокий рост объема продаж - 260% по сравнению с 2004г. (по данным компании GFK).

Растет спрос и на мобильные телефоны со встроенными камерами. Участники рынка подчеркивают, что мобильные камерофоны пока не могут вытеснить цифровые фотокамеры. Однако, как предполагают аналитики компании InfoTrends/CAP Ventures, в 2010 году камерофоны будут составлять около 87% от общего числа поставленных на рынок мобильных аппаратов. Если в 2004 году на рынок было поставлено примерно 223 млн камерофонов, то в 2010г. их число достигнет 903 млн. Увеличивающийся спрос на телефоны со встроенными фотокамерами аналитики объясняют ростом качества этих продуктов, увеличением разрешающей способности матриц, наличием функций зума и автофокуса. Кроме того, немаловажное значение будут иметь снижение цен и легкость в обслуживании устройств.

Эксперты также прогнозируют, что до конца десятилетия пользователи мобильных телефонов со встроенными цифровыми фотокамерами сделают примерно 228 млрд снимков. Огромное количество выполненных при помощи мобильных телефонов фотографий окажет, среди прочего, значительное влияние на развитие рынка домашней печати, а также услуг по передаче фото, к примеру, с помощью мультимедийных сообщений MMS.

Вместе с ростом интереса к цифровой фотографии участники рынка констатируют общий спад печати фотографий: люди предпочитают хранить фотографии на дисках или в компьютере. Таким образом, рынок печати фотографий значительно снизился в количественном выражении. В то же время эксперты указывают на то, что в денежном выражении серьезных изменений не произошло, поскольку цифровая печать, заменяющая постепенно пленочную, стоит несколько дороже.

По данным экспертов, в России в лабораториях печатают 90% фотографий, в домашних условиях печатают 7% и лишь 3% - on-line. В Европе 30% фотографий печатается дома, 54% - в лабораториях, а 16% - on-line. Однако участники рынка не исключают, что европейские тенденции скоро будут характерными и для российского рынка, поскольку сегодня разрабатываются модели принтеров для массового сегмента, позволяющие печатать быстро, качественно и доступно. По прогнозам фирмы EPSON, в ближайшем будущем стоимость печати фотографии, включая картридж и бумагу, будет составлять порядка 3-4 рублей за штуку.

Падение объемов печати фотографий — не единственная проблема игроков рынка. Головной боли им добавляют высокая конкуренция и демпинг, из-за чего цены на услуги печати из года в год существенно падают. Кроме того, в последнее время идет строительство сетей цифровых фотокиосков самообслуживания, где клиенты смогут самостоятельно распечатать фотографии, не прибегая к услугам профессионалов. Фотокиоск - это, по сути, цифровая мини-фотолаборатория, которая позволяет получать отпечатки на месте в считанные секунды, используя любой цифровой носитель, включая печать с цифровых камер и мобильных телефонов, осуществлять перезапись фотографий с flash-карт на CD-диски или с одного CD на другой. Фотокиоск рассчитан на клиентов, которые не готовы тратить свое время на ожидание, а хотят получить высокое качество печати при минимальных временных затратах и при максимальной конфиденциальности. Первые такие фотокиоски появились в Москве в марте прошлого года.

Как рассказал в программе “Сфера интересов” телеканала РБК директор фотослужбы издательского дома “Коммерсантъ” Эдди ОПП, сегодня растет не только рынок фотоиндустрии, но и рынок фотографий. Хорошая фотография может быть востребована не только в газете, журнале, новостном агентстве, интернет-издании, но и на аукционе. Правда пока продаются на аукционах только старые или эксклюзивные фотографии. Например, совсем недавно на интернет-аукционе eBay за 18 тысяч долларов была выставлена на продажу фотография, на которой якобы был изображен глава правительства Израиля Ариэль Шарон в палате больницы "Адаса Эйн-Керем". Снимок был сделан цифровым фотоаппаратом, встроенным в мобильный телефон.

Но самые дорогие фотографии продаются в специализированных галереях. Больше всего фотогалерей в Нью-Йорке. Там аукционные цены на фото перешли за сотни тысяч долларов. Например, фотография "Близнецы" Дайан Арбус (Diane Arbus) была продана почти за полмиллиона долларов. Снимок XIХ века Гюстава ле Гре (Gustave le Gray) оценен в $840 тыс. Но самой дорогой фотографией считается снимок под названием "Пруд. Лунный свет", сделанный Эдвардом Стейхеном в 1904г., - он был продан на нью-йоркском аукционе Sotheby's за 2,9 миллиона долларов.

В России интерес коллекционной фотографии пока небольшой. Однако, по словам специалистов, в нашей стране есть интерес к “интерьерной фотографии”, и это в какой-то степени будет определять дальнейшее развитие профессионального сегмента.


Заключение

Как показали исследования, рынок фотоуслуг как в России и так и за рубежом -является перспективным. Но появление цифровых технологий существенно изменило структуру потребления фотоуслуг. Некоторые виды услуг перестали пользоваться спросом, например фото на керамике или художественная фотография. Другие виды услуг получили широкое распространение, благодаря сети Интернет, например оформление заказа на фотоуслуги через Интернет, изготовление сувениров с фотоизображениями и т.д. Значительно расширился ассортимент услуг, предлагаемых фотолабораториями, за счет появления так называемых цифровых услуг, например оцифровка изображения или цифровая обработка изображения.

Несмотря на то, что в Европе наблюдается снижение спроса на традиционные фотоуслуги, в России их удельный вес по-прежнему остается высоким. К основным причинам, тормозящим переход к полноценному цифровому рынку, можно отнести следующее:

1. Невысокий спрос на цифровую фототехнику.

2. Особенности российского менталитета.

3. Отсутствие информации о предприятиях, предоставляющих цифровые фотоуслуги.

В целях содействия развитию рынка цифровых фотоуслуг предлагаются следующие рекомендации:.


Список литературы

1.А.А. Алексеев «Маркетинговые исследования рынка услуг». 2007 г.

2.Лучшие изделия Европейского фоторынка//w*w.Fotonovosti.r*

3.Фотодело» ежемесячный журнал для профессионалов фотобизнеса. №1-3. 2008 г.

4. «Картинки» для Европейского фоторынка// w*w.stapravda.r*

5.Профессиональный фоторынок в России: вчера, сегодня, завтра/// w*w.indexmarket.r*

6.Исследование фоторынка// w*w.markeling.spb.r*

7.Обзор основных характеристик фото// w*w.foto.r*

8.Фотофорум-зеркало Российского фоторынка// Журнал «Фотодело» w*w.fotodelo.r*

9.Исследование фоторынка. Книга в word.


Тема: «Фоторынок в России: проблемы и перспективы развития»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 160 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 5
    1.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
    2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
    2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
    2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
    3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
    3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
    3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
    Заключение 45
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
    1.1 КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5
    1.2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. СУЩНОСТЬ. ПОДХОДЫ 17
    1.3. ЗАПАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАН 24
    ГЛ.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX – XXI ВВ. 28
    2.2 ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Дипломная работа:

    Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
    1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….7
    1.2. Основные участники страхового рынка….15
    1.3. Характеристика страховых услуг…22
    Выводы….26
    2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
    2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
    2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Менеджмент корпоративной безопасности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты менеджмента корпоративной безопасности 6
    1.1 Понятие и сущность корпоративной безопасности 6
    1.2 Факторы обеспечения корпоративной безопасности 13
    2 Анализ состояния менеджмента корпоративной безопасности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.1 Общая характеристика деятельности АКГ «РСМ РУСЬ» 19
    2.2 Анализ системы корпоративной безопасности организации 25
    3 Направления совершенствования менеджмента корпоративной безопасности 33
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Логистика: понятие, цели и задачи
    обзор определений
    логистическая деятельность
    задачи логистики
    функции логистики
    Маркетинговая логистика
    маркетинг и логистика
    понятие маркетинговой логистики
    процесс физического распределения
    стратегия маркетинговой логистики
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие особых экономических зон

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы особых экономических зон…5
    1.1 Развитие особых экономических зон….….5
    1.2 Этапы формирования особых экономических зон…7
    1.3.Типы особых экономических зон ….11
    2. Анализ функционирования особых экономических зон Российской Федерации…16
    2.1.Анализ типов особых экономических зон Российской Федерации….16
    2.2. Оценка эффективности функционирования ОЭЗ….….21
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Контрольная работа:

    Возрастные особенности строения и работы пищеварительной системы ребенка

    18 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей….4
    2.Особенности пищеварительной системы у детей….….10
    Заключение …15
    Список использованной литературы….17
    Приложение ….18
  • Реферат:

    Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Принципы оказания доврачебной медицинской помощи при заболеваниях и травмах глаз 4
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10
  • Курсовая работа:

    Проект установки получения ацетальдегида окислением этилена

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 5
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 12
    1.6.Физико-химические основы процесса 14
    1.7.Конструкционное оформление процесса 19
    1.8.Описание технологической схемы 21
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 25
    2.2.Технологический расчет 37
    2.2.1.Технологический расчет реактора РТ1 37
    2.2.1.1. Назначение, устройство, основные размеры. 37
    Определение числа реакторов
    2.2.1.2. Тепловой расчет 38
    2.2.2.Технологический расчет реактора РТ2 41
    2.2.3.Технологический расчет отпарной колонны КЛ1 42
    2.2.3.1. Назначение, устройство, основные размеры. 42
    Определение числа колонн
    2.2.3.2. Тепловой расчет 44
    Заключение 48
    Литература 49
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Реферат:

    Свобода вероисповедания

    28 страниц(ы) 

    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ СОВЕСТИ И СВОБОДЫ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ 2
    2. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО СОЦИАЛЬНЫМ КОНЦЕПЦИЯМ И ПРОГРАММАМ РОССИЙСКИХ КОНФЕССИЙ 7
    3. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО СОВЕТСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 8
    4. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
    5. ТЕРПИМОСТЬ К ИНАКОМЫСЛЯЩИМ И ИНАКОВЕРУЮЩИМ 20
    6. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНЫМ АКТАМ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 7
    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7
    1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
    1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
    2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
    2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
    2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
    2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
    ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
    3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
    3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29