У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Введение
В России развитие информатизации закреплено на государственном уровне и ряде региональных программ. Процесс информатизации развивается главным образом на базе информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Одна из перспективных сфер, в которых потенциальный эффект ИКТ может проявиться наиболее масштабно, – это сфера социального управления. Несмотря на очевидные преимущества и огромный потенциал, процесс информатизации протекает далеко не однозначно, сталкивается с множеством неожиданных проблем, является чрезвычайно длительным, сложным и, хотя темп научно-технического прогресса ускоряется, пройдет еще много лет, прежде чем об этом можно будет говорить как о свершившемся факте. В частности, имеющийся опыт показывает, что ИКТ не всегда оправдывают ожидания даже в информационно развитых странах. В России к общемировым трудностям присоединяются и специфичные для нашей страны негативные факторы, выявление и ликвидация которых представляет собой важную задачу. Весьма противоречиво, сталкиваясь с большими препятствиями, проникновение ИКТ в управленческую деятельность происходит в практике управления органов власти. Именно здесь в наибольшей степени проявляется противоречие между огромным потенциалом новейших информационных технологий, с одной стороны, и чрезвычайно низким уровнем его практической реализации, с другой. Вследствие этого в структурах органов власти сохраняются традиционные формы и механизмы управления, что не способствует решению стратегических задач модернизации и обновления. Становится весьма актуальным выявление оптимальных форм и механизмов интеграции ИКТ в управленческую деятельность, а также степени их влияния на эффективность социального управления в целом и структур органов власти в частности.
Цель: исследовать информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа.
Объект исследования – информационно-коммуникативные технологии, предмет – информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования;
2. охарактеризовать связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования;
3. показать использование социальной и политической рекламы в контексте деятельности Администрации муниципального образования;
4. раскрыть технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования
Методы исследования – анализ научной литературы, наблюдение, беседа, анкетирование.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования
Деятельность государственных и муниципальных органов власти воплощается в принятии и реализации соответствующих властных решений. Решения постоянно принимаются и реализуются на всех уровнях системы управления: на федеральном, региональном, ведомственном, на уровне местного самоуправления. Качество и эффективность данного процесса является одним из определяющих факторов устойчивого существования и развития общества.
В современных условиях социально-экономического развития, характеризующегося лавинообразным накоплением и усложнением социальной информации, особенно важной областью управленческой деятельности является информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и анализе информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
Информация – это фундамент, на основе которого строится управленческая деятельность каждой организации, и государственных органов в том числе. Информацию в государственном управлении следует рассматривать как «совокупность различных сообщений, сведений, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях и т.д.» .
Информационный подход позволяет представить государственное управление как совокупность информационных процессов сбора, хранения, организации, обработки, анализа и передачи информации. А поскольку информационно-коммуникационные технологии являются важнейшим способом обеспечения этих процессов, то уровень развития ИКТ и качество их использования напрямую влияют на эффективность государственного управления в целом. Информация в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» определяется как «сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления» .
В отношении государственного управления информация имеет официальный характер, а значит, в случаях, не запрещенных законодательством, должна быть доступной и иметь возможности для ее верификации. Информация является одним из важнейших ресурсов государственного управления, служит объектом управления, а также представляет собой средство для управления социальными процессами.
При этом информация должна отвечать следующим требованиям:
• актуальность;
• достоверность;
• полнота;
• соответствие запросам (ценность);
• может быть при необходимости проверена (верифицирована).
Степень открытости информации может быть различной:
• закрытой (данные представляют собой государственную тайну, доступ к которым ограничен законом);
• конфиденциальной (данные с лимитированным доступом, связанные, например, с коммерческой тайной, информацией служебного использования и т. д.);
• публичной (данные открыты для общественного доступа).
Указанные особенности и характеристики информации должны учитываться при формировании государственной информационной инфраструктуры и способствовать интеграции страны в мировое информационное пространство.
Органы муниципальной власти в своей деятельности руководствуются принципами местного самоуправления, главные из которых – это гласность и доступность информации для населения.
При оценке имеющейся информации о деятельности администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ, удалось выявить, что Администрация муниципального образования Верхнесалдинский городской округ - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования. Деятельность по предоставлению информации о функционировании администрации сосредоточена в управлении информации и организационной работы. Из основных направлений деятельности управления информации и организационной работы можно назвать реализацию информационной политики муниципального образования Верхнесалдинский городской округ, предоставление СМИ сведений о деятельности органов местного самоуправления, организационное обеспечение деятельности главы муниципального образования Верхнесалдинский городской округ и его заместителей.
Основным источником информации местного населения о деятельности администрации является официальные СМИ – еженедельная городская газета «Верхнесалдинская искра» . В ней размещаются все необходимые к опубликованию документы, принимаемые администрацией Муниципального образования Верхнесалдинский городской округ, советом Муниципального образования Верхнесалдинский городской округ. Издание рассчитано на широкую, массовую читательскую аудиторию (тираж 70000 экземпляров).
Информация, которая размещается в данной газете, затрагивает такие темы, как общество, культура, спорт, экономика, политика, жизнь города. В газете всегда уделяется внимание сведениям и отчетам о работе администрации Муниципального образования Верхнесалдинский городской округ. Систематически представляется информация о проводимых заседаниях, проектах и итогах мероприятий.
В целях повышения эффективности работы с населением, доведения до граждан необходимой информации о решениях администрации газета «Верхнесалдинская искра» находится в свободном доступе в сети Интернет.
Администрация сотрудничает и с другими городскими газетами. Это «Верхнесалдинская газета», «Городской обозреватель». Из региональных СМИ можно отметить информационные агентства «URA.ru» и «УралИнформбюро», информационный портал «Znak.com».
В Верхняя салдае существует два основных информационных агентства: «URA.ru» и «УралИнформбюро». Тематика их публикаций практически идентична: политика, общество, экономика, экология, право, спорт, культура, происшествия. Оба агентства пользуются популярностью у населения, поэтому с ними нужно взаимодействовать.
Особое место в создании и поддержании социального взаимодействия занимают отношения PR- специалистов администрации с местным радио и телевещанием. Как правило, местное телевидение представлено небольшим количеством документальных программ, освещающих и анализирующих «горячие» проблемы. На эти программы нужно обратить внимание, т.к. они создают мнение общественности о положении дел в регионе или район. В Свердловской области местное телевидение представлено следующими каналами: «Урал», «Областное ТВ/Верхнесалдинская телередакция», «ОТВ / Верхняя салда», «АТК / ТНТ».
На канале «Областное ТВ / Верхнесалдинская телередакция» в основном можно увидеть информационные и аналитические передачи, авторские и публицистические программы, документальные фильмы. «Урал» показывает не только новости, но и социально-политические, информационно-развлекательные проекты, ток-шоу, в которых участвуют представители городской, районной власти и другие влиятельные люди. На телеканалах «ОТВ/Верхняя салда», «АТК/ТНТ» в основном представлены программы развлекательного характера, таким образом, на наш взгляд, для информирования населения администрации Муниципального образования Верхнесалдинский городской округ следует использовать только два телеканала «Урал» и «Областное ТВ/Верхнесалдинская телередакция».
Заключение
Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.
Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).
Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.
Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.
Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.
В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.
Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.cons*ltant.ru/
2. Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон РФ «О средствах массовой информации» № 305-ФЗ от 14.10.2014 //Российская газета», № 238, 17.10.2014.
3. Указ Президента от 18 июня 2012 г. № 874 «Об утверждении Положения об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ», — 25.06.2012, — № 26, — ст. 3497.
4. Федеральный Закон № 98-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ ( ред. от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации, — 2014, — № 30, — ст. 4243.
5. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 07.05.2013 // «Российская газета», № 100, 14.05.2013.
6. Бикметов Е.Ю., Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Уфа: РИО БАГСУ, 2003
7. Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М:, Дело, 2014.
8. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении - Москва. Издательство РАГС, 2001.
9. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти М.: ИНФРА-М, 2014
10. Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб, 2006.
11. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004. 2. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012. 3. [Электронный ресурс] / URL: https://екате*инбург.рф/официально/мп (дата обращения 26.03.2018).
12. .Инфометр.URL:http://sys*em.infometer.org/ru/ (дата обращения: 14.04.2017).
13. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.-М.: Изд- во РАГС, 2005.-520 с.
14. Официальный сайт газеты «Панорама столицы». URL: http://ps*gazeta.ru/ (дата обращения:20.04.2017).
15. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28.
16. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. - С. 38-42.
17. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – С. 23-43.
18. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 63-74.
19. КомаровскийВ.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001.-96-98
20. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. 287 с.; Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. 304 с.
21. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004.
22. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. - С. 3-10.
23. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. - С. 19 – 27.
24. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – С. 55-60.
25. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». – 1999. – Электрон.текстовые дан. – Режим доступа: http://cr**onew.ru/content/view/152/24, свободный.
26. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012.
27. [Электронный ресурс] / URL: https://екат**инбург.рф/официально/мп (дата обращения 26.03.2018).
Тема: | «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формы собственности и организация управления
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность как экономическая категория….5
1.1 Понятие и исторический характер собственности….51.2 Формы собственности….8РазвернутьСвернуть
2 Организация управления на предприятиях….11
2.1 Организационная структура….11
2.2 Организационная система управления….18
3 Проблемы эффективности собственности и ее преобразований….23
Заключение….…28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
8 страниц(ы)
1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 43 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5РазвернутьСвернуть
Литература 9
-
Контрольная работа:
Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве 4
2. Задача 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области
26 страниц(ы)
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 31.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Определение цели исследования. 6
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
2.3. Обработка социологической информации. 12
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
Список источников и литературы. 23
Приложения. 25
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Контроль таможенной стоимости товара 5
1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 51.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8РазвернутьСвернуть
2 Определение таможенной стоимости товаров 12
2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Формирование и распределение прибыли
23 страниц(ы)
Введение….3
Раздел 1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
Раздел 2.Планирование затрат на производство и реализацию продукции 92.1 Годовой план производства и реализации продукции 9РазвернутьСвернуть
2.2 Смета затрат на производство и реализацию продукции 10
2.3 Годовые плановые затраты по статьям калькуляции 13
Раздел 3. Формирование и распределение прибыли предприятия 15
3.1 Формирование прибыли предприятия…15
3.2 Распределение прибыли предприятия….16
Раздел 4. Анализ экономической эффективности производства 16
Список использованной литертуры …19
Приложения….…. 20 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния и пути повышения ликвидности и платежеспособности предприятия
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….….6
1.1.Финансовое состояние предприятия: сущность, цели анализа и основные понятия…61.2.Методики проведения финансового анализа…7РазвернутьСвернуть
1.3.Источники информации для финансового анализа…27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ДАРЫ ПРИРОДЫ»…38
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Дары природы»….….38
2.2. Анализ имущественного состояния предприятия….42
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия….….48
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….57
2.5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия….60
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…69
3.1.Основные проблемы и пути их решения….69
3.2.Реструктуризация профильного и непрофильного производства….71
3.3. Разработка бизнес-плана на предприятии….….74
3.4. Маркетинговые стратегии развития предприятия….81
3.4.1.Миссия предприятия…85
3.4.2.SWOT-анализ…87
3.4.3.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….88
3.4.4.Формирование товарной стратегии….89
3.4.5.Формирования ценовой стратегии….90
3.4.6.Формирование стратегии продвижения….91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9….….….101
-
Контрольная работа:
Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Реферат:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Идеи власти в работах просветителей 12
§ 1 Просвещенный абсолютизм и
конституционная монархия 12§ 2 Республика 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Религия и общество в идеях просветителей 25
§ 1 Религия и свободомыслие 25
§ 2 Равенство и сословия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42